1790.16072024 Проект Небес представляет — Всемирную историю Галактики в мифах. Том 1 в 77 главах . Хроники Небес. Пролог и первая глава Хроник Небес — Как все начиналось — здесь.
Вы уже прочитали последние главы Всемирной истории галактики?
Х. Н. глава 761 Игры бессмертных.
Х. Н. глава 762 Игры бессмертных. Скрудж
Х. Н. глава 763 Игры бессмертных. параллельные миры
Тогда переходим ко следующей главе Всемирной истории галактики.
Х. Н. глава 764 Игры бессмертных. Вирт миры
Тема создания новых вирт миров. Это стало основой создания магических технологий. А они привели к созданию бессмертных матриц человека.
26 июля, прямо с утра в воскресенье открывается новая тема от Бостон Перлтенешенел. Фабрика грез с берегов Великих Озер. Параллельные миры. Все они пришли на Мраморный континент из разных миров.
Самюэль Джонсон, Кент Брант, Михаэль Шумахер, Джонатан Свифт, Гарсия Гарсон, Лабрадор Эссен, Лука Эдер, Пьер Рафер…
Всего по списку Первых Аборигенов 493. Так и подмывает сказать — человека. Но великий Дух еще не сотворил людей на этом месте. Там проживали неорганические сущности. Они появляются иногда во снах людей. Кто такие люди?
Это сущности с другого, параллельного нам мира. Они умеют думать и разговаривать. Они умеют шевелить ресницами и рисовать. Они научили нас вращать глазными яблоками, у них хорошо развиты мышцы глазных яблок, не то что у нас.
Оттого на их картинках мы, сущности неорганического мира всегда нарисованы с неподвижным темным взглядом. Они считают, что у нас темная энергия а у них светлая. Но самое главное — они умеют двигаться! Это удивительное качество разумных существ!
Мы, аборигены Мраморного континента, просто перемещаемся со скоростью мысли. Нам достаточно просто выразить свое намерение попасть туда-то и мы попадаем.
Чтобы перемещаться туда, куда нам надо нужны карты местности. Их хорошо рисуют звездные лоцманы. За ними мы ведем охоту. Часто меняем личину, превращаясь в те образы, которые они так боятся. В пиратов. В других мирах мы лазутчики. Разведчики. Мы добываем информацию о жителях других миров. Но однажды…
Мраморный континент стали заселять пришельцы из других миров и нам пришлось волей-неволей приспосабливаться, чтоб выжить. В основе мифов квартирной лиги лежат мемуары 493-х первых аборигенов Мраморного континента.
Они акклиматизировались в здешних широтах и удачно выжили. В результате длительной эволюции они превратились в людей. В тех странных существ, которые мы видим в своих снах. Почему в людей? — спросите вы.
Да потому, что эти Хроники Квартирной лиги созданы для людей. Если эти хроники появляются в других странных мирах, то там фигурируют сущности совсем не человеческого формата развития.
Наибольшее количество историй в Хрониках Квартирной лиги про Кента Блюма. Он появился в эпоху мифов. Это весьма интересная часть Всемирной Истории.
Блюм стал Блюмом не сразу. Сначала он был Кентом Брантом. По имени его родной планеты Брант из созвездия Гоночные Псы. Но Брант слово чужеродное и теперь никто не вспомнит какую смысловую нагрузку оно несет. А вот Блюм это графство. Это обширные, местами заболоченные, а местами заколоченные досками, территории к северу от графства Гэмпшир.
Если читатель поинтересуется коллекциями Квартирной лиги и отправится в музей квартирной лиги, то там он найдет невероятно по количеству предметов коллекции Кента Блюма.
Это конечно разного рода спортивные этикетки. Во времена мифов каждому спортсмену выдавалась этикетка. Из этикеток делались марки.
Марочные альбомы мистера Стампа просто пестрят такими марками. Эти этикетки по сути конечно по сути — бренды. Бренды побед и достижений.
Кент Блюм прославился в области тениса. На Мраморном континенте свой тенис. Его не назовешь ни малым и большим. Тенисная клюшка, ровная расчерченная поверхность и шайба. По условиям игры надо попасть на территорию противника.
Сила удара должна быть хладнокровно вымерена. Матчи идут до ошибки — если шайба попадет на черту или за территорию противника. Бывало, что матчи затягивались за полночь. У кого сдадут нервы. Кент был чемпионом. Гонорары он крайне удачно вложил в инвестиции — прикупил земли графства Блюм и стал графом Блюмом.
