1417.16102021 Проект Небес представляет — Всемирную историю Галактики в мифах. Том 1 в 777 главах . Хроники Небес. Пролог и первая глава Хроник Небес — Как все начиналось — здесь.
Вы уже прочитали последние главы Всемирной истории галактики?
КАК ПОЯВИЛАСЬ ЛИГА ВЕТРОВ. БОРЬБА С ХАОСОМ. киноверсия студии «Бостон Перлтенешенел» 2005 года.
Х. Н. глава 654 История Сатаронто. Реестр
Х. Н. глава 657 История Сатаронто. Баздад, Бианка, вирт-путешествия и другое
Х. Н. глава 661 Так начиналась история королей Сатаронто
Х. Н. глава 662 Мифы Франка Мудрого
Х. Н. глава 663 Темная личность
Далее:
Х. Н. глава 664 Так появилась идея о создании Сатаронто
История тридевятого королевства здесь
& Так иногда бывает, я читал об этом. Завороженные, они даже не могут вспомнить места своего рождения. Но живописец был слишком маленьким объектом внимания короля, чтобы он дал поручение своему магу выяснит причину этой странности. Отвечал на вопросы он вполне адекватно и стратегического интереса не представлял и для спецслужб королевства.
& Тем не менее рисовал он здорово. И больше вопросами его никто не мучал. Я воспользовался таким подарком судьбы и однажды взял на себя смелость: попросил его нарисовать несколько эскизов и для меня. Я твердо решил написать свою книгу. В ней я обличал бы порок, но мазками другими, чем маркиз де Сад. Не хочу делать из мерзкого порока притягательный образ для нетвердого духом человека.
& Браузерс Лабидо был молчалив, нескладен, с застенчивой улыбкой. Что-то постоянно жует, то ли конфету, то ли котлету. Из таких тихонь рождаются или великие гении или упыри, которые прячутся в тени. Впрочем это случается редко и слава Богу. Они не терзают наш слух своими воззрениями на жизнь. Они осмысливают ценности про себя и не оказывают на нас влияние. Браузерс же был одержим своими эскизами.
& Он не писал картины как Пикассо или Сальвадор Дали. Он делал слепки образов, кисть была выразителем его мыслей. Я собирал его эскизы в папку и вечерами размещал их по страницам. Технические возможности моего времени позволяли мне это сделать. В типографии я всё объяснил и всё вышло наилучшим образом. Когда книга была готова я получил свои эскизы назад и спрятал их на чердаке одного дома.
& Придворный маг короля однако заметил эти несуразности образа и стиля поведения. отразив их в придворных Хрониках Сатаронто.
& Многое для меня прояснилось но не всё. Чтоб двигаться вперед человеку надо знать свою историю. Я читал мемуары Токи Адена. Он вспоминает себя когда еще не мог даже ходить, только ползать… Первое осознание себя, вспышка осознания пришла в комнате наполненной светом. Огромный уходящий ввысь шкаф.
& Токи утверждает, что именно тогда он придумал идею создать Сатаронто населенный супервысокими небоскребами. И даже большая черная муха, которая летая под потолком, разбудила его осознание как личности, как индивида. Она была той самой идеей, которая вдруг залетела в голову, да там и осталась.
& С того самого момента Токи Аден и стал писать свои дневники. Уже 52 года он их пишет и, кажется, что будет писать всегда. Но я к это пишу ещё и к тому, что если вы осознаете себя именно как творческую личность, то без дневников вам не обойтись. Ну никак!
& Если вы не закрепите образ действия, слепок впечатления от прожитого дня сейчас, то вы его рано или поздно потеряете. Сколько воспоминаний я потерял потому, что не успел их вовремя пришпилить, как бабочку в определенное место дневника.
& Но и дневники это еще полдела. И не только для творческой личности но и для короля. В самом деле, как объяснить такую странность: почему Бобби Блек, один из сыновей короля Анчурии Просперо, десятки лет десятки раз пытался завладеть троном Сатаронто и почему мне удалось сделать это с первой попытки?
& Потому что я умел использовать свои записи. Они не лежали у меня мертвым запыленным грузом. Даже 150 лет назад в предыдущей жизни я думал и пытался перебросить мостик в будущее. Можно сказать. что я занимался магией. Но я не был магом.
& Я был поваром и я понятия не имел, что совершаю какой-то ритуал. Просто я рисовал свое будущее, а потом помещал в него самого себя. Говоря по современному, я визуализировал свои желания, создавал свое будущее. Я выражал намерение и сам, не подозревая об этом, менял конфигурацию силовых полей обладающих причинно-следственным потенциалом.
& По наитию я сделал еще одно открытие. Душа. Однажды я встретил её и это был момент высшего наслаждения и это был интимный момент. Большое счастье увидеть собственную душу. Многие описывают этот момент как встречу с Богом.
