45.04062013 Клан Сигурдов выкупил у семейства Маклаунтов их семейный бренд за 3 мешочка золотых дукатов и вагон жареных
семечек и теперь клан защитников стены Чародеев стал носить имя Маклаунтов.
2012 год Сумеречные миры
Экспедиция Раммона Адена и Зеты Шанс Кренди 2012 год
Это была твердыня за стеной чародеев, куда смертным путь заказан. Именно туда устремится экспедиция Раммона и Бобби Старра в 2012 году. Это была третьей экспедицией, если считать экспедициями группы В. Пипла и Евы Аулин.
Эти события происходят на Запретных зонах, в Зоне запретных технологий. ЗЗТ.
В 2012 году Калач исчез и на его поиски отправилась его старшая дочь…Зета. Она была бакалавром магических наук, закончившей Академию магических наук Раммона Адена.
В 2012 году, после 4,5 лет космических путешествий Калач неожиданно исчез
Читайте по порядку о событиях Всемирной истории по маршрутной карте блога Назад предыдущий фрагмент Всемирной Истории здесь
Много веков назад … 1492 год АзТаро: Империя начинает войну
Как культурный слой, как военная машина появилось такое самобытное явление как КЛАН.
Члены клана выработали свой устав который за столетия мало чем изменился.
Устав клана
1. Общие положения:
а) Клан организован на добровольной основе в соответствии с законом Земель Героев.
б) Девиз клана: «Непобедимых нет».
2. Состав ведущих советников клана:
— Сэр Хоутел фон Ю — лидер клана.
— Сэр Мумрус 14-й — смотритель 14-й правой башни. под этой башней живет дракон, которого можно вызвать картой Двойкой Пик которая покроет короля червей ровно в 15 часов. Загнать дракона в нору можно обратным действием. Пусть король покроет двойку, хотя ем приятнее покрывать даму, неважно даже какого достоинства, цвета, возраста и положения.
— Сэр Единорог Магии главный маг клана, он же по совместительству — начальник транспортного цеха.
— Сэр Walk Австралийских прерий (Луи Олдс – гражданское имя по паспорту) — казначей,
— Сэр Aйвенго Керри — дипломат.
— Сэр Гладиолус стал смотрителем левой башни.
— сэр Кактус – военачальник и страж Арсенала
Великолепная семерка, члены которой связаны между собой. Даже если останется в живых единственный, то он сможет в подземной лаборатории Клана оживить клоны членов Клана.
Последнему из последних надо будет открыть лабораторию секретным ключом Кальвиния который хранится в одной из ШАХТ
В лаборатории находятся сургуч, несколько мешков перьев вымененных у индейцев племени «Томагавк зарыт в почву».
Ещё там есть склад ночных горшков, два сюртука, вымененных у английского лорда за бутылку самогона и штук двадцать колб, которых они добыли в Гусь Хрустальном. В этих колбах и содержится продукт перегонки незрелых душ, сыворотка жизни. В чулане на гвоздиках висят их клоны. Если через трубочку и кое-что еще вдуть эссенцию жизни в эти клоны, то они оживут. Задвигаются зрачки в старых высохших глазницах, заскрипят суставы, заворочаются кишки, натянутся сухожилия, которые хорошо бы смазать гусиным жиром. Всё! Они готовы к действию. Перед вами новые бессмертные из рода Маклаудов.
Ах, да! Самое главное!
Клан выкупил у семейства Маклаунтов их семейный бренд за 3 мешочка золотых дукатов и вагон жареных семечек и теперь клан защитников стены Чародеев стал носить гордое имя Маклаунтов.
3. Обязанности каждого члена клана:
Лидер — разработка основных стратегий клана, как политических, так и военных.
Официальные заявления и обращение в магистрат от лица клана. Устраивает банкеты по различным поводам и без таковых.
Смотритель правой башни — военная тайна.
Казначей — хранитель имущества клана.
Дипломат — переговоры с будущими жертвами.
Начальник транспортного цеха — специалист по логистике.
4. Внутренняя политика клана:
а) Все важные вопросы решаются на совете, в которых входят все члены клана.
б) Повышение боевого мастерства, приоритетными считаются 3-ие земли.
в) Дружеская атмосфера внутри клана.
г) Взаимопомощь внутри клана.
5. Внешняя политика:
а) Завоевание новых земельных наделов.
б) Пропаганда честной игры.
6. Причины возможного роспуска клана:
а) Потеря всех феодов.
б) По прямому приказу магистрата.
Клан появился за много веков до Мичиганского Альянса. Это был результат слияния технологий и магии. Продукт Зоны Запретных технологий. ЗЗТ. Созданная им виртуальная реальность на порядки превышала все созданное до сих пор.
Когда военная машина Запада заработала и первые легионы врага появились у стен Чародеев Клан достойно ответил на агрессию Мичиганского Альянса.
Колдуны Клана смогли создать виртуальный мир, который оказался защищенный паролями и условиями ИГРЫ,
Чтобы проникнуть внутрь Сумеречной Зоны противнику требовалось пройти через портал. Одолеть множество препятствий.Клан защитников стены Чародеев создал множество уровней ИГРЫ.
Он создал блог на котором пропечатал условия ИГРЫ.
Но здесь надо сказать всем любителям прав на Игры — упомянутые герои не станут участвовать в сражениях и продвигать свои и без того продвинутые чарты, марки, бренды. Они пошлют в сражения свои виртуальные копии. Поскольку копии тиражируются тысячами то весь вопрос заключается только в присвоении уникального имени. Пусть новые имена нарабатывают поступательный потенциал славы, который сформируется в полноценные бренды. Итак…тут небольшое отступление: здесь оно, здесь…
История Игры
6 веков Мичиганский Альянс не мог пройти через портал. Войска брали штурмом твердыню за твердыней. На месте разрушенной стены появлялась новая еще более могучая. Против Магии нужна другая магия, более крепкая и основательная.
Клан заявил о себе как защитник стены Чародеев.
За 6 веков непрерывных боев и поединков легионы Мичиганского Альянса захватили 5 уровней защиты и теперь идут войну на 6 уровне. Это шестая стена Чародеев. Обширные земли завоеванные Империями остаются малонаселенными. Легионеры не могут обеспечить защиту на миллионах кв. километрах пограничной территории. Схватки идут повсюду. Там находятся Земли Героев.
Чтобы Западным империям было труднее пробиться в Земли Героев Чародеи этих мест создали магическую защиту. Она была создана в начале 21 века и получила название Портал.
Читатель тоже может найти свой путь через Портал и поучаствовать в сражениях…
Далее о нашей галактике.И галактической лиге здесь Читайте по порядку о событиях Всемирной истории по маршрутной карте блога
И в сумеречной зоне астаронна свои игры…Замысел просматривается, идея шоколадно-мармеладная. Конкретики не хватает. можно я что нибудь придумаю, а вы напишите?
Принимаем сюжеты только с юмором. Мармеладно-шоколадные.