CqQRcNeHAv

Бизнес-проект проекта

ПОТРЕБНОСТЬ В БИЗНЕС-ПРОЕКТЕ  Преамбула из 3-х пунктов. 254(128x128)Далее — сам БИЗНЕС-ПРОЕКТ.   Если вы нетерпеливы — пропускайте преамбулу и читайте бизнес-проект.

Творческая молитва-гимн творческим силам Природы уже доступна инвестору. Смотри её в главе 6 Бизнес-плана. 

1.    Проект Небес Старон.  Такое название — духовная, эзотерическая суть проекта. Для того, чтобы знакомится с Проектом очень рекомендую  прочитать творческую молитву как гимн проекта. Это эзотерическая основа проекта Небес.

Как любой проект он имеет несколько слоев — Первый — духовный — для чего он создан?    Формировать в душах творческое начало. Неважно в какой области, в литературной, музыкальной, строительной, компьютерной… Главное — интерес к жизни. Интерес к миру.  И интерес к пересчет банкнотсебе, как творческой личности. Вы становитесь интересны себе, а значит и миру.

 

Вдохновляться поисками новой красоты мира. Создавать, творить новую красоту. Мир бесконечно разнообразен!

2.   Эти цели Автор видит для себя в создании многочисленных коллекций на основе Хроник Небес. Сегодня Хроники Небес написаны в сотнях записей и теперь с этого дня начинается формирование первого тома Всемирной Истории галактики.

3.   Коллекции надо размещать. В порталах или на полках. Следовательно мы, создатели, подошли к стадии создания своего центра. И здесь нам надо решить вопрос источников финансирования. Пока выйдет первый том, пока будут сделаны первые коллекции… Пройдет время. Да, на определённом этапе проект Небес как эксклюзивный проект будет окупаться сам за счет многочисленных идей и приносить прибыль. Но на данном этапе проекту требуются средства.

Отсюда и потребность в Бизнес-проекте.

 

23 09 2016  -   22 11 2016  (по дате последнего обновления)

 

БИЗНЕС-ПРОЕКТ.

ПЕРВЫЙ ЦЕНТР ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ  ТВОРЧЕСКОЙ ФАНТАЗИИ ЦЕНТР ОБНОВЛЕНИЯ МИРА, ЭЗОТЕРИЧЕСКОГО ПОСТИЖЕНИЯ МИРА

 

План бизнес-проекта:

1.  ВВЕДЕНИЕ.    Для спонсоров и партнеров.   стр.  1.

2.  СВЕДЕНИЯ  о ЦЕНТРЕ. Больше для инвесторов.  Стр. 2

Авторские обновления проекта 3.11.2016 года.  Масштабность замысла выросла в 20 раз. Проект может превратиться в национальный если инвесторов заинтересует минимум 12 % годовых на вложенный капитал.

3.  КОЛЛЕКЦИИ ЦЕНТРА       Стр.  4

4.  ПЛАНЫ И ИДЕИ АВТОРА.  Стр.  9

5.  ДЛЯ ВСЕХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРАХ ПРОЕКТА.   Стр.  13

6.  ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОЕКТА.      Стр. 14

7.   СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ     Стр. 16

 

1.  ВВЕДЕНИЕ.    Для всех, в том числе и спонсоров.   Много ли у нас Музеев творческого вдохновения? Центров творческой мысли? Сразу скажу – в Липецке, откуда я родом – ни одного. Есть школы, центры воспитывающие, ищущие одаренных детей. Есть. Но кто поможет взрослым обрести потерянный смысл? Кто поможет им найти, зажечь внутри свечу осмысленности, поднять веру в себя, осознать свое место?

Сформулировав свои жизненные цели, задачи, я обрел стержень и смысл жизни. Ясно понимаю, что в одиночку достичь её будет сложно. Масштабность поражает и вдохновляет одновременно. Но ставив перед собой, казалось бы, невозможные задачи,  строишь свою жизнь сам, как подвиг.

Я двигаюсь к своей цели много лет, но только с сентября 16 года моя цель четко сформулирована. Создать центр народного творчества как музей коллекций, как центр творческих идей, как центр творческого вдохновения.

Для чего он нужен?

Для меня – чтобы реализовать свои внутренние потенции. Глубоко внутри я наверно знал к чему иду столько лет. Оглядываясь назад, вижу – только так и надо было двигаться. Так что формулировка цели было логично и предопределено самой жизнью.

Для общества. Формировать в душах людей творческое начало, потребность самореализации, потребность творчества. Поиска красоты, творения новой красоты. Воспитывать, закладывать в мировоззрение этику духовности,  как уважение людям, любовь к природе, терпимость ко всем религиям, благодарность миру и Разумной Силе, создавшей наш мир.

В основе центра народного творчества лежат коллекции. Часть залов будут занимать коллекции самого Центра, часть залов будут отданы под коллекции желающих их разместить. Коллекции задуманы как способ зажечь в людях огонь творчества, высечь искры вдохновения, разбудить уснувшие когда-то  фантазии, настроить на творческий лад, пробудить интерес к строению мира, Вселенной и её законов.

Это поможет справиться с хандрой, депрессией, бессмысленностью, бытом, скукой. Поможет кому-то дотянуться до звезды, поверить в чудо. На своих блогах, сайтах я описываю эти чудеса, которые возникают в нашей жизни. Пишу о тех силах, которые создали наш мир и нас с вами.

Предлагаю всем, принять участие в нашем проекте. Стать первооткрывателем в новой области  деятельности.  Я создал музей творческой мысли, творческого вдохновения. Первый в мире. Он станет путеводителем для многих людей. Такова его цель создания.

Далее информация для инвесторов.

 

 

2.    СВЕДЕНИЯ  о ЦЕНТРЕ. Для инвесторов.

 

Посчитано, если Проект будет расти со скоростью всего 2 % в год, то даже при таком умеренном темпе роста вложенные на первоначальном этапе 40 миллионов долларов превратятся через 100 лет в 2400 млн. долларов. То есть вырастут в 60 раз. При этом общая сумма полученных дивидендов составит 38 долларов на один вложенный. Мы рассматриваем самый щадящий и вполне реальный вариант развития. При этом первые 8 лет развития, когда когда компании максимально нужны оборотные средства, внимание покупателей, благосклонность властей Липецка, на этом этапе роста дивиденды не  выплачиваются.

Это нужно, чтобы обеспечить максимально комфортные условия для стабильной работы в будущем. На 9 и 10-е годы дивиденды выплачиваются по урезанной ставке в 10 %. С 11 года дивиденды растут по 2 % ежегодно. То есть, за 11 год будет выплачено 12 % годовых, за 12-й год уже — 12,24 %, за 13-й год — 12,48 % и так далее. При таком росте для сотого года размер дивидендов достигнет 71,32 %.

Вложенные в Проект Небес Старон денежные средства, а это эквивалент богатств Земли, преумножаются. Каждый доллар за сто лет, при среднем темпе развития в 2 % в год, превращается в 38 долларов дивидендов.

Проект  Небес Старон состоит из двух этапов — На первом этапе — идет строительство фундамента Проекта.  Вкладываем инвестиции. На втором этапе — формируем коллекции (эта ментальная основа проекта Небес Старон и есть коммерческая основа) и запускаем посетителей в наш парк. Всю структуру доходов проекта я излагаю далее подробно. С первого посетителя начинается отсчет времени.  Считаем первые восемь лет коммерческой работы. Но подспудная работа создания брендов, коллекций начинается раньше. С момента формирования финансовых источников. Тогда команда Проекта начинает работу. К моменту открытия парка культуры и отдыха, а это пройдет 3-5, а может и все 8 лет, будут готовы первые бренды и экземпляры коллекций.

Построив фундамент проекта Небес — парк культуры и отдыха Липецка, я открываю основной этап проекта Небес — я создаю, формирую, размещаю на стендах центра народного творчества, в храме творческого вдохновения коллекции для центра народного творчества по тематикам Всемирной истории галактики -   Хроник Небес.

