1608.11092022 Потрясающий бизнес проект Мраморного континента уже заинтересовал инвесторов из 218 тысяч городов. Было вложено 265674 трлн. талеров инвестиций и получена отдача в размере 12.4 % годовых. Но инвестиционная привлекательность такова, что требуется вложить ещё примерно в 57 раз больше указанной суммы чтобы доходность уменьшилась на 0,1 %.
Так что же это за бизнес проект? Он открывается здесь и далее плавно выруливает на эту страницу. Читайте с вниманием потому что все инвесторы Бизнес Проекта в один голос утверждают что они напали на золотую жилу.
Продолжаем:
СВЕДЕНИЯ о сотрудниках. Для инвесторов. Каждый сотрудник имеет свое рабочее место. За стойкой холла — общий администратор, секретарь-исполнитель, менеджер выставочного и коллекционных залов, менеджер — организатор учебного процесса. 4 охранника работающих посменно. Бухгалтер, уборщица. Итого 10 человек.
Все имеют базовый оклад. Плюс доплату за выслугу и премии за отдельные показатели. Менеджеры дополнительно процент от выполнении плана по выручке.
Примерный фонд зарплаты с отчислениями (по УСН 31 % ) 600000 руб. мес. Для честности в фонд я сразу добавил вознаграждение главному организатору проекта. Прочие расходы планируются в размере 100 тысяч в месяц. Итого 700 тысяч. Плюс резерв непредвиденных расходов – 100 тысяч. Получается 800 тысяч – базовый уровень месячных расходов, включая налоговые платежи, а также выплаты на пожарную охрану и т.д. Ещё 500 тысяч на пополнение коллекций. Для этого создаются фонды управляющие творческими идеями.
Источники доходов:
Сдача в аренду выставочного, коллекционного, коллекционных залов. Сдаются в аренду от 240 до 340 кв. м. По 1000 рублей в месяц/ кВ. метр. Арендаторам предоставляются отдельные льготы. Например, организация питания. Бесплатный чай , информационно-рекламная поддержка их выставок и т.д.
Доходы от организации учебного процесса. Примерная наполняемость классов 60 учеников. 5 двухчасовых пар занятий. Примерный план доходов 30000 в день.
Доходы от продаж копий экспонатов, книг в холле, входные билеты для просмотров коллекций и т.д.:
1. Брошюры об истории Квартирной лиги, об истории центра народного творчества, для туристов и о туристах, которые посещают Мраморный континент.
2. Отдельно выпускать небольшими тиражами в золотом переплете в формате подарочного экземпляра «77 классических брендов». Коротко, на десятке страницах о каждом. Где и как они располагаются на стендах выставочных залов.
3. К продаже готовить макеты отдельных брендов квартирной лиги: вот макет Мраморного континента, а вот макет Золотого каньона, а вот – водопада, на фоне которого зависли орлы и дельфины. А вот макет Банановых островов, а вот макет Голубой Лагуны, А вот макет Мэна, крепостей, дивов и развратных притонов. А вот макеты целомудренного графства Гудзон. Кстати, каждая киностудия Мраморного континента имеет свое лицо – свой фасад. Он неповторим. А значит как бренд готов к продаже. К продаже можно готовить отдельные срезки сюжетных линий и отдельных героев.
На подобных продажах можно окупить все вложенные средства и даже получить прибыль, допустив, навскидку – 2 доллара на доллар инвестированный. Это с расчетом торгового оборота в 2-3 месяца (здесь я рассматриваю полный денежный цикл – деньги поступают на счет от покупателя – далее идут на оплату материалов, зарплаты изготовителю, вплоть до момента поступления денежной выручки с приростом опять на расчетный счет).
С учетом примерного перечня доходных статей месячного бюджета выручки примерный (плановый) доход в месяц составит 2 млн. руб. Валовая прибыль 0,7 млн. рублей.
