CqQRcNeHAv

Импровизация

1800.14082024 Вот это да!

Зашёл на биржу — приятно удивился. Акции стали расти с понедельника. Но я ещё не вышел на уровень 2 августа, когда они стали падать. По итогам этого года Семейные инвестиции упали на 382 тысячи. Хотя 67 тысяч дивидендов спасли наш бюджет от дефолта. Впрочем, дивы только отсрочили его.

Но сам факт, что акции стали расти обнадёжил меня. Внутри словно засветило солнышко. Его лучи упали на пятнышко рассвета и осветили его. Это импровизация, друзья мои. То есть я не знаю каким будет следующее предложение и даже следующее слово, но оно — будет!

Акции стали расти, моё настроение тоже расти и как следствие — появилась эта статья.

Считывайте моё настроение! каждую минутку сканируйте по тем нарезкам, которые я вам предлагаю….

Импровизация Из неопубликованного. Дневниковый формат творчества.

У Мраморного континента много праздников, нерабочих дней. 1 февраля ежегодно отмечается праздник творческого вдохновения. Раньше он назывался день первой фразы.

Эта фраза была написана в армейском дневнике 1.02.1987 года. С этой фразы началась Золотая коллекция фраз и афоризмов. Правду в нулевые годы творческий энтузиазм в этом направлении стал угасать, на 36-й тысяче фраз. Фразы писались авторучкой, печатались на машинке Любава, потом на электрической машинке, потом стал их выстукивать на клаве и мой энтузиазм угас.

Да, да, это была уже инерция. Фразы переросли в дневниковый формат творчества.

Это достаточно вольный формат.

Это происходит так. Днем я работаю бухгалтером. Погружен в стихию цифр. Калькулятор мой бог. Екселевские таблицы – богини. Оргии я создаю в оборотках и балансах. Для меня весь мир в проводках. Человек родился – я фиксирую это проводкой дебет-кредит. Пошел в детский сад, сказал первое слово, встал на ноги, пересел с горшка на унитаз, все события я отражаю бухгалтерской проводкой. И вся моя жизнь с самого первого мига рождения отражена в проводках. Дебет кредит. Источник, дух, кредит проявляется, воплощается в дебете материи.

Уже в середине 90-х я основательно погрузился в мир цифр. Я вел 7 организаций и ИП, При этом учился на вечернем отделении нашего финансового ВУЗА. Я был молод, слегка за 30, свеж и куртуазен. Заводил романы с девчонками, а вечером, после свиданок, печатал Золотую коллекцию фраз и афоризмов. Ах молодость! До 40 лет я не ходил, а танцевал. Периодически сходил с ума от перегруза, но вечером…

Вечером я оставлял все свои дела и погружался в чистое творчество.

Я писал обо всём, пока был погружен в материю. Но материя это уснувший дух. Точнее — погруженный в свою фантазию. Ведь дух по своей природе состоит из сознания Бога, а это и есть загадочная и непостижимая ткань желания Бога быть.

То есть всё логично. Желание быть клоуном превращается в клоуна. Кристаллизация духа в материю. Уловили?

Это тайна. Это магия. Это мне интересно.

Теперь я пишу о магии творчества Бога. В локальном смысле это дух. Всё есть дух. Любой предмет, любая травинка, любой камешек на дороге, да и сама дорога. Да и сама земля. Да и сама планета. Дух становится тем, кем он воображает себе.

Всемирная история в мифах ещё не закончена. Она продолжается, значит и моё перо дрожит и колышится. Я весь в творческом возбуждении.

Вчера я сделал себе выходной. Поэтому у меня повышенная потенция. Сублимирую в импровизацию.

Вчера пошёл на речку. Пешком. Купаться запрещено и я побрёл назад. Обожаю гулять в Нижнем парке. Два часа пешком гулял. Вечером не знал куда их положить?

Пока гулял в голове складывались пазлы новой темы. Назвал её история талисманов Токи Адена. На днях собираюсь выложить. Может назвать «Будни студии Рекордс»? Хочу сделать съемки этих действий. В голове вспыхивают слова, кто-то с кем то беседует и чуть ли не плачет. Эмоции жонглируют смыслами, манипулируют от собеседника к собеседнику, тихо стрекочет камера. Режиссёр хочет создать ещё один шедевр, он не успокоится, ведь его имя Гарви Шератон. Если и есть Бог во плоти — это он.

