CqQRcNeHAv

1973- 2 том мифов Квартирной лиги

№ записи 190.230713    Обновлен 22.11.2013 года.

Мифология Мраморного континента здесь

маршрутная карта блога — удобно путешествовать по порядку здесь

proxy_imgsmail_ru[1]Наступает неумолимая пора, когда все эти подробности прошлых лет начинают вылезать наружу, потому что приходит их время.
Второй том Квартирной Лиги состоит из Мифов Квартирной Лиги, которые охватывают период 20 лет. Где-то с 1973 по 1993 годы.

Александр Македонский, собрав катушек и дав им вместо копий стержни от ручек, водил их в завоевательные походы по всему деревянному континенту и даже за его пределы – даже на балкон. Именно там, его воины, омыв ноги в мировом океане, узнали что их континент справедливее назвать Мраморным. И позднее так это название и закрепилось – Мраморный континент.

В отрядах Александра были не только воины, там были картографы, которые чертили карты обитаемой Ойкумены, были там философы, были там историки, были и летописцы. Так Мауро Зазимо впервые обозвал мировой океан Диким. Так это название и прилепилось к нему. На Дикоокеанском побережье появился Сан-Франшизо. Удивительный город, занимал две полки шкафа. Выше полки занимал горный Колорадо. Недалеко была Монтана. И была потом основана Аризона с городом Фениксом. Эти штаты составляли основную территорию Дикого Запада. Сатаронто тогда никто и не слышал, это было крохотное местечко, не крупнее чем Минейро. Но крошечный городок Минейро дал континенту сильнейшую футбольную команду «Америка Минейро» в которой играл легендарный Рафер до 1985  года.

На Американском континенте, прозванном сначала Деревянным за полы, потом Мраморным за мраморную плитку  сначала были Швеция, потом Италия, потом Швейцария и ещё много, много, много разных стран, Пик расцвета Мифов начинается с США, заканчивается распадом США на Анчурию, Золотой Каньон, Эльдорадо, Сатаронто, Голубую Лагуну.

А сколько было организовано экспедиций в надежде познать Вселенную во всех её проявлениях! Целая эпоха великих открытий. Целые вереницы кибиток, фургонов, запряжённых лошадьми, преодолевал огромные пространства континентов, они углублялись в другие миры, мало исследованных территорий в которых жили ведьмы, вампиры, вурдалаки, индейцы и пираты. Так был открыт Золотой Каньон, в котором индейцы Апачи тысячи лет хранили золото со всех измерений. Скальпы, кости, черепа столетиями накапливались в этих диких местах. Но вот проложена железная дорога и появился автомобиль «Спирит». Были установлены телефонные будки, стали проводится олимпиады, образовались спичечная, ременная, оружейная фирмы, потом появились денежно-выкачевательные фирмы и наладилась торговля с туземцами Патагонии, Орегона, Алабамы. Был открыт Эльдорадо, который обогатил почти каждого жителя континента. Мы помним первого миллионера из Южных Штатов, который заработал  первые 195 тысяч талеров. По моему Гуаита?

Не судите их строго, в конце концов они создали культуру не только отдельного материка, отдельной планеты, но и всей галактики.

0uro_caza156История Пофэнтэзи делится на две части – до Катастрофы и после. В 1961 года противостояние Хрущёва и Кенеди привело к ядерной войне на планете Зема, одного из двойников Земли. С 1961 года началась новая эпоха. Радиация на Земе ускорила темпы развития. Она же привела к невиданным мутациям и в Европе и Америке, России тоже.  В 1976 году появились государства шахмат, которые добывали в шахтах под одеялом пластилин, стратегическое сырьё для эволюции на планете. Стали появляться производство ремней, шляп, ружей, сигар и машин.

Бразилия, Швеция, Мексика, Канада, Англия, Швейцария, Турция (под вопросом – хотя турецкие документы тоже встречаются), и другие государства возникают на Мраморном континенте одно за другим. От тех далёких времён остались только…деньги.

Beach-DancersИгрушечные Государства завладели их вниманием минимум на целую эпоху. Игра в солдатики плавно переросла в создание государств. Которые начали развиваться, как политически, так и экономически. Рисовались деньги, из пластилина и фольги лепились разны вещи, от шпаг и шляп до машин и игральных автоматов, писались журналы, развивалась почта, судоходство, железные дороги, формировалась политическая и банковская системы. Миллионеры создавали фирмы, операции записывались в тетрадки, которые играли роль гроссбухов. В дальнейшем с 1982 года началась новая эпоха Игрушечных Государств. Один за другим стали появляться спортивные клубы, команды. Матчи, турниры, олимпиады описывались уже в Соккерах. Соккер Уорлд – двухсторонняя страничка, в которой первоначально описывались только футбольные и хоккейные матчи, 96 команд у Данилоффа и его брата Романа сражались с друг другом.