77 коллекций это 77 глав Всемирной Истории галактики. Фрагменты историй, сюжетные прорисовки, полотна и скульптуры…

На втором этапе развития будут создаваться коллекции 493-х историй, от создателей Сатаронто. Каждая из которых может тянуть на сериал. И это сериалы космического масштаба. Полотно действий развертывается на сотни и сотни лет.

Коллекции проекта Небес задуманы как способ высекать искры вдохновения в душах людей, пробуждать фантазии, зажигать внутри себя огонь творчества.

Коллекции пробуждают, активизируют творческое начало в душах людей,  они ведут их к духовному осмыслению мира, обновлению и просветлению. Парк открыт для всех. И каждый посетитель получает возможность прикоснуться, вдохнуть в себя, впустить в себя творческие энергии вдохновения. Открыть внутри себя новые грани духовности.

Именно в этом духовный, сокровенный, эзотерический замысел Проекта.

СВЕДЕНИЯ об организационных моментах развития Проекта. 

По Плану, после формирования финансовых ресурсов, начнется формирование рабочей команды. Специалисты будут готовить коллекции, будущую основу Парка. А в это время начнутся работы по созданию Парка.

Для этого будет сформирован детальный план всего Парка. Со всеми привязками к местности, коммуникациями. Парк по замыслу будет иметь собственную подстанцию, водонапорную башню.

После рабочего проекта начинается этап работы с Администрациями города Липецка и Липецкой области. Здесь, как видится, предстоит выбор и одобрение места Парка. Возможно, что парк появится как реконструкция уже действующего.

Для города и области это прежде всего проект культурного и туристического значения.  Чтобы обеспечивать плановые доходы проекта, мы ориентируемся прежде всего на поток туристов. Именно по этой причине мы отводим максимально возможный комфортный период — 8 лет, когда дивиденды инвесторам не выплачивать, а направлять в рекламные и социальные поддержки.

Далее, наш бизнес-план знакомит инвестора с самыми крупными зданиями Парка Культуры и отдыха. Напоминаем, что их будет 6.    Располагаться они будут в центре Парка в виде креста. Сам парк рассчитан на 20 га площади.

СВЕДЕНИЯ о первом самом крупном здании Парка — Центр народного творчества. Это учебный центр обучения ремесел. Это залы лекций. Это залы размещения коллекций.

Центр народного творчества одноэтажное красиво отделанное здание. Так как его будет посещать много людей, то строить второй этаж не целесообразно. Проходят мимо – заглянул. Кто будет подниматься на второй этаж?

Центр занимает площадь в 840 кв. метров чистой площади. По внешнему периметру на 1,5-3 м. больше. Оптимальная планировка 15х56 м. 840 кв. метров.

Поэтому имеет смысл купить участок земли сотки 3-5 и на нем вести строительство по утвержденному проекту.  В центре по фасаду вход. Ступеньки, две колонны, портал над входом. Высота потолков 3 метра, высота холла – 3,50.

Слева и справа от входа будут таблицы-надписи. На них планируется высечь имена инвесторов. Это на табличке слева, а справа – основные идеи Центра как школы-музея.

Внутри: вход по ступенькам через вертушку в холл, площадью в 90 кв. метров. 15х6. В центре холла круг. Он слегка поднят, чтоб на него не наступали ногой. Можно пустить всполохи анимации. Круг только выиграет от этого. Над ним на потолке такой же круг. Как бы уходящий вверх.

Весь потолок сделан в виде неба. Облака на синем небе. Лампочки спрятаны, по бокам, на стенах светильники в виде факелов – подсветка вверх. По одну сторону от входа можно поставить несколько кресел и пару столиков. По другую сторону на стену можно повесить несколько зеркал. Всё это  сразу создает соответствующий фон. В глубине холла располагается стойка на всю ширину холла — рисепшен. 4 места – общего администратора, секретаря-исполнителя и двух специалистов (менеджера коллекционных залов, менеджера -организатора учебного процесса). За стойкой закрытый сектор охраны помещения.

По левую и правую сторону от холла два рукава – коридора. Шириной 4 метра, длиной по 20 м. Коридоры заканчиваются высокими дверями. Слева будет зал 5х15 кв. м. = 75 кв. м. выставочный зал для коллекций мастеров. Справа – лекционный зал такой же площади. Оба зала можно сдавать в аренду с почасовой оплатой.

С левой стороны – по сторонам коридора 7 залов и одна хозяйственная комната в 25 кв.м. Там располагается комната отдыха/приема пищи для сотрудников). Коллекционные залы: 3 зала по 25 кв. метров. 4 зала по 30 кв. м. С правой стороны располагаются 3 учебных класса по 30 кв. м., хозяйственная комната 30 кв. метров, там два туалета для учеников и хозблок для хозинвентаря. Далее: офисный блок. Состоит из 4 кабинетов для сотрудников по 20 кв. метров, Раздевалка, два туалета для сотрудников.

СВЕДЕНИЯ  о сотрудниках. Для инвесторов.  Каждый сотрудник имеет свое рабочее место.  За стойкой холла — общий администратор, секретарь-исполнитель, менеджер выставочного и  коллекционных залов, менеджер — организатор учебного процесса.  4 охранника работающих посменно. Бухгалтер, уборщица. Итого 10 человек.

Все имеют базовый оклад. Плюс доплату за выслугу и премии за отдельные показатели. Менеджеры дополнительно процент от выполнении плана по выручке.

Примерный фонд зарплаты с отчислениями (по УСН 31 % )  600000 руб. мес.  Для честности в фонд я сразу добавил вознаграждение главному организатору проекта.  Прочие расходы планируются в размере 100 тысяч в месяц. Итого 700 тысяч. Плюс резерв непредвиденных расходов – 100 тысяч. Получается 800 тысяч – базовый уровень месячных расходов, включая налоговые платежи, а также выплаты на пожарную охрану и т.д. Ещё 500 тысяч на пополнение коллекций. Для этого создаются фонды управляющие творческими идеями.

Источники доходов:

Сдача в аренду выставочного, коллекционного, коллекционных залов. Сдаются в аренду от 240 до 340 кв. м. По 1000 рублей в месяц/ кВ. метр. Арендаторам предоставляются отдельные льготы. Например, организация питания. Бесплатный чай , информационно-рекламная поддержка их выставок и т.д.

Доходы от организации учебного процесса. Примерная наполняемость классов 60 учеников. 5 двухчасовых пар занятий. Примерный план доходов 30000 в день.

Доходы от продаж копий экспонатов, книг в холле, входные билеты для просмотров коллекций  и т.д.:

1.  Брошюры об истории Квартирной лиги, об истории центра народного творчества, для туристов и о туристах, которые посещают Мраморный континент.

2.   Отдельно выпускать небольшими тиражами в золотом переплете в  формате подарочного экземпляра «77 классических брендов». Коротко, на десятке страницах о каждом. Где и как они располагаются на стендах выставочных залов.

3. К продаже готовить макеты отдельных брендов квартирной лиги: вот макет Мраморного континента, а вот макет Золотого каньона, а вот – водопада, на фоне которого зависли орлы и дельфины. А вот макет Банановых островов, а вот макет Голубой Лагуны, А вот макет Мэна, крепостей, дивов и развратных притонов. А вот макеты целомудренного графства Гудзон. Кстати, каждая киностудия Мраморного континента имеет свое лицо – свой фасад. Он неповторим. А значит как бренд готов к продаже. К продаже можно готовить отдельные срезки сюжетных линий и отдельных героев.

На подобных продажах можно окупить все вложенные средства и даже получить прибыль, допустив, навскидку – 2 доллара на доллар инвестированный. Это с расчетом торгового оборота в  2-3 месяца (здесь я рассматриваю полный денежный цикл – деньги поступают на счет от покупателя – далее идут на оплату материалов, зарплаты изготовителю, вплоть до момента поступления денежной выручки с приростом опять на расчетный счет).

С учетом примерного перечня доходных статей месячного бюджета выручки примерный (плановый) доход в месяц составит  2 млн. руб.  Валовая прибыль 0,7 млн. рублей.

