CqQRcNeHAv

Как мифы создают реальность

1033.13042017  Каждый день дарит мне своё впечатление, которое я записываю в дневниках в формате Метки дня. Вечером после ужина я сновидел. То есть рассматривал свои сны.

Рядом со мной лежала Муська. Уж не знаю, чем ей понравилось здесь, но наши тела лежали рядом и каждый сновидел о своем….

Марго кстати, была в зале. Каждый вечер она смотрит сериал «След» по пятому каналу. Она там одна. Я с кошкой в библиотеке. Драки, поножовщина, расследования от команды ФЭС под руководством «железной леди» Галины Рогозиной продолжает радовать зрителей новыми расследованиями и доказательствами… ну и т.д. А мы создаём мифы…

Что такое мифы?

Прочитать вам кусок из истории создания Мифов? Я его создал когда автобус увез меня черт знает куда. Вечером вчера я возвращался из бассейна. И по дороге я сочинял этот кусок. Ничего не вижу и не слышу. Рядом со мной никто не сидит. И сзади тоже. Поглощенный своими мыслями, я вдруг делаю щелчок пальцами и ещё один мужик отсаживается от меня подальше.

Я наверно очень увлеченный человек. Я уже пишу новую главу Истории мифологий….

Творческая студия «Арсенал Пикчерс» уже открывает новый проект. Это макет сценария. Кира Пластилинова и Альберт Махони с новыми идеями — прямо с утра уже стоят у окна и рисуют на листе бумаге стрелочки. Это будет первой мыслью, поясняет Кира, потом на ринг действия выступает твоя идея, она вторая.

Такими я их и застал. Я каждое утро — идет дождь или светит солнышко, я всегда тороплюсь в свою студию. там меня уже ждут. Мастера хотят похвалится новыми работами, а моя команда новыми сюжетами. Технология производства экспонатов для музея Квартирной лиги отработана. Все знают что делать. Мотивы действия привязаны в результату. Но я их поощряю высококлассным вдохновением.

Уж что-то а вдохновлять я умею.

Сегодня 13 апреля. Четверг. Обычный день. Мастера доводят свои работы до финала, а потом получают новый фотомакет. и мой рассказ в дополнение к истории. Каждый фотомакет имеет свою историю. Не знаю как творили Пикассо или Гойя, но мои мастер идут строго по расписанию. Глава за главой. Я их вдохновитель.

Мастера создают работы, моя задача дотянуть каждую работу до уровня шедевра. А чем отличается 21 век от 15 или 16 или 17?

Правильно, информационным содержанием. Сейчас мастера стоят на плечах гигантов. Теперь им легче дотянуться до звезд. Это моя задача. Но если мастер зазнается его надо ущипнуть или дать подзатыльник. От каждого мастера я жду по 11 — как минимум работ в год. Это план.

Сегодня моя команда настраивает всех на ещё одну яркую личность — Маргарет. Собственно, это было ясно ещё с вечера. Марго обещала к нам прийти. Прямо в студию. Все уже с утра были на ушах. Особенно мальчишки.

Я, кстати, молчу, что Маргарет сидит одна в зале по вечерам и смотрит свою любимый сериал — да они с ума бы посходили!

Да, Марго эффектна, как в постели так и в любой форме одежды. Бессовестно эффектна! Вызывающе эффектна!

Она может одеть костюм 19 века и только повести плечом — вы непременно влюбитесь. Не зря же целый мир просто обожал её.

Маргарет Мерфи одна из клана Каролингов, пытается довести до конца дело своей пра-пра-прабабки Бренды.

Мои литераторы увидели в этом фатальную неизбежность. Это будет интересно! Как минимум.

Маргарет получила силу от Бренды. Вы видели Бренду?

Бренда обладает фатальной силой. Любой мужчина рядом с ней неизбежно становится соблазнённым ею. Фан Фикшен, сила и мощь которой неизмерима и тот уступает её сексуальному влечению. Он становится её любовником и их брачная связь порождает ветвь потомков, которую мы назвали в самой первой главе — ветвь Каролингов. Темные силы.

Сценаристы Золотого Каньона Кира Пластилинова и Альберт Махони обновляют сюжет про Маргарет.

Они сегодня в студии -это моя любимая команда. Всех читателей, желающих принять участие в моём проекте — приглашаю! При себе иметь вдохновение или хотя бы эскизы идей.

