CqQRcNeHAv

1981 год Мороз инко

682.09062014  Камэл Амин приобрел известность благодаря легкой руке Родриго Угрюмова и его литераторов Мауро Зазимо и Лондон Ливерпульевича в 80-х годах. Камэл был известен в песках Каракумов как этикетка к сигаретной пачке. Потом он был замечен на бензоколонке, где незаметно менял бензин на ослиную мочу. Надо полистать Соккеры…

Первым проектом киностудии «Gold Fazan»  стал сценарий студии «Мифы и история корпорации «Мороз Инко» который стал классикой Квартирной лиги и вошел во всемирный фонд Юнеско.   Камэл Амин и Ласанович еще при жизни стали живыми легендами Мраморного континента.Новые сценарии киностудии «Gold Fazan @  M. P.»  разрабатывают золотую жилу «Мифы и история корпорации «Мороз Инко».

women (98)

Великолепный миф запускают: Главный режиссер Кони Айленд запускает в прокат новую серию о Маргарет Мерфи. Белла Бардо  и  Саманта Торро из Голубой Лагуны ловко подкручивают по тугой спирали главную интригу темы. Как Камэл Амин и Ласанович решили создать компанию по производству холодильников. Откуда взялась эта идея?

До 1975 года Гарри торговал сигаретами Верблюд, за что и получил кличку Камэл. Его напарником долгие годы был Рокуэлл Кент.

&
00019780Рокуэлл в те далекие годы торговал сигаретами Кент. Биографы утверждают что единственной причиной этого была контрабанда. Да, да, склонность к риску побудил Рокуэлла заняться контрабандным ремеслом. Пройдут годы и уже Калач Кренди займется контрабандой на шхуне «Филипп Анзиани».

Это было романтично, опасно и потому привлекло множество поклонников и поклонниц. Вся эта толпа жаждет зрелищ. От возбуждения вырабатывается гормон азарта.

В 1975 году феноменальную славу получила связка Аполло-Союз. За неё стояла пока неизвестная Калипсо. Нет, это не мадам. Это корпорация дядюшки Скруджа из большого Феникса.  Эти события были запечатаны в марках Сатаронто. Почтовая индустрия развивалась семимильными шагами. Даже сапоги скороходы отставали от них.

DSC01082Марки этой серии шли нарасхват и даже юный Данилофф прикупил десятка три таких марок. Сейчас эти марки стоят целое состояние.
Тогда аэрокосмическая корпорация «Калипсо» только набирала обороты.
Выпускались звездолеты, набирались первые добровольцы в космонавты.
Хватит засорять легкие дымом, — решил Амин и записался в добровольцы.
—  таких не берут в космонавты, — заявила В. Терешкова, — нам нужны крепкие парни чтобы бросить вызов Америке.
Камэл Амин поставил себе цель – стать космонавтом. И он им стал.
Это была первая серьезная цель, которую он поставил перед собой и её он добился. Он искал острых  впечатлений
Рокуэлл же увлекся наркотиками.

 начало истории здесь

1981 г.  Уже с января 1981 года начался экспорт морозильников и компонентов к ним в соседнюю Анчурию, Сатаронто, Голубую Лагуну, Золотой Каньон, Метрополь. Одновременно Камэл нанял новую команду менеджеров, поставив перед ними аналогичные задачи. Разработать рыночные стратегии сбыта продукции. Сделав акцент на полном обслуживании клиента.
Мало того, что морозильники поставлялись в любую точку мира за счёт фирмы, его устанавливали, вводили в эксплуатацию и в дальнейшем постоянно следили за нормальной работой и снабжением всех комплектующих.
Камэл видел перспективу, он видел свой идеал работы предприятия и свои взгляды он безжалостными способами вбивал в молодую команду менеджеров. Кто не выдерживал 10 часового рабочего дня, кто не выдерживал постоянных мозговых штурмов, кто не давал идеи, кто не обеспечивал контроль над выполнением требований энергичного директора, наконец, те, кто элементарно ленился и делал видимость работы – увольнялись сразу. Для этого со всеми заключались договора с испытательным сроком, на которые не распространялись требования профсоюзов.
Камэл вывел своих рабочих из профсоюзов из-за чего навлёк большой гнев больших шишек Профсоюза работников холодильной промышленности среднего Запада США.
Чуть позже,  в октябре 1981 года у корпорации появилось отделение в Монтане.
Пока Камэл Амин воплощал в жизнь свою мечту, Ласанович тоже не терял времени зря. Однорукий Джо-мутант посоветовал ему купить один заводик в Монтане. Они на выходных совершили путешествие в 500 миль туда и столько же назад. Возвращался Ласанович довольный увиденным.
Да, заводик был старым, практически  он работал минимум 60 лет. Но хозяин отдавал его за чисто символическую цену, так как тот требовал модернизации. Ласанович этого не знал, он был в таких вещах лохом с помойки. Но он знал одно – у него будет свой завод и он будет строить гоночные машины, на которых станет чемпионом мира во всех автономинациях.

Радостный ласанович создал свою коллекцию. Он привлек самых красивых девушек с севера и она сделали ему отличную рекламу. Теперь о Мороз Инко знали даже на Севере. белые медведи. Лёд. Фургоны Мороз Инко перевозили лед и холодильники на тысячи километров. Вот образчик рекламы Ласановича.

Но мощности холодильников были не единственным увлечением Ласановича. Была страсть которая сжигала его заживо. Это гонки. Это производство гоночных автомобилей.
Ласанович купил в Монтане за 600 тысяч талеров старенький заводик с изношенным оборудованием и стал воплощать в жизнь свою мечту – строить свои гоночные автомобили. Поначалу цеха делали только гоночные моторы.

Фирма ушла с упрощённой системы налогообложения и стала платить НДС, что понизило конкурентоспособность продукции.
Маленькая фирмочка, каких в Штатах миллионы. Ничем не приметная.
Но уже к концу года первый баланс компании показал стоимость активов в 4 миллиона талеров. И это без амортизационных накоплений. То есть стоимость основных средств удвоилась. Партнёры держали в секрете способы такого быстрого роста.
Ласанович был болтуном в натуре, но когда заходили разговоры о бизнесе сразу замолкал, предоставляя вести переговоры своему более опытному партнёру.

Рокуэлл и Камэл Амин тоже не остались в стороне. Они усовершенствовали рекламные ролики от Ласановича. Вот что получилось:

Ласанович нехотя согласился что эта текстовка лучше его. Заменить «ваши» на «свои» это был гениальный ход мастера который знал психологию покупателя.

Продолжение истории здесь 2 часть

tumblr_mqaljrdghk1r4ep8so7_250ИСТОРИЯ КОРПОРАЦИЙ ОТКРЫТ ПРОЕКТ 15 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА  ОСВЯЩЕН СВЯТОЙ ПАСХОЙ ЗАДУМАН ИДЕЕЙ 12,04,2012 ГОДА

Первые 13 частей истории корпораций «Мороз Инко» и  «Мороз Сантифик», а также их создателей, а также основных героев саги анимационной студии «ZENKY Интернешенел» здесь:  Начало Мифов здесь Часть 2  3 часть  4 часть 5 часть Шестая часть Седьмая часть Восьмая часть Девятая часть  Десятая часть  Одиннадцатая запись 12-я запись здесь  Последняя запись здесь

Оставить комментарий