CqQRcNeHAv

1973- 2 том мифов Квартирной лиги

№ записи 190.230713  Первые цифры это порядковый номер, вторая группа — дата создания записи. По уникальному номеру легче формировать реестры блога.    Обновлен 22.11.2013 года.

Мифология Мраморного континента здесь

маршрутная карта блога — удобно путешествовать по порядку здесь

proxy_imgsmail_ru[1]Наступает неумолимая пора, когда все эти подробности прошлых лет начинают вылезать наружу, потому что приходит их время.
Второй том Квартирной Лиги состоит из Мифов Квартирной Лиги, которые охватывают период 20 лет. Где-то с 1973 по 1993 годы.

Александр Македонский, собрав катушек и дав им вместо копий стержни от ручек, водил их в завоевательные походы по всему деревянному континенту и даже за его пределы – даже на балкон. Именно там, его воины, омыв ноги в мировом океане, узнали что их континент справедливее назвать Мраморным. И позднее так это название и закрепилось – Мраморный континент. В отрядах Александра были не только воины, там были картографы, которые чертили карты обитаемой Ойкумены, были там философы, были там историки, были и летописцы. Так Мауро Зазимо впервые обозвал мировой океан Диким. Так это название и прилепилось к нему. На Дикоокеанском побережье появился Сан-Франшизо. Удивительный город, занимал две полки шкафа. Выше полки занимал горный Колорадо. Недалеко была Монтана. И была потом основана Аризона с городом Фениксом. Эти штаты составляли основную территорию Дикого Запада. Сатаронто тогда никто и не слышал, это было крохотное местечко, не крупнее чем Минейро. Но крошечный городок Минейро дал континенту сильнейшую футбольную команду «Америка Минейро» в которой играл легендарный Рафер до 1985  года.

00019054На Американском континенте, прозванном сначала Деревянным за полы, потом Мраморным за мраморную плитку  сначала были Швеция, потом Италия, потом Швейцария и ещё много, много, много разных стран, Пик расцвета Мифов начинается с США, заканчивается распадом США на Анчурию, Золотой Каньон, Эльдорадо, Сатаронто, Голубую Лагуну.

А сколько было организовано экспедиций в надежде познать Вселенную во всех её проявлениях! Целая эпоха великих открытий. Целые вереницы кибиток, фургонов, запряжённых лошадьми, преодолевал огромные пространства континентов, они углублялись в другие миры, мало исследованных территорий в которых жили ведьмы, вампиры, вурдалаки, индейцы и пираты. Так был открыт Золотой Каньон, в котором индейцы Апачи тысячи лет хранили золото со всех измерений. Скальпы, кости, черепа столетиями накапливались в этих диких местах. Но вот проложена железная дорога и появился автомобиль «Спирит». Были установлены телефонные будки, стали проводится олимпиады, образовались спичечная, ременная, оружейная фирмы, потом появились денежно-выкачевательные фирмы и наладилась торговля с туземцами Патагонии, Орегона, Алабамы. Был открыт Эльдорадо, который обогатил почти каждого жителя континента. Мы помним первого миллионера из Южных Штатов, который заработал  первые 195 тысяч талеров. По моему Гуаита?

Не судите их строго, в конце концов они создали культуру не только отдельного материка, отдельной планеты, но и всей галактики.

0uro_caza156История Пофэнтэзи делится на две части – до Катастрофы и после. В 1961 года противостояние Хрущёва и Кенеди привело к ядерной войне на планете Зема, одного из двойников Земли. С 1961 года началась новая эпоха. Радиация на Земе ускорила темпы развития. Она же привела к невиданным мутациям и в Европе и Америке, России тоже.  В 1976 году появились государства шахмат, которые добывали в шахтах под одеялом пластилин, стратегическое сырьё для эволюции на планете. Стали появляться производство ремней, шляп, ружей, сигар и машин.