Вспомни, читатель, с каким сырым материалом пришлось работать Бренде!   Вся планета, особенно Мраморный континент, была своего рода ямой для заколдованных сутей. И всё было бы очень тоскливо, если бы планету не создал Глисс. Помнишь, читатель, миф о рождении Солнечной системы?

Бренда была погружена в сон. Она сновидела. И там творила, погрузившись в галлюцинации. Что она видела? Она видела мир. Тот самый, который однажды посетила. Там она обвенчала своих родителей. И это изменило весь мир. Теперь она спешила попасть в этот мир.

Там она совершила невозможное — она сумела снять заклятие с заколдованных сутей и они ожили. Ничего этого могло и не быть, если бы не союз органических и неорганических форм жизни. Но это такая темная история, в которой потеряны следствие и причина. Может это Бренда создала такой союз, который стал центром притяжения ученых со всех миров галактики.

В самом деле, Зема стал единственным континентом с таким симбиозом жизни. И даже Стаатс не решился бы сказать — что стало этому причиной. Может это магия Бренды?

Этот вопрос взволновал моих сценаристов — они спать не могли. Их фантазия так разбушевалась, что они притащили мне свои сюжеты и стали мне их показывать — те самые стрелочки на белом листе бумаги. Я рассмеялся — это нечто! Но как всё это облечь в фотоэскизы и передать мастерам. Сумеют ли они слепить этот самый симбиоз жизней и как они смогут вылепить магию Бренды.

Этот вопрос не пустяшный и требует детальных проработок. Но мои мастера уже лепили и фантази и волшебство. Думаю и с этим справятся.

И вновь — Маргарет. О ней в голливуде только и говорят. Она умеет менять внешность как Атэх, хазарская принцесса.

Чтобы обладать силой менять мир, как это умела делать Бренда, Маргарет надо собрать много опыта. Ей надо пройти через целую связку ситуаций и приобрести кармический опыт.

Можно конечно проступить гораздо проще — перейти на мой эзотерический сайт Грани реальности  и там немножко погулять по записям.

Автор на основе личного опыта собрал уникальный материал. Он подлежал огласке только потому, чтобы читателям и героям Пофэнтэзи не совершать ошибок автора.

Но психология человека устроена своеобразно. Людям не нужен накопленный опыт другого. Им нужно всё пройти самому. Постоять над бездной пропасти и слышать как в пропасть падают камушки. Им интересно послушать как квакают лягушки в заброшенном пруду, который превратился в болото. Им интересно ночью вылезти из спальни в окно и увидеть звезды, величиной с орех.

С замиранием в сердце слушать тоскливый вой койота и вдруг ощутить как сверху на тебя падает нечто тяжелое. Оно хлопает крыльями, в тело вонзаются острые как шипы розы когти и вот ты уже летишь по воздуху.

Ты не знаешь, плакать или смеяться когда ты сидишь среди птенцов, а заботливая мамаша пытается сунуть в твой рот червячка. Да нет, это просто кусок дохлой крысы.

Наконец ты понимаешь, что хотел сказать Автор, когда писал как работает ментал. Да он вокруг нас. И не обязательно тебе повторять весь этот путь.

Знаете сколько времени понадобилось Автору чтобы собрать этот материал? 45 лет. За это время он собрал и сделал выжимки своего опыта. Да, не надо искать астрал. Он вокруг тебя! Автору понадобилось 18 лет прежде чем он понял это. А тебе зачем заново проходить этот длинный путь.

Все мужики сюда, быстрей !!!!!!!!!!!!!Сиськотреп. - Страница 18Не проще ли усвоить этот материал и оттолкнувшись от него двумя ногами сделать прыжок. Это попыталась сделать Маргарет.

Она попала в один неосвоенный мир. Но у неё уже была кросс-подготовка, как я это называю. Физподготовка плюс отличные данные по всему  психоэмоциональному спектру.

Это сделало её кумиром аборигенов. Читатель! Ты ведь знаешь секрет Марго? Как она стала центром притяжения для целого мира. Она обладала секретами нашего мира. Она молчала как рыба, только загадочно улыбалась.

Она кое-что показала им и они точно свихнулись от счастья.

Нам тоже это было интересно. Ведь сценаристы готовили не один, а несколько сюжетов для новых макетов будущих работ мастеров студии.

Я уже писал как работает моя студия?