Если в краткосрочной и среднесрочной перспективе у Кента Блюма был полный порядок, то в долгосрочной… тут были определенные проблемы. Он не мог создать семьи. Были многочисленные попытки. Но причина пряталась далеко.
В его душе была лишь верхушка этого корня проблемы. Надо сказать, что если у вас есть проблемы то вы от них, как правило, бежите. Вот и Кент Блюм бежал Бежал далеко, на другую планету. Но проблема осталась глубоко внутри.
Если быстренько перемотать историю его жизни, то можно дойти до настоящих дней. Он опять убежал от проблемы. Он стал другим. Он стал Кент Тавром. И он решил свою проблему.
Кто такой Кент Тавр и почему его так боятся в центре галактики — созвездии АзТаро? Сейчас он полководец группы армий Центр. Да, он стал великим.
Ведь он вошел грозной поступью в анналы Всемирной Истории не только чемпионом по тенису былых времен. Но прежде всего как основатель Сатаронто. Вместе с женой Брендой они превратили Сатаронто из мелкого города-королевства на юго-западе Мраморного континента в центр обитаемого мира.
Благодаря Сатаронто весь Мраморный континент, вся планета Зема, вся Солнечная система стали знаковыми для всех жителей нашей галактики. Спроси любого — где находится Тридевятое королевство? Где портал выхода в иные миры Вселенной? Конечно, это солнечная Система.
26.07.2015 Вс. 9,05 утра. Пойду будить Бренду. Пора пить кофе и кушать кукурузную кашу. Она ещё спит. Она — ТА, что грезит.
Про неё сложено столько легенд и мифов, что она сама стала мифом.
Если для многих миров умение обновляться после потери физического тела было обычным явлением, то для жителей Солнечной Системы это стало главным итогом, главным открытием экспедиции Зеты Шанс Кренди 2011-2013 гг в ТьмаТараКаннах.
А чем знаменита эта Сумеречная Зона? Только поединками героев со всей галактики? Тем что в самом центре Сумеречной Зоны прячется подземная страна Тартар? Эта страна когда-то за грехи опустилась под землю. Теперь там нет властелина. Его убил Ланс Липецкий.
Колдуны у стены Чародеев научились создавать виртуальные миры. Их умение стало основой возникновения интернет-программ и создания магических технологий.
Даже трудно представить, читатель, куда может завести умение создавать программы создающие новые вирт-миры!
У стен Чародеев шли многолетние сражения. За стенами прятался Сумеречный мир. Сумеречные Земли. Там жили бессмертные. За много веков развития они научились перевоплощаться.
Они жили в виртуальных мирах. Для них и наш физический мир был не более чем одним из виртуальных миров. Поэтому они легко использовали свое умение восстанавливать свою оболочку.
Свое развитие они облекали в форму Игры.
Игры Патриотов. Игры Братства.
Там, где развитие облекалось в форму Игры, там жили Бессмертные. В Солнечной Системе изначально тоже жили бессмертные. Но увлекшись Игрой они забыли что они бессмертные. Они стали играть в игру Жизнь и Смерть.
Проигравший терял Жизнь. Это было круто.
Чтобы Игра была по настоящему даже поставили блокираторы, чтобы в памяти не оставалось даже воспоминаний о предыдущих жизнях.
Были придуманы новые мифы, которые говорили что раньше — первые люди могли летать, перемещаться мгновенно на любые расстояния, обладали сверхспособностями.
Так, Бобби Старр и обрел те самые сверхспособности, попав в один из вирт-миров.
Но за грехи первые люди лишились всего этого. Был придуман миф о Еве, Адаме, змее -искусителе.
Мы уже описывали эти матрицы событий в самой первой главе Истории. Как оригинал рождает матрицы можно подробно отследить на примере теории эгрегоров. Их возникновения, жизни, смерти. По сути, миф об Адаме и Еве это эгрегор, который по законам Вселенной, рождает новые эгрегоры. И эти эгрегоры расселяются по мирам Вселенной.
Эти условия тоже были заложены в Игру Жизнь-Смерть. Чтобы всё было по настоящему.
Разработчиков Программы стали называть Богами. Иногда они вмешиваются в процессы Игры.
А дело зашло так далеко, что теперь люди не могут выйти из неё. Они даже не замечают что они живут внутри Игры!
В Сумеречных Измерениях такая программа Жизнь-Смерть была под запретом.
Запрещенная Игра, запрещенная реальность. Там очень настороженно отнеслись к членам первой экспедиции существ из Солнечной Системы. Сказать что они напуганы — значит ничего не сказать! Либо они набитые дураки либо… очень несчастная цивилизация.
