1125.09122018 ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ классический вариант 1 тома наследия Квартирной лиги «Золоте каньоны Сатаронто». Все дополнения и дальнейшее развитие сюжетных линий во 2-м томе Мастера.
Этот сайт создан для искателей Истины. Как Дух создаёт Вселенную форм? Как созданные в творческом вдохновении человеческие формы осознают свою духовность, постигая в себе Божественность Творца? Вся история развития мирового Духа.
Х. Н. глава 751 Магические технологии
Х. Н. глава 752 Магические технологии
Х. Н. глава 753 Магические технологии
Х. Н. глава 754 Магические технологии
Х. Н. глава 755 Магические технологии
Очередная 756-я серия самого масштабного проекта галактики — её Всемирная История. Это история личности, которая создала Вселенную. Классический вариант.
Если турист пожелает остаться и продолжить путешествие то он просто кликает по ярлычку оплатить — электронные платежи будут и дальше эволюционировать. вот, сказал так. Один клик, может ввод пароля, оплачено и путешествие продолжается без выхода и последующего входа.
Каждый такой вход-выход несет определенный риск. Создатели вип-миров предупреждают о потенциальной опасности заражения вирусом. Как и любой программный виртуальный продукт вип-миры подвержены таким рискам.
Каждый турист получает свою метку, пароль, с которой он обслуживается. В качестве варианта носителя метки создатели предлагают использовать кисть руки. Дается обратный отсчет времени.
Преимущества такого варианта — наглядность. В любой момент времени, особо не отвлекаясь, турист может определить остаток времени. Даже при охоте на крокодила или во время секса с виртуальной красоткой…
Кому что…ограничения как правило отсутствуют. Каждый турист знает что он хочет и получает это. Ну а те кто не знает пользуется чужими фантазиями.
Выбирает опцию, типа — сладострастное, или щекочущее нервы, может полет на дельтоплане, может он хочет тонуть в болоте, может он мечтал прыгать по деревьям в джунглях, может хотел пролезть в нору крота или опустится в подводные царства…но сам до конца не оформил свое желание.
Вип-миры позволят вам посетить и реализовать свои фантазии в самой реальной версии.
Наш демо-испытатель Федя Рукин решил схитрить и когда демо-время истекло спрятался в одном бункере яйцеобразной формы. Кащей его называл своим яйцом.
Он даже одел плащ-невидимку. Но не помогло. Его вычислили. Нашли того самого зайца… Федя попал в зону карантина. Там ему предложен выбор. оплачивать и продолжать приключения или вернуться в реал.
Наш Федя поступил хитрее — он вышел в реал а потом тут же попытался снова юркнуть в демоверсию. Но тут его ждал неприятный сюрприз для таких любителей отдохнуть на халяву — демопериод.
Введены следующие понятия-характеристики:
Демозона — зона в которой действует демовремя. Демовремя — это бесплатное (рекламное) время для туриста.
Демопериод — период времени между двумя демозонами. Турист использовал свое демовремя и попытался снова войти в демоверсию вип-мира. Но ему придется ждать. демопериод бывает разный. Для данного вип-мира оно составило 1 час.
Наш вип-мир называется Бета Юс. Расположен в портале GUDZON в координатах 22х33х44 объем 23 гб. развлекательный. Демовремя 1 час. Демозон в вип-мире 2.
Всего зон 12. в разном платном доступе. есть вип-зоны для утонченных удовольствий. Тут цена времени — 0,58 талера в минуту. В обычной зоне развлечений 0,5 в час. Метка вип-мира B-US 1 ch Демопериод 1 сутки. Есть вип-миры которые являются транспортными.
2. Магический прибор «Октава».
Смотри 13 сентября дневники Автора
Был с утра в академии Пасадены. Принес в Академию назад новый магический прибор «Октава».
Это я так его назвал. Может приживется мой вариант названия? А что? я здесь пользуюсь определенным авторитетом, ведь я — главный бухгалтер Чука Чупс. Я опробовал прибор вчера. Когда меня все достали! у меня температура 37.4. ангина. Лежу, никого не трогаю.
А тут эти звуки на улице. И сигналят и сигналят и без конца. Короче, я достаю эту игрушку и открываю окно. Нацелил дуло на машину, в которой сидит кретин у которого точка сборки (ну для тех кто не знает — это душевное состояние в данный момент времени) находится в положении «Я взбешен меня все достали». А уж как он всех достал!
Навожу на машину дуло, переставляю цель в положение «Тартарары» и нажимаю спусковой крючок. Все! Машина с водителям там, уехала в Тартарары. силовое поле прибора продумана до мелочей, время доставки зависит от веса перемещаемого груза. Полтонны примерно груза будет добираться до АзТаро примерно полгода,э то в один конец. Вот и пусть путешествует. Проблема решена.
Правда есть этический момент. Если вы груз назад не вернете, то на вас, там наверху, в Тонком мире, повесят черную метку. Зачем мне отягощать свою карму?
Поэтому я, как главный бухгалтер Академии магических наук Пасадены, уже внес предложение в разработку данного продукта. Я предложил сделать опцию для тех, кого волнует этическая сторона данного решения. В данном случае это — мое решение отправить этого водилу в Татарары. Поэтому я сразу купил эту опцию. Как и опытный образец. Полезная штука.
Я включил опцию в положение «вернуть назад через час». Думаю в течение этого часа его не съедят сущности потустороннего мира. попугают и отпустят. А ему это приключение запомнится надолго. Правда до места назначения он не доберется, не успеет. Полчаса и его развернут.