Команда готовит макеты будущих работ мастерам так: сначала литераторы и сценаристы выбирают из сюжетов Всемирной Истории галактики нечто харизматичное. Из чего может получится бренд.

Для этого создана целая галерея. Когда я переступаю порог студии, то по ступенькам спускаюсь ниже. Помните вход в кабачок 13 стульев? Ну да, ступеньки плавно изгибаются, создавая интригу, а перила поддерживают грузное тело, если вдруг проникнется идеями.

Я поставил в прихожей стойки, вроде тех, на которых крутятся полуобнаженные  девочки. В прихожей стоят зеркала. Есть в прихожей и экран телевизора максимальной диагонали. Там и новости студии он-лайн, там и галереи новых сюжетов. Мы называем их галереей Историй.  Есть там и галерея Фотомакетов.

Мои художники и дизайнеры собирают подходящие для Истории фотки в интернете, а потом начинают над ней ещё работать, добавляя те или иные фрагменты.

Когда мастер получает такой фотомакет будущей работы ему надо только воодушевится — он создает эксклюзив.

Моя задача не только воодушевлять своих ребят команды, но и мастеров. Их задача по большому счету — создавать новую красоту.

В чем разница их работ от работ Пикассо или Леонардо Да винчи? Ренуара, Гойя, Веласкеса, Рибера…
Мои мастера создают новое строго по порядку. 110 глав эволюции миров и они к каждой главе создают работу в литье или воске или пластилине или гипсе и т.д.

Все работы объединяет главная черта — они показывают духовный мир в развитии. Например, кто такие мечтатели и почему они необходимы обществу не меньше чем победители. В работах мастеров я размещаю ответы на извечные вопросы — как же устроен наш мир.

Собственно и студию я создавал как ещё один способ донести идеи этики духовности до сердец посетителей.

Ведь получать квинтэссенции мудрости напрямую, из накопленного опыта Автора не интересно. А вот доходить самому до того или иного эзотерического опыта того или иного героя, который ломает шею или получает шишки — это совсем другое.

Мне важно чтобы эзотерический опыт не пропал втуне. Поэтому я каждое утро спешу в свою творческую студию. Не только вдохновлять, не только подсказывать, но и рассказывать.

У меня это стало настоятельной потребностью.

Сегодня плодотворный день. Мастера сдали ещё два экспоната, которые я размещаю на стендах зала коллекций — скоро он будет открыт для посетителей.

Я благодарен им. И всегда покупаю вкуснятинку. Коктейли всякие, тортики, мясные и сырные  нарезки, пиццу и даже бургундское вино. Заслужили.

В столовой набивается народ. Я сижу в уголке и кручу головой. Уже скоро вечер. Пятый час. Но мне уже не терпится рассказать им кое-что из своего богатого опыта. Тем более что это перекликается с новыми темами. Они их уже получили.

А я по традиции воодушевляю их на очередной подвиг.

Эпилог: Твоя сказка оказалась забавной, может быть удачной, в любом случае — лучшей.

И вот ещё что…

Не теряйте из виду истину о том, что кто вы есть на самом деле. И зачем Творец создал вас. Каждый из нас очень сложное создание. Человечество даже не могло воссоздать мозг. Не может создать интеллект. Создать голову. Да что голову! Создать палец руки — и то наука пока не в состоянии. Да, создаются роботы. Но можно ли сравнить робота и человека по функционалу?

А ведь всё имеет смысл! Поэтому наше предначертание — уловить желание Творца, нас создавшего. Понять, это не наши мечты! Это мечты Бога. Силы, которая внутри нас и она желает создавать новое. Вселенная жаждет развития!

Не теряйте из виду истину о том, что кто вы есть на самом деле и ваша вера станет непоколебима!

Прислушивайтесь к тихому, нежному голосу своей души. Это голос вашей интуиции. В ночи на шепчет вам, подсказывает, что надо делать.

Этот шепот происходит каждую ночь. Нам важно достичь тишины, убрать внутренний голос своего эго. Тогда вы услышите шепот вашей души.

Как только вы получите подсказку интуиции — действуйте!

Именно сейчас надо действовать, чтобы реализовать свою мечту.

Прежде чем вы отточите свои интуитивные способности возможны ошибки. Вчера вот я совершил такую ошибку. Я принял голос своего эго за голос души. Но постепенно вы научитесь распознавать эти голоса.

