CqQRcNeHAv

История мраморного континента

История Мраморного континента началась давно. Даже не в 1975 году. Я называл его Балконом, но и тогда это были не 70-е годы. Если взять условно, то открывал Мраморный континент Алиссандро Макитонский, уроженец далекой планеты ТьмаТараКанна в центре галактики. Его фаланги перевалили Гиндукуш и перед измученными воинами показался мираж — огромная, без краёв равнина. Вдалеке, на горизонте блестели пики гор. Похожая на огромную чашу в которой покоились небеса.

Как открывали Мраморный континент

Welcome


В этой жизни всё стоящее даётся нелегко. Сказал и забыл. Сегодня я вспоминал, как 40 лет назад я вёл свои македонские фаланги всё дальше на восток, завоёвывая великую Персию. Я был в том юном возрасте,  когда даже катушки с пустыми шариковыми стержнями могли раздавить империю, которая располагалась в другой комнате – на кухне. Туда, к окну продвигались ряды фаланг из катушек. Но сначала надо преодолеть бесконечные пространства, населённые туземцами.

По флангам скакали всадники, а впереди опытные друзья царя — Кен и Кратер вели легковооружённые отряды фессалийцев и агрианов, вооружённые только кинжалами и дротиками. Дротиков было немного – спички, с которых я стачивал серу и заострял конец, чтобы легче протыкалась броня кольчуг врагов. С разгромом персов Македонцы отправились покорять Индию. Но для этого им надо завоевать среднюю  Азию. Вот тут то они и завязли.

Чтобы попасть в Индию Александру надо покорить горцев. Он принял решение перейти Гиндукуш. Что было за перевалом? Индия? Нет, там была другая страна. Но македонцы этого не знали.

QMan_RG_GOF_807_Tolkien_Landscape

Это была гористая страна. Где-то там в глубинах складок одеяла и подушек скрывались легкие всадники неуловимого Каракума. Горцы нападали на македонских солдат с флангов, забрасывали стрелами и быстро удирали, не дожидаясь пока македонцы развернут свои грозные фаланги. У Каракума было порядка 40 всадников. К Новому Году их число возрастало, а после Нового Года их число сходило на нет – я к марту доедал последних воинов Каракума и Каракум оставался один.

Мраморный континент был создан на базе мифов. В основе мифов был Большой Диван.

Почти все о Мраморном континенте

Мраморный континент вмещает 23 государства и главное это Сатаронто, край магии и технологий.  Реестр текущих обновлений здесь  Все хроники Сатаронто здесь Все о деньгах  эзотерика Раммона Адена

МРАМОРНЫЙ КОНТИНЕНТ

Расположен на планете Земе, Солнечная система. Это параллельное нам измерение. М.К. занимает по площади 23 млн. кв. км. Для нас, жителей Земли, он похож по очертаниям на Северную Америку. С востока омывается водами Атлантического океана.  запада водами Дикого океана. Так получилось что когда первый открыватель вошел по колено в воды вновь открытого океана, то он был не спокоен.

098_3D

Открыт М.К.в 1492 году великим завоевателем из Макитонии (потеряла независимость в 111 году и на правах автономии входит в состав Холанда, северной империи на планете ТьмаТараканны, планеты Тьма, самой крупной планеты системы Азтаро) Алесандро Макитонским.

minastirith

Испокон веков  мифы и легенды окутывают загадочной пеленой живописные отроги Мраморных гор.
С одной стороны, склоны высочайших, упирающихся в небеса гор с долинами, заросших буйной растительностью; с другой – песчаная пустыня с небольшими островками, холмами, покрытые растительностью, редкими источниками и очагами цивилизации.
Самые полноводные реки, текущие там, иссякают в песках.  Страну, занимающую обширный склон горного массива, называют Бактрией, а расположенный далее среди моря песков огромный полуостров – Согдианой.  Пустыня, которая лежала у моих ног, казалась бесконечной.
В этой местности было много богатых городов и селений. Там Алессандро основал новый Холланд.

Алессандро оставил несколько отрядов своему полководцу Писсаро и улетел открывать новые миры. А Писсаро пополнял свои полки местными воинами. Для этого он составил типовой договор. Неграмотные туземцы ставили крестики и служили в войсках Писсаро. В бесконечных схватках македонцев становилось всё меньше и меньше. На одного македонца приходилось 12 испанцев и 55 туземцев. Через пару сотен лет воины Писсаро выглядели вот так: бородатые, в латах, шлемах, длинные неудобные пики-фаланги укоротили, тяжелые мечи заменили на шпаги и алебарды.

Строились города. Наиболее вероятны для того периода были прерии, индейцы, ковбои, дилижансы и почтовые поезда. Ковбойские хроники

Ковбойские хроники …возникли как проект в жанре Комической Оперы в эпоху мифов Квартирной лиги и в короткий срок стала классикой своего жанра на всей территории Мраморного континента. Тогда прославились Дерик Друган, Камэл Амин, Гарри Купер, Джин Грин Неприкасаемый, Эрик Скафандрини. Кто еще? Пора бы извлечь на суд читателя полузабытый проект начала 80-х годов.

Сегодня ночью новое злодейское покушение  совершили Дерик Друган и Гарри Купер. Закидав тухлыми помидорами экспресс Монте-Карло – Индианополис, они разобрали шпалы, сбили резьбу на болтах, сняли с негров скальпы и ускакали в заросли камыша ещё до того, как военизированная охрана экспресса перестреляла всех подозрительных из пулемёта.