Я проявил прозорливость и купил патент на эту игрушку. Считаю что на Мраморном континенте и Сатаронто в частности это будет пользоваться большой популярностью. Там ведь говорить бесполезно.
Представьте, что в Сатаронто на сегодня живут представители более 307 тысяч миров со всех уголков галактики. Я постепенно опишу эти миры на своем блоге.
Сам когда их посещаю иногда, бывает что волосы дыбом от ужаса становятся. Но этические законы еще никто не отменял. Это фундамент нашей галактики. Потому что наша Вселенная входил по единому классификатору в разряд духовных. Сначала мысль, потом действие и никак не наоборот.
Кроме Старон корп. Есть на территории Мраморного континента ещё порядка 278 миллионов корпораций, которые занимаются производством магических продуктов.
Они как и «Старон корп» тоже имеют все шансы выбиться в лидеров рынка.
Список компаний производителей магических продуктов здесь:
Компания Саупона г. Бразерс «Бразерс Юнайтед»
Старон корп производит магические продукты. Корпорация зарегистрирована на Мраморном континенте еще в 20 веке. но в начале 21 века стала ведущим производителем в Зоне запретных Технологий.
Есть вип-миры которые являются транспортными. По ним можно путешествовать. Самый известный вариант вип-миров — девонские порталы. Вип-миры имеют различный статус. Для разработки своего вип-мира требуется лицензия. Силовые поля вип-мира проходят контроль.
Вип-миры создаваемые в подземных лабораториях корпорации имеют разный статус. В лабораториях 1 класса ученые закачивают энергии в вип-миры достаточные только для виртуальных оболочек.
То есть сами физические тела туристов или путешественников или игроков, участников различных приключенческих сценариев, находятся в капсулах. Тела спят и видят сны.
И тут конечно корпорация не оригинальна. Так делают все магические корпорации ЗЗТ (Зоны Запретных технологий) нашей галактики. А это порядка 30 тысяч корпораций из десятков и сотен миров.
Но есть лаборатории высшего класса и там в мир путешествий отправляются не просто обычные любители пощекотать нервы, а подготовленные люди. Они в некотором роде маги.
Выпускники или учащиеся Школы магических практик Пасадены и других эзотерических школ и заведений Галактики. Вот для них и созданы особые условия. Вип-миры этого, элитного уровня, наполнены энергиями такой плотности, что там можно путешествовать уже в физической оболочке.
В собственном теле! Правда плата за такие путешествия возрастает в разы. Можно отдать до 1 талера в минуту!!!
Именно для таких путешествий с участием настоящих магов и создаются сценарии студий Золотого каньона — сердце кинобизнеса Мраморного континента. И эти миры так же позиционируются как для путешествий в джунгли, например или в Арктику, или подводные миры, а другие – для самых различных игр, но степень рисков возрастает.
Если тебя перевернет на трассе, если хлопнет о бетонную перегородку, которая разделяет гонщика от неистовства зрителей, то уж так хлопнет, что можно не только царапину нанести, но и руку повредить.
Этими приключениями увлекался Ласанович. За 6 лет он потерял почти все свои органы, став по сути андроидом. Но это другая тема. Но в плотном, физическом теле очень здорово испытывать разные приключения. Я лично предпочитаю роли Остапа Бендера из 12 стульев и роль принца Корвина из «Амбера».
Но все это хорошо если ты уже практикующий маг. Помнится на древней, как бабушка, арене одного Заповедного Виртуровня в Сумеречных Мирах меня чуть не разорвал лев, когда я решил выступить в роли гладиатора.
Я открою тайну – я не маг, как Раммон Аден. Поэтому путешествия элитного уровня для меня закрыты. Но и первый уровень совсем не плох. Все вип-миры по сути одинаковы.
Различие в плотности силовых полей, в которых разворачивается полотно действия. С открытием силовых линий связана настоящая революция в этой области.
Изобретатель силовых линий, которыми пронизана наша галактика, некто…запамятовал, я уже его упоминал где-то в своем блоге. Боюсь ошибиться с именем… Он не только увидел эти силовые линии в астрале, но научился их генерировать.
Для сведения: Обнаружено, что наибольшая концентрация силовых линий и генерируемых ими полей находится в центре нашей галактики. Наиболее известным местом является АзТарор.
Именно здесь начинаются и открываются почти все девонские порталы, которые,, по сути являются транспортными вип-мирами. Здесь, в АзТаро самая большая концентрация загадок.
Появление Сумеречных миров, в которых никогда не появляется прямых лучей звезды, порождает множество измерений виртуальных ровней, как бы мы сказали, там обитают различные чудовища, у которых и души то нет. Но это тема отдельная.
Создатели вип-порталов научились создавать из материальных объектов виртуальные копии. Технологии их создания они спешат патентовать. Но сразу предупреждаем – необходимо получить лицензию в администрации того района, в директории которого вы находитесь.
Ваша лаборатория или завод. Творцы вип-миров получают эти лицензии, создают силовые линии и генерируют силовые поля. Так создается энергетическая основа будущего вип-мира.
Такой процесс кто-то из остряков Мраморного континента назвал мифотворчеством.
Теперь мы расскажем о технологии И-переходов. По сути это мгновенные перемещения в разные миры, параллельные миры. У вас в руках палочка. Взмах и…
Технологии И-переходов. Обновление 17 октября 2013 года.
Читайте 757 главу