Эго кричит, душа шепчет.

Научиться слушать и действовать, сохраняя веру и убежденность. Вы научитесь безошибочно узнавать «тихий, нежный голос» внутри себя. Ваша отвага позволит всегда доверять ему и следовать ему.

Когда вы следуете зову внутренней мудрости, руководствуясь верой, всё осуществляется в согласии с божественным порядком.

На сердце сразу наступает благодать.

Каждое действие совершается вовремя, как должно быть.

Если все ваши действия протекают гладко, плавно обходя трудности — значит вы угадали голос своей интуиции. А она есть у каждого!

Просто надо уловить голос своей интуиции. Тихо, тихо. Прислушайтесь к себе. оставьте беспечность. Мудрость и сила — вот ваши спутники.

Любая требуемая помощь и ресурсы и связи — всё придет вовремя.

он и она (2)КАК РАБОТАЕТ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕЧТЫ?

Надо понять — ваша мечта должна присутствовать с вами постоянно. В настоящем времени. Вы должны создать картинку своей мечты и поместить себя в самый центр этой картинки. Ощутить, что вы уже создали всё и всё получили.

Вот с этого момента и надо начинать!

И на сознательном и на подсознательном уровне ваша мечта должна быть уже осуществлена. Здесь и сейчас.

Для этого надо привлечь свои эмоции. Надо пропустить образ своей мечты через эмоции. Страстно! Обжигающе страстно представляйте что вы уже реализовали свою мечту.

Человеческий дух не терпит посредственности.  97 % живущих людей не могут реализовать свою мечту — им не хватает энергии убежденности, упорства.

Но я знаю — сложно начать. Изо дня в день — надо визуализировать мечту и проживать её. Снова и снова. И тогда вы попадете в число 3 % везунчиков, для которых Вселенная отдает всё!

Ресурсы Вселенной огромны. Даже привлекая воображение — невозможно представить это. Даже если все люди будут мечтать и достигать своей мечты — они все — получат о чём просят. Потому что Вселенная изобильна!

Только своими мыслями о бедности, о болезни, о нищете и т.д. человек может помешать Вселенной им помочь. Думайте о богатстве! Желайте вселенной процветания! Мира желайте  и всё сбудется!

   Вот и наша Зося тоже подтверждает, вслед за сэром Бредфордом. Всё сбудется!

Сэр Бредфорд не так эффектен как наша Зося. Она же возбуждает желания. И это хорошо. Её образ пробуждает фантазии, воображение становится нашей мастерской.

Мы смотрим на нашу секретаршу хрупкую Зосю, поэтичную и тонкую, будто из другого мира и думаем о богатстве. Богатстве отношений. Ведь отношения — самая хрупкая вещь на земле.

Это понимаешь, когда теряешь человека. мы далеки чтобы слово любить понимать по плотски (по скотски). Только животные могут это понимать так. Любить -значить привлекать духовные энергии. Облекать желание не в обладание любимым человеком, а желать ему счастья!

Красивые женщины для нас, творческих людей, это всегда музы. Они зовут за собой, они возвышают. Мы учимся понимать вселенную.

Всем я желаю любви и процветания!  Оставайтесь благородными и возвышенными!

8 комментариев к записи “Как мифы создают реальность”

  1. RAA:
      ТОки Аден прочитал, отметил два момента, которые ему понравились, и сказал так: Слишком длинный комментарий. Я его сократил, оставив только самое важное — выдержки:

    Выдержка с первой страницы комментария:
    «Когда_то мне часто приходилось, читая мемуары или роман, в которых мужчина выходит(sort – нет эквивалента в русской языке) развлечься с женщиной, желать смочь сделать то же самое.

    Выдержка со второй страницы комментария:
    Мне иногда казалось, что мне это удастся, например, пригласив с собой любовницу Сен_Лу в ресторан. Но напрасно я призывал себе на помощь идею, с которой я мысленно играл, воображая себе персонаж из романа, которому я завидовал (действия которого хотел бы воспроизвести в своей жизни),~– эта идея говорила мне, что я должен был бы получить удовольствие от общества Рахиль, и не давала этого удовольствия.

