CqQRcNeHAv

Х. Н. глава 66 Короли Сатаронто

1009.11012017  Проект Небес представляет — Всемирную историю Галактики в мифах. Том 1 в  77 главах .  Хроники Небес.  Пролог и первая глава Хроник Небес — Как все начиналось     -   здесь.  

Вы уже прочитали  последние главы Всемирной истории галактики?

КАК ПОЯВИЛАСЬ ЛИГА ВЕТРОВ. БОРЬБА С ХАОСОМ.  киноверсия студии «Бостон Перлтенешенел» 2005 года.

Х. Н. глава 65 История о том как Сатаронто из маленького королевства вдруг превратилось в самое мощное государство Вселенной.

Тогда переходим ко следующей главе Всемирной истории галактики.

 

*

Х. Н. глава 66 Развитие Сатаронто. История королей Сатаронто.

 

*

Мифы Квартирной Лиги утверждали, что королей Сатаронто было множество. Но кто сейчас верит мифам?

Но справедливость надо восстанавливать, иначе читатель будет верить официальной сухой хронологии. Согласно ей, королей Сатаронто было всего пять. Да и кто видел пятого короля?  О нем ещё рано говорить. Глава пишется во времена правления Бобби Блека. А он готов рассказать о ВСЕХ королях Сатаронто.

Хронология правления королей Сатаронто не отличается изысканностью. Скорее, они изысканно просты.

16.06.1976-март 1999  Франс 1             династия Франков

16.06.1999 – декабрь 2008 г.  Франк 1   династия Франков

16 марта 2009 – декабрь 2015 года    Боб Пузатый   династия Бобовых

07.01.2016 – далее  (2022 гг. предположительно)   Бобби Блек   династия Бобовых

Поистине неудачи Бобби Блека было редкостной демонстрацией сил свыше. С 1976 года он постоянно боролся за трон Сатаронто но его оттирали с завидной регулярностью. Третьи выборы короля и снова неудача. Но когда-то, еще в 1999 году, Бобби Блек поклялся что станет королем Сатаронто.

Под могучим давлением извне древняя династия Франков исчезла в конце 2008 года,  когда Сатаронто стал набирать политический вес, а экономический рост был просто гастрономических размеров. Инопланетный претендент на трон. Боб Пузатый буквально продавил себе место на троне Сатаронто. Торжество планеты ростовщиков было триумфом власти денежного мешка. Но и магии никто не отменял. А в тех местах она была особенно сильна. Сенны – древняя столица Сатаронто утопала в магических силовых линиях, стояла как столп, как Петербург когда-то стоял на болотах. И Бобу Пузатому пришлось обзаводится придворными магами, как это делали все короли Сатаронто.

История королей Сатаронто.  киноверсия от «Рекордс».

 

…бегут титры…. вот появилась новая мысль: - если только предположить, что мы сами строим Вселенную, то к кому нам предъявлять претензии? Мы живем в самой справедливой Вселенной. Все адекватно. Все события рождаются внутри нас — все, что нас окружает — последствия наших мыслей и представления о Вселенной.

…из под одеяла высовывается рука и щелкает пальцами,вот так… щелк. Дубль 1   …Эмми Слоган стонала под напором …  стоп!   по-другому.

-   Дубль 2, — проворковала томно Эмми, крошка метр 78.
Кровать под ними скрипела, выдерживая напор двух энергичных тел, держалась как стойкий оловянный солдатик. Мак-Мастер вспотел, пытаясь оседлать свою кобылку…та брыкалась всеми копытами…
Стоп! – рявкнул режиссер, — давайте ещё дубль и посуровее. Одеть на неё кирзачи. Да не на кровать, остолопы, на Джулию. И начнём с порога. Дверь, скрипучая пружина, а вот цветов не надо. Поехали.

-   Дубль 3, — проворковала томно Эмми, крошка метр 78.  С её образа режиссер пишет свой портрет королевы.

foto240x320.ru_3d_screensavers_0035_106От создателей Квартирной  лиги. Издательство «Полигон-Фэнтэзи» представляет:
11,02,2012 года открыта новая рубрика   «!За кулисами»
Были варианты «За ширмой» «за портьерой» «за пылесосом»  «за комодом» и т.д. Но выбор сделан, господа присяжные, — заявил создатель новой рубрики Токи Аден. Ведущий свирепый Гарри ему скромно поддакнул.

выпуск № 26  рубрики «!За кулисами»   13,04,14 г. 17.54
от аниматоров и сценаристов Золотого Каньона.

                           МЕМУАРЫ  КОРОЛЕЙ САТАРОНТО
http://www.tomas-limpeza.pt/icones/09126062347.jpgМагия силы;  в небесах текут водопады, а в них плещется рыбка… плывут облаках, над ними летают орлы и сойки.
Здесь, в самом центре Мраморного континента расположены каньоны солнечного Сатаронто. Над ними расположились Небеса. Там, в небесах сосредоточены во множестве узлы Силовых линий.Их здесь множество. Благодаря этим сгусткам энергий и обитателям каньонов стали доступны волшебства,  вошло в привычку наводить чары личины, когда за маской прячется настоящий облик.

&    Со временем тут достигли таких высот мастерства  что истинный облик научили прятать даже за созвездиями фраз, истинные помыслы прячутся в тени, на свет выходят лицемерия и обман. За спиной прячут кинжал, улыбаясь. Не верьте! Но это присказка прошедшего времени.

&     А если мы вернемся к истоку времени, то увидим того, кто когда-то открыл ДАО природы. Он открыл в душе равновесие Сил и сказал – это ДАО. В небесах плещутся водопады и орлы парят в этих водопадах. Там легко и свободно выражать свои мысли и не трепещешь от страха что твою откровенность кто-то использует во вред. И природа жила с людьми в полной гармонии.

&       Это были времена мифов.
Тот, кто открыл ДАО нашел путь мира природы и человека. Его дыхание было легким, как и дыхание спящего ребенка. Да по сути он мало от него отличался. Он улыбался своим светлым мыслям и не было иного. Ничто не могло потревожить его безмятежного состояния и он назвал это состояние ДАО.

&      Это мой путь, — сказал он однажды. Путь чистоты и легкости.
Он смотрел на безмятежные волны океана и говорил – вот моё ДАО.
Это открытие так легко и плавно вписалось в общую канву истории, что осталось незамеченным даже для Координаторов Времени и Пространства. Тех, кто создал Сущее в этой части Сущего.

Так вот, Координаторы не смогли найти ни единой причины отказать ему, открывшему внутри себя ДАО.
proxy.imgsmail.ru6Новое учение пышным цветком расцвело во времена Мифов Квартирной Лиги. Расцвел дивный цветок и на Мраморном континенте.

Сатаронто стал единственным королевством, которому небесные координаторы разрешили менять время и пространство в нём. Так Сатаронто превратился в средоточение всех Миров. Перекрестком всех миров.

Такова краткая история появления новой темы «МЕМУАРЫ КОРОЛЕЙ САТАРОНТО».
В мемуарах королей Сатаронто читатель прочтет о подлинной истории Сатаронто. Случайно ли Сатаронто стал центром Галактики или это закономерность, результат проявления Сил свыше.
Как же появился Сатаронто? Край чудес и благословения свыше.