Из этой суммы можно пустить на дивиденды учредителям, инвесторам 600 тысяч рублей ежемесячно или 7,2 млн. руб. в год. При уровне инвестиций в 100 млн. рублей это обеспечит 7,2 % годовых на вложения.  Фонд будет формировать ежемесячный баланс своей деятельности, отчет о текущей деятельности.

Особенность инвестиций в данный проект в том, что потребуется сравнительно длительный первоначальный период. Требуется время для раскрутки брендов. Но для такого крупного проекта потребуется не только команда аниматоров, но и маркетолов, которые умеют раскручивать нематериальные активы.

Обновления проекта 3.11.2016 года.

Мы рассматривали проект в 2 млн. долларов. Это отдельное здание в 840 кв. метров. Предлагаем инвесторам ознакомится с ознакомительным вариантом нашего бизнес-проекта. Стоимость проекта 40 млн. долларов.  Создание парка развлечений и отдыха площадью в 20 Га. На нем разместится не только наш центр народного творчества0, но ещё пять аналогичных объектов. Плюс полторы сотни мелких.

Итак:

Перемены в бизнес-плане. Масштаб замысла возрастает.

Цифры таковы: 50 реализаторов продают по 400 сувениров в день каждый. То есть 20 тысяч в день или 500 тысяч в месяц при средней цене в 250 рублей Это 110 млн. рублей выручки. Плюс билеты.

Такой масштаб тянет на нацпроект. Если каждый посетитель будет покупать по 1 сувениру в день то средняя посещаемость Парка отдыха и развлечений составит 20 тысяч человек. Если сделать этот парк ещё одним местом для туристов не только России, то в общем это реально.

Не будем забывать, что количество брендов — экспонатов коллекций может ежегодно вырастать на 50-100 тысяч экз. Такова скорость пополнения коллекций. Такова потенциальная мощь проекта. И большинство экспонатов будут производится силами персонала Центра. Они будут запатентованы, превращены в бренды России.

Что ещё? Расходы:  50 реализаторов, 200 мастеров при плане выпуска по 100 сувениров на человека в день. Тут уже не ручная работа, а что-то похожее на конвейер. Еще сто человек обслуживают 200 тысяч кв. метров (200 га). Это 6 крупных объектов — музей, центр коллекций, библиотека, театр-кинозал, анимационный центр (танцы, пантомима, КВНы и т.д.) и шестой — акустический центр песни. Плюс сотни кафешек, мастерских, магазинчиков и т.д. И всё это в зелени цветов, деревьев, дорожек, фонтанов и т.д.  Ещё 50 человек администрации. Итого 400 человек персонала с ФОТ с отчислениями 20 млн. руб. Остальные статьи расходов укладываем в 60 млн. Итого 80 млн. Получается 30 млн. прибыли. 25 млн. можно выплачивать инвесторам. Сколько же будут получать инвесторы на вложенный капитал и на каком году работы?

Реально — на пятый год, когда парк развлечений обретёт популярность. Когда герои Всемирной истории галактики превратятся в бренды.

Сколько тогда будет стоить к примеру набор из 493 статуэток — Основателей Сатаронто?  Немало, мягко говоря. А сколько будет брендов проектов. Я думаю не меньше десяти тысяч. И стоимость их будет только расти. Потенциально продажа брендов может принести в будущем солидные доходы. А если создать киносценарии, то стоимость нематериальных фондов может вырасти в десятки раз.

Бренды можно просто сдавать в аренду, например рекламщикам.  Предположим, по минимуму — отдавать в аренду по 1000 руб. в месяц  за бренд в среднем, то это ещё 10 млн. в месяц. + входные билеты + стоимость аренды. Так что потенциал роста есть. Реально можно удвоить доход. Создавать Игры, выпуская сериалы и т.д.

Так вот, при стоимости проекта в 2,5 млрд. рублей инвесторы будут получать минимум 300 млн. руб. ежегодно с пятого года и далее. Это 12 % годовых.

Сразу возникает множество креативных моментов. Надо принять в штат 5 художников. им надо разрабатывать образы героев. И к каждому из 77 глав сделать хотя бы по 1000 рисунков. Надо прорисовать все моменты сюжета. Так что потенциал для развития есть и какой потенциал!

Достойный ответ Диснею!

Рассмотрите, пожалуйста, потенциал национального проекта!!!

Первый инвестор всегда получает максимальную прибыль. У вас есть свободных 40 млн. долларов?

При капиталах в миллиардах эти скромные сорок миллионов могут стать самым выгодным инвестиционным предложением!   Самые выгодные проекты всегда в глубинке. Стоимость рабочей силы всегда ниже. Я закладываю среднюю зарплату персонала в 37500 рублей.

3.   Коллекции центра

Коллекции центра – главная изюминка Центра. Идея и фишка в том, что экспонаты коллекций будут создаваться и приобретаться не просто так, а целенаправленно. По тематике многочисленных сюжетов. То есть если вы уже купили один из томов «Всемирная история параллельных миров», то вы будете приятно удивлены – картинки в книге  вы найдете в экспонатах коллекций. Там нарисовано, здесь вылеплено из глины, или отлиты в бронзе.

Коллекции Центр располагаются в 7 выставочных залах. 4 зала по 30 кв. метров и три зала по 25. Планируется пустить под стенды сюжетных линий трендовых 77 брендов 3 зала. Остальные залы сдавать в аренду для других коллекционеров.

В двух залах из трех будут стенды. На стендах многочисленные экспонаты по сюжетам трендовых 77 брендов. Фигурки, пейзажи и моменты действий. Всё это будет внушительно. Экспонаты будут дополнены картинками, гравюрами, эскизами и даже эстампами. Почему и нет?

А вот третий выставочный зал будет особенный. Там будет располагаться основной бренд Квартирной лиги – Макет Мраморного континента. Первоначально мы хотели отвести для второго основного континента – ТьмаТараКанны в центре галактики АзТАро тоже зал. Но практически рассудив, решили разместить второй континента на стене. Например, слева от Мраморного континента. А справа можно разместить местность из другой планеты, на которой происходят очень много эпохальных действий – планеты Карт Бланш.

Зрительно этот выставочный зал будет очень внушительно и если чего опасаемся, так это длинных очередей в этот зал. На левой от входа стене на всю стену – это 15 кв. метров будет располагаться континент с АзТаро. Фигуристый, со всеми складками рельефа, со всеми озерами и морями. Странами, озерами. Главная достопримечательность континента – Сумеречные Зоны. Много песка и гор. Она защищена крепостной стеной – стеной Чародеев. Стена как и великая Китайская, протянулась на сотни и тысячи миль.

Этот зал мы так и назовем -

Зал Мраморного континента. 25 кв. м. Тут нет стендов и нет экспонатов за стеклом. Но этот зал особенный. 2х8 метров – это габариты макета Мраморного континента из пластика. Внушительно! Но в каждом доме творческого успеха тем более вдохновения есть свой стрежень-бренд.

Зрители входят в зал и останавливаются у стойки. В двух метрах от макета. Ближе не положено. Мало ли какая вдруг отвертка появится в руках.

Им виден весь Мраморный континент, как на ладони. Макет плиты установлен на поворотной турели и может поворачиваться под любым углом. Может быть придется в зависимости от освещения.  Для посетителей континент повернут так, что видна толща гранитных пород. В некоторых местах толщина базальтовых плит достигает 709 км.  Возникает вдруг непоколебимая уверенность — они могут выдержать на себе всю массу небоскребов. Напомним, что на Мраморном континенте за с 2008 по 2114 годы будут построены 6 млн. небоскребов до 4 кв. высотой и по 2 км в глубину — каждый.

На Макете мы не будем располагать все 6 миллионов домов. Нам достаточно изобразить основные массивы. Они выдерживаются в пропорции к толще пластикового гранитных пород. Весь макет состоит из трех блоков. Центральный блок это сам континент. Правый блок это Атлантический океан, а левый блок Дикий океан. Они соединены вместе. Но когда ведутся дизайнерские работы то для удобства раздвигаются.

Океаны тоже слегка повернуты к зрителю – три блока – три поворотных турели. Да, это инвестиции, но они окупятся. Главное – зрелищность. Когда продумана каждая мелочь. Смотрится просто потрясно. Можно часами стоять и любоваться главным экспонатом коллекций Центра. Волны океанов колышатся. В море целые флотилии. Одни суденышки идут ко дну, других на скалы, третьи дрейфуют в открытый океан – в океане сети, ловят китов и касаток.