Из этой суммы можно пустить на дивиденды учредителям, инвесторам 600 тысяч рублей ежемесячно или 7,2 млн. руб. в год. При уровне инвестиций в 100 млн. рублей это обеспечит 7,2 % годовых на вложения. Фонд будет формировать ежемесячный баланс своей деятельности, отчет о текущей деятельности.
Особенность инвестиций в данный проект в том, что потребуется сравнительно длительный первоначальный период. Требуется время для раскрутки брендов. Но для такого крупного проекта потребуется не только команда аниматоров, но и маркетолов, которые умеют раскручивать нематериальные активы.
Обновления проекта 3.11.2016 года.
Мы рассматривали проект в 2 млн. долларов. Это отдельное здание в 840 кв. метров. Предлагаем инвесторам ознакомится с ознакомительным вариантом нашего бизнес-проекта. Стоимость проекта 40 млн. долларов. Создание парка развлечений и отдыха площадью в 20 Га. На нем разместится не только наш центр народного творчества0, но ещё пять аналогичных объектов. Плюс полторы сотни мелких.
Итак:
Перемены в бизнес-плане. Масштаб замысла возрастает.
Цифры таковы: 50 реализаторов продают по 400 сувениров в день каждый. То есть 20 тысяч в день или 500 тысяч в месяц при средней цене в 250 рублей Это 110 млн. рублей выручки. Плюс билеты.
Такой масштаб тянет на нацпроект. Если каждый посетитель будет покупать по 1 сувениру в день то средняя посещаемость Парка отдыха и развлечений составит 20 тысяч человек. Если сделать этот парк ещё одним местом для туристов не только России, то в общем это реально.
Не будем забывать, что количество брендов — экспонатов коллекций может ежегодно вырастать на 50-100 тысяч экз. Такова скорость пополнения коллекций. Такова потенциальная мощь проекта. И большинство экспонатов будут производится силами персонала Центра. Они будут запатентованы, превращены в бренды России.
Что ещё? Расходы: 50 реализаторов, 200 мастеров при плане выпуска по 100 сувениров на человека в день. Тут уже не ручная работа, а что-то похожее на конвейер. Еще сто человек обслуживают 200 тысяч кв. метров (200 га). Это 6 крупных объектов — музей, центр коллекций, библиотека, театр-кинозал, анимационный центр (танцы, пантомима, КВНы и т.д.) и шестой — акустический центр песни. Плюс сотни кафешек, мастерских, магазинчиков и т.д. И всё это в зелени цветов, деревьев, дорожек, фонтанов и т.д. Ещё 50 человек администрации. Итого 400 человек персонала с ФОТ с отчислениями 20 млн. руб. Остальные статьи расходов укладываем в 60 млн. Итого 80 млн. Получается 30 млн. прибыли. 25 млн. можно выплачивать инвесторам. Сколько же будут получать инвесторы на вложенный капитал и на каком году работы?
Реально — на пятый год, когда парк развлечений обретёт популярность. Когда герои Всемирной истории галактики превратятся в бренды.
Сколько тогда будет стоить к примеру набор из 493 статуэток — Основателей Сатаронто? Немало, мягко говоря. А сколько будет брендов проектов. Я думаю не меньше десяти тысяч. И стоимость их будет только расти. Потенциально продажа брендов может принести в будущем солидные доходы. А если создать киносценарии, то стоимость нематериальных фондов может вырасти в десятки раз.
Бренды можно просто сдавать в аренду, например рекламщикам. Предположим, по минимуму — отдавать в аренду по 1000 руб. в месяц за бренд в среднем, то это ещё 10 млн. в месяц. + входные билеты + стоимость аренды. Так что потенциал роста есть. Реально можно удвоить доход. Создавать Игры, выпуская сериалы и т.д.
Так вот, при стоимости проекта в 2,5 млрд. рублей инвесторы будут получать минимум 300 млн. руб. ежегодно с пятого года и далее. Это 12 % годовых.
Сразу возникает множество креативных моментов. Надо принять в штат 5 художников. им надо разрабатывать образы героев. И к каждому из 77 глав сделать хотя бы по 1000 рисунков. Надо прорисовать все моменты сюжета. Так что потенциал для развития есть и какой потенциал!