 

&     …шлюзы времени открыты, дюны песчаных бурь, порты в далекие зашоренные в веках пространства, лохмотья кислородных шлангов, оборванные метеоритными дождями, я каждую ночь погружаюсь в толщи смыслов, открытых моему воображению, тени уходят как рельсы в ночь, но и там меня достают репризы словесных перепалок, они мучают, щекочат  моё сознание….

&     О сколько нам открытий чудных готовит просвещенный день! Сегодня открытием или меткой дня стала композиция образа ожившей на стене картины. Потрогал рукой краску, высохшую еще в прошлом веке, кажется в четверг, а рука вместо привычного ощущения ушла в пустоту нового ощущения. Тактильность в шоке. Какие чувства могут возбудится в очерствевшей от крови сражений душе? Я еще не успел снять доспехи и выйти из образа рыцаря. Впрочем не я один.

_screensavers_0125_120Вижу пейзаж. Домик, деревья, лужи от дождя, даже могу ощущать запахи. чистый деревенский, умытый каплями воздух. Где-то в толщах воспоминаний сохранились воспоминания о запахах этого домика. Я говорю в первую очередь о кухне. Ведь я большой гурман блюд и не меньший любитель что-то приготовить. Что-то.  Проснулась усмешка и уселась на губы.

&     Если Токи Аден вчера сделал открытие, сварив компот из слив и мяты, то я делаю такие открытия почти каждый день. Для меня это так привычно, что я даже поражаюсь тем, кто не любит готовить. Я беру в руки нож и начинаю готовить салат. Быстро нарезаю петрушку… стоп!   перелистнем пожалуй эти подробности…

&      Мы попали в королевство Сатаронто, это горная местность в самом центре Мраморного континента. Он станет еще известнее, когда в интернете появится второй сайт Автора granireal.ru — там Мраморный континент предстанет в пугающе-завораживающей окраске — образе созданном неорганическими сущностями.

&      В этом королевстве Сатаронто чудеса обычное явление а всё потому что наблюдается концентрация силовых энергетических линий. Тех самых о которых писали и Эйнштейн и Вернадский и Кастанеда и другие. Их тут много и магией окутаны даже невысокие пики каньонов. Король этого королевства большой кутила. Любит он и выпить и поесть. Хотя с виду кажется худым как щепка но это не так. заклинание личины — вот секрет который он овладел, изучив курсы волшебства в школе магической практики Пасадены.

&      Большую часть времени он, на самом деле, проводит на кухне, так как в прошлой жизни был королевским поваром.Обожаю готовить блюда. Обожаю порядок, когда всё на своём месте. Для меня кухня подобна маленькому королевству. Я знаю где и что у меня лежит. Расставляю, раскладываю всё так, чтобы всё было под рукой. Я здесь хозяин.  Иногда представляю, что всё, что окружает меня здесь — мои слуги, а я их король. Вот головка луковицы, вот висит поварешка, а вот свешиваются пучки трав. А здесь лавровый лист.

Да где же я нахожусь?   В окне вижу горы. Они завораживают. Золотые Каньоны. Кажется так их называют.

&    Была одна странная история с этим домиком. На чердаке которого он нашел колпак, поварешку, книгу на старинном языке и записку, которая была адресована именно ему из далекого прошлого.

&     С запиской пришлось помучится но прочитали. А книгу рецептов король хранит в королевском сейфе до сих пор. Это такой раритет!!! Ну вы уже догадались что меня зовут Франсом. Или Франком. Я все время путаю….Для меня это на самом деле неважно.

&     Было одно престранное обстоятельство, которое на самом деле для меня важно и я его вам, читатель, расскажу. Это история появления короля. Как я из повара вдруг  превратился в короля?

&      22 апреля 5.07 в ночи всплыла одна подсказка и я нашел на полке огарок свечи, зажег. С канделябром прошел в библиотеку. На верхней полке нашел древнюю книгу в железной обложке. Ну когда-то она была железной. Старые петли засовы долго не хотели поддаваться стальным пальцам. Тем не менее а более, Франк прочел фиолетовые строки древнего фолианта.

&     Так и есть, он угадал изнутри и волшебные строки это подтверждали — в одной из прошлых жизней он был королевским поваром. И там ему предоставилась уникальная возможность подсматривать за личной жизнью королей и королев. В одном потайном местечке, за бархатной портьерой.

&    Он проковырял дырочку в глазе одного обитателя картины, висящей в королевской спальне и прямо из глаза и подсматривал. Повар оказался креативной личностью. Увиденное откладывалось в его памяти и он писал в рукописном дневнике свои записи, которые так и озаглавил: личная жизнь его величества короля и королевы.

&      Уже при жизни повар передал рукописи в одно издательство. книгу выпустили и она через считанные годы стала бестселлером. Но повар не дожил до своего триумфа. Королевские агенты его нашли и на площади он был обезглавлен. отдельные экземпляры книги сохранились. Но уже давно, лет сто назад они стали раритетом.

&    Сейчас раннее утро, он держал в руках фолиант и его охватила странная история. н-да, престранная… Так получается обыкновенно, что при нехватке, бессильности  слов мы хватаемся за престранное слово… такое престранное…Был один договор с гномом, который и сделал это отверстие. Это объясняет как отверстие расположилось точно в глазе на портрете, а не в носу или в ухе…

http://cs323924.vk.me/v323924211/9bf6/HyzUVn9q41M.jpg- у меня странное чувство возникает, — озабоченно говорила королева, — что этот портрет на меня смотрит.
- дядя Яков умер лет 150 назад. Но не исключено что тут живет его душа. А этот портрет прямо его копия,- отвечал рассеянно король, рассматривая политическую карту мира. На ней красными стрелками изображены удары его войск против сил противника. Вектор интереса скользил мимо королевы и она хмурилась, локоны свисали вниз и она надула прелестные губки. Она предпочитала быть центром мироздания.

&   Отверстие было совсем маленьким, размером с замочную скважину и при необходимости закрывалось и тогда королева понемногу успокаивалась и раздвигала свои ножки. Повару очень нравилась королева, поэтому он предпочитал видеть королеву разной. Но с раздвинутыми ногами — никогда. Тем более писать об этом. Но он писал за что и поплатился головой. Он фантазировал, описывая её потайные прелести. Преувеличивал? Без сомнения.

&      Повару очень нравилась королева и она присутствовала в его тайных поллюциях. Но еще больше и чаще повару нравилась одна фрейлина, которая прислуживала королеве. он её просто обожал.
Будучи королем, уже сейчас, Франку захотелось вспомнить всё. Тем более то книга разбередила его душу. Он был этим поваром? Он писал эту книгу? Странные ощущения. Вот и я говорю. Непонятное станет понятным. На то он и король. И Франк велел найти живописца.

&    С помощью придворного мага отправить его в прошлое. Есть такое заклинание на самом деле. Оно непростое, но вашу ауру не испортит. И живописец очутился там. Во времена когда и был написан фолиант. Я еще и диссертацию напишу, — решил художник. Интересно у них тут всё. Но сначала надо втереться в доверие к королеве и написать её портрет. Иначе я назад не попаду.