Бразилия, Швеция, Мексика, Канада, Англия, Швейцария, Турция (под вопросом – хотя турецкие документы тоже встречаются), и другие государства возникают на Мраморном континенте одно за другим. От тех далёких времён остались только…деньги.

Beach-DancersИгрушечные Государства завладели их вниманием минимум на целую эпоху. Игра в солдатики плавно переросла в создание государств. Которые начали развиваться, как политически, так и экономически. Рисовались деньги, из пластилина и фольги лепились разны вещи, от шпаг и шляп до машин и игральных автоматов, писались журналы, развивалась почта, судоходство, железные дороги, формировалась политическая и банковская системы. Миллионеры создавали фирмы, операции записывались в тетрадки, которые играли роль гроссбухов. В дальнейшем с 1982 года началась новая эпоха Игрушечных Государств. Один за другим стали появляться спортивные клубы, команды. Матчи, турниры, олимпиады описывались уже в Соккерах. Соккер Уорлд – двухсторонняя страничка, в которой первоначально описывались только футбольные и хоккейные матчи, 96 команд у Данилоффа и его брата Романа сражались с друг другом.

0378После матчей продавались автографы, футболки, бутсы, мячи, марки и так далее – бизнес, раскрученный за полтора десятка лет работал чётко и слаженно. Каждый матч приносил прибыль и игрокам в виде гонораров и вещей, которые они продавали, футбольным клубам – опять от продажи вещей футбольной тематики, прав на трансляцию матчей, продажи самих футболистов и т.д. Печатные фирмы печатали материалы в Соккерах и тоже получали денежки, так как соккеры в виртуальном варианте читала вся страна – это были Штаты. Каждая полка шкафа была городом в котором жили десятки не только шахмат (первоначально Игрушечные государства были чисто Шахматными) но и других – пластилиновых человечков – мьютов, которые заполняли вакансии футболистов и хоккеистов. Банки богатели, ТВ студии, марочные магазины тоже. Практически все слои населения Штатов, число которых составляло несколько сот «человек».   Условно говоря, конечно. Футбольные матчи были в центре десятков других видов спорта. Кроме футбола был хоккей, теннис, автогонки, стрельба и др. На олимпийские игры приглашались даже наши двоюродные братья – платили взнос и участвовали. Получали медали. Правда, спортсмены жили в олимпийских городках, каждое койко-место стоило прилично. И всё это печаталось в Соккерах. Соккеры печатались на печатной машинке. Стали возникать первые герои Квартирной Лиги. Ими становились реальные, насколько это возможно, персонажи Игрушечных Государств. Раскрученные в течении минимум 10 лет Морганы, Бобби Неудачник, Билл Хейвуд, Ясабуро Дзянь Си, Виледж Пипл, Бобби Блек, Остап Блендер и десятки других. Лучшие из них уже создавали свои рубрики в Соккерах. «Начало без конца», «Столичный калейдоскоп», «Вести с материка», «Техасский детектив», «По пустыням Чин-Гана», «Из неопубликованного» и т.д До 1987 года было выпущено порядка 330 соккеров. Коренные жители Мраморного континента – вглядитесь в их радостные лица. Они творили Историю Мраморного континента!    Катуки – коренные жители Кентукки

tumblr_m3w2wnfInD1r621gdo2_500Раз, два, три…. и я превращаюсь, я превращаюсь….Господи! как все непросто! И кто это придумал их, людей!!!   Как все было просто — ты мультяшка, никаких тебе обязательств, никаких ипотек. Живи и радуйся. хочешь — жуй нарисованную колбасу, хочешь — ешь нарисованный шоколад. Красота!!!!

Прошли долгие годы, прежде чем из шахмат стали появляться мьюты, а из мьютов стали появляться существа из плоти и крови, в которых жили души. Это были предшественники современных людей. Это было уникальное явление. Большинство обитателей Галактики не имеют души. Они практически не меняются. Но люди совсем другое дело. Им свойственно развитие. Собственно для этого Господь и создал людей. Чтобы они познавали мир и внутри себя и вокруг себя.

Оставить комментарий