CqQRcNeHAv

71 глава 2 часть

1088.0502018     Проект Небес представляет — Всемирную историю Галактики в мифах. Том 1 в  77 главах .  Хроники Небес.  Пролог и первая глава Хроник Небес — Как все начиналось     -   здесь.  

Все 77 глав Всемирной истории галактики здесь

Продолжаем 71 главу Всемирной Истории галактики  Начало здесь

Прошло несколько месяцев.

В феврале 2012 года  вся экспедиция, несколько сотен человек со всеми мулами, лошадьми, припасами и снаряжением ещё находилась в леденцовой коробке, но они даже не подозревали об этом. Они шли, падали, засыпали, сражались… в одной из нарисованной реальности.

Мы все находимся в нарисованной кем-то реальности. Но мы не верим этому. В это верят очень немногие. Исаак Ньютон, а до него Сократ и Платон. Они знали…

Программа защиты Сумеречного Измерения, которую называют виртуальным уровнем защиты и в которую они попали, действует отлично. Всех чужаков блокирует, признавая их как вирус.

Программе все равно. Ей неважно, что она может простым кликом ликвидировать жизни сотен (а теоретически и сотен тысяч) живых людей.
Разработчики программы защиты, маги Клана Сумеречных территорий, продумали всё до мелочей. Но опытный хакер стертых измерений Раммон Аден умел возвращаться даже из точек невозврата. Он создал магический блок множества случайных чисел.

Чтобы Разработчик смог их стереть  как вирус ему необходимо сначала перебрать всё это множество случайных чисел. И пока он это делал, вся экспедиция Зеты попала в одно незарегистрированное измерение. Оттуда нет возврата.

Для членов экспедиции не было нового года. Сколько месяцев или лет они находились здесь? И где?

Жестяная коробка словно пропала в нашей реальности. В конце концов в кармане Раммона появилась дырка — кто-то копьем расковырял её, пронзая сердце одного из драконов на каком-то уровне. Кто-то пускал в своего демона стрелы. Стрела за стрелой. Они тоже царапали карман. Так однажды коробка куда-то провалилась.

Раммон вовремя её заметил и в самый последний момент схватил её на лету. Подобно кадру из «Алисы в стране  чудес они падали и падали в бездну, пока он не придумал один старый хакерский ход — он нарисовал в воображении солдатский сапог и одновременно извлек из потайного карманчика снадобье-эликсир уменьшения.

Мимо уже проплывали облака и Раммон понял — скоро будет дно. Какого мира?   Этого вот он не знал. Наверно, отражая очередную атаку легионеров, колдуны-защитники Стены Чародеев создавали спешно ещё один виртуальный мир.

Так леденцовая коробка с экспедицией оказалась в днище старого сапога. Вместе с Раммоном.  Сапог этот попал в одну нарисованную Реальность и тут уж никакая магия не смогла бы их найти. Раммон выпил с перепугу всё снадобье и уменьшаясь сам выронил коробку из рук. Да он и сам стал меньше этой коробки.

И наступила Тьма. Во тьме кто-то шевелился, искали огниво и спички. Только Раммон осознавал произошедшее. Его побелевшие от страха губы шептали молитву отче наш.Он понимал — только чудо теперь может спасти их, только чудо.

И имя тебе — событие — вечность. И плыли они по реке вечности сами не знаемо куда. Кто-то когда-то создал нарисованный мир. Рисунок или виртуальную программу.

Из нашей реальности черты этого события случайно стерлись, удалились случайным дилейтом или просто стиральной резинкой.

Они попали в параллельную реальность. Или, как сейчас стало модным говорить — в виртуальное измерение. И сапог плыл себе по нарисованной речке в одном из нарисованных миров.

Там мы называем бесконечное разнообразие виртуальных миров Сумеречной зоны АзТаро, создаваемых сновидениями колдунов-защитников Стены Чародеев.

Уж если легионы Священной Империи вот уже шесть столетий не могут пробиться через эти виртуальные миры в Сумеречное измерение, то чем экспедиция Зеты Шанс лучше?

С чего вы взяли что они вот так, сходу, попадут за стену Чародеев? Магия Раммона Адена смогла сделать так, что экспедиция попала в нарисованный Чародеями Стены мир. А там …

Стоп! Я почти забыл уже эту историю. Кто плыл и кто кого спас? Последний раз мне рассказали эту легенду про плывущий в бездне космоса сапог веков пять назад.

Случилась досадная неожиданность, которая могла бы положить конец всей экспедиции. Они бы просто рассеялись по просторам астрала. Но произошло чудо. Молитвы сотен людей услышали Те, кто был наверху.