DSC01820&      «Интимная жизнь его величества» — прочел я на обложке, сдув пыль. Значит ТАМ ещё работают. Название вновь поменялось и похоже оно приобретает первоначальный оттенок смысла. Да само название вдруг замерцало внутренним светом, как бы изнутри. Не иначе чья-то магия.     Осенило – это же я ТАМ.

&     Делаю вывод- ТАМ, в прошлом времени, мой художник Браузерс Лабидо попал во дворец и делает эскизы — слепки с картинок. Всё что он видит — он рисует и хорошо рисует. Он нарисует и портрет той самой фрейлины, которая волновала когда-то плоть и душу королевского повара. Я перелистывал страницы фолианта. Что-то изменилось здесь.

&      И я нашел то, что искал. Эскиз портрета той самой дамы. Теперь оставалось несколькими магическими мазками придать достоверность этому эскизу. Сделать эскиз снова тем самым портретом, который я нашел в королевских покоях. Я захлопнул фолиант и решительно направился во дворец. В ту самую спальню.

&     С сильным сердцебиением я остановился перед портретом и вновь стал его изучать. А она прехорошенькая, подумал я, беспечное выражение лица и лицо характерное скорее для королевской служанки чем высокородной дамы. Я прошел вправо,влево, везде портрет следит за мной, знакомый эффект, для этого художнику нужно всего лишь расположить зрачок строго посередине.

&     Кончики моих пальцев уловили тепло, едва я коснулся старого холста. Я вздрогнул, прислушался, прижал к раме обе ладони. Так и есть, оттуда пошло отчетливое тепло, странное, ласковое, непонятное. Я отодвинул ладони, но тепло ещё струится.

- как живая, — побормотал я, обращаясь с ней а она смотрела на меня, будто живая. Художник поймал её улыбку в самый удачный момент, она словно дразнила меня. Я уже начал поворачиваться к ней спиной, как вдруг зеленые ветки над её головой качнулись и снова застыли.  покрылся коркой льда. Дама будто бы не изменилась, но мне показалось что и она ожила на кратчайший миг.

- моя магия действует, — пробормотал я, — не хватает только… и не договорив я быстрым шагом отправился из спальни в мой офис. Та у меня располагались предметы, о которых я не говорил никому.

&   В школе практической магии Пасадены я направил вектор своего интереса в одну дисциплину и лет пять с перерывами изучал её. Настоящий мастер использует творческий подход к объекту своего внимания. Я выбрал  Магическое искусство перемещений в пространстве астрала и начал им заниматься.

&     У меня получилось то, чего не получалось до сих пор никому. Перемещения во времени. Да, я шлифовал и нивелировал, вновь и вновь пробуя и экспериментируя, неустанно, используя любую возможность для развития своего дара.

&   Однажды я совершил ошибку, показал то что я умею своим учителям. Точнее, я был вынужден это сделать и их это впечатлило. Меня приглашали даже стать во главе нового магистрата школы, но я отклонил лестное предложение. Тогда я лелеял более честолюбивые планы. А этот пост вынудил бы меня уйти целиком в это направление. Я и так глубоко завяз в этом.

&      Магия на самом деле никого не оставляет равнодушным. Магия изучает неизвестные планы. Тень отступает и это пространство захватывает наука. Казалось совсем недавно люди даже не верили в наличие души а сегодня ученые научились измерять её вес и снимают на фотопленку процесс отделения души от тела. Многие называют это смертью, но лично я не понимаю — какое отношение имеет смерть к душе?

&    Я вновь задумался. Магистр во главе своего магистрата. На самом деле это редкость. Полно магистров которые никогда не имели своего магистрата. А вот деканов без деканата не бывает. Так случайно попал мне  в руки фолиант или нет? Если бы я ответил что случайно значит я совсем ничего не понимал в магии. Случайностей на самом деле не бывает. Только тот, кто предпочитает ничего не замечать в жизни может сказать — это произошло случайно. Нет, всё имеет свою причину и не случайно я отверг редкую возможность стать магистром во главе своего магистрата. да.

&    В фолианте писалось, что королевский повар выдавал своим послам и глашатаям лопатки, с помощью которых удобно переворачивать пончики и котлеты, шницеля и блинчики, ромштексы и бифштексы…

http://pofantazy.ru/wp-content/uploads/2013/08/00032502.jpg&    Я вновь задумался. Так кто же я? Королевский повар, который вдруг стал королем или король, которому нравится готовить? Я вновь открыл старинный фолиант ««Интимная жизнь его величества» где мой художник Браузерс Лабидо разбросал по страницам свои многочисленные эскизы.

&     Случайно он попал мне в руки или нет? Я погрузил свои мысли в раздумья. Меня толкало не только простое любопытство, но и отличная возможность проверить свои теоретические знания в практической опыте. Я искал по наитию, ощупью и вновь наткнулся на открытие новая дверь в мир удивительных совпадений.

&   2 года назад,  5 апреля 2012 года, если мне не изменяет память погиб Камэл Амин. С его смертью закончилась почти полувековой отрезок Всемирной Истории, которая обрез смысл реальности в 70-х прошлого столетия. Тут вдруг я мигнул и картинка опять поменялась.

&    Я разглядывал эскиз Лабидо -повар, который ложкой ловит муху, попавшую в борщ.  Кого-то он мне напоминает. Я тщился вспомнить, мысль беспокойно порхала у потолка и не могла найти выход-подсказку. Всплывало какое-то зыбкое воспоминание, но оно снова и снова ускользало, как мыло из мокрых пальцев.

&     …перебираю варианты, может где-то всплывет смысл. Вот еще один сон. Я так и не попал в баню. Бесконечная подготовка к процессу, инструктажи, но до бани дело так и не дошло. Хотя все вокруг выходили из бани мокрыми и отдохнувшими, один я делал бесконечные попытки в неё войти. Что-то или кто-то мне мешал.

&     Досада, пожалуй это ощущение превалировало среди других. Я выражал своё желание к чему-то? К чему? Найти ответ на главный вопрос. Да и не мешало бы узнать что мне мешает… Сны всегда подсказывают. Начинаю фокусировать взгляд, но объект расплывается — значит нет в нем энергии. Это чей-то фантом. По нашей жизни надо уметь разбираться фантом перед тобой или объект из энергии. Если второе то с ним можно и нужно работать.

&     Уметь работать с энергиями куда важнее другого. Это значит добираться до сути. Видеть энергии еще лучше, но это уже экстракласс, для того кто живет. Я устал вспоминать, сделаю передышку. Подхожу к зеркалу. И рассматривая себя вдруг понимаю — так вот он. Это он, черты того повара, которые так мастерски запечатлел мой художник лет 150 назад. Ну конечно!

&      Разгадка пришла неожиданно. Я ухватился за кончик клубка совпадений. Разматывая его, я буду открывать всё новые совпадения. Я, король Сатаронто Франк, послал своего живописца Браузерса Лабидо в прошлое, чтобы он нашел и нарисовал ту самую фрейлину, которая смутила покой королевского повара Тромбо Писсуаро.

&      Её портрет висит в малом королевском зале, который в прошлых веках был королевской спальней. Еще до меня спальню переделали, убрав личное, интимное, кружева, гардеробные трельяжи, разбросанные носки, пардон, вешалки для одежды, добавив официальную помпезность обстановки. Появился новый стол и диван для приглашенных. Поставили рояль. Увидев хозяина рояль расстроился. Шутка. А вот насчет картин… их менять не стали.