Дух ветров – ещё один ноу хау проекта. Дух ветров повис в воздухе, его щеки раздуваются. Что он нам надует?   Сторона ветров (ключевой бренд проекта)   находится в Диком океане – отсюда такое название. Это эффект анимации. Вообще анимаций будет много.

Так на самом Мраморном континенте будут анимационные вставки: Главная анимация — железная дорога с паровозиком, который бегает по кольцу, перевозя монетки, золото и прочие сокровища. Зрители кидают монетки, команда благодарит, это механические движения.

Кстати, монетки заранее закупаются у кассира. Это хоть маленький, но доход. Всё идет в  копилку Центр, а значит и в карман Инвестора. Я уже купил весы и теперь можно формировать пакетики с мелочью для продажи посетителям.

Главное на паровозике – это команда. Красотки делают реверансы за каждую монетку, а охранники слегка поднимают свои карабины. Их лица невозмутимы. Но вот паровоз делает очередной поворот и из-за бугра выскакивают апачи. На лошадях они несутся за паровозом. И тут стрелкам находится работа. Они быстро стреляют и перезаряжают свои карабины. Делают синхронно. Апачи валятся толпами, но их места занимают другие. Это действие будет повторяться при каждом круг паровозика поэтому это мультяшное действие продумано до мелочей.

Кстати, очень важный момент. На стене, прямо над макетом висит огромный экран. И там все действия повторяются. У кого из посетителей плохое зрение или им надо зрелища, то они могут наблюдать укрупнённо, прямо на экране. Весь путь паровозика на одно кольцо уходит от силы минут 20 и действия на экране точно повторяет движение поезда. Если поезд идет по равнине – и на экране равнина. Поезд крутится по 12 часов в сутки без выходных. Фильм раз отсняли и забыли. Можно перенастроить программу в принципе, если мы увидим, что число посетителей падает.

Мы знаем главное правило успешного бизнеса – предсказуемость. Всегда на этом месте будет идти паровозик. Это раз. Всегда считаем число посетителей, это два. И вообще – в бизнесе мелочей не бывает. В свое время я уходил в другой магазин, если меня обсчитывала кассирша, или я недополучал что-то ожидаемое. Каждый посетитель получал за свои деньги зрелище.

Впечатление, кусочек мечты. А как бесплатный бонус – улыбку. Это тоже приятно. Или марку или вкладыш с рисунком сюжета Квартирной лиги.

Для инвестора: кроме продажи монеток для паровозика будут продаваться наборы марок и вкладышей. По темам. Набирает кто-то тему и сдает – получая приз. Приз – скажем та же сумма стоимости вкладышей. И дополнительно один вкладыш с каждой темы. А тем будет много. По сути каждый трендовый бренд из 77 будет иметь свой набор вкладышей.
Это кстати очень даже неплохой бизнес. Думается что прибыль от продаж вкладышей полностью покроет затраты на стенды.

Так вот – мелочь или нет, но при каждом выстреле из карабинов вылетают гильзы. Я это знаю с детства – всегда ждешь, чтоб вылетала гильза. А если она будет горячей, а если её подержать на ладони. Так вот центр будет максимально приближать все мечты. Да и взрослым иногда помечтать не вредно. Ведь наш центр и рассчитан на формирование творческого начала в душах людей.

Всадники будут кататься по невидимому для зрителей кольцу. Плюс механические действия  апачей и стрелков. Основная идея такова – небольшая простенькая механика на макете и большая, красочная анимация на экране. Всё остальное дорисует фантазия.

На макете кроме ж/д дороги есть куча всего другого. Одни космодромы чего стоят. Мы не будем размещать все 22 тысячи космодромов. Обойдемся одним. Максимум двумя. На них будут приземляться и взлетать настоящие космические корабли. Принцип тот же – простенько на макете для минимизации затрат и максимум действия  на экране. Там должно быть зрелищно. Если менять декорации, то один посетитель будет стоять часами, а что делать остальным?  В зал будут очереди. Зачем они нам?

Хлопок как из хлопушки – и ракета взлетает. Небольшой дымок и много огня из сопел. Зрелищно. Особенно если корабли из дальних миров – они необычной формы. Это мы запросто десяток другой сделаем.

Сначала поезд идет по побережью Дикого океана  вверх. Движение начинается в Эльдорадо. Это где-то близ Калифорнии. Эльдорадо представляется мне таинственным и пещерным, как Норт Фокс, где собираются Золотые запасы. Но выгрузка сокровищ, которые поезд набрал за круг проходит на глазах зрителя. Вагончики аккуратно переворачиваются и монетки со звоном катятся в подземные хранилища. На макете не видно, но на экране видны эти хранилища, прямо как из фильма про Гарри Поттера – масса замков и горы золота. Иногда туда заходит Скрудж. Платит купюру и ему разрешают нырнуть в гору золота.

Поезд начинает новый круг и проезжает мимо заводов, из труб которых идет дым. Всё работает. Из транспортных цехов выезжают поезда с готовой продукцией. Они везут автомобили, рабочий скот, рулоны проката.  Тоже двойная анимация :   макет- экран. Кое-где на экране глазами путешественников виден Дикий океан. Но в основном это гористая местность. Въезжаем в Золотой Каньон. Вот он – край чудес. Кроме водопада тут многочисленные плато, на которых идет съемки фильмов. О Золотом каньоне вообще написано столько! Технически соответствовать всему этому очень непросто. Но для аниматоров это творческий клондайк.

Обязательно расскажу о самом наверно знаменитом месте Мраморного континента – Золотом Каньоне. На нем построены завязки множества сюжетных линий. И зрелищность тех мест я вижу прямо перед собой, как на ладони.

Очень высокие горы. Со стороны Ветров облака бегут с океана и конденсируются у самых высоких гор Каньона. На высоте километров 5-6. Дальше никак и облака скапливаясь, начинают течь. Чем ниже тем сильнее течет вода. На высоте 2-3 км начинается настоящий водопад. В струях воды зависли орлы. Орлы выхватывают рыбу. Откуда там рыба? Да тайфуны и ветра поднимают её с океана и она путешествует по воздуху. Иногда вниз проносится дельфин или касатка. Зрелищно! На стене экран 1х2 метра – там зрелищно!

Делаем водопад из двух пластиков – прозрачного и белого. Белый пластик это тучи, далее вода будто падает с небес. Зрители видят живую воду, которая падает а сверху солнце (яркая лампочка). Периодически из отверстий пластика выбрасывается золотая пыльца, (как в стеклянных пирамидках, в которых вода, продаются на рыках) которая рассеивается в воздухе. Тут сразу сделать так, чтобы пыльца не падала в струи воды и подольше висела в воздухе.  На экране будто блики и солнечные зайчики.

Кроме видов на океан и водопада зрители любуются видами на плато. Их 5-6. Там размещаются студии Золотого Каньона. Дожди в Золотом Каньоне выпадают только в одном месте, всегда солнечно и без облаков. Дышится легко. В общем для съемок отличные условия. Пестрят вывески съемочных павильонов, идет монтаж сцен. На турелях бегают кинокамеры, идет рабочий процесс – иногда поезд подходит совсем близко к плато. Зрелищно выглядит на большом экране.

Поезд идет дальше. Позади Золотые каньоны, горы потихоньку уменьшаются. Горная система Колорадо заканчивается у Великих Озер. Вот где красота!  Там поезд встречает огромный город – Чайкаго.

Перед тем как откроется вид на Великие Озера поезд идет сначала вверх и вверх, это последняя гора Колорадо. А потом вниз и вниз. Как на американских горках.  Дух захватывает от восторга если смотришь всё это на большом экране!

От Чайкаго до Атлантики сплошная урбанизированная территория – небоскребы. Массив небоскребов будет тянутся через весь континент, расширяясь к середине. Я выделил для них даже отдельную запись – небоскребы Сатаронто. Далее поезд заходит в МЭН. Это самая крайняя северо-восточная точка маршрута.