Достойный ответ Диснею!
Рассмотрите, пожалуйста, потенциал национального проекта!!!
Первый инвестор всегда получает максимальную прибыль. У вас есть свободных 40 млн. долларов?
При капиталах в миллиардах эти скромные сорок миллионов могут стать самым выгодным инвестиционным предложением! Самые выгодные проекты всегда в глубинке. Стоимость рабочей силы всегда ниже. Я закладываю среднюю зарплату персонала в 37500 рублей.
3. Коллекции центра
Коллекции центра – главная изюминка Центра. Идея и фишка в том, что экспонаты коллекций будут создаваться и приобретаться не просто так, а целенаправленно. По тематике многочисленных сюжетов. То есть если вы уже купили один из томов «Всемирная история параллельных миров», то вы будете приятно удивлены – картинки в книге вы найдете в экспонатах коллекций. Там нарисовано, здесь вылеплено из глины, или отлиты в бронзе.
Коллекции Центр располагаются в 7 выставочных залах. 4 зала по 30 кв. метров и три зала по 25. Планируется пустить под стенды сюжетных линий трендовых 77 брендов 3 зала. Остальные залы сдавать в аренду для других коллекционеров.
В двух залах из трех будут стенды. На стендах многочисленные экспонаты по сюжетам трендовых 77 брендов. Фигурки, пейзажи и моменты действий. Всё это будет внушительно. Экспонаты будут дополнены картинками, гравюрами, эскизами и даже эстампами. Почему и нет?
А вот третий выставочный зал будет особенный. Там будет располагаться основной бренд Квартирной лиги – Макет Мраморного континента. Первоначально мы хотели отвести для второго основного континента – ТьмаТараКанны в центре галактики АзТАро тоже зал. Но практически рассудив, решили разместить второй континента на стене. Например, слева от Мраморного континента. А справа можно разместить местность из другой планеты, на которой происходят очень много эпохальных действий – планеты Карт Бланш.
Зрительно этот выставочный зал будет очень внушительно и если чего опасаемся, так это длинных очередей в этот зал. На левой от входа стене на всю стену – это 15 кв. метров будет располагаться континент с АзТаро. Фигуристый, со всеми складками рельефа, со всеми озерами и морями. Странами, озерами. Главная достопримечательность континента – Сумеречные Зоны. Много песка и гор. Она защищена крепостной стеной – стеной Чародеев. Стена как и великая Китайская, протянулась на сотни и тысячи миль.
Этот зал мы так и назовем —
Зал Мраморного континента. 25 кв. м. Тут нет стендов и нет экспонатов за стеклом. Но этот зал особенный. 2х8 метров – это габариты макета Мраморного континента из пластика. Внушительно! Но в каждом доме творческого успеха тем более вдохновения есть свой стрежень-бренд.
Зрители входят в зал и останавливаются у стойки. В двух метрах от макета. Ближе не положено. Мало ли какая вдруг отвертка появится в руках.
Им виден весь Мраморный континент, как на ладони. Макет плиты установлен на поворотной турели и может поворачиваться под любым углом. Может быть придется в зависимости от освещения. Для посетителей континент повернут так, что видна толща гранитных пород. В некоторых местах толщина базальтовых плит достигает 709 км. Возникает вдруг непоколебимая уверенность — они могут выдержать на себе всю массу небоскребов. Напомним, что на Мраморном континенте за с 2008 по 2114 годы будут построены 6 млн. небоскребов до 4 кв. высотой и по 2 км в глубину — каждый.
На Макете мы не будем располагать все 6 миллионов домов. Нам достаточно изобразить основные массивы. Они выдерживаются в пропорции к толще пластикового гранитных пород. Весь макет состоит из трех блоков. Центральный блок это сам континент. Правый блок это Атлантический океан, а левый блок Дикий океан. Они соединены вместе. Но когда ведутся дизайнерские работы то для удобства раздвигаются.