&     Каждая картина привязана к определенному места. в этом их магия. Пусть висят где висели. Та дама, о которой я думал, висела в самом углу у большого камина. Но дело даже в даме, хотя она сыграла самую роковую роль в этой запутанной истории. Я и был тем самым королевским поваром, который подсматривал в замочную скважину!!!

&     Мысли наконец-то сообразили, что от них требуется и создали необходимую мне комбинацию пароль.Набирая шифр двери открываются. И вот он — ответ. Проход, свет. Я сам и написал этот фолиант. И сам отмечал некоторые фразы, наполняя буквы силой. Поэтому они светятся даже сейчас.

&     Буквы крайне неохотно отдают свою силу времени. Если живое и набирает и теряет энергию быстро, то неживое в этом отношении крайне инертно. А вот неорганические сущности стоят где-то посередине. Их сейчас развелось особенно много среди нас.

&     Хотя я лукавлю. Их на Мраморном континенте было всегда с избытком. Они изучали нас, мы изучали их. И я даже не исключаю что и взаимодействовали. Я могу практически уверенно сказать, предположение здесь негибко, что Мраморный континент стал Мраморным из-за этого взаимодействия разных по энергетике сущностей. Образовался симбиоз — крайне крепкая порода, которая по составу ближе всех к мрамору.

&     Это целые скалы, огромные глыбы мрамора, способные выдерживать абсолютно невероятные нагрузки стали материальной основой развития строительной отрасли. Если породы способны выдерживать вес огромных небоскребов, то почему-бы их и не строить?

&     Но меня интересовали прежде всего причины. Как земля стала мрамором? Почему вдруг королевский повар решил стать королем?  Я не верю в совпадения. За любым совпадением или случайностью стоят вполне реальные силы. Пока мы не знаем причины, явление сохраняет статус совпадения или случайности.

&      Если кто и знает ответы, так это бухгалтера. Для меня бухгалтерия всегда была тайной наукой. Любое явление жизни бухгалтер описывает своей, особой записью, в которой по дебету он единственной цифрой описывает само явление, а по кредиту — опять же цифрой (или числом, я в этом путаюсь) он описывает тайную причину, ту самую силу, которая вызвала это явление из небытия, из чистого потенциала этого события. Так однажды Бог создал Вселенную и это явление бухгалтер отразил самой Первой проводкой — своей таинственной записью.

&     Но я не бухгалтер. Я всего лишь повар. Я тот, кто создаёт алхимию жизни.  Попробуйте сутки не покушать и вы испытаете дискомфорт. Нет, без повара, как и без короля, вам точно не обойтись.

&   Это желание разгадать загадку заставляло меня вновь и вновь искать методы, способы, технологии изучения этих процессов. Я искал новое, свое, неисследованное, неизученное и всему этому общество, точнее инертная часть общества навешивало ярлыки — магия, магическое… да, пусть будет магия. Назовите науку о непознанном магия. Назовите… ну а мне некогда на самом деле ярлыки навешивать. Я иду вперед. Вы со мной, читатель?

&     На чем я остановился? Да, я пришел к выводу что именно я в прошлом и написал эту книгу, которая сейчас у меня в руках. Случайно или нет? И что заставило меня написать эту книгу? Я опять помещаю острие своей мысли на самый кончик клубка и начинаю разматывать нить рассуждений заново.

&      Этот способ действует иногда неплохо, если вы теряете нить рассуждений из-за нехватки или абсурдности темы. Я прихожу к очередной повороту — на странице 56 фолианта я прочитал, как королевский повар рассказывал о придворном живописце, который попал во дворец якобы случайно.

&     Никто не знал откуда он родом. Темная личность. Он был странным, замкнутым типом. Браузерс Лабидо, имя тоже престранное. На дотошные вопросы о своем происхождении он отвечал сбивчиво, будто оказался объектом сильной магии (прочитав это я усмехнулся)

&    Так иногда бывает, я читал об этом. Завороженные, они даже не могут вспомнить места своего рождения. Но живописец был слишком маленьким объектом внимания короля, чтобы он дал поручение своему магу выяснит причину этой странности. Отвечал на вопросы он вполне адекватно и стратегического интереса не представлял и для спецслужб королевства.

&     Тем не менее рисовал он здорово. И больше вопросами его никто не мучал. Я воспользовался таким подарком судьбы и однажды взял на себя смелость: попросил его нарисовать несколько эскизов и для меня. Я твердо решил написать свою книгу. В ней я обличал бы порок, но мазками другими, чем маркиз де Сад. Не хочу делать из мерзкого порока притягательный образ для нетвердого духом человека.

tumblr_msq6mqfd0k1qbetb6o5_r2_250&     Браузерс Лабидо был молчалив, нескладен, с застенчивой улыбкой. Что-то постоянно жует, то ли конфету, то ли котлету. Из таких тихонь рождаются или великие гении или упыри, которые прячутся в тени. Впрочем это случается редко и слава Богу. Они не терзают наш слух своими воззрениями на жизнь. Они осмысливают ценности про себя и не оказывают на нас влияние. Браузерс же был одержим своими эскизами.

&    Он не писал картины как Пикассо или Сальвадор Дали. Он делал слепки образов, кисть была выразителем его мыслей. Я собирал его эскизы в папку и вечерами размещал их по страницам. Технические возможности моего времени позволяли мне это сделать. В типографии я всё объяснил и всё вышло наилучшим образом. Когда книга была готова я получил свои эскизы назад и спрятал их на чердаке одного дома.

&    Придворный маг короля однако заметил эти несуразности образа и стиля поведения. отразив их в придворных Хрониках Сатаронто.

&      Многое для меня прояснилось но не всё. Чтоб двигаться вперед человеку надо знать свою историю. Я читал мемуары Токи Адена. Он вспоминает себя когда еще не мог даже ходить, только ползать… Первое осознание себя, вспышка осознания пришла в комнате наполненной светом. Огромный уходящий ввысь шкаф.

&     Токи утверждает, что именно тогда он придумал идею создать Сатаронто населенный супервысокими небоскребами. И даже большая черная муха, которая летая под потолком, разбудила его осознание как личности, как индивида. Она была той самой идеей, которая вдруг залетела в голову, да там и осталась.

&    С того самого момента Токи Аден и стал писать свои дневники. Уже 52 года он их пишет и, кажется, что будет писать всегда. Но я к это пишу ещё и к тому, что если вы осознаете себя именно как творческую личность, то без дневников вам не обойтись. Ну никак!

&    Если вы не закрепите образ действия, слепок впечатления от прожитого дня сейчас, то вы его рано или поздно потеряете. Сколько воспоминаний я потерял потому, что не успел их вовремя пришпилить, как бабочку в определенное место дневника.

&     Но и дневники это еще полдела. И не только для творческой личности но и для короля. В самом деле, как объяснить такую странность: почему Бобби Блек, один из сыновей короля Анчурии Просперо, десятки лет десятки раз пытался завладеть троном Сатаронто и почему мне удалось сделать это с первой попытки?

