1090.0502018 Проект Небес представляет — Всемирную историю Галактики в мифах. Том 1 в 77 главах . Хроники Небес. Пролог и первая глава Хроник Небес — Как все начиналось — здесь. 70 глав Всемирной Истории здесь
711 глава. Зета Шанс собирает экспедицию. Лабиринт Зоула.
712 глава Путешествие в сумеречную зону.
713 глава Поиски древнего и загадочного мира Тартарии.
714 глава Арена смерти и приключения в подземном мире Тартара.
Продолжаем 715 главу Всемирной истории
Новая глава DRAКОНЫ Трилогия киностудии «Атлантик» Техас. Сан-Антонио. Серия № 38
На первой остановке. Зета дала 10 минутный отдых после 8 часов бега. Раммон просит Иго Ланса:
— дай посмотреть алмаз.
— в чём проблема, смотри.
— мне надо подержать его в руках.
— не могу, Раммон.
— что значит — не могу? Ты мне не доверяешь? Зачем тогда я спасал эту экспедицию. Дай мне алмаз. На пять секунд.
Иго Ланс ворча под нос передает алмаз, при этом рука покоится на мече. Как бы чего не вышло.
Раммон берет алмаз, в полном сосредоточении. Закрыв глаза он пытается сканировать будущее. Перед глазами проносятся картинки — пламя и дым, стены Сатаронто разрушены.
Задумчиво он возвращает алмаз с словами — вот видишь, возвращаю. Сам же думает — алмаз надо уничтожить. Иго Ланс ни за что не отдаст камень.
Погоня продолжается. Лишь поднявшись наверх воины переводят дух. Почти все члены экспедиции выбивались из сил. А тут ещё непрерывные то горы, то реки, которые приходилось преодолевать.
После очередного штурма горы Ланцелот обнаружил пропажу.
— Стоп! – и осадил кобылу. – пропал алмаз Ада.
— как пропал? – огорчились уцелевшие члены команды.
— а вот так пропал, — огорчился Ланс, — надо поворачивать назад.
— Это исключено, — заявил Раммон, — моей магии уже не хватает. Мы погибнем из-за этого чёртова Алмаза.
— Кто спёр мой алмаз! – заорал тут Ланцелот и эхо десятки раз повторило вопрос.
Кто? Кто? Кто?
— кто, кто, дед пихто, — проворчал Раммон, и продолжал:
Пойми Ланс, тебе радоваться надо. Это твоё спасение. Рано или поздно этот алмаз погубил бы твою душу. Ведь внутри этого камня находится душа Дьявола. Ты что забыл предсказание оракула?
— да хватит Раммон, всё это слова, я чувствовал что с камнем я могу обладать всем миром! Понимаешь, Раммон. Истребить всё зло мира!
Раммон качает головой. Сколько людей мечтали это сделать!
— обладать миром. Стать самым сильным? Иго, подумай, разве это не есть источник зла?
— У меня достаточно силы, чтобы не впустить Зло в свою душу. Я достаточно силён, чтобы использовать могущество камня для Добра. РАзве я не доказал это, Раммон? Я стал королем самого могущественного государства!
— Хватит спорить, над нами Адовы силы, — закричала Зета, — Раммон прав. Надо уходить, а за камнем мы ещё вернёмся.
И Зета стала нахлёстывать своего верблюда плеточкой из ивы.
— Впереди мост через реку Лета. Перейдём его, там ещё одни Врата граница этого царства.
Подходят к концу третьи сутки этой игры, под названием погоня.
Мост представлял собой раскачивающийся на высоте 100 метров узкий мостик, сооружённый из веточек в доисторические времена.
Под ним текла огненная река Забвения – Лета.
Последняя преграда. Путешественники поодиночке продвигаются помосту. Впереди идёт Раммон, замыкает путь Ланс Липецкий. Он прикрепил к спине гранатомёт и лазерные арбалеты и теперь ему достаточно лёгкого усилия, чтобы привести в действие смертоносное оружие.
Пройдено уже больше половины моста, когда Раммон остановился. Остановились все.
— Что там, Раммон? – спросила Зета.
Раммон повернулся к ней грудью и одним ловким движением вытащил из бокового кармана пиджака что-то сверкающее.
— Ланс, — прокричал Раммон, — ты хотел бы увидеть Алмаз Ада?
— Да, я много отдал бы за эту возможность.
— Тогда дай клятву, что никто никогда не узнает об этом алмазе.
— клянусь.
— пусть все повторят её, все! И пусть испепелит это пламя реки того, кто нарушит эту клятву.
После этого Раммон поднял руку и все увидели как засверкал багрово красным, будто ожил и запульсировал живым бриллиант.