Февраль 2012.  …Сапог, в котором находилась целая экспедиция мог целую вечность плавать в водах виртуальной речки.  Бобби Старр сидел на бережку и не пропустил проплывающего мимо сапога. Если б он зевнул, то сапог проплыл мимо и единственный шанс на спасание был бы потерян.
C042Сапог вытащил Бобби Неудачник, которого, после этой истории, все вдруг стали называть Старром, за то,  что он спас экспедицию Зеты.

Она неожиданно попала в одну хакерскую ловушку.  Даже магия Раммона Аден не помогла. Кто мог предположить что легионеры Священной империи начнут атаку именно в тот самый момент, когда экспедиция пересекла орбиту планеты Тьма и вошла в Сумеречную Зону.

Магия Раммона Адена смогла точно рассчитать конечную точку входа в новое измерение, за плечами колдуна лежали десятки лет путешествий по бескрайним мирам космоса в астрале.

  А когда спаслись члены экспедиции, то они спасли и Бобби Стара, у которого программа забрала память.
Память вернулась к нему и Бобби влился в экспедицию. Так всё и завершилось благополучно.

 

ЭКСПЕДИЦИЯ В СУМЕРЕЧНОЙ ЗОНЕ

Картины времен забытых встают из своих могил.     Г. Гейне

57Хроники АзТаро. ТьмаТараКанны Сумеречные миры.

Февраль 2012 года. Это был удивительный мир, в котором прятались другие миры, как в матрешке….

Бобби Старра только через полгода нашли Раммон Аден и Ланцелот, которые повели экспедицию Зеты Шанс Кренди на поиски её отца Калача Кренди.   Выручив Бобби Старра, экспедиция направилась через тот же Лабиринт, только исходной точкой была ТьмуТараКанны.

Из Авалона герои Фэнтэзи через лабиринт попали в самое сердце Сумеречного мира – провинцию Кандагар. Где-то далеко на Западе шла война уже второе столетие. Они оказались в глубоком тылу.

16Искатели приключений с других миров обычно попадали на территории контролируемой легионами Империи. Впрочем, Сумеречная зона была на редкость безлюдным местом.

На десятки, сотни кВ. км не было ни живой души. Лишь банды коренных обитателей- мутантов терроризировали пришельцев-эмигрантов.

До экспедиции Зеты Шанс в Сумеречные земли попадали очень немногие. Так сюда протоптал дорожку Джек Ленд и Петр Зоул.

Поэтому разработчик сценариев, анимационная студия «Зенки Анимэйшен», вставила сюжет как разведчики корпораций Калача Кренди проникали в самые заповедные территории Сумеречной зоны в поисках антиграва.
Вот почему саму экспедицию поначалу приняли за разведчиков корпорации Кренди.

Таких разведчиков отстреливали безжалостным образом. Ведь они похищали антиграв, строительный материал для защитников Стены Чародеев. Эта руда использовалась для построения виртуальных пространств.

Но антиграв был нужен комбинатам Кренди. Калач получал прибыль – и ради этой прибыли он готов целый мир сравнять с пустым пространством. Ничто и никто.

Разведчиков в Сумеречные миры даже не хотели страховать! Их жизнь равнялась полному нуля. Зеро! Вот символ который клеймом выжигался на лбу каждого пойманного разведчика.

Раммон Аден каждый день начинал с поисков Калача Кренди, превращаясь в шамана. Каждый день его неподвижное тело караулили воины Виледжаь Пипла. Дух шамана бродил по бескрайним пустыням, которые местные называли Фарвалой.

Безжизненные пустоши. Но пока Раммон не найдет место куда попал Калач нечего и думать о продолжении пути. Планета Тьма очень большая планета. Сотни тысяч, сотни миллионов квадратных километров в которых можно сгинуть, пропасть навсегда.

Наконец поиски увенчались успехом. Раммон нашел Калача. Но магия этих мест спрятала его тело очень хорошо. Калача Кренди распознали как разведчика и это было плохо. Но ещё хуже что Калач выразил намерение найти не руду а алмаз Ада. Кто ему подкинул эту идею?

King----Bleid-ChesterСумеречный мир — очень странный мир. Здесь реальностью становятся даже не поступки, а сами мысли о поступках.

Здесь желание приравнивается к действию. Так Калач совершил столько грехов, что ему уготована страшная участь. Его тело окаменело. Стало неподвижным и он опять превратился в заколдованную древней магией суть.

Но и эту фигурку спрятали так далеко что добраться до неё оказалось очень непросто даже такому продвинутому магу как Раммону Адену.

Тело Кренди помещено в одну из темниц черного замка. Этот замок охраняют живые мертвецы. Кто-то называет их зомби. Ну какие это зомби? Просто обычные скелетоны. Прошу не пугаться. Их магия действует только на обитателей тех мест.

Но и это оказалось не всё.  Источник силы, которая превратила Калача Кренди в деревянную фигурку, исходит из подземного мира. Раммон в страшном напряжении смог уловить общую линию этой силы.