Там опять горы и замки в горах. Суровая природа. Ели. Дальше Мэна начинается дикий край апачи и гуронов. Туда редко заплывают корабли, не летают самолеты. Из 23 государств Мраморного континента там 15 государств. Но они мало контактируют с цивилизованными соседями. Там нет даже денежной системы. Эти края запрещено посещать туристам. И уж конечно запрещено покупать земли у индейцев. Оттуда на Охотничий рынок Мэна везут пушнину, золото, мед, бечеву и т.д. Поезд сделает там небольшую остановку. У Рынка. Охотничий рынок, где идет мена. Кроме Мэна есть такой рынок на западе континента – в Орегоне. Там в местечке Андорра поезд сделает небольшую остановку.

Мэн можно отделать и деревом и пластиком и белой глиной и даже пластилином. Для меня это одно из самых живописных мест. Верхушки гор блестят – снег отражает солнечные лучи. Там я когда-то в отряде волонтеров строил туалеты для альпинистов и лыжников, которые косяками приезжают в те места покататься. Раздевались до рубашек – везде снег, а не холодно! Но надевали черные очки. У меня не было и я с тех пор не могу смотреть на солнце даже в очках.

В горах надо показать несколько неприступных крепостей и рассказать не только о Токи Адене, который чуть не ослеп, а о крутых парнях, которым нравятся суровая красота здешних мест.

Поезд идет по узким каньонам. Это напоминает фиорды Норвегии. Одноглазые дивы сверху метают камни в поезд, но, слава Богу, неточно. Камни падают то справа то слева, грохот и пыль.

Есть в Мэне притоны куда пускают только взрослых мужчин. Мимо то и дело проносятся таблички-неоновые щиты – Онли оф менс. Всё это на вечернем фоне и  возникает вдруг желание остановится возле придорожного трактира и отведать пиво, которое льется прямо из грудей красотки, которая встречает всех у входа.

А потом поезд из Мэна катится по Атлантическому побережью. Можно полюбоваться на пляжи, урбанизированную зону городов для туристов и китов, которые косяками заплывают в эти воды. Китобойные флотилии Калача Кренди ещё один бренд проекта. Кораблики смотрятся как настоящие, а бородатые капитаны салютуют нам. Поезд проносится по середине Нью-Йорка. Мелькают таблички – Манхэттэн, Бронкс, Бруклин, Квинс…

Пока мы катимся по Атлантическому побережью можно пустить несколько анимационных мест. Например, таверна «Хриплый петух» куда любил заходить принц Флоризель. Да он и сейчас там – наблюдает за пьяной дракой.

Для аниматоров кадры из принца Флоризеля и синематографа, где Караченцев всех бьет в морду. А вот другой трактир, за столиком отдыхают ставные мушкетеры. Это всё графство Гудзон. Много старинных особняков.

Главная фишка дороги – это графство Гудзон. Такое вот невозмутимое графство. Там полно романтики и рекламы.

Проезжаем Балтимор, Бостон, Филадельфию и так катимся до самого Майами. Это уже благословенный край туристов — Голубая лагуна. Пляжи Майами. Голубая вода. Здесь много красивых видов яхт, красивых домов.

В Мраморном континенте нет утечек нефти, поэтому вода здесь прозрачная и голубая. Отсюда и название этого независимого и самого южного государства континента. Голубая лагуна.

Далее поезд пересекает прерии Техаса, Невады, Аризоны, и мчится туда, к Калифорнии. Пересекает он и опасные места Кентукки. На Мраморном континенте этот штат тоже бренд. Прославился штат огромными рыжими муравьями и огромными лопухами, отголоски нашего детства.

Мало кто знает, но Кентукки имеет самостоятельный статус, как и Техас или Калифорния.  Кентукки государство наполовину контрабандное. Поэтому на здешних рынках есть практически всё. Оно не связано обязательствами как Сатаронто, Гудзон или Анчурия по выдаче беглых преступников из разных миров, поэтому в Кентукки надо держать ушки на макушке. В частности есть макет фуры Кристоферсона, который любил возить контрабанду из штата в штат и подальше. Таких как Крис Кристоферсон в здешних местах полно.

Тут сплошные пустыни. Но встречаются и озера. Где-то на юге есть банановые острова, которые тоже самостоятельны. Но зрителям их показывают только издали – путешествие подходит к концу.

Но есть опция – туристы могут посетить Банановые острова. Там на пляжах белый мелкий песок. Такого песка нет нигде в мире. Полно крупных крабов и разноцветных рыбок, которые любят греться на пальцах ног. Так щекотно, я вам скажу. Это воды Голубой лагуны. Заплываешь метров на 30 от берега а все равно видно дно!

Кроме пляжей на Банановых островах есть пальмы, море и песок. А ещё революционные перевороты, которые так любят янки. Где-то в глубинах джунглей, которыми покрыт центр островов, прячутся революционеры. Любая власть для них противна. Это прямо робингуды или анархисты.

Мы отводим на посещение этого зала минут 15. И конечно помимо системы слежения на 3 зала требуется штатная единица распорядителя. Пусть она здесь командует, поддерживает порядок, знакомит. По коммерческим соображениям можно сделать открытым вход в 8 часов. Или открывать вторую вакансию. Здравый смысл подсказывает расшивать узкие места по мере их возникновения.

 

4.   ПЛАНЫ И ИДЕИ ВТОРА

Разнообразные планы и идеи превращения Центра народного творчества в реально популярное место города.

Эта часть бизнес-плана знакомит инвесторов  и спонсоров с идеями и взращенными на их основе конкретными планами Организатора.

&&& 1  Как видится пополнение коллекций?

77 классических, как я называю, трендовых бренда  — это  сюжетные линии сайта Пофэнтэзи  главная изюминка проекта, его ноу-хау. Сайт Пофэнтэзи  выступает как основной поставщик тем для экспонатов коллекций.

77 трендовых бренда Квартирной линии нуждаются в размещении на стендах. Чтобы коллекции пополнялись по всем брендам создаются номинации, по 5 тысяч рублей. Лучшая работа по данному бренду получает этот денежный приз плюс грамоты, вымпелы, жетоны, пропуска и другие поощрения. Три самых больших по работам бренда получают призы по 10 тысяч. Итого ежемесячно выплачиваются 400 тысяч. Комиссия определяет отбор номинантов. Ведь может быть ситуация когда ученики станут забрасывать Центр своими поделками, не содержащими художественной ценности.

Традиционный способ пополнения коллекций – закупки под заказ. Но это дорогостоящий способ. В бюджете Центра на это выделяется 100 тысяч. В расходный месячный бюджет сразу закладывается цифра – 500 тысяч.

Деньги на коллекции выделяются при условии наличия фондов на эти цели. Фонды формируются за счет доходов Центра.

Например, коллекция на тему похождений Калача Кренди. Первый экспонат – Калач вылезает из мусорки. Он ещё совсем юный, свежий и его глаза блестят голодным блеском. До создания своей империи, в которой крутились сотни миллиардов талеров, ему очень далеко. Последний экспонат – несколько крошек – это всё, что осталось от Кренди. Экспонаты коллекций создаются на сотнях срезов сюжетных линий. Вот по каньонам мчатся всадники Спитамена. Их преследует отряд железного Кена.Или эпизод, когда Ланс преследовал в каньонах принцессу Абу Джихан. Этот эпизод с героями можно и посмотреть и купить в виде компакта или записать на флешку или купить карточки коллекционера.

Многочисленные экспонаты шаг за шагом ведут зрителя. Это и статуэтки, это и картинки. Изделия из фарфора и пластилина, из металла и ситца. Чего угодно.

Эти изделия заказываются, приобретаются и от мастеров и от учеников учебного центра.

Везде вывески и таблоиды. «Руками не трогать. Собственность частного фонда». Коллекции Центра создаются в стеллажах под сигнализацией и стеклом. Они размещаются по ярусно, распределены по темам. Будут в музее и залы в которых будут построены макеты городов тех лет. Это эпоха 60-80 хх. Крепости, будет и золотой каньон с его впечатляющим водопадом с небес.