    Выдержка с третьей страницы комментария:
    Дело в том, что каждый раз, когда мы хотим имитировать что_нибудь, что действительно было реально (у автора, который описал свой выход в ресторан с красивой дамой, очевидно, это было реальное, а наш герой хочет это воспроизвести, думая, что реальность рождается ментальным актом его воображения и наличием физических предметов, которые должны были бы вызвать это, абстрактно говоря, состояние радости), мы забываем, что реальная радость была произведена не волей подражания, а бессознательной силой, реальной силой в свою очередь (реальные события производятся только реальными силами).

    Выдержка с четвертой страницы комментария:
    Но это особое впечатление (снова проблема впечатления), которого я не мог получить из всего моего желания испытать деликатную радость в моей прогулке с Рахиль, вот теперь я получал его, вовсе не ища его (слой палимпсеста – впечатления, заряженные реальными силами,~– это такие вещи, которые случаются с нами именно тогда, когда мы их не ищем: скажем, я ищу радости из свидания с женщиной.

    Выдержка с пятой страницы комментария:
    ~– но не там, и не тогда, и не поэтому случается радость; точно так же понимание лежит не в том направлении, в котором мы его ищем,~– у понимания другие законы), но по совершенно другим, на этот раз, причинам, искренним и глубоким, в силу того что я ревновал Альбертину (присутствие Альбертины здесь, на поверхности земли, изнутри уже заряжено силами, в том числе силами моей ревности).

    Выдержка с шестой страницы комментария:
    Я испытывал его (то, что я искал – напрасно – путем ментальных имитаций, я испытывал только сейчас по отношению к Альбертине, а не по отношению к воображаемой Рахиль) только сейчас, потому что познание является не познанием внешних вещей, которые мы хотели бы наблюдать, а является познанием непроизвольных ощущений; потому что (в тех моих ментальных сценах, когда_то) напрасно женщина присутствовала в одном экипаже со мной.

    Выдержка с седьмой страницы комментария:
    В действительности она не была рядом со мной в той мере, в какой ее на этом месте не воссоздавала в каждое мгновение моя потребность в ней, мое желание, какое я имел по отношению к Альбертине, в той мере, в какой каждое мгновение постоянная ласка моего взгляда не возвращала ей ее краски (мы их воспринимаем, они нас волнуют, но в действительности они есть там и они волнуют нас, потому что мы ежесекундно воссоздаем их постоянством своего желания, или – уходящее в глубину судьбы волнение щечками пропорционально этой судьбе), лишь в той мере, в какой краски постоянно освежаются (ежесекундно воспроизводятся предшествующим бегом и скоростью желания.

    Выдержка с восьмой страницы комментария:
    Мы этой скорости не замечаем – она велика, но она была, и эта громадная скорость желания в считанные доли секунды освежила краски, которые сейчас воспринимаются как принадлежащие щечкам), в той мере, в какой наши чувства, даже удовлетворенные, но помнящие, не подкладывают каждый раз под эти щеки вкус и консистенцию.

    Выдержка с девятой страницы комментария:
    В той мере, в какой, соединяясь с чувством и с воображением, которое их обостряет, ревность не поддерживает эту женщину в равновесии рядом с нами путем компенсированной аттракции (или притяжения), столь же могущественной, как и закон тяготения».

    Выдержка с десятой страницы комментария:
    Без этой силы, которая держит в равновесии,~– как бы невидимое облако, только на котором в равновесии держится женщина, которая вызывает все те чувства, которые описывал Пруст.

    Выдержка с одиннадцатой страницы комментария:
    Без этого предшествующего бега желания с его скоростью и тд. (поскольку быть с Рахиль в ресторане – эта мысль не есть продукт судьбы, продукт предшествующего бега желаний, а есть ментальная мысль о возможном), без этого желания (то есть без этого облака) путешествия и желания похожи друг на друга.

    Выдержка с двенадцатой страницы комментария:
    – я могу мысленно захотеть пройтись по местам моего детства, но путешествие ничего не произведет, поскольку места моего детства находятся совсем не там, где они достижимы физическим перемещением во время путешествия (они совсем в другом месте).

    Выдержка с тринадцатой страницы комментария:
    И придя в физическое место моих переживаний, я ничего не испытаю.
    Так вот, путешествия и ментальные желания похожи, поскольку одинаково ничего не дают.

    P. S. Тут я абсолютно не согласен с Прустом. Ментальные путешествия и тем более желания создают главный элемент творческой мысли — воображение.