&    Потому что я умел использовать свои записи. Они не лежали у меня мертвым запыленным грузом. Даже 150 лет назад в предыдущей жизни я думал и пытался перебросить мостик в будущее.  Можно сказать. что я занимался магией. Но я не был магом.

&     Я был поваром и я понятия не имел, что совершаю какой-то ритуал. Просто я рисовал свое будущее, а потом помещал в него самого себя. Говоря по современному, я визуализировал свои желания, создавал свое будущее. Я выражал намерение и сам, не подозревая об этом, менял конфигурацию силовых полей обладающих причинно-следственным потенциалом.

&      По наитию я сделал еще одно открытие. Душа. Однажды я встретил её и это был момент высшего наслаждения и это был интимный момент. Большое счастье увидеть собственную душу. Многие описывают этот момент как встречу с Богом.

&      По сути так оно и есть, ведь душа это создание Божье. Дух Божий творит душу и этот процесс мы называем божьим промыслом. Так вот я увидел душу. То есть я увидел энергию. Раз. Всего раз, но такое впечатление, конечно, останется на всю жизнь. Каждый может заслужить, уж не знаю чем, такую встречу которая в корне изменит вашу жизнь.

p@sdc_sbr067_Gods-of_the_New_Age_1990&    Так вот душа имеет ячеистую структуру. Напоминает соты или коробки под яиц. Хотя любое описание лишь приближенное. Потому как энергии струятся и зафиксировать что-то в статике трудно. Лишь художник сможет запечатлеть такой момент и то не каждый. В каждом соте хранится энергия опыта, определенной частоты, точнее набором частот.

&    Определенный диапазон частот энергий является для каждой ячейки индивидуальным. Если брать всю душу целиком то каждая душа обладает индивидуальным набором таких ячеек. Поэтому в каждом человеке есть всё, и хорошее и плохое. Хотя эти характеристики «плохое», «хорошее» очень условны. Есть легкие энергии то есть высокочастотные энергии, есть низкочастотные энергии.

&     Если больше первых, то человек высокодуховный. Но я всё это к чему говорю? Каждая ячейка души собирает свои энергии. Человек переживает опыт и энергетика этого опыта попадает в определённые ячейки. И эта энергетика ячейки является ключом с помощью которой человек, как носитель этой души, может подключаться к тому или иному информационному полю Вселенной.

&    Чем больше душа набрала светлых духовных энергий тем к большему количеству информационных полей она может подключится. Может до этого кто-то дошел и прошел дальше — не знаю. Я это знаю из собственного опыта. Потому и продолжаю.

&     Ответы еще плавают на глубине, вопросы моего происхождения роятся во мраке. Но я король Сатаронто и я обязан во всем разобраться сам. Я всматриваюсь в мутную воду загадок той эпохи. В чём-то есть связь с настоящим. Разобравшись я смогу двигаться вперед. Смогу визуализировать свое будущее и будущее всего королевства.

&    Я уже понял, что сейчас, в 1976 году я могу создать пока только в мыслях образ своего королевства как некоего могучего государства. Может быть это государство станет самым великим на нашей планете Зема. Может оно станет известным и на Земле. В конце концов расстояние между нами ближе чем до Сатурна или Венеры. Когда жители Земли смогут преодолеть свои внутренние ограничения они смогут установить с нами связь.

&    А что еcли попробовать создавать образ Сатаронто как центр всей Галактики? Такая смелая мысль сродни самой безумной идее, но вдруг в будущем мне получится создать такой образ? а вдруг Сатаронто превратится в такой центр галактики?  Тут не надо спешить. Надо все обдумать, запланировать такие темпы развития чтобы они были и ошеломляющими и не нарушали гармонии ДАО. Именно ДАО определяет энергетику волшебства Сатаронто. Её нельзя нарушать!

&    Я зевнул, ночь уже заканчивалась и наступал рассвет. Я еще не нашел ответа на вопрос — как придворный повар Тромбо Писсуаро смог сделать то самое отверстие, через которое он следил (или подсматривал) за королями и королевами?  Он пишет об этом в своей книге немного, почти кратко — с помощью одного гнома. А давайте ка об этом поподробнее….

Тайна одного мираТайна одного мира

30,04,2014 Среда 4,32 Зажигаю канделябр и незаметно, как я надеюсь, перебираюсь в королевскую библиотеку. Лишь кое-где, путешествуя по длинным коридорам королевского дворца, замечаю стражника, который опираясь на алебарду дремлет на боевом посту.

&   Во внутренне покои дворца даже мышь без паспорта не проскочет. Так что по большому счету у них спокойное дежурство. Хотя было за последний век пара переворотов и тогда всех стражников перестреляли из антирадаров.

&     Инопланетяне захватывали власть Сатаронто дважды. Но долго удерживать корону скипетр и трон не могли. Такие уж здесь места, силовые потоки такие сильные что без магии королям не обойтись.
Последние три ночи я пытался ночами спать. Безнадежное дело, только время потерял для творчества.

&     Проходя мимо королевской конюшни я привычно сотворил заклинания – выпустив Пегаса на волю. Достаточно вытащить из магического мешочка маленького серебряного коника, которого я когда-то заговорил заклинанием на поддержку моего творческого начала. Этот талисман обязан активизировать определенные силовые поля. Мне лишь надо определенное врем держать в голове образ желаемого, чтобы настроить определённые конфигурации поля. Впрочем, теперь я не один.

&    Сегодня я постараюсь найти ответы на последние вопросы.
Библиотека. По бокам комнаты светильники Они создают фон. Свечение рассеивает полумрак. Везде стеллажи книг. Удобная кушетка, стол, ноутбук. А куда без него. Примерно 6 мая антивирус обновится и спасибо Большому Максу.

&    Я достаю с полки привычным движением фолиант. Хотя честно теперь признаться хочется, я лишь имитирую это движение в голове. Однако знаю. Эфирная рука, та, которая не видна обычному зрению, пришла в движение. Именно она и приносит мне на стол нужную мне книгу.

&    Кто-то скажет – магия. Ну да, называйте это магией. Для меня это практическое владение силовыми полями собственного же тела. Технологии управления собственной энергетикой, не более того.
Главное не ленится каждый божий день проверять свои теоретические знания практикой. Она позволяет мне открывать двери в мир удивительных совпадений.

^    Я веду расследование. Мне важно знать, кто сделал меня королем? Какие силы на сегодня управляют Сатаронто. Сделать это можно единственно доступным для меня способом – рассуждениями. Для помощи я пользуюсь одним фолиантом, который предположительно лет 150 назад я сам же и написал. В предыдущей жизни, разумеется.
Итак сегодня логика рассуждений привела к постановке очередного вопроса. Случайно ил нет королевский повар влюбился в фрейлину Бианку  королевы Теодоры.

&    Судя по строкам книги эта любовь была безответной, а значит несла несчастье. Она влекла к объекту страсти и создавала иллюзии.
Даже сейчас, когда я читал эти строки я был влюблен в эту фрейлину.
Бианка или Биана. Сейчас бы она ездила на мотоцикле, посещала бы зал единоборств, занималась «железом». Характер у неё был кремень. И вместе с тем она была элегантной  и прехорошенькой. Все фантазии сводились к созерцанию её очаровательного личика. Сила её обаяния была просто магически привлекательной.