 

&&&  2   Чтобы двигать такую специфическую продукцию как электронные книги надо прежде всего открыть постоянную страничку сайта в Интернете «Новинки ПоФэнтэзи» И обновлять её хотя бы еженедельно.

Благодарим всех наших читателей за проявленный интерес к нашему проекту «Квартирная Лига».Мы предоставим наши сайты для обмена идеями, взглядами и работами.

 

&&&  3   При продаже копий экспоната будут выдаваться сопроводительные документы. К каждому документу будет прикладываться сертификат, который будет подтверждать подлинность документа.
Кто, когда, почем, паспорт, сведения…
Сертификат будет унифицирован, то есть в одинаковой фирменной корочке – меняться будет только размер. Будет выпускаться фондом музея.

 

&&&  4     За счет прибыли будет создан фонд Квартирной лиги самым творческим личностям галактики. Его размер будет зависеть от доходов фонда. Этот фонд сделает премию «Бест об Бест» . Статуэтку из олова.
Церемония вручения – выдавать фишки в покер и билеты в казино будет Джордж Бест, экс игрок Тотенхема. Детали церемонии в проекте.

Фотка призера обязательно появится в национальной галерее музея и в интернет-портале.

 

&&&  5      Право эксклюзивных разработок литературного творчества Токи Адена будет выдаваться в форме аренды права, или в форме франшизы по определенному направлению.
Например, разработка мемуаров АРАНЦУИ.  Или мемуаров штата Невада за 1983 год.
На условиях – 10%  от доходов идут в фонд музея квартирной лиги.

&&&  6      Кроме продажи копий и оригиналов раритетов у фонда будут и другие источники дохода. Это фирменные карточки с эмблемой и гербом фонда, которые будут продаваться по 10 рублей свободно.
За вход в музей стоимостью в 10 рублей будет выдаваться бесплатно карточка.
На карточках будут изображения жителей Мраморного континента, сведения о них, картинки из фильмов с их участием и т.д.
В нескольких вариантах – и попроще и подороже, например с лазерной гравировкой.

Поставщик и изготовить карточек – типография издательства «Полигон-Фэнтэзи» -   «Золотая пыль».
Или «Золотой путь» или золотой пояс» или золотой полюс. Ну в общем так.
Себестоимость будет коньком изготовителя. Банк идей по созданию музея Квартирной лиги постоянно пополняется. Выпуск именной клубной карты. Это пропуск ко многим опциям интернет-клуба Пофэнтэзи.

 

&&&  7       В основе всех сюжетов – мемуарные хроники   493 аборигенов – основателей Сатаронто с личной историей.
Это история на стадии мифов квартирной лиги.
И несколько тысяч участников истории Квартирной лиги уже на стадии превращения Сатаронто в центр галактики.
Так что это будет конвейер книг. Эксклюзивных книг. Будут выпускаться ограниченные тиражи в золотом тиснении, коже, металле и т.д. 3-й источник дохода это подарочные экземпляры книг обязательно с автографами писателей и основателей фонда и квартирной лиги.
Фонд рассчитывает на ежемесячный выпуск таких подарочных экз-ров.

 

   &&&  8        Создается каталог героев квартирной лиги. Каждый день вносятся сведения о каждом. По ним составляются рейтинги популярности по текущим датам.
Образ по его поступкам, Каждый образ героя отличный потенциал для роста прибылей, школа роста будущих брендов. Каждый такой образ согласован и запатентован в форме каталога.

 

&&&  9        Идея такая – создавать по сюжетам компьютерные игры. Ведь молодежь обожает игры! Идея есть. Плюс пара талантливых ребят плюс время плюс небольшие инвестиции на затраты их труда плюс техника и место.

 

&&&  10      Еще один бонус идеи:
Заказать игрушечную железную дорогу. С паровозиками, станциями и маршрутом, конечный пункт – денежное хранилище. Пусть там будет виртуальный эпизод – как мультяшка Скрудж ныряет в золото.
Паровозики будут возить вагончики-сейфы с прорезями, они будут останавливаться на станциях и машинист будет пищать – идет загрузка – поспешите!!!   В прорези посетители будут кидать монетки. А потом паровозик будет следовать к хранилищу и с веселым звоном монетки будут катится по желобку (тут и Скрудж с его песенкой).
Прикоснись к золотой пыльце успеха и богатство без сомненья вдруг коснется твоих рук и хорошее настроение не покинет больше вас!
Золотая пыльца будет мультимедийно висеть в воздухе и каждый посетитель сможет дотронутся пальцем до этой виртуальности.

 

&&&  11      Издания томов Квартирной Лиги очень важная поддержка популярности музея творческого вдохновения. Сейчас все пять томов в скелетном варианте. Творческая работа идет ежедневно!   4-й источник доходов – продажа прав на издание книг и фильмов про героев квартирной лиги. Один экземпляр – в музей.
&&&  12      Одна из идей банка идей – создать отдельный портал (по тематикам, отбросив личные дневники Автора)  – детеныш от Творческого портала Пофэнтэзи. Пусть этот малыш вберет в себя все лучшее и появится в интернете в ближайшие годы. Это будет главная страница и система гиперссылок.

Что войдет в интернет-портал:    РЕЕСТР ТЕМ, ИДЕЙ…

Тематики нового творческого портала:
Эволюция Сатаронто Мраморный континент
ЕваЛюксШен и все это на англ. EVA.LUXtion (Где-то так.)

От Форчун.Мифы. Хроники. Комментарии.
История журнала «Ворчун». Тут придется покопаться в архивах. Как Ворчун стал Форчуном.

Бренды. Стоимость брендов.
Эта страничка как раз тот самый драйвер, который притягивает новые идеи по росту доходности проекта в целом.

Новая утренняя идея – вдохнуть новый импульс в рубрику Gudzon Портал Развлечений  Здесь главный учредитель Малки Женни ищет компаньонов. Портал уже разросся до невероятных размеров.

БОНУС ИДЕИ:   Манхатон – мир гламура и роскоши. Это квартал Сатаронто и пора дать его  кварталам возможность подрасти до самостоятельного проекта.
Бич Таун –  целеустремленный центр дорогих удовольствий со всех уголков ЗЗТ. Здесь масса игр и анимационных новинок которые можно внедрить в индустрию фильмов.

Открыть в портале ещё проект – Интернет Галактик.  Здесь привлекаем историю корпораций АФТ. Как заработать сто триллионов талеров и вернуться на Родину.
Главная. От неё расходятся вееры стрелочек – как нити гиперссылок. Какие разделы?
Корпорации, Мифы, Герои, Коллекции…Славы

 

&&&  13          Создаем новую эзотерическую тему – Всемирная История в мифах в  разрезе 400-500 лет, отследить жизнь 10 поколений по кармическим цепочкам. Как междоусобицы столетиями формировались в разногласия. Как разногласия влияли на культуру людей. Как появились древние проклятия и как они лишают будущие поколения способность продолжать род.

&&&  14  Используем и расширяем потенциал комиксов и анимации.  Ведь можно поработать аниматорам, добавив массу необычных эффектов. Этот проект просто кладезь идей.   Самый большой проект мира фантазии — ZENKY WORLD  продолжает рассыпать алмазы и прочие мелкие бриллианты своего творчества повсюду.  Взять к примеру сериал Новые мемуары сержанта Иго Ланса Липецкого. Как он обошел резидента майора Бронина.

Все это в формате мультяшек и комиксов.

&&&  15     Ещё одно направление творческой мысли (в ранних произведениях)  Много лет разрабатывал стиль комических сценариев.
Это когда режиссер снимает фильм, где сцены доведенные до абсурда, там режиссер сам главное действующее лицо. И этот процесс съемок уже снимается другим режиссером.
Фильм о создании фильма. Еще в 80-х меня это захватило и есть парочка отличных сюжетов для книг или фильмов.

5.     АНОНС ТЕМЫ ДЛЯ ВСЕХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЕРАХ ПРОЕКТА.

Мы создаем музей творческой мысли и вдохновения. Как видно из названия — второго такого музея во вселенной нет. С другой стороны не хватает средств для создания этого музея. Как человек увлеченный, мне трудновато собрать эти 100 миллионов.