Пора покончить раз и навсегда с этим безобразием! – кричала надрывно газета «Голос в трубу». Ей вторило другое издание «Форчун». газеты в Техасе раскупались как горячие пирожки. Всем было интересно, когда же линчуют этих безобразников.
Все респонденты отмечали изобретательную коварность злоумышленников, которые не грабили почтовые вагоны экспрессов. Шериф Ургана делал засады в самых денежных местах штата, но эта парочка плевала на баксы!!! Нет каковы наглецы!
Пора наконец отнять у этих жуликов  наворованные зажигалки, перочинные ножики, цепочки, плевательные трубочки, ключики, ломики.

КОВБОЙСКИЕ ХРОНИКИ  (2.08.ХХ века 88 року)
Второй день в прериях Тексако (бывший Техас) затишье.
Даже уху непривычно без бодрых, полных оптимизма, налётов злостных  хулиганов из зарослей камыша. Если фото из криминальных хроник запечатлело Дерика Другана, то образ Гарри Купера исчез бесследно, хотя, может быть мы его отыщем.

Появился слоган: Дерик Друган и Гарри Купер, как кольт и кобура. Неразлучная парочка. ..\..\Fan-\Дерик Друган (сайт в закрытом доступе)

Шоу начиналось на диких степях Среднего и дальнего Запада. Они грабили почтовые поезда, дилижансы и экспрессы. Потом сваливали всё на индейцев. Им это сходило с рук. Ночью прятались в притонах, а днем выходили на дело. Потом всё и началось. Кучи народа, спецкорреспондентов. Киношники из Золотого каньона понаехали. Да и машинисты поездов были начеку.  Отстреливались из гранатометов. В общем, дело не пошло. Ну какое тут ограбление, когда все предупреждены , даже купюры все помечены красной краской. Ну и на фига им такой расклад?

Наш прославленный спецкорр Джин Грин сидел по ночам у них под кроватью и осторожно жуя колбасу, крутил пальцем кассету уставшего за день магнитофона, записывая ночное ворчание Дерика, всхлипы Гарри Купера и свист пролетающих комаров. Любой шаг фиксировался видеокамерой с ночным видением.
Ночной горшок проверялся на содержимое – лаборатории проб мочи и кала не зря жевали свой бутерброд с сыром. Химсостав рудиментов отслеживался дённо и ночно.
Кормильцы Джин Грина должны быть здоровы и не болеть.
Даже свет ртутной лампы завешивался тряпочкой заботливой рукой спецкора.

Наши друзья пробовали ходить на дело по ночам.
Их путь освещался лучами прожекторов, по сторонам гавкали собаки, они шли по узкой тропинке, слева и справа, огороженную красными флажками. Через каждые сто метров стоял столб с рекламой: только здесь вы увидите настоящее ночное ограбление экспресса.

Спешите, шоу начинается в…  билеты приобретайте в кассах взаимопомощи.
Щёлкали подтяжки, трещали ленты патронов. Да только это не подтяжки, а хлысты. Да и что это за изолента, которая трещит и рвется?

Х. Н. глава 31 Дрангиана начинается… Дрангиана — это древняя страна. Она расположена где-то на востоке, Часть её лежит на территории современного Афганистана, а другая часть это территория Ирана. Именно Дрангиану открыл путешественник во Времени. Колорит традиций, очарование древней культуры захватили сердце и воображение Дерека Другана. Теперь он ищет Дрангиану прошлого, даже во сне….во всех мирах….


Этот выпуск подготовлен Зарой Джулини. Её бренч впечатан в аллею славы Сатаронто, расположенный на западном склоне Золотого Каньона. Это провинция  Арагона Местечко Уракка.     ZARA Djulini Aragon Urakka

Ведущая гора Золотого Каньона Айсы Кун всегда оживлена дыханием облаков. Там зарождаются многочисленные водопады.  Вода падает в глубокие каньоны. В эти мрачные места не заглядывают не только койоты, но и солнечные лучи. Золотой Каньон становится местом сборища всё новых и новых кинокомпаний. Их влекут впечатляющей красоты пейзажи – горная цепь пролегла полукругом  у самого Тихоокеанского побережья. Глубокие каньоны прорезают эти горы и вот бурные горные речушки уже прорываются через эти каньоны и текут по равнинам- прериям, по которым когда бегали бизоны. Именно такой её впервые увидели воины Алиссандро Макитонского, стоя на перевале Гиндукуш.

История Мраморного континента затейлива и богата. Рассказывать о ней — чистое удовольствие. А снимать фильмы и того круче. И студии Мраморного континента снимают десятки фильмов про Мраморный континент.

Анимационные, киностудии, творческие альянсы, студии сценаристов, Альманах комических вестернов как жанр творческой мысли Квартирной лиги.

Всё творчество квартирной лиги умещается в творческих студиях Мраморного континента. Есть студии и в других мирах, но их формат умещается в единственной ссылке. Именно студии Мраморного континента представляют собой уникальный бренд — единственный в нашем мироздании. Это мастерская где новинкутся идеи. Где разрабатывают сюжеты, собирают материалы, создают фильмы и ставят сценарии на темы как готовят фильмы….

70715

Всемирная История Галактики стала возможной как проект благодаря союзу большинства студий. 17 лет назад, в уже далеком 1999-м году, возникли Хроники Небес. Но только осенью 2016 года Хроники Небес заработали как проект квартирной лиги, объединивший вокруг себя темы других проектов. Всё очень непросто. Читатель не знает закулисных интриг. Каждая кинокомпания, каждая студия сценаристов, многочисленные анимационные коллективы и издательства Мраморного континента нашли в себе силы объединить усилия и появилось то, что вы читаете в 77 главах.