В настроении момента создал очередную импровизацию.

Стояла тишина и тень Раммона Адена. Его называют серым кардиналом студии. Вот уж попал. Записки мага. Их много. В них весь Раммон как маг-практик.

Он стоит прямо и жует кончик кубинской сигары. Задумчиво смотрит на облака. Ищет подходящее. Вдруг (внезапный) порыв ветра пригнул верхушку дерева. Взметнул листву (невзначай и зацепил – пропущены в последнем предложении).

Я пропускаю слова, потому что наблюдаю за облаками. Я даже не чувствую движения ветра. Тишина.

Порыв ветра утих также внезапно, как и начался. Вот почему меня называют серым кардиналом. Не понимают, как я могу договариваться с силами природы.

Здесь ключевое слово – договор. То есть взаимные обязательства. Кто этого не понимает, тот никогда не научится договариваться с силами природы.

Я чувствовал себя ясным и прозрачным. Как сценаристам изобразить прозрачное тело? Я задаю им задачки на ровном месте, поэтому они не любят писать сценарии про меня. Уж слишком я креативен для них. Пойдем-ка поработаем с Терминатором. А, пропустили последнее слово, нехорошее оно, с Матрицей рядышком где-то в смысловом ряду. Но ещё остаётся в тренде.

Я подкидываю вверх сигару, и чиркаю огнивом зажигалки. Крошечный огонек находит кончик сигары, я уже поймал её на лету и делаю затяжку, выпускаю кольцо дыма в нос Вальтеру Слайду. Шепчу – Не только прозрачное тело, Слай, изобрази ясный ум!

Слай смотрит на меня убийственно пронзительным взглядом. Его партнерша Кони Вояджер стоит рядом и ядовито, с сардонической усмешкой на ясном челе наблюдает за нами.

Я усмехаюсь.

— облегчить задачу? Тогда приглашаю вон в то облако… Облачко вдруг подплывает к нам и ребята заворожённо наблюдают за фокусом-покусом, они уверены, что у меня есть невидимая им веревочка, за которую я незаметно для них подтягиваю облачко с неба.

— ну что, постебаем? – спрашиваю я игриво, предлагаю создать первый статус одухотворения.

С этими словами я вытягиваю из кармана колоду карт и тусую её со скоростью вращения пропеллера, то есть человека-Маски. Где уж им угнаться за такой скоростью!

Итак, ваша карта, сэр. Я протягиваю ласковую руку и Вальтер с опаской вытягивает карту и вопросительно смотрит на меня. У меня ведь в рукаве всегда пять козырных тузов. Что я приготовил на этот раз.

— Десятка, — говорю я, скомкивая и выкидывая из смыслового ряда слово «константирую». Не выговоришь, блин.

— ну и что? – переспрашивает Кони. Она подкралась к нам незаметно и вот уже стоит рядом, щиплет нас за попы, так как её амплитуда жизнерадостности опасно зашкаливает за красную черту экспрессии. Тем самым мы создали опасную группку заговорщиков, игнорируя последнее правило студии – больше трех не собираться.

— Десятка это ясный образ, соколиный глаз, так сказать, — терпеливо поясняю я. Кто будет первым? – ты! Хором дружно и быстро отвечаю мне ребята. Я лишь пожимаю плечами.

Как вы понимаете, читатель, я пишу и импровизирую на ходу.

Я помню как этим занимался Андрей Миронов на сцене какого-то театра. Он стоял бледный и такой вымученный весь, будто давно не ел манной каши с кефиром. Импровизация на сцене это что-то! Если вы хотите морально раздавить актера предложите ему импровизировать. Отойти от сценического образа.

Я дал себе паузу последним обзацем. Я уже придумал импровизацию. Прямо на сцене.

Тут раздается дзинь дзинь будильника.

Дзен буддизм. Как-то плавно я в него вошел на этот раз, если не считать предыдущих бесчисленных попыток понять что это такое.

Наверно предыдущие попытки что-то понять, создали определенный фундамент. Этакая гремучая смесь из желания, интереса,  любопытства и неутолимой потребности знать больше о Вселенной.

Дзен хочет, чтобы мы увидели  мир, в который ещё не вторглись острые клыки пространства и времени.

Когда Дух был воплощен в сознание Я появилось пространство. В тот самый момент, когда возникло (родилось) девственное зерно Жизни – родилось время.

Небытие и бытие — два равнозначных состояния. Чистый потенциал и действие, развитие.