0378После матчей продавались автографы, футболки, бутсы, мячи, марки и так далее – бизнес, раскрученный за полтора десятка лет работал чётко и слаженно. Каждый матч приносил прибыль и игрокам в виде гонораров и вещей, которые они продавали, футбольным клубам – опять от продажи вещей футбольной тематики, прав на трансляцию матчей, продажи самих футболистов и т.д. Печатные фирмы печатали материалы в Соккерах и тоже получали денежки, так как соккеры в виртуальном варианте читала вся страна – это были Штаты. Каждая полка шкафа была городом в котором жили десятки не только шахмат (первоначально Игрушечные государства были чисто Шахматными) но и других – пластилиновых человечков – мьютов, которые заполняли вакансии футболистов и хоккеистов. Банки богатели, ТВ студии, марочные магазины тоже.

Практически все слои населения Штатов, число которых составляло несколько сот «человек».   Условно говоря, конечно. Футбольные матчи были в центре десятков других видов спорта. Кроме футбола был хоккей, теннис, автогонки, стрельба и др. На олимпийские игры приглашались даже наши двоюродные братья – платили взнос и участвовали. Получали медали. Правда, спортсмены жили в олимпийских городках, каждое койко-место стоило прилично. И всё это печаталось в Соккерах. Соккеры печатались на печатной машинке. Стали возникать первые герои Квартирной Лиги. Ими становились реальные, насколько это возможно, персонажи Игрушечных Государств. Раскрученные в течении минимум 10 лет Морганы, Бобби Неудачник, Билл Хейвуд, Ясабуро Дзянь Си, Виледж Пипл, Бобби Блек, Остап Блендер и десятки других. Лучшие из них уже создавали свои рубрики в Соккерах. «Начало без конца», «Столичный калейдоскоп», «Вести с материка», «Техасский детектив», «По пустыням Чин-Гана», «Из неопубликованного» и т.д До 1987 года было выпущено порядка 330 соккеров. Коренные жители Мраморного континента – вглядитесь в их радостные лица. Они творили Историю Мраморного континента!    Катуки – коренные жители Кентукки

tumblr_m3w2wnfInD1r621gdo2_500Раз, два, три…. и я превращаюсь, я превращаюсь….Господи! как все непросто! И кто это придумал их, людей!!!   Как все было просто — ты мультяшка, никаких тебе обязательств, никаких ипотек. Живи и радуйся. хочешь — жуй нарисованную колбасу, хочешь — ешь нарисованный шоколад. Красота!!!!

Прошли долгие годы, прежде чем из шахмат стали появляться мьюты, а из мьютов стали появляться существа из плоти и крови, в которых жили души. Это были предшественники современных людей. Это было уникальное явление. Большинство обитателей Галактики не имеют души. Они практически не меняются. Но люди совсем другое дело. Им свойственно развитие. Собственно для этого Господь и создал людей. Чтобы они познавали мир и внутри себя и вокруг себя.

Творческое состояние культивируется на территории Сатаронто. Для этого и создан полигон фантазий.

Эта связка творческого дуэта возникла давно. Родилась из Адена и Угрюмова. Двух братьев Эола стороны ветров. (кликни в поисковике братья из Эола. Есть одна запись про ещё одну космическую сагу Автора). Угрюмов упорно выкидывал букву С. У него все саги космоса превращались в комические мюзиклы. Получился некий жанр – космические саги с характером комического мюзикла. Иронический оттенок.

Стэнли Брек и Ник Даун продолжают традиции основателей этого литературного жанра.

Нельзя не восхищаться этой попыткой постичь искусство заметила Анастасия Вертинская. Я с ней полностью согласен. Мы все ищем свой вход в мир искусства. И каждый вход заслуживает внимания если это не плагиат и не подделка.

Когда ты берешь в руки перо, то оно дрожит в руке, потому что ты ощущаешь в себе вибрации вдохновения. Когда ты ещё даже не знаешь о чем ты будешь писать и как ты будешь писать, но ты пишешь, потому что Сила уже вошла в тебя и тебе надо просто водить пером по бумаге не более того.

Когда ты через несколько часов обессиленный читаешь написанное и почти не веришь что это ты все и написал. Ты раз за разом входишь в состояние чистого творчества. Об этом мечтает каждая творческая личность. Токи Аден.