Поэтому интересы инвесторов выходят на первый план. С одной стороны, инвестор получает известность и становится почитаемым гражданином. Примеров много: Сократ, Аристотель, Платон, Цезарь, Демосфен и т.д. Список Реестра Славы открыт для всех. На первом этапе потребуются значительные средства. Надо приобрести землю, разрешение на строительство, написать проект и заключить договор с подрядчиком. Хорошо если он делает всё, под ключ.

Ключевой момент – место. Не где-то там за городом, а в самом центре. Мы сразу позиционируем Центр как элитный центр. Чтоб люди входили и у них коленки дрожали. По многим признакам позиционируем как храм Небесный.

Ещё один ключевой момент – вход по клубным карточкам. Купил карточку и входи. Ноу-хау – меняем дифференциал доходности по своему усмотрению. Этот дифференциал и есть опуция заинтересованности для посетителя.

К примеру,  Одна карточка на год, к примеру, будет стоить 1000 рублей. А разовый вход 100 рублей. По карточке человек будет ходить хоть каждый день. Мы рассчитываем на 50 тысяч карточек. Это дополнительно 50 млн. рублей дохода в год. Минус расходы на изготовление карточек. Да и придется покупать ККМ. Продажу карточек поручим секретарю.

Рассчитываем на первоначальном этапе размещать поочередно или на постоянной основе коллекции картин, монет, медалей, марок, наклеек, магнитов … что там ещё можно коллекционировать. У людей много чего есть.    А мы предложим выгодные условия.

Сделать продуманную инвестицию в создание школы-музея народного творчества. В первый в истории музей творческого вдохновения. Тот, кто хочет выжать максимум пользы из своего миллиона долларов. Ведь вложив свои деньги в наш проект, можно здорово прославится и как Инвестор, чье имя будет выбито золотыми буквами на фасаде Школы-музея (а это мы сделаем — факт!). И прославится как участник одной или нескольких сюжетных линий которые войдут в 77 культовых брендов Квартирной Лиги.

Вам интересно самому попасть во Всемирную Историю Галактики, которую мы создаем уже несколько десятилетий? Чтоб сделали под вас сюжетную линию? Это как раз и есть скрытые льготы для нашего инвестора, не говоря о выбитом на мраморе имени инвестора. Мы очень уважительно относимся и к спонсорам и к инвесторам. К спонсорам (меценатам) на порядок уважительнее.  Мы к ним прислушиваемся.

Автор сразу начнет набрать команду увлеченных личностей, как только появятся фонды. Гранты тоже приветствуются.

Как мы уже говорили, эта школа будет иметь три центра. Постоянно действующие учебные классы, которые будут открыты для всех желающих. У учеников будет мощная мотивация – когда-нибудь поместить свои работы в коллекции Квартирной лиги. Да и с целью общения. Посидеть, послушать, поговорить, пообщаться, узнать что-то новое… Мы собираемся сделать нашу школу-музей местом популярным для Липецка.

Второй центр школы музея народного творчества это музей Полет мысли. Как появляется воображение. Как появляется полет фантазии…Как зажигаются искры вдохновения? Все изгибы и переливы творческой мысли, творческой фантазии…

Третий центр школы-музея будет состоять из коллекций липчан. Вы что-то собираете? Что-то коллекционируете? Мы поможем организовать выставку, дать рекламу.  Все сборы делятся строго поровну. За год можно организовать примерно 52 еженедельные выставки.

Мы собираемся привлечь всех творческих, увлеченных  людей. Писатели, художники, философы, ораторы, скульпторы , кукольники, вышивальщицы и прочие ремесла их в Липецке очень много)  и т.д. Для них вход бесплатный. Для этого достаточно просто подарить одну свою работу. А в нашей школе-музее эти творческие личности смогут продавать свои работы.

Бизнес-проект Музея творческой мысли и вдохновения будет покоится не только на доходах от эксплуатации авторских прав примерно полутысячи раскрученных десятилетиями брендов квартирной лиги. Будут и иные доходы. Так в Центре открытий Старон будут действовать на постоянной основе три учебных класса. Столы, стулья, подручный материал, маршрутная карта действий. Считаю, что любой бизнес-проект должен начинаться с грамотной маршрутной карты действий. Я называю её ещё оптимизатором действий. Творческим людям она нужна как глоток кислорода в космосе.

Хочу пригласить художника для изготовления портретов к каждому уцелевшему жителю квартирной лиги. То есть за стеклом будет стоять фигурка в оригинале – деревянная или фарфоровая или из глины или пластилина. Будь это шахмата, катушка, болт, рыцарь, мьют и рядом его фото и рядом сведения о нем.
Тут же будут продаваться фирменные карточки – фото, автограф, сведения о каждом экспонате.
Мне нужен художник с богатым воображением. По его поступкам надо создать психологический портрет и отобразить в графике.
Потом этот образ будет раскручиваться в книгах и фильмах. Надо строгое соответствие.
У каждого свой автограф, свой росчерк будет и на карточке.

 

 

6.  ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРОЕКТА.

ГИМН ТВОРЧЕСКИМ ДУХОВНЫМ СИЛАМ ПРИРОДЫ

 

       Каждый день я иду к цели с Божьей помощью и эта цель прописана в Книге Судеб на Небесах. Эта великая миссия наполняет силой и смыслом мое существование на физическом плане.

Именно так я вижу свою пользу всему Великому Мирозданию. Так я вижу свой Путь развития.

Божественная энергия струится с Небес. Она очищает меня изнутри силой первозданной из святого источника Твоего. Я чувствую, как огонь Небесный наполняет меня Силой благодатною для выполнения великой миссии!

Проект Небес выбрал меня и я готов выполнить свое предначертание!   Моё предначертание – проект Небес Старон.  Я всё глубже осознаю, что Сила Вселенной реализует через меня потенциал Старона в действие и я благодарен Небесам за эту великую миссию.  Старон – это сила, реализующая волю Небес. Старон – для меня — благословение небес. Аллилуйя!

Старон – это система развития Души, одухотворенная искрою Божьей. Старон призван вдохновлять, одухотворять, насыщать и благословлять! Вести к духовному просветлению всех, кто идет по духовному пути, освященном волей Бога!

Привлекая, взращивая, впитывая в себя духовность Небес, я привлекаю новые и новые денежные потоки. Они гармонично втекают в мою жизнь. Инвесторам я предлагаю 38 долларов на каждый вложенный доллар. И это реально! Я вкладываю деньги в проект Небес Старон и в проекте Старон они превращаются в богатства Земли. Проект Старон назван проектом Небес по своей сути. Ведь именно Проект Небес Старон преумножает вложенные деньги, они превращаются в богатства Земли.

Проект Небес Старон преумножает богатства Небес, ведь по сути он создан как духовная сила, как духовное обновление мира.   Проект Небес двуедин. Он преследует как духовные, так и коммерческие цели.

Новые благодатные энергии текут с Небес, привлеченные потенциалом проекта Небес Старон. Он упорядочивает слепую массу неисчислимых мириадов частиц в творческую силу Изобилия и богатства.

Замысел Творца создает новые и новые циклы изобилия. А мы — преданные адепты великого замысла. Проект Небес Старон это сила, преумножающая материальные богатства Земли, духовные богатства Небес. Аллилуйя!

Это объясняет почему этот проект имеет такое название.

Развивать проект Небес Старон — это значит

-    служить силам Небес, Творцу Вселенной.

-   формировать творческое начало в душах людей,  вести их к духовному осмыслению мира, обновлению и просветлению.

-    искать и создавать новую красоту мира.

Духовная сила Небес, любовь Творца, Божьей матушки, ангела-хранителя и моих небесных кураторов – всё это есть богатства Небес.        Моя благодарная энергия души, небесная благодать, которую я ощущаю, моя духовная энергетика – это тоже богатства Небес.

И эти богатства Небес привлекают в мою жизнь денежные потоки. Денежные потоки это символ материального богатства земли. С помощью нашего воображения, нашей культуры, наших привычек они уже давно сами превратились в богатства Земли.

