CqQRcNeHAv

Экзотика Сатаронто

1609.12092022  По крыше и за окном барабанит дождь, а мы начинаем.

с другой планетыА где-то там, в глубинах необъятного космоса развертываются нешуточные страсти, кипят битвы, вскипает чайник…., — Да какой чайник! Тут такие события разворачиваются!!! И действительно, кто-то неотрывно кряхтел, отстреливаясь от монстров Космических пустынь, пираты мадам Фу окружали конкистадоров из ЧунЛиня. Бррр! Здесь и эта мадам была?  А вдруг они нас в плен захватят?

В 7 парсеках отсюда раскинулся роскошный игорный центр Юго-западного сектора галактики Флуминенсе. Кстати, там только столов под зеленым сукном

почти 400 тысяч штук. Заправилы там Тики Таки из Зери Маки и Пуки Зуко из Херч Тарантуки. Эти города главные Жемчужины побережья Флуминенсе. Если Пуки нам знакома по сюжетам, то Тики Таки заправила мафии нам пока не встречался. А когда кто-то шепотом произносит имя Заки Маки Нагасаки то вообще оторопь берет  — он там самый главный шышкарь. Кассу держит…Скриншот 14-09-2022 151143

Они слушали слова, стоны, выстрелы, моделируя в уме символы звуков в картинки образов. Тяжелый и неповоротливый линкор Объединенных сил Свободы уходит в субпространство, пытаясь оторваться от юрких челноков космического типа «Баунинг» или «САмострел». Сейчас они легко продаются на рынках Анапы и Сатаронто из-за скидок…Снимаются со скрипом блокзапоры, фиксирующие переход в субпространство Лейбница. Хотя нет, наверно  рванут в Эдем. Тем дешевле а значит больше шансов выжить. Даже если у вас миллион в заначке, то это не гарантирует вам безбедную жизнь в космосе.

игорный притонМы — скромные корреспонденты ТРЛС «Лига ветров» и наш бюджет ограничен единственным нуликом после циферки, а потому нам нужно все просчитывать. Долетим, отправим по видеопочте полученный материал на Мраморный континент и поедем в гостиницу «Открытые чакры». Там номера по 5 талеров в час. Не дешево. Подождем пополнение счета на наши золотые карточки. И рванем в казино «Оголяемся до пупа». Мне в последний раз там больше понравилось.

Часов через 18 мини-орбитальная станция «Баю-Бай» удачно вышла из субпространства, оголив счета на золотых карточках «SAt Гринго» до опасного минимума в 34 тугрика. Это даже меньше 1 талера. Но у них было негусто, меньше сотни. А переход в 7 парсек, плюс комиссионные космодрома ФЛУ.  Это традиционный символический талер с каждого туриста. В случае выигрыша корпорация управляющая космодромами получит свои 2000 талеров. Ну а нет то и …Все равно, акционеры получают свои дивиденды в1,25% ежеквартально.

Это немного выше банковского депозита в этом секторе галактики. Не все  же такие мобильные как Леонид Грейзер и Поль Геймер. Они после высадки отправились в ближайший игорный центр «Вот тебе» который принимает ставки даже по 1 сентаво. Разменяв пару тугриков на фишки, наши друзья сели за стульчики и, вооружившись пультиками, стали играть в местную игру «пичужка».

Здесь можно перейти на   Магические продукты и еще Реестр БЕСТ оф Бест реестр

Всё это магия творчества. Искусство жизни. 