Небытие вошло в Бытие. Возник контекст развития. Бытие боится небытия, бытие не желает возврата в небытие. И этот страх, это нежелание провалиться назад, в пустоту, является пружиной, источником, причиной, драйвером  развития.

Дзен самая радикальная революция нашего сознания. Там ещё нет времени, а значит нет ни прошлого ни будущего. Там есть только настоящее.

В этом настоящем нет ни одной мысли, а значит нет стимула к развитию. Там нет знания, а значит это дикий девственный край неведения. Там нет мира в нашем понятии. Проведите линию в любом направлении и она укажет вам перспективу.

Что это значит? В этих местах можно слышать каркание вороны до того, как она откроет рот.

Мы услышали там шаркание ног ещё до того, как они проросли из попы.

Мы увидели Бога, который не создал ни одной элементарной частицы!

Пройдет куча времени, а в этой точке нет времени, только перспектива времени, (воображение, описание, идея) и Бог создаст первую элементарную частицу из которой потом появится первое ядро Вселенной и это ядро станет ядром смысла, осознанности, ядром первого атома Вселенной.

Человек насквозь прагматичная личность. Они ищет места где есть прибыль. В девственном мире Дзена нет таких мест. Зато в мире Дзена вы можете найти большее – настоящую духовность. Она живет там, где нет логики и рационализма.

Я сжался в точку. Форекс помог мне превратится в точку. Семейные накопления за 10 лет ужались до трёх долларов. Это точка, друзья мои. Ничто. Кто сможет из 3 долларов сделать миллион?

В этой точке движение в любом направлении создает перспективу. Я могу возродится подобно птице Фениксу. Сейчас я кучка пепла. Я ничто. Только горстка духовности.

Из этой горстки возникло особое чувство сопричастности со всем Сущим. Я назвал его Сатаронто.

Как же войти в состояние Сатаронто?

Медитации, молитвы, мантры и прочие способы выводящие в ИСС генерируют состояния (вибрации) благодарности. Частоты рабочих состояний духа взлетают ввысь и легко переносят нас в состояние изобилия и дальше, до творческого пика чувств – вдохновения.

В состоянии вдохновения нет усталости, изнеможения, ничего подобного. Чувства постоянно обновляются, не зря жители Сатаронто испытывают необычайный подъем и творят шедевры Духа.

Я рассчитываю однажды открыть галереи таких шедевров и у нас на Земле.

Это будет галерея вдохновения. Вдохновение. Чтобы высекать искры вдохновения и был создан Сатаронто. Дух создатель может рассказывать о своем детище — Вселенной как Игру. Игру своего воображения.

Сатаронто как творческое состояние духа тоже Игра Духа. Как Дух в состоянии вдохновения однажды создал Вселенную так и Автор в состоянии вдохновения однажды придумал Золотые Каньоны Сатаронто.

Золотые Каньоны как и киностудии за десятилетия стали настоящим брендом Сатаронто.

***Ньютон вознесся на волне азарта изысканий, охватившего в тот период многих именитых соискателей «эфирной» правды.

***Никто не имеет права осуждать то, что не им создано.

***Человек ещё не знает о том, что может не добиваться, а просто получать желаемое.

P. S. Будни таковы, что теперь жена по утрам учит, ворчит, переживает, напоминает, жалит и стенает… про потерю этих миллионов. Лобзик скрипит, пилит деревья на доски. Это пилят меня. На душе неспокойно, скребут кошки. Она же не успокоится, а значит чувство вины разгорается внутри меня и однажды я выброшусь с балкона, не выдержав этой пытки. Конечно, всё можно остановить — но пока я не знаю как вернуть в семью потерянные миллионы. А пока … самое большее что я могу сделать — забыться хоть на несколько минут, импровизируя и создавая вам хорошее настроение….

Осталось всего несколько дней до самого большого праздника в августе — 20 августа Мраморный континент отмечает своё день рождения. В этот день Полторы тысячи лет назад Александр Макитонский провозгласил имя открытого им континента на самой далекой от АзТаро планете. Завоеватель так долго искал свою Ойкумену, что ему показалось, что он нашёл её. Но поиски её продолжались и дальше….. Ойкумена

Бренд этой статьи — постер № 198 Импровизация Раммона Информация о постере в реестре  Последний постер в этом реестре постеров. Его первоначальная цена 900 рублей.

Оставить комментарий