& По сути так оно и есть, ведь душа это создание Божье. Дух Божий творит душу и этот процесс мы называем божьим промыслом. Так вот я увидел душу. То есть я увидел энергию. Раз. Всего раз, но такое впечатление, конечно, останется на всю жизнь. Каждый может заслужить, уж не знаю чем, такую встречу которая в корне изменит вашу жизнь.
& Так вот душа имеет ячеистую структуру. Напоминает соты или коробки под яиц. Хотя любое описание лишь приближенное. Потому как энергии струятся и зафиксировать что-то в статике трудно. Лишь художник сможет запечатлеть такой момент и то не каждый. В каждом соте хранится энергия опыта, определенной частоты, точнее набором частот.
& Определенный диапазон частот энергий является для каждой ячейки индивидуальным. Если брать всю душу целиком то каждая душа обладает индивидуальным набором таких ячеек. Поэтому в каждом человеке есть всё, и хорошее и плохое. Хотя эти характеристики «плохое», «хорошее» очень условны. Есть легкие энергии то есть высокочастотные энергии, есть низкочастотные энергии.
& Если больше первых, то человек высокодуховный. Но я всё это к чему говорю? Каждая ячейка души собирает свои энергии. Человек переживает опыт и энергетика этого опыта попадает в определённые ячейки. И эта энергетика ячейки является ключом с помощью которой человек, как носитель этой души, может подключаться к тому или иному информационному полю Вселенной.
& Чем больше душа набрала светлых духовных энергий тем к большему количеству информационных полей она может подключится. Может до этого кто-то дошел и прошел дальше — не знаю. Я это знаю из собственного опыта. Потому и продолжаю.
& Ответы еще плавают на глубине, вопросы моего происхождения роятся во мраке. Но я король Сатаронто и я обязан во всем разобраться сам. Я всматриваюсь в мутную воду загадок той эпохи. В чём-то есть связь с настоящим. Разобравшись я смогу двигаться вперед. Смогу визуализировать свое будущее и будущее всего королевства.
& Я уже понял, что сейчас, в 1976 году я могу создать пока только в мыслях образ своего королевства как некоего могучего государства. Может быть это государство станет самым великим на нашей планете Зема. Может оно станет известным и на Земле. В конце концов расстояние между нами ближе чем до Сатурна или Венеры. Когда жители Земли смогут преодолеть свои внутренние ограничения они смогут установить с нами связь.
& А что еcли попробовать создавать образ Сатаронто как центр всей Галактики? Такая смелая мысль сродни самой безумной идее, но вдруг в будущем мне получится создать такой образ? а вдруг Сатаронто превратится в такой центр галактики? Тут не надо спешить. Надо все обдумать, запланировать такие темпы развития чтобы они были и ошеломляющими и не нарушали гармонии ДАО. Именно ДАО определяет энергетику волшебства Сатаронто. Её нельзя нарушать!
& Я зевнул, ночь уже заканчивалась и наступал рассвет. Я еще не нашел ответа на вопрос — как придворный повар Тромбо Писсуаро смог сделать то самое отверстие, через которое он следил (или подсматривал) за королями и королевами? Он пишет об этом в своей книге немного, почти кратко — с помощью одного гнома. А давайте ка об этом поподробнее….
Тайна одного мира
30,04,2014 Среда 4,32 Зажигаю канделябр и незаметно, как я надеюсь, перебираюсь в королевскую библиотеку. Лишь кое-где, путешествуя по длинным коридорам королевского дворца, замечаю стражника, который опираясь на алебарду дремлет на боевом посту.
& Во внутренне покои дворца даже мышь без паспорта не проскочет. Так что по большому счету у них спокойное дежурство. Хотя было за последний век пара переворотов и тогда всех стражников перестреляли из антирадаров.
& Инопланетяне захватывали власть Сатаронто дважды. Но долго удерживать корону скипетр и трон не могли. Такие уж здесь места, силовые потоки такие сильные что без магии королям не обойтись.
Последние три ночи я пытался ночами спать. Безнадежное дело, только время потерял для творчества.
& Проходя мимо королевской конюшни я привычно сотворил заклинания – выпустив Пегаса на волю. Достаточно вытащить из магического мешочка маленького серебряного коника, которого я когда-то заговорил заклинанием на поддержку моего творческого начала. Этот талисман обязан активизировать определенные силовые поля. Мне лишь надо определенное врем держать в голове образ желаемого, чтобы настроить определённые конфигурации поля. Впрочем, теперь я не один.
& Сегодня я постараюсь найти ответы на последние вопросы.
Библиотека. По бокам комнаты светильники Они создают фон. Свечение рассеивает полумрак. Везде стеллажи книг. Удобная кушетка, стол, ноутбук. А куда без него. Примерно 6 мая антивирус обновится и спасибо Большому Максу.
& Я достаю с полки привычным движением фолиант. Хотя честно теперь признаться хочется, я лишь имитирую это движение в голове. Однако знаю. Эфирная рука, та, которая не видна обычному зрению, пришла в движение. Именно она и приносит мне на стол нужную мне книгу.