— как это понимать, Раммон? – рёв голоса Ланса Липецкого заглушил всё. Он стал пробиваться вперёд, сбрасывая ослов, верблюдов, уцелевших людей вниз.
Казалось, что пелена безумия охватила его.
— Зря, Ланс, ты не успеешь.
— Что ты собираешься сделать?
— Я должен остановить кровавый путь этого камня. Там, за Вратами его могущество станет неодолимым для простого смертного.
Гм, где-то я уже слышал такое, — подумал режиссёр Гарви Шератон.
А Раммон продолжал издеваться над Лансом: — если не я – то кто остановит его? – и с этими словами Раммон торжественно разжал пальцы прямо над Летой.
Камень полетел вниз…
В прошлой серии Раммон выбросил камень в пропасть и камера показала это падение в бездну.
Всё.
В новой серии камень продолжает падать, но показалась тень – дирижабль вынырнул из-за поворота сюжета и капитан воздушной механической птицы ловко подхватил Алмаз прямо на лету.
И в то же мгновение Иго Ланс прыгнул в бездну, он ухватился за обшивку дирижабля.
— лучше за верёвку, — подсказал режиссёр.
— да, за самый конец.
Члены остатков экспедиции следили за удаляющимся объектом, пока он превратился в точку.
— а теперь вперёд, — крикнул Раммон, — такова была воля Судьбы.
— а давайте ка ещё дубль, а? — попросил его режиссер.
— да вы что, все с ума посходили? За нами гонятся стая адских собак. Вы посмотрите как горят их глаза!
Это был трагический момент для компании. Иго Ланс не пожелал разделить тяготы с Раммоном. Лишь один из них может продолжать путешествие. А тут подоспела Ева Агулин.
Впереди важно завершающее мероприятие — надо освобождать Калача Кренди. Он где-то в замке живых скелетонов. У Черной речки. Без Раммона экспедиции не найти, не расколдовать Калача. И Зета это хорошо понимает.
Она просит Иго Ланс покинуть экспедицию. Иначе Раммон покинет её сам.
И Иго Ланс уходил. С Евой Агулин и несколькими десятками бойцов из Ютландии. Он король, а королю нужна свита.
Он рассержен на Зету и она понимает — она теряет что-то важное в своей жизни. Но ей надо делать выбор. Без Раммона ей отца не найти.
Далее события теряют четкость. Теперь каждая киностудия сочиняет сюжет по своему. У каждой правдивые источники, мемуары и показания очевидцев.
Для нас же очевидно главное. Калач Кренди будет найден и освобожден. А алмаз Ада уже утерян.
В ПОИСКАХ КАЛАЧА КРЕНДИ. Заключительный раунд игры.
Их домы вихорь разметал, их гробы срыли плуги. И пламень ржавчины сожрал Их шлемы и кольчуги. Но дух отцов воскрес в сынах, их поприще пред нами. В. Жуковский
Экспедиция старшей дочери Калача Кренди уже преодолевает горный перевал Киндукуш, а киношники лезут за ними, меняют углы экспозиций и подсвечивают себе прожекторами, которые они установили прямо на свои каски.
Места здесь дикие, но жутко живописные. Несколько звезд — эффект отражения и преломления лучей звезды по имени Гагра, создают невиданные на Мраморном континенте спецэффекты, причем без дополнительных расходов по смете. Они на ходу стрекочат камерами, меняя батарейки и фильтруя базар.
Смятые рукописи новорожденных сюжетов в которых рождаются мифы и легенды об покорителях чужих миров.
Мотор, камера…дубль 5…- воркует ассистент режиссера Эмми Слоган, дама на высоких каблуках даже здесь на каменистых плато. Это что-то. Цок-цок-цок…
Свои слова она всегда сопровождает сексуальным действием. Так думается когда глядишь на неё. Так и сейчас. Ловким движением руки она защелкивает наручники на запястьях Деррика Другана, который случайно оказался рядом – помочь даме спуститься с камня.
— я подчиняюсь, — нараспев, с галантной медлительностью фантомаса поет Дерик. Фантомас – персонаж 80-х, старшее поколение его хорошо помнит. Как и комиссара Джюса или Джюва или Джаса. И так далее. На фоне слов мелькает действие. Кто-то зажигает спичку, другие заворожённо смотрят на пламя. В мозгу вдруг оно отражается как пламенем и вот новая вспышка.
Вулкан извергает лаву и пепел. Так рождается Всемирная История. Из пепла и надежд. Это излюбленный рекламный ролик сценаристов Золотого каньона. А теперь и киношников Атлантики.
Это ввод в действие. Ентер.
Все дополнительные подробности (или то, что осталось за кадром) уже здесь.