Океаны тоже слегка повернуты к зрителю – три блока – три поворотных турели. Да, это инвестиции, но они окупятся. Главное – зрелищность. Когда продумана каждая мелочь. Смотрится просто потрясно. Можно часами стоять и любоваться главным экспонатом коллекций Центра. Волны океанов колышатся. В море целые флотилии. Одни суденышки идут ко дну, других на скалы, третьи дрейфуют в открытый океан – в океане сети, ловят китов и касаток.
Дух ветров – ещё один ноу хау проекта. Дух ветров повис в воздухе, его щеки раздуваются. Что он нам надует? Сторона ветров (ключевой бренд проекта) находится в Диком океане – отсюда такое название. Это эффект анимации. Вообще анимаций будет много.
Так на самом Мраморном континенте будут анимационные вставки: Главная анимация — железная дорога с паровозиком, который бегает по кольцу, перевозя монетки, золото и прочие сокровища. Зрители кидают монетки, команда благодарит, это механические движения.
Кстати, монетки заранее закупаются у кассира. Это хоть маленький, но доход. Всё идет в копилку Центр, а значит и в карман Инвестора. Я уже купил весы и теперь можно формировать пакетики с мелочью для продажи посетителям.
Главное на паровозике – это команда. Красотки делают реверансы за каждую монетку, а охранники слегка поднимают свои карабины. Их лица невозмутимы. Но вот паровоз делает очередной поворот и из-за бугра выскакивают апачи. На лошадях они несутся за паровозом. И тут стрелкам находится работа. Они быстро стреляют и перезаряжают свои карабины. Делают синхронно. Апачи валятся толпами, но их места занимают другие. Это действие будет повторяться при каждом круг паровозика поэтому это мультяшное действие продумано до мелочей.
Кстати, очень важный момент. На стене, прямо над макетом висит огромный экран. И там все действия повторяются. У кого из посетителей плохое зрение или им надо зрелища, то они могут наблюдать укрупнённо, прямо на экране. Весь путь паровозика на одно кольцо уходит от силы минут 20 и действия на экране точно повторяет движение поезда. Если поезд идет по равнине – и на экране равнина. Поезд крутится по 12 часов в сутки без выходных. Фильм раз отсняли и забыли. Можно перенастроить программу в принципе, если мы увидим, что число посетителей падает.
Мы знаем главное правило успешного бизнеса – предсказуемость. Всегда на этом месте будет идти паровозик. Это раз. Всегда считаем число посетителей, это два. И вообще – в бизнесе мелочей не бывает. В свое время я уходил в другой магазин, если меня обсчитывала кассирша, или я недополучал что-то ожидаемое. Каждый посетитель получал за свои деньги зрелище.
Впечатление, кусочек мечты. А как бесплатный бонус – улыбку. Это тоже приятно. Или марку или вкладыш с рисунком сюжета Квартирной лиги.
Для инвестора: кроме продажи монеток для паровозика будут продаваться наборы марок и вкладышей. По темам. Набирает кто-то тему и сдает – получая приз. Приз – скажем та же сумма стоимости вкладышей. И дополнительно один вкладыш с каждой темы. А тем будет много. По сути каждый трендовый бренд из 77 будет иметь свой набор вкладышей.
Это кстати очень даже неплохой бизнес. Думается что прибыль от продаж вкладышей полностью покроет затраты на стенды.
Так вот – мелочь или нет, но при каждом выстреле из карабинов вылетают гильзы. Я это знаю с детства – всегда ждешь, чтоб вылетала гильза. А если она будет горячей, а если её подержать на ладони. Так вот центр будет максимально приближать все мечты. Да и взрослым иногда помечтать не вредно. Ведь наш центр и рассчитан на формирование творческого начала в душах людей.
Всадники будут кататься по невидимому для зрителей кольцу. Плюс механические действия апачей и стрелков. Основная идея такова – небольшая простенькая механика на макете и большая, красочная анимация на экране. Всё остальное дорисует фантазия.