Вложенные в Проект Небес Старон богатства Земли преумножаются. Каждый доллар, при среднем темпе развития в 2 % в год, за сто лет превращается в 38 долларов дивидендов. Проект Небес Старон преумножает богатства земли.

Преумножая богатства Земли, я с помощью проекта Небес Старон преумножаю богатства Неба!  Так формируется круг изобилия!

Каждый новый цикл изобилия начинается с серьезной духовной работы.  Воля Небес, выраженная здесь и сейчас, дает импульс, энергию, силу Божьему проекту Небес.

Построив фундамент проекта Небес — парк культуры и отдыха Липецка. я открываю основной этап проекта Небес — я создаю, формирую, размещаю на стендах центра народного творчества, в храме творческого вдохновения коллекции для центра народного творчества по тематикам Всемирной истории галактики -   Хроник Небес.

77 коллекций это 77 глав Всемирной Истории галактики. Фрагменты историй, сюжетные прорисовки, полотна и скульптуры… Это первый, малый этап развития Проекта.

На втором этапе развития Проекта будут создаваться коллекции 493-х историй, от создателей Сатаронто. Каждая из которых может тянуть на сериал. И это сериалы космического масштаба. Полотно действий развертывается на сотни и сотни лет.

     Все эти коллекции — ментальная основа проекта Небес Старон. Коллекции проекта Небес задуманы как способ высекать искры вдохновения в душах людей, пробуждать фантазии, зажигать внутри себя огонь творчества.

Коллекции пробуждают, активизируют творческое начало в душах людей,  они ведут их к духовному осмыслению мира, обновлению и просветлению. Парк открыт для всех. И каждый посетитель получает возможность прикоснуться, вдохнуть в себя, впустить в себя творческие энергии вдохновения. Открыть внутри себя новые грани духовности.

Именно в этом духовный, сокровенный, эзотерический замысел Проекта.

Искать и создавать новую красоту мира, формировать этику духовности в душах всех, кто придет в мой центр народного творчества, в храм творческого вдохновения.

Для этого я пишу и издаю Всемирную историю галактики.

 

7. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ

Я  человек очень увлеченный. Да ещё и Овен. И Тигр. То есть самый энергичный знак гороскопа, может поэтому я вложил столько сил в этот проект, доказав ему преданность.

Я закончил финансовый институт по специальности управление. За 12 лет до этого события  в 1985-м году закончил политех. И стал работать технологом. Составлял оптимизаторы- маршрутные карты. Мне казалось интересным направление – постоянно сокращать себестоимость выпускаемых изделий. Закончилось тем, что решил уволить главного экономиста завода. Но уволили не её, а меня. Нечего лезть в чужую работу, — сказала она. Это был 1988 год. .

Но я не успокоился. Мне нужна вся технология производственного процесса и вообще, куда текут финансовые потоки? Меня интересовала кроме чисто затратных аспектов ещё и  финансовая сторона процесса. Научится читать финансовые отчеты, составлять балансы и я закончил бухкурсы и с 1993-м года я уже работаю в коммерческой частной структуре главным бухгалтером, имея в подчинении 2-х бухгалтеров.

21 год стажа главного бухгалтера в ряде организаций, ещё год проработал начальником ПЭО и несколько лет экономистом на полставки в качестве подработки по вечерам.  Мне хотелось охватить всё. Да ещё по ночам, как Джек Лондон, писал рассказы в стол, как говорят. Потом стал блоггером и на сегодня написал почти 1100 тысячи статей и страничек.

Последние 12 лет я работал главным бухгалтером в учебном заведении  и знаю процесс организации учебного процесса. Работал 12 лет главным бухгалтером в Липецкой Ремесленной палате. Знаю своенравие наших ремесленников как непросто работать с творчески одаренными людьми,  которые не признают оков организации.

При необходимости есть возможность оформления проекта через эту палату. Некоммерческое партнерство. Отличный статус будущего проекта.

Мне хотелось создать проект Старон, который будет накапливать свой творческий потенциал десятки, сотни лет. Автор будет всегда. Будет меняться его характеристики, тела, амбиции. Не суть важно. Не остановится творческий процесс раз однажды запущенный.

Для меня проект это творческая работа, самореализация и даже больше – миссия. Ведь каждому хочется принять участие в чем-то значительном, эпохальном. Вот я предлагаю всех – принять  участие в самом значительном творческом проекте 21 века.

Всё это выглядит со стороны может амбициозно и может создаться впечатление пузыря. Но уверяю вас – я этим занимаюсь десятки лет, получая взамен творческую радость.

95 % потенциала проекта, в формате идей, ещё нереализованно. А фундамент Проекта только в проекте. Сам проект детализирован за годы работы над ним.

Но сам проект глобален. Он не городского уровня. Он ориентирован на туристов со всех стран. Это наш российский бренд!

Пока российский. Если найдутся инвесторы, если отзовутся. Как этап развития вижу перевод бизнес-плана на другие языки мира. Голливуду тоже давно не хватает глобальной идеи — На рубеже 21 века мир глобально меняется. И пора человеку узнать истинное строение мира.Требуется литературный проект, который охватит сюжетными линиями процесс развития всей нашей галактики.

Я беру навскидку шесть проектов Голливуда — Звездные войны, Терминатор, Джека Воробья, Гарри Поттера, Хоббитов и Вампирские саги.

Они имеют преимущество перед Всемирной историей галактики тем, что они уже раскручены. В эти проекты вложены куча денег и их знают и смотрят миллионы в разных странах мира.

Все эти проекты могут стать сюжетными линиями Истории. Они растворятся в ней. А Всемирная история галактики может разместиться и то если очень сожмется только в Звездных войнах. По охвату, но не по замыслу. да и количество героев в Истории в разы и десятки раз больше.

В первом, классическом варианте Всемирная история галактики это 77 глав. Из 493 сюжетных линии о 493-х создателях Сатаронто в классическом варианте выбрано меньше десятка.  А как по другому? Если поставить цель разместить все 493 истории, то Всемирная История разрастется до тысяч глав.Кто такую прочтет?

Это будет второй Санта-Барбарой.

Поэтому остальные герои, сюжеты будут размещаться в следующих томах. На самом деле, даже Звездные войны не охватят всей палитры замысла Истории галактики.

Всемирная История галактики по замыслу будет обновляться ежегодно. За первым классическим томом появится второй, третий, четвертый тома…

Но этот проект очень крупный для одиночки, пусть и фанатика своей идеи.

Идей множество. В списке идей проекта есть и такой пункт — Создать первый в истории музей творческого вдохновения.

Мне уже 54, я тяну проект в одиночку. Проект укрупняется, все больше направлений. Чтобы всё тянуть мне пришлось уйти с работы. Если на данном этапе у меня не будет помощников, инвестиций, то этот проект так и останется огромной, притягательной, но неприступной глыбой где-то в ментале Вселенной.

 

Благодарю за внимание!

 

P. S.   Может у вас появилась мысль протянуть мне руку помощи. Обновить нашу Вселенную новой красотой?!  Я буду вам крайне благодарен!

P. S.    Мы – россияне    Хотелось, чтобы мой проект купили наши, русские. Если я в России нет заинтересованных лиц — всё равно — многочисленные идеи, сюжетные линии будут доступны и нам, русичам, но они уже придут с Запада.

Для меня остается загадкой почему самые интересные идеи покупает запад.  Может не хватает денег от продажи нефти? Или надо подождать, пока эта нефть закончится и тогда мы, русские, поймем, что вкладывать в идеи гораздо перспективнее. Это уже давно поняли там.

Те же американцы умеют делать деньги. А Голливуду нужны новые глобальные проекты. У меня их как минимум два — 77 глав, которые ежегодно будут обновляться и 493 истории, которые являются источником для первого проекта. Каждая из этих историй  может тянуть на сериал. И это сериалы космического масштаба. Полотно действий развертывается на сотни и сотни лет.

Я считаю себя патриотом. Но я считаю себя и космополитом. Идеи созидающие не должны пропасть втуне. Надеюсь, что найдутся творческие силы — сценаристы или инвесторы или другие, кто получит от меня приглашение войти в Проект.