&     Я уже понял, что был тем самым королевским поваром. О мне сохранились чувства к Бианке. Я пронес эти астральные вибрации в тайниках своей душе через время в будущее.
Эти вибрации теперь волнуют иную плоть.
women (37)&     Я переместился в место перед её портретом, в самый дальний угол зала и вновь изучал её портрет. И вновь как раньше я наладил с ней контакт. Она шевельнулась и слегка улыбнулась мне поощрительной улыбкой.
Не бойся же,- подбодрил я её, сделай шаг навстречу мне. Я жду тебя, моя Бианка.

&     Я был настолько увлечен желанием её оживить, что решил отправится в прошлое сам. Там совершить один древний ритуал. Я его нашел в одной книге зала Магистров и даже сумел обновить его, добавив расчёты.
Расчеты на самом деле необходимы для ритуалов, если вы хотите перемещаться во времени.

&     Я выяснил природу своего увлечения кухней. На ней я проводил времени больше, чем сидя на троне выслушивая доклады и принимая гостей и послов.

&     Не всякий повар становится королем в следующей инкарнации. И я здесь, чтобы объяснить причину, следую по цепочке совпадений. Такими они кажутся на первый взгляд. Но за ними определенные силы и мотивации.

&    Есть целый список, реестр, как я называю этих сил и следствий (действий)  их движений.
Я двигаюсь по реестру. Выбираю то иной список.
Откуда появилась Биана? Она появилась не случайно. Далеко нет.
И вот почему. Переместившись в прошлое, с помощью усовершенствованного, капризной мыслью короля, магического ритуала,  я поместил свой образ, в образ гнома.

&      Тело, как вы понимаете, брать в прошлое слишком энергозатратно, И там и здесь мыслям свойственны иллюзии. А образ, созданный магией, будет отличным проводником иллюзии.

&    Этот образ помогла собрать моя фантазия когда я читал фолиант придворного повара Тромбо Писсуаро ««Интимная жизнь его величества», мне помогали и эскизы живописца Браузерса Лабидо.

&     Много было зыбко, тонко, неопределенно правилами Игры, я словно вторгался на чужую территорию, вооруженный только боевой рогаткой, но забавность происходящего находило всё новые и новые фонтанирующие подробности увлекательного действия.

&     И опять я рисовал картинку, оживлял её и становился главным действующим лицом. Бочка в которой плескается сельдь. Небольшое усилие, посыл, и вот уже сельдь ожила и пытается от меня удрать. Мои пальцы под холодной водой, рука гоняется за рыбой, а та увёртывается. Наконец мне повезло и я выуживаю рыбину на воздух. Смотрю в её глаза и читаю ответ на свой очередной вопрос. Ну конечно, теперь я знаю откуда в увертюре появился гном.

6Гному, уже по факту своего появления в нижних частях Дворца, было интересно найти Тромбо и открыть ему доступ в запрещенную реальность. На личную территорию короля, королевы, прислуги. Он же гном и мотивация у него одна – выполнить свою миссию.

&      Гном это мой образ. Замаскированный,ну разумеется. Я же на чужой территории и любой может прихлопнуть меня как муху, просто развлекаясь. Но последствия тогда были бы ужасны для меня.
Тромбо вряд ли понял бы, что перед ним лишь мифический персонаж, созданный чужой фантазией. Для большинства тех, кто живет в мире иллюзий, неважно с кем он общается – с реальной личностью или с образом, одевший костюм тела.

&     Пусть это будет нарисованный фантом, который ожил кликом Мастера магии.
Мастер создаёт образ на определенный срок и для определенного действия.
Тромбо жил в мире иллюзий и гном помог воплотить некоторые из них жизнь. Тромбо уже дал мне подсказку каких.

&     Пикантность ситуации заключалась в создании определенных кругов причин и следствий. Это ограничение для искушенного ума, но изворотливая фантазия всегда требовательна к рассказчику.

&     В прошлой жизни я и был тем самым Тромбо Писсуаро и вот теперь являюсь «как бы» к самому себе, пусть и в образе и помогаю ему, из множества вариантов я выбираю один, самый может быть неправдоподобный и веду его судьбу в нужном направлении. Ведь без этого элемента Писсуаро не написал бы книги и я никогда не узнал бы причины своего влечения к поварскому делу.

&    Любое ограничение требует вмешательства Координаторов Времени и Пространства. Они дают или не дают нам доступ к тем или иным возможностям.
Вся наша жизнь строится на договорной основе. Будет это способствовать развитию личности или нет, навредит или поможет?

&     Поправки индексов Доу и Джонса здесь бессильны. И даже ехидство фантаста Лемма здесь не поможет.
Я ухватился за соломинку – нашел образ гнома. Только он создаст ситуацию, которая в будущем поможет повару написать его книгу.
Отправить гнома в прошлое полдела.

&    Попав в прошлое, я вдруг  забыл зачем я здесь. Потому как головка у меня маленькая стала.
И теперь гном понятия не имел как помочь повару. В этом и заключалась закавыка ограничения, которую создали Координаторы. Именно повару требовалось сообразить что делать и призвать гнома на помощь. Гном не имел права на подсказку.

&     Гномы ночные создания. Они живут в подземельях. Каждый дворец имеет подземелье..  Найди своего гнома, шепчет мне подсознание. Голос изнутри.

мы продолжаем творческую фазу и у нас очередная часть нового майского проекта 2014 года мемуары королей Сатаронто:

crei10041  Марко Манчито и Барбара Гретцки – поставщики сюжетов от корпорации «Старон Э ЛИТ».
«ПРОЕКТЫ ЗОЛОТОГО КАНЬОНА»       Выпуск № 15  май 2014 года
ЕДИНСТВЕННО СТОЯЩИЙ Заказчик сюжетов – издательство «Полигон-Фэнтэзи»

096_3D«ПРОЕКТЫ ЗОЛОТОГО КАНЬОНА»    мемуары королей Сатаронто ч. 4
Выпуск № 15 май  2014 года

Надо сразу закрепить некоторые важные моменты. Они будут определять весь дальнейший настрой повествования. Мою личную позицию. Господь создал людей, Эльфов, гномов, троллей, огров… и сотворил их равными.

&     Но условия среды не дали кое-кому развиться в полную силу. Поэтому мы, христиане, должны смотреть не на пол или расу, а на то, как относится существо к Христу и церкви.
Отрицающих отправлять в ад сразу, будь это женщина, эльф или гном. А если принимает и крестится, то даже тролль нам равен, ибо мы браться во Христе…

&    Думается, тролли примут Христа не быстрее чем люди…
Простолюдины к магии прибегали всегда, если только им выпадет такой шанс. А вот рыцари как и другие слои знатных сословий, магию презирают, как орудие нечестное, а потому нечестивое. Они стараются истребить магию, включая и её носителей, магов.

&     Но короли, это следующая ступень вверх, пользуются магией, потому им сидеть на троне. У них множество врагов, которые в борьбе за трон не брезгуют ничем.

&   Он заулыбался. Мне знакома эта улыбка. С нею слабые врут сильному. Но есть в этой улыбке нечто помощнее, чем вранье. Это презрение к людям с мечами.