К тому отягощенная всевозможными пороками, которые породили таких могущественных эгрегоров как страх, смерть, зависть, гордыню и …Дьявола.
Можно сказать, что Дьявола придумали люди. Взращенный страхами эгрегор Дьявола давно стал такой силой, что заслонил от землян все цивилизации космоса. В их забитых мозгах мы видим картины недалекого будущего и оно ужасно!
Этот как жители отдельно взятой страны России готовились к черному дню. А раз они готовились то он и пришел — вмиг все их накопления превратились в труху — действительно черный день. А они-то наивно думали что переживут черный день, отсидятся в своих бункерах. Ан нет!
Вот и теперь предводитель экспедиции Зета Шанс Кренди встретилась с представителями Сумеречных Измерений кланом Сигурда.
— Вы под запретом, — говорили они Зете Шанс. – это не мы Зона Запретных технологий, а вы и есть эта Зона.
Вы – по сути, по праву рождения — бессмертные – забыли о своем бессмертии, превратились в марионеток Игры, вы стали жалкими смертными сущностями, которые стали бояться смерти. Зачем вы пришли к нам?
Зета Шанс улыбнулась. Она знала силу своего обаяния. И сейчас ей надо спасти мир.
— Мы пришли к вам за помощью, — говорила она, — . Помогите нам закончить Игру. Нам надоело жить в постоянном страхе. Мы хотим снова стать Богами.
— сейчас это почти невозможно. В погоне за материальными богатствами вы потеряли мудрость. Даже планета уже с трудом переносит вас. Вы же вши, которые сосут её кровь.
Более того, разрабатываете между собой соглашения, союзы, картели, протоколы, которые устанавливают квоты на добычу нефти. А кто вам дал право брать, ничего не отдавая взамен?
— помогите же нам! Дайте нам шанс!
……Тут мы прервемся на рекламную паузу, а заодно поразмышляем.
Задача режиссера — попытаться создать ситуацию, чтобы человек сам пришел к нужному решению. Мы так говорим — человек. Актер, конечно. Вы готовы стать актерами?
Да, — отвечала им Зета Шанс. — лучшие из лучших смогут стать актерами в новой пьесе под названием Бессмертие. Не люди — а нарисованные, выдуманные персонажи. Мы создадим мифы Квартирной Лиги.
И в этих мифах появятся свои герои, которые смогут изменить реальность. Если вы живете достаточно долго, то начинаете понимать, что нарисованные герои могут стать живее, реальнее, сильнее настоящих, из крови, плоти, хрящей, какашек.
— Мы поможем вам, а вы нам.
Перемены происходят в нашей жизни естественно, как бы случайно. Мы напишем ещё раз ключевое КАК БЫ. Профессионал делает свое дело хорошо всегда и этим он отличается от любителя, который тоже может сделать иногда что-то хорошее.
На загривке темы создадим креативную зону — Сатаронто. Сделаем эту зону ключевой зоной успеха. Творческих поисков и находок. Пусть это будет пространство больших возможностей, дремучего потенциала.
Зета Шанс обещала, но не сдержала слово. Чтобы держать своё слово нужна сила.
Настоящая сила. А люди об этом не знают. Как бы не знают. Они заигрались в свои игры КА БЫ.
Корпорация её отца не стала заниматься разработками в направлении бессмертия. Причину мы уже изложили — банальный страх, рефлексия выживания.Тем не менее Зета Шанс попала в эпицентр страстей. В неё был влюблен самый большой искатель приключений Иго Ланс. В неё был влюблен и его сын Алан Ланкастер.
Не все способны на такую трансформацию. Именно — не все. Но многие. Ласанович, Камэл Амин, Токи Аден, Бобби Старр, Мальвина, Эмми Слоган, Роксана, Бобби Блек, Малки Женни, Алан Ланкастер и сотни, многие сотни других героев Квартирной лиги.
Виледж Пипл попробовал, как и Калач Кренди, пройти по пути бессмертия. Потеряв в схватке с демонами физические тела они очутились в Гливе.
А дальше — ловушка. Оказывается, выбраться из Глива очень непросто. Земли черных Баронов окружают Глив. Так придумал Желязны.
Виледж выбрался из ловушек с помощью своего старинного друга Просперо, который стал одним из Черных Баронов. а его шеф пропал. Так и не смог восстановить утраченное физическое тело.
В конце концов он попал в Хэппи Енд. Край, где заканчивают жизнь герои галактики.
Х. Н. глава 765 Идеи бессмертия