    Выдержка с четырнадцатой страницы комментария:
    Пруст говорит так: «…и надо было бы теснее (точнее) определить природу той силы, невидимой, но такой же мощной, как и верования (croyances), или в физическом мире атмосферное давление так высоко несет (поддерживает) города, женщин, в той мере, в какой я их не знал.

    Выдержка с пятнадцатой страницы комментария:
    И вынутое из под них, когда я к ним приближался (вот я несу – и вдруг опускаю руку и облако исчезает; скажем, ментальное желание высоко несло Рахиль, с которой я хотел встретиться в ресторане, и вот я приблизился к ней…), низвергает их сразу же с высоты на землю самой тривиальной реальности…»,~– не способной ни взволновать, ни обрадовать, ни огорчить… (В Поисках Утраченного Времени — М. Мамардашвили)

    Ответить

  2. Рад на такой отзыв. Один вопрос: почему во множестве моих записей читаю: комментарии закрыты. Может убрать такую концовку? Читатели тоже хотят написать нечто подобное. Пусть пишут!

    И ещё: Творческая студия работает и это здорово! Каждое утро я вдохновляю мастеров на создание шедевров. Да, только так! Красота работ мастеров как ключик открывает сердца посетителей музея и они вдохновляются поэзией чувств и нечто большим — неуловимым чувством духовной красоты.

    Вот и вся моя цель. И моё предначертание. С помощью красоты работ мастеров открывать красоту духовную.

    Про Рахиль не понял — красота её вдохновляет? Она муза? Так это здорово! Если творческий человек нашел свою музу он способен сотворить нечто волшебное по глубине. Вижу мир Творцов, которые неспособны причинить боль природе. Мир волшебный и волнующий. Моя мастерская — воображение и это я каждый день говорю своим мастерам.

     

  3. RAA:

    Киньте ссылку на статью, где — комментарии закрыты. Я такого не встречал.

    • Выдержка с четвертой страницы комментария:
      Но это особое впечатление (снова проблема впечатления), которого я не мог получить из всего моего желания испытать деликатную радость в моей прогулке с Рахиль, вот теперь я получал его, вовсе не ища его (слой палимпсеста – впечатления, заряженные реальными силами,~– это такие вещи, которые случаются с нами именно тогда, когда мы их не ищем: скажем, я ищу радости из свидания с женщиной.

        P. S. Я ни разу не гулял с Рахиль. Как-это выглядит — гулять с еврейкой? Говорят, в них смесь романтизма и практицизма.
  4. Выдержка с седьмой страницы комментария:
    В действительности она не была рядом со мной в той мере, в какой ее на этом месте не воссоздавала в каждое мгновение моя потребность в ней, мое желание, какое я имел по отношению к Альбертине, в той мере, в какой каждое мгновение постоянная ласка моего взгляда не возвращала ей ее краски (мы их воспринимаем, они нас волнуют, но в действительности они есть там и они волнуют нас, потому что мы ежесекундно воссоздаем их постоянством своего желания, или – уходящее в глубину судьбы волнение щечками пропорционально этой судьбе), лишь в той мере, в какой краски постоянно освежаются (ежесекундно воспроизводятся предшествующим бегом и скоростью желания.

    P. S. Мне понравился слова Пруста: уходящее в глубину судьбы волнение.
    Надо дать задание моим художникам — подобрать и изобразить в красках эту глубину судьбы. Я им каждый день подкидываю такого рода задачи. В силу привычки я похож на лань, которая ищет звуков рога охотника. Её жадно раздувающиеся ноздри ловят шорохи и звуки. Я же и охотник, преследующий лань. Обожаю такие эпитеты: уходящее в глубину судьбы волнение.

  5. Выдержка с восьмой страницы комментария:
    Мы этой скорости не замечаем – она велика, но она была, и эта громадная скорость желания в считанные доли секунды освежила краски, которые сейчас воспринимаются как принадлежащие щечкам), в той мере, в какой наши чувства, даже удовлетворенные, но помнящие, не подкладывают каждый раз под эти щеки вкус и консистенцию.

    P. S. Вот ещё нашел одну зарисовку для своих художников: громадная скорость желания в считанные доли секунды освежила краски. Мои художники создают фотообраз, а мастера готовят по ней экспозицию. Моя творческая студия создает экспонаты Музей творческого вдохновения. Там сплошь такого рода экспонаты. Именно по таким вот зарисовкам. Отличный экзамен по развитию воображения у моих художников и мастеров!

Оставить комментарий