DRAGONSOОн чуть увлекся и его глаза блеснули дьявольской гордыней. Я на краткий миг в некоем озарении вдруг увидел, как горят города и села,  а он, злой принц земель Магрибов Бэтис, превратился  огромного огнедышащего дракона и летит, широко раскинув крылья. Поглощает энергию сжигаемых им людей и становится всё сильнее и сильнее…

&    В древности людей наполнили магической мощью. Уж не знаю как, но они могли двигать горами. И хотя те люди давно умерли мощь жила и пробуждалась в детях, все были тогда магами, все!!1
Это были великие времена, великие эпохи,от которых не осталось даже куцых воспоминаний. Магическая сила сохранилась но теперь никто не знает как её извлекать.

&    Знать уцелела полностью, хотя по ней били особенно тщательно. Она была облечена в доспехи, выкованные гномами, либо в нечто старинное, передаваемое из поколения в поколение. Спрятанное в руинах и подземельях погибших городов.

&     Страстное желание повара найти предмет своей страсти – Бианку, наконец-то обрело очертания. В одном из переходов подземных лабиринтов замка, Тромбо Писсуаро наконец-то встретил гнома. Тот помог ему. Просверлив отверстие и нарушил полотно истории.

&    Был открыт доступ к одному странному миру, который был закрыт Эскейпом на замок. Это был мир в личные покои короля и королевы. Там Тромбо иногда видел и свою Бианку. Она конечно была не его, но он всё сильнее и сильнее пропитывался своей страстью. Он буквально пылал вожделением.  Откуда она?

&    С помощью гнома мы отправились в один из миров Сновидений, где я мог с помощью магии навязать свою волю душе девушке.  Я делал всё, чтобы она влюбилась. Надо сказать что моя цель был достигнута. Но боже мой! Какие роковые последствия окутали меня и сломали мою судьбу. …

00000791Вторая рубрика квартирной лиги так и называлась — Capital Калейдоскоп Новости политики и бизнеса   моего королевства.

Это в первую очередь Юконто – в котором десятки тысяч театров и студий.
Во вторых это Саупон – центр высоких технологий. Третий это Дорадо – современный (молодой и энергичный) банковский центр обитаемой Вселенной ЗЗТ.     Ведущие второй рубрики NEWS WORLD GALAXY– Алоя де Фриз и мадам Де Кольте.

&    В Юконто расцветает салонная магия. В моду вошли цветы и барабаны. Стало модным зайти в Цветочный бутик и трубить в трубы, отбивать барабанную дробь. Тра-та-та!!! Ну и настроение у нас! Дожди весь день вливают. На тротуарах настоящие разливы мутной жидкости.
Идешь по тротуару и читаешь вывески: «Магия Кингст Сэт», «Магия ЭзоSat@, Магия WorlDGalaktics@, «WorlDSAt» и так далее. На Мраморном континенте в древности было сильным одно государство – Эпир. Цари Эпира были могущественны и богаты. Даже Алессандро Макитонский имел предков с Эпира.

&    Могущество Эпирских царей неоспоримо. Оно держалось на богатой казне. Сундуки были ходовым товаром и цены на них стояли высокими круглый год. В подвалах хранились золотые дукаты и серебряные песо. Банки продавали монеты далеко за границу и вели обмен. Покупали дукаты по два песо и продавали по 4.

&    Много спекулянтов разбогатело на этом, кто вовремя взял лицензию и открыл в Эпире свой частный банк.  Позднее царь ввел квоты – по одному песо с каждого продаваемого дуката. Это сильно ударило по торговцам. Зато появилось много налоговых инспекторов, которых надо кормить, поить, снабжать сеном, овсом, сукном. Да и красные сапоги им тоже потребовались.

&    Форма государственных служащих была хороша. Одни манжеты и ботфорты чего стоят. Появился спрос на нитки, иголки, катушки. Стала развиваться легкая промышленность. Я шел по булыжной мостовой и вспоминал, как очень давно я здесь уже бывал. Это было моё королевство. Но как здесь всё изменилось. Это означало одно — я не менялся. Я был прежним.

vodolej_287&   Но мы что-то отвлеклись. Я, Тромбо Писсуаро встретил неожиданно гнома, который научил меня премудростям магии.  Это позволило мне заколдовать мою любимую Бианку. Чтобы она оставалась всегда молодой, хитрый гном спрятал душу девушки в полотно картины и повесил её в угол королевской кухни.

&     Тромбо часами любовался девушкой и даже разговаривал с ней. Она иногда спускалась с картины и они долго занимались любовью. Потом девушка возвращалась на своё место. Так возникла хитрая лярва, которая стала неотлучной спутницей Писсуаро.

&    Тромбо мечтал, что Бианка, не та, которую нарисовал придворный живописец, а реальная, та фрейлина, которая прислуживала королеве, когда-нибудь полюбит его.

&     Мой гном приготовил эликсир, который ТРОМБО должен был добавить с любовный напиток. Его обязан приготовить сам Тромбо. Рецепт его достаточно прост:
1 литр белого вина, 1 стакан апельсинового сока, пол стакана лимонного сока, 1 ликерная ложка коньяку, 2 столовых ложки меда, четверть чайной ложки кардамона, свежие листья мяты, всё то смешивается, фильтруется.

&    Гном критически наблюдал как я готовлю напиток. Наконец он извлек из потайного кармашки какой-то синий флакончик.
- добавь, Тромбо, вот это. Порошок не простой, стимулирует энергетику. Любовное снадобье. Совершенно безвредный. Но тебе пить не стоит.

&     Меня вдруг охватили сомнения. Я еще раз взглянул повнимательнее на своего голубоглазого гнома с честными правдивыми глазами и заметил как они превратили в узкие щелки с черными, как у тролля, зрачками.
- у тебя глаза потемнели. с чего это?
- у меня такое бывает, — согласился гном, — они цвет меняют по настроению. иди же.

&     — а откуда у тебя хвост? у тебя не было хвоста! — закричал я в ужасе.
- это не хвост а мой кнутик, вот же он. Я всегда хожу с кнутиком, Нам гномам нельзя без кнутика.
Меня охватили дурные предчувствия.
- надо же, не замечал. А почему нос  такой, крючком?
-   соплей много. Хватит Тромбо над старым гномом издеваться. Иди, пои свою Бианку.
-  ну ладно, я пошел. И я пошел с тяжёлым сердцем и душой наполненной сомнениями, страхами от дурных предчувствий. Но логически я не находил причин для сомнений. Всё идет как должно идти. Только вот душа как-то не на месте.

tumblr_mr1zxgKwL31qlgnv9o5_r1_250Королевский повар Тромбо Писсуаро приготовленный напиток преподнес  Бианке. Та должна его выпить еще до заката и воспылать любовью к королевскому повару.
Это такой незатейливый план. Но для его реализации требовалась очень даже затейливый сюжет интриги, надо всё сделать так, чтобы не вызывать подозрении у фрейлин и самой королевы.

&    Ну да королевскому повару это сделать гораздо проще чем кому-то ещё.
Да, все получилось так, как и желал Тромбо. Бокал с напитком был выпит на балу и странное ощущение тревоги теперь не покидало самого Писсуаро.

&     Иногда он думал – что я наделал? Но понимал, что дело сделано. Огонь и лед, вот состояния в которых теперь жила его душа. Он мечтал о встрече с Бианкой. Не с той которая жила в картине. Там был фантом, И совокуплялись они как сомнабулы. Он как физическое существо, она же как сущность тонкого плана.