Занятия искусством создают среду, напоминающую нашу жизнь. Так силуэты отбрасывают тени и теней тем больше, чем больше творческих идей и планов.
Но творческая среда лишь напоминает нашу жизнь. Там всё — по другому. Мы стараемся угадать законы изображения траектории творческой мысли, пишем своды правил восприятия, которые соотносят понятие прекрасного с нашим опытом, не знающим прекрасного. Пытаемся примерить, как платье, соотнести красоту пропорций с понятием «истина». Эти попытки называем одним словом — эстетика.
При этом авторам очередной эстетики необходимо корректировать свои соображения простым фактом — так ведь нарисованное на холсте, написанное на бумаге — не материальное! То есть — не настоящее! По материальной сути -не правдивое. Нет же его!
Но если мы говорим, что написанное изображенное — истинно, чтo оно отстаивает правду — значит совершить большое допущение.
Всякая эстетика тщится нащупать законы этой иной жизни. И делает это через потребности нашего опыта.
Но уже сделанное творение мастера в нашем опыте не нуждается.    Является ли искусство зеркалом реальности, её гранью отражением?
https://artfiles.alphacoders.com/212/thumb-21201.jpgЗеркало отражает реальность. Самостоятельного пространства не создает. Нельзя войти в Зазеркалье, не зная как это делать. А в картине вы можете существовать. Вы туда уходите, воплощенный в герое картины. Внутри картины, литературного произведения герои живут полноценной жизнью и вы, зритель, читатель — разделяете их судьбу.
Каждая художественная школа имеет свой критерий истинности Творческого процесса жизни, и количество школ только растет. Этакий монстр Зазеркалья.
В Зазеркалье множество отражений. Эстетика может существовать лишь при условии существования понятия «Истина», а бесконечные отражения — грани — Реальность нивелируют. Истина становится многовариантна. Полностью истинного опыта нет, так как критерий истинности удаляется в перспективу при росте отражений. Он дробится на множество теней.
Ромен Роллан рисует процесс зарождения произведения в душе художника.
Сначала смелым мазком изображает фазу беременности замыслом. Творец колышется темной радостью спелого колосса, в нем играют ритмы нарождающейся новой жизни.
Во второй фазе в творческую игру вступает воля. Она садится верхом на гарцующую, как конь, мечту и сжимает её в железных тисках внутренней необходимости. Так действует новорожденный эгрегор идеи замысла. Эгрегор — это по сути дух душа будущего произведения.
Дух улавливает законы ритма влекущего его, обуздывает разшалившиеся силы, указывает им путь к цели.
Так возникает симфония разума и инстинкта.
Мрак проясняется. Становится виден путь. Сюжетные линии прочерчивают новое отражение Реальности, очерчивая перспективы Цели.
Разматываются рулоны новой дороги Яркие костры, как указатели, спешат показать пути и направления. Этим кострам предстоит стать средоточиями отдельных миров. Таких миров в произведениях Токи Адена сотни тысяч.
&
Подробнее он останавливается на трех. Солнечной Системе, в которой живут и Россияне, АзТаро, как центр галактики, и красивая, как мечта, система Альтаироткрытая Полем Эссеном. Кстати, персонаж Поля хранится в заветной шкатулке Автора. Материальный носитель образа — шахматная ладья. В 80-х Эссен открывал Марс и сохранились в музеях квартирной лиги различные вещицы, напоминающие об этом эпизоде Всемирной Истории. Родриго Угрюмов даже марки выпускал в честь освоения Эссеном Марса. Сохранились его шлем космонавта, ручка патефона и другие фрагменты космического корабля.
&
С этого момента намечаются главные очертания образа. Вот они становятся ярче, четче, резче. Выступают из полумрака и наконец всё проявляется: гармония цветов безупречность очертаний.
Лондон Ливерпульевич:  У меня безупречность очертаний ассоциируется с дельфином, акулой, подводной лодкой.
Теперь остаётся только напрячь все свои силы и довести дело до конца. Вот тут и слышится треск копий, рев разбуженной стихии. Так проявляла свою мощь Сторона Ветров.
И вот раскрывается ларец памяти и дышит своими запахами. Ум раскрепощает чувства, позволяя им неистовствовать, а  cам умолкает.Однако же, притаившись рядом, следит за ними и подстерегает свою добычу…
&
13.30 Дневники Автора. Вскопал ещё кусок земли -уже под картошку. Оказалось что перекопал укроп. До этого перекопал тыкву. Надо было теще поставить колышки, что ли.
Незапланированный пробой:

***Каждый киборг мечтает стать человеком.

***В 1675 году запатентованы первые часы.

***Серебряные коврики из чистого серебра по 1 песо предлагают Серебряные рудники Пуки. Провинция Песото.

***Альтаир Бабуин с Пурпурной Звезды налаживает мосты сотрудничества с Фэзан Пикчерс  Энд Кэнион СЭТ.

Советуем прочесть:   Новые откровения Перла Продакшен в статье  Как состояние транса создает новую реальность

 

 

только у нас

 

 

 

Оставить комментарий