На макете кроме ж/д дороги есть куча всего другого. Одни космодромы чего стоят. Мы не будем размещать все 22 тысячи космодромов. Обойдемся одним. Максимум двумя. На них будут приземляться и взлетать настоящие космические корабли. Принцип тот же – простенько на макете для минимизации затрат и максимум действия на экране. Там должно быть зрелищно. Если менять декорации, то один посетитель будет стоять часами, а что делать остальным? В зал будут очереди. Зачем они нам?
Хлопок как из хлопушки – и ракета взлетает. Небольшой дымок и много огня из сопел. Зрелищно. Особенно если корабли из дальних миров – они необычной формы. Это мы запросто десяток другой сделаем.
Сначала поезд идет по побережью Дикого океана вверх. Движение начинается в Эльдорадо. Это где-то близ Калифорнии. Эльдорадо представляется мне таинственным и пещерным, как Норт Фокс, где собираются Золотые запасы. Но выгрузка сокровищ, которые поезд набрал за круг проходит на глазах зрителя. Вагончики аккуратно переворачиваются и монетки со звоном катятся в подземные хранилища. На макете не видно, но на экране видны эти хранилища, прямо как из фильма про Гарри Поттера – масса замков и горы золота. Иногда туда заходит Скрудж. Платит купюру и ему разрешают нырнуть в гору золота.
Поезд начинает новый круг и проезжает мимо заводов, из труб которых идет дым. Всё работает. Из транспортных цехов выезжают поезда с готовой продукцией. Они везут автомобили, рабочий скот, рулоны проката. Тоже двойная анимация : макет- экран. Кое-где на экране глазами путешественников виден Дикий океан. Но в основном это гористая местность. Въезжаем в Золотой Каньон. Вот он – край чудес. Кроме водопада тут многочисленные плато, на которых идет съемки фильмов. О Золотом каньоне вообще написано столько! Технически соответствовать всему этому очень непросто. Но для аниматоров это творческий клондайк.
Обязательно расскажу о самом наверно знаменитом месте Мраморного континента – Золотом Каньоне. На нем построены завязки множества сюжетных линий. И зрелищность тех мест я вижу прямо перед собой, как на ладони.
Очень высокие горы. Со стороны Ветров облака бегут с океана и конденсируются у самых высоких гор Каньона. На высоте километров 5-6. Дальше никак и облака скапливаясь, начинают течь. Чем ниже тем сильнее течет вода. На высоте 2-3 км начинается настоящий водопад. В струях воды зависли орлы. Орлы выхватывают рыбу. Откуда там рыба? Да тайфуны и ветра поднимают её с океана и она путешествует по воздуху. Иногда вниз проносится дельфин или касатка. Зрелищно! На стене экран 1х2 метра – там зрелищно!
Делаем водопад из двух пластиков – прозрачного и белого. Белый пластик это тучи, далее вода будто падает с небес. Зрители видят живую воду, которая падает а сверху солнце (яркая лампочка). Периодически из отверстий пластика выбрасывается золотая пыльца, (как в стеклянных пирамидках, в которых вода, продаются на рыках) которая рассеивается в воздухе. Тут сразу сделать так, чтобы пыльца не падала в струи воды и подольше висела в воздухе. На экране будто блики и солнечные зайчики.
Кроме видов на океан и водопада зрители любуются видами на плато. Их 5-6. Там размещаются студии Золотого Каньона. Дожди в Золотом Каньоне выпадают только в одном месте, всегда солнечно и без облаков. Дышится легко. В общем для съемок отличные условия. Пестрят вывески съемочных павильонов, идет монтаж сцен. На турелях бегают кинокамеры, идет рабочий процесс – иногда поезд подходит совсем близко к плато. Зрелищно выглядит на большом экране.
Поезд идет дальше. Позади Золотые каньоны, горы потихоньку уменьшаются. Горная система Колорадо заканчивается у Великих Озер. Вот где красота! Там поезд встречает огромный город – Чайкаго.
Перед тем как откроется вид на Великие Озера поезд идет сначала вверх и вверх, это последняя гора Колорадо. А потом вниз и вниз. Как на американских горках. Дух захватывает от восторга если смотришь всё это на большом экране!