&   И настал тот день и час когда это произошло. В его комнату вошла словно сомнабула она – Бианка. Ты моя? – воскликнул Тромбо. -  Да, конечно, — отвечала она. Теперь мы с тобой вместе навек.
2279468_vb&   Прелестное лицо Бианки  преследовало теперь меня всюду. И её мощные груди и этот торс, и упругие бедра, которые трепетали при любом движении. Она любовалась собой и выставляла свое тело напоказ. Ей нравилось чувствовать взгляды мужчин, пожирающие её тело.

&     Она будто жила в моей душе. Когда она смотрела на меня чарующими темно-сними глазами, то перлы слез дрожали в них и срываясь жаркими искрами падали мне в душу. Там они превращались в пламя, погасить которое не дано даже молитве.

&    Напрасно Тромбо истязал себя покаянием. Теперь Бианка не отставал от него ни на шаг. Она и минуты не могла без него.
Биана возбуждала во мне дотоле неведомые греховные желания. Я не знал как спастись от мук сладострастия.

&     Между нами возникла таинственная гармония душ. Вскоре родился первенец Паоло, затем Розалия. Греховный род и размножался греховно.
Боже, что я наделал, думал всё чаще Писсуаро, он впадал в задумчивость и меланхолию чувств.

&     Прошло время и я стала замечать, что Тромбо как-то странно охладел ко мне. Бианка говорила, глядя прямо в зрачок камеры.  Она продолжала, глядя прямо на меня :    Я не понимаю в чем дело?  Почему ты так изменился ко мне?

Мне стало не по себе.

&     Я хотела, чтобы он поднялась в высшую сферу жизни. Но меня останавливала его враждебность ко мне. Какое-то стойкое,  живое и стойкое противоречие, даже мои чары, невольно покорявшие других, только отталкивали его. Он был холоден, угрюм, замкнут.

&      Эта противоборствующая мне сила вызвала во мне страстное желание вступить с ним в схватку, в которой ему неотвратимо предстояло пасть.

&     Бианка теперь надоевшая мне до отвращения игрушка, отброшенная прочь, оттого, что у неё износились механизмы. Наши дети тоже не приносили мне радости. Паоло был слишком ограничен, в то время как Розалия с первого взгляда производила необычайное впечатление.
Вдруг Биана вечером заявляет, что она влюбилась в молодого принца Анчурии Бобби Блека и выходит за него замуж.

&     И тут будто искра небесного огня озарила меня мыслью выйти замуж за принца Анчурии. Этим я устранила бы множество мелких условностей, которые  досаждали меня в повседневной жизни.
Бианка ушла от Тромбо, забрав с собой детей.

&    Казалось бы счастливые перемены должны успокоить души обоих. Но получился новый выверт обстоятельств. Будто демон, так долго терзавший душу Тромбо, покинув его поселился в груди принца Анчурии.

&     Принц всё больше погружался в сладострастное воображение обладание Розалии. Стоило мне увидеть Розалию, сетовал он, ощутить близость её, прикоснуться к платью её, как я весь загорался. Горячий поток крови ударял мне в голову, туда где совершалась таинственная работа мысли.

&     Жар моих речей должен был подобно электрическому заряду воспламенить её сердце, пропитать греховными вибрациями её душу. Всякое сопротивление с её стороны представлялось мне тщетным.
Истерзанная тревогами и муками необъяснимого томления Розалия сама бросится в мои объятия.

&     Но сколько я ни бился, незаметен результат. Зажечь в её сердце губительный пожар, сделать её жертвой обольщения. Но вместо этого я только сильнее разжигал в своей душе мучительный, пожирающий моё нутро огонь страсти.

&     Она была моей падчерицей. КАК Я МОГ её соблазнить?   Я бесновался, терзаемый неутоленной похотью, вынашивал планы совращения Розалии….
А где же гном? – спрашивал себя Тромбо, бегая с газовым фонарем по длинным сырым тоннелям королевского подвала. У повара были дурные предчувствия.

&     Вчера по всему дворцу искали художника. Он исчез как появился – неожиданно. Из никуда в никуда. Странно. В королевских кулуарах шептались, нечистая сила завелась. Фрейлину словно сглазили. У принца крыша поехала, стал в любви признаваться придворным дамам. Ну и ну!!! Бианка, фрейлина королевы вдруг влюбилась в повара. Родила сына и дочку а потом объявила, что выходит замуж за принца Блека. Странности какие-то.
DSC01857Может гном здесь и ни при чем? – в сотый раз спрашивал себя Писсуаро, но в глубине души он знал ответ. Он вдруг вспомнил как тот давал ему эликсир. Не иначе как дьявольская похоть в этом эликсире. Вот как барона разбирает, обхаживает мою дочку. Совсем ум и стыд потерял.

Король Франк I перевернул ещё одну страницу фолианта. Наверно всё так и было, подумал он. Королевский повар делился своими мрачными думами со своим  читателем.  Знал ли король Сатаронто ответ? И да и нет. Его не покидало ощущение, что он столкнулся с более умелой магией чем обладал он сам. Его это не удивляло, но настораживало. Из любой ситуации он обязан извлечь урок и сделать выводы. И он их делал.

Так кто же он?  Король или повар?  Тромбо или Франс?   И кто такая Бианка на самом деле — фрейлина или переодетая королева?

Не было сомнений, что в каком-то месте пространство вдруг задвоилось и я очутился в параллельной реальности… Что делать?  Вернуться в исходную точку и уже оттуда вернуться в свою реальность.

С помощью гнома я найду ту самую точку….

Май 1976 года. Я с принцем Анчурии Бобби Блеком пересекаю границу, разделяющую моё королевство и загадочное Сатаронто, затерянное в горной кряде. Где-то там, в крепости Старон, загадочной, наполненной древними тенями, живет она, Бианка, дочь Гуаиты.

Если я попал в то самое измерение, то Бианка выберет меня….

 

Эпилог.

Уже близился благословенный час освобождения планеты от древнего колдовства.

Он откроет новые невиданные возможности для экономического, политического, финансового роста. В миллионы раз….

Так появится новый центр Вселенной.   В следующих главах….

Магические продукты открывают доступ к Вирт-путешествия по галактике. Теперь и жители Солнечной системы подключены к общегалактическим ценностям и могут свободно перемещаться по просторам галактики.

70715Мы рассказываем о постепенном переходе к таким технологиям, которые в силу ограниченности восприятия Реальности мы называем магической.
Магические продукты корпорации Старон корп.
 
 Технологии позволяют с отличной легкостью воспринимать мысли человека, какими бы размытыми, нечеткими, мимолетными они ни были.
Время и пространство — уникальные признаки нашего мира. Это метки нашего мира. Технологии корпорации рассматривает их с совершенно иной точки зрения. Даже самые остроумные предположения на этот счет не могут объяснить всех тонкостей их подхода к основополагающим категориям нашего существования.
 
 
 

следующая глава начинается здесь

Х. Н. глава 67 Развитие Сатаронто.  Сатаронто на стыке времен. Как из мифов 20 века строилась великая империя.

 

Оставить комментарий