В это состояние полета могла входить и Анастасия. Для меня она одухотворенная личность. И я пишу всё это чтобы читатель смог понять всю историю создания особого духовного состояния – одухотворенности. Я уверен что это ключ к бессмертию.

Как войти в это состояние? Я пишу Всемирную историю. Каждый элемент этой истории незаметно ведет нас туда. Однажды откроется дверь.

Это всё уже было в тебе. Оно есть в тебе. Поэтому ты однажды стал ощущать себя как духовность. Как источник изобилия.

С. 186 Я сжимаю себя в минерале. Инертном и долготерпеливом. Непрестанно расту растении. Направляюсь желанием в животном. Ищу духовное в человеческом. Пора сделать ещё шаг. Не возвращаться же мне в животное? Тем более в баобаб.

Я ширюсь неизбежно в этом мире. Передо мной не устоит ни одна кристаллизация форм. Я знаю – внутри вибрирует свет.

15.12.18 Мак Мастер был необычным ребенком. Он умел останавливать поток свободно текущей энергии – превращать её в камень силой своего воображения. Общество его не понимало общество его боялось презирало унижало преследовало.

Но он отстаивал свое право быть свободной личностью. Делать то что он хотел и умел. Он не боялся быть другим. Однажды в его судьбе наступил просвет. Луч надежды. Луч счастья. Случай или случайность свели его дорогу судьбы с дорогой судьбы Роксаны.

Она была дерзкой. Она была свободной. Она не любила боятся и презирала манипуляторов. Они встретились и дальше не расставались. Потому что нашли общие точки интересов. И со временем таких точек становилось всё больше.

Мак Мастер научил Роксану останавливать потоки энергии свободно текущие в космосе. Они вместе учили своего ребенка останавливать энергию. Превращать её в камень. Это было круто.

Это было похоже на диковинную игру в которой они сами устанавливали свои правила. В мифах квартирной лиги они придумали себе новые имена — КентТавр и Бренда.

Там, куда они опускались, одна секунда земного времени превращалась в столетия. Было время всё обдумать. Иногда они выходили на поверхность и меняли этот мир. Так возник Сатаронто как центр притяжения для всей галактики.

Там прошли столетия, здесь несколько мгновений. Благодаря этому Сатаронто менялся очень быстро.

Они выдумывали, фантазировали создавали свой мир. Мир твердых энергий. Всё, на что они обращали своё внимание становилось твердым. Или текучим. Как вода. Пусть это будет водой решили они. А их дети выдумали кисель компот и даже простоквашу.

И это было только начало. Мак Мастер и Роксана стали называть свои фантазии творчеством. А творчество приобрело характер изобретений когда энергетические поля космоса приобретали формы. От потоков энергий к энергетическим полям – таков путь эволюции этих странных сутей. Их энергетические коконы стал затвердевать и космос уже воспринимался не напрямую всем своим существом а только определенными частями. Они называли их органами чувств. Ведь у них появилась иллюзия, что они чувствуют космос.

Так странно менялось их сознание. Теперь они жили в мире твердых предметов. Да. Они помнили свою истинную природу и могли по желанию снова превращаться в энергетические поля и перемещаться в космосе как лучи света как потоки энергий.

Но условности Игры уже проникли в их сознание. Энергетический кокон затвердев уже не мог свободно общаться с энергетическими полями космоса. А они думали что космос становится им ближе. Ведь они научились управлять энергиями.

Игра требовала всё больше условностей. Появились глаза и нос. Появились уши. Вслед за ушами кто-то изобрел волосы. Как только у одного из них получалось превратить поток энергий в нечто твердое, это тут же становилось общим достоянием и предметов для новых манипуляций с потоками энергий с энергетическими полями космоса.

Мак Мастер изобрел круглые стекляшки, Роксана придумала солнечные зайчики и изогнутые спицы. А их ребенок Эдиссон изобрел из всего этого очки и даже носил своё изобретение на носу. А что? Если у меня есть глаза то пусть они смотрят на мир через систему линз. Так даже интереснее.

Их внуки получали новое видение мира Их воспитывали так чтобы они могли творить. А для этого изобретались условности. Был изобретен самокат. А что прикольно перемещаться по Вселенной на самокате. Если Мак Мастер и Роксана ещё нет нет да пересекали галактики в форме луча света, то их внуки предпочитали самокат.

Их внуки пошли дальше своих предков. Их сознание смогло придумать нечто невозможное – из сгустков энергий они создали целую планету которую назвали Землей. Их дети и дети их детей продолжали творить мир увлеченные такой Игрой. Превращать вселенной в мир игрушек – это так прикольно! Мы – творцы реальности решили они.

Оставить комментарий