От Чайкаго до Атлантики сплошная урбанизированная территория – небоскребы. Массив небоскребов будет тянутся через весь континент, расширяясь к середине. Я выделил для них даже отдельную запись – небоскребы Сатаронто. Далее поезд заходит в МЭН. Это самая крайняя северо-восточная точка маршрута.
Там опять горы и замки в горах. Суровая природа. Ели. Дальше Мэна начинается дикий край апачи и гуронов. Туда редко заплывают корабли, не летают самолеты. Из 23 государств Мраморного континента там 15 государств. Но они мало контактируют с цивилизованными соседями. Там нет даже денежной системы. Эти края запрещено посещать туристам. И уж конечно запрещено покупать земли у индейцев. Оттуда на Охотничий рынок Мэна везут пушнину, золото, мед, бечеву и т.д. Поезд сделает там небольшую остановку. У Рынка. Охотничий рынок, где идет мена. Кроме Мэна есть такой рынок на западе континента – в Орегоне. Там в местечке Андорра поезд сделает небольшую остановку.
Мэн можно отделать и деревом и пластиком и белой глиной и даже пластилином. Для меня это одно из самых живописных мест. Верхушки гор блестят – снег отражает солнечные лучи. Там я когда-то в отряде волонтеров строил туалеты для альпинистов и лыжников, которые косяками приезжают в те места покататься. Раздевались до рубашек – везде снег, а не холодно! Но надевали черные очки. У меня не было и я с тех пор не могу смотреть на солнце даже в очках.
В горах надо показать несколько неприступных крепостей и рассказать не только о Токи Адене, который чуть не ослеп, а о крутых парнях, которым нравятся суровая красота здешних мест.
Поезд идет по узким каньонам. Это напоминает фиорды Норвегии. Одноглазые дивы сверху метают камни в поезд, но, слава Богу, неточно. Камни падают то справа то слева, грохот и пыль.
Есть в Мэне притоны куда пускают только взрослых мужчин. Мимо то и дело проносятся таблички-неоновые щиты – Онли оф менс. Всё это на вечернем фоне и возникает вдруг желание остановится возле придорожного трактира и отведать пиво, которое льется прямо из грудей красотки, которая встречает всех у входа.
А потом поезд из Мэна катится по Атлантическому побережью. Можно полюбоваться на пляжи, урбанизированную зону городов для туристов и китов, которые косяками заплывают в эти воды. Китобойные флотилии Калача Кренди ещё один бренд проекта. Кораблики смотрятся как настоящие, а бородатые капитаны салютуют нам. Поезд проносится по середине Нью-Йорка. Мелькают таблички – Манхэттэн, Бронкс, Бруклин, Квинс…
Пока мы катимся по Атлантическому побережью можно пустить несколько анимационных мест. Например, таверна «Хриплый петух» куда любил заходить принц Флоризель. Да он и сейчас там – наблюдает за пьяной дракой.
Для аниматоров кадры из принца Флоризеля и синематографа, где Караченцев всех бьет в морду. А вот другой трактир, за столиком отдыхают ставные мушкетеры. Это всё графство Гудзон. Много старинных особняков.
Главная фишка дороги – это графство Гудзон. Такое вот невозмутимое графство. Там полно романтики и рекламы.
Проезжаем Балтимор, Бостон, Филадельфию и так катимся до самого Майами. Это уже благословенный край туристов — Голубая лагуна. Пляжи Майами. Голубая вода. Здесь много красивых видов яхт, красивых домов.
В Мраморном континенте нет утечек нефти, поэтому вода здесь прозрачная и голубая. Отсюда и название этого независимого и самого южного государства континента. Голубая лагуна.
Далее поезд пересекает прерии Техаса, Невады, Аризоны, и мчится туда, к Калифорнии. Пересекает он и опасные места Кентукки. На Мраморном континенте этот штат тоже бренд. Прославился штат огромными рыжими муравьями и огромными лопухами, отголоски нашего детства.
Далее здесь Бренды бизнес плана