Он рассказал Зете  Шанс, Виледжу Пиплу, Бобби Старру, Иго Лансу Липецкому и другим членам экспедиции, что вытащить Калача Кренди из мира магии можно лишь уничтожив источник этой силы. Предстоит найти место входа в подземный мир ТарТара.

Надлежит пройти к замку владыки подземного мира и сразиться с ним. Там, в этом дворце и находится источник древней магии. Только уничтожив владыку Ада, мир навсегда избавится от сил древней магии.

Иначе она вновь и вновь будет продолжать творить своё черное дело. Только уничтожив слуг дьявола, а если получится и самого дьявола — они освободят мир от зла.

-   Ну что ж, — первым прервал окаменевшее молчание неунывающий король Ютландии Иго Ланс, — значит идем спасать мир. И кто его только не спасал. Но без этого не обходится не один голливудский сценарий.

-  Спустимся вниз и прикончим злодея, — подхватил на лету Урфин Джас, а его 33 мотоциклиста классно подхватили и спели песенку Битлс. Йо-хо-хо! И бутылка рома!   Ребята, мы идем спасать мир!

И начался основной этап похода. Поиски входа в Тартар. Раммон Аден мог лишь определить основной вектор пути, так что всю основную работу взяли на себя конники, ослики и телеги, которые везли припасы экспедиции.

Что же это за страна — Тартар.

Один из самых известных историков про загадочную страну ТэрТэрию был дельфийский жрец Плутарх. Он пишет в свой Истории, что письменность в этой стране зародилась на 5 тысяч лет раньше письменности Шумеров, которую многие считали самой древней.

Древний мир Тэртэрия

Древний мир Тэртэрия которую теперь знают как Тартар пережил немало катаклизов, прежде чем он окончательно погрузился под землю за свои грехи.

Это произошло примерно две тысячи лет назад, когда родился Христос. Если и были где-то в невообразимом пространстве источники, освещающие это событие, то их нашел и сжег Бруно. Теперь это заброшенные, забрызганные слезами забвения территории.

Экспедиция смогла добавить к этому скудному материалу кое-что. Когда они спустились туда, вниз и там дошли до дворца Владыки. Оказалось, что культура Тартара впитала в себя культуру Уэйли, которую нашла экспедиция Сорбоннского университета ещё в 1987-м году.

Далее начинаются будни экспедиции. Они описаны в десятках кинофильмах про экспедицию в Сумеречные земли.

И экспедиция продолжала углубляться в пески Фарвалы.

Эти земли  кишели всякой нечистью, чем ближе они приближались к входу в преисподнюю. Зомбаки, некромонгеры, индейцы Сиу, кто там у нас в фантазиях?

Начинается путешествие в края Некромонгеров, которые воюют с мертвецами и зомби. А сами некромонгеры охотятся на живые существа у которых есть души и похищают их, превращая в зомби. Зомби воюют с некромонгерами, пытаясь вернуть свои души и эта война длится столетия. Это приключения в обширный край который известен нам как Сумеречная Зона.

Если кто-то попадет в АзТаро, на материк ТьмаТраканны, то он наверняка столкнется с удивительными созданиями которые живут на стыке цивилизаций. Нам обитают невиданные существа. Там  открывается астрал и многие сущности попадают в наш мир просто  выйдя на прогулку. Но эти прогулки смертельно опасны. Вам, читатель, не захочется  просто так, для развлечения раздавить паука, в котором вы видите опасность?

Вот поэтому эти прогулки крайне опасны для обитателей иных миров. Человек привык уничтожать то, чего он не знает. В лучшем случае убегать. Как же нашим героям удастся невредимыми пойти эти края?

File070Они пытаются пробиться в сумеречные измерения и после серии попыток попадают наконец туда, за стену Чародеев. У них это получается после серии бесчисленных попыток (дублей режиссера), только когда их сознание становится сумеречным. Кроме персонажей (героев) с Земы на материке АзТаро ТьмаТараКаннах есть и персонажи-выходцы других миров.

На сегодня известно, как минимум, десяток разных сценариев про экспедицию старшей дочери Калача Кренди Зеты Шанс. И каждый ссылается на реальные события.

Охотники и исследователи, в поисках входу в подземный мир ТрТара, они пересекают на ишаках и верблюдах горные реки и пересеченные местности материка ТьмаТараКанны. С фанатичным блеском в глазах они пересекли пол галактики на вьючных мулах. А за ними идут киношники в поисках новых сюжетов и сценариев.

Они вредные, но они по своему меняют вселенную. Тут же, на вторые сутки похода, родился слоган: ну типа, мол, пора бы и аборигенам материка приобщаться к киноискусству Золотого Каньона.  Там, в краю чудес,  обитают не только перлы.

Так в поисках ТарТара прошла весна. Наступило лето 2012 года.

Приключения продолжаются в очередной, третьей части 71 главы Всемирной Истории галактики.

 

Оставить комментарий