№ 641.27042014 Эксклюзивный материал от Боба Помпилиуса (в рукописных дневниках запись появилась еще 5 апреля 2014 года). Все хроники Сатаронто здесь реестр
начало здесь Я вновь задумался. Так кто же я? Королевский повар, который вдруг стал королем или король, которому нравится готовить? Я вновь открыл старинный фолиант ««Интимная жизнь его величества» где мой художник Браузерс Лабидо разбросал по страницам свои многочисленные эскизы. Случайно он попал мне в руки или нет? Я погрузил свои мысли в раздумья. Меня толкало не только простое любопытство, но и отличная возможность проверить свои теоретические знания в практической опыте. Я искал по наитию, ощупью и вновь наткнулся на открытие новая дверь в мир удивительных совпадений.
2 года назад, 5 апреля 2012 года, если мне не изменяет память погиб Камэл Амин. С его смертью закончилась почти полувековой отрезок Всемирной Истории, которая обрез смысл реальности в 70-х прошлого столетия. Тут вдруг я мигнул и картинка опять поменялась. Я разглядывал эскиз Лабидо -повар, который ложкой ловит муху, попавшую в борщ. Кого-то он мне напоминает. Я тщился вспомнить, мысль беспокойно порхала у потолка и не могла найти выход-подсказку. Всплывало какое-то зыбкое воспоминание, но оно снова и снова ускользало, как мыло из мокрых пальцев.
…перебираю варианты, может где-то всплывет смысл. Вот еще один сон. Я так и не попал в баню. Бесконечная подготовка к процессу, инструктажи, но до бани дело так и не дошло. Хотя все вокруг выходили из бани мокрыми и отдохнувшими, один я делал бесконечные попытки в неё войти. Что-то или кто-то мне мешал. Досада, пожалуй это ощущение превалировало среди других. Я выражал своё желание к чему-то? К чему? Найти ответ на главный вопрос. Да и не мешало бы узнать что мне мешает… Сны всегда подсказывают. Начинаю фокусировать взгляд, но объект расплывается — значит нет в нем энергии. Это чей-то фантом. По нашей жизни надо уметь разбираться фантом перед тобой или объект из энергии. Если второе то с ним можно и нужно работать. Уметь работать с энергиями куда важнее другого. Это значит добираться до сути. Видеть энергии еще лучше, но это уже экстракласс, для того кто живет. Я устал вспоминать, сделаю передышку. Подхожу к зеркалу. И рассматривая себя вдруг понимаю — так вот он. Это он, черты того повара, которые так мастерски запечатлел мой художник лет 150 назад. Ну конечно!
Разгадка пришла неожиданно. Я ухватился за кончик клубка совпадений. Разматывая его, я буду открывать всё новые совпадения. Я, король Сатаронто Франк, послал своего живописца Браузерса Лабидо в прошлое, чтобы он нашел и нарисовал ту самую фрейлину, которая смутила покой королевского повара Тромбо Писсуаро. Её портрет висит в малом королевском зале, который в прошлых веках был королевской спальней. Еще до меня спальню переделали, убрав личное, интимное, кружева, гардеробные трельяжи, разбросанные носки, пардон, вешалки для одежды, добавив официальную помпезность обстановки. Появился новый стол и диван для приглашенных. Поставили рояль. Увидев хозяина рояль расстроился. Шутка. А вот насчет картин… их менять не стали. Каждая картина привязана к определенному места. в этом их магия. Пусть висят где висели. Та дама, о которой я думал, висела в самом углу у большого камина. Но дело даже в даме, хотя она сыграла самую роковую роль в этой запутанной истории. Я и был тем самым королевским поваром, который подсматривал в замочную скважину!!!
Мысли наконец-то сообразили, что от них требуется и создали необходимую мне комбинацию пароль.Набирая шифр двери открываются. И вот он — ответ. Проход, свет. Я сам и написал этот фолиант. И сам отмечал некоторые фразы, наполняя буквы силой. Поэтому они светятся даже сейчас. Буквы крайне неохотно отдают свою силу времени. Если живое и набирает и теряет энергию быстро, то неживое в этом отношении крайне инертно. А вот неорганические сущности стоят где-то посередине. Их сейчас развелось особенно много среди нас.
Хотя я лукавлю. Их на Мраморном континенте было всегда с избытком. Они изучали нас, мы изучали их. И я даже не исключаю что и взаимодействовали. Я могу практически уверенно сказать, предположение здесь негибко, что Мраморный континент стал Мраморным из-за этого взаимодействия разных по энергетике сущностей. Образовался симбиоз — крайне крепкая порода, которая по составу ближе всех к мрамору.
Это целые скалы, огромные глыбы мрамора, способные выдерживать абсолютно невероятные нагрузки стали материальной основой развития строительной отрасли. Если породы способны выдерживать вес огромных небоскребов, то почему-бы их и не строить?
Но меня интересовали прежде всего причины. Как земля стала мрамором? Почему вдруг королевский повар решил стать королем? Я не верю в совпадения. За любым совпадением или случайностью стоял вполне реальные силы. Пока мы не знаем причины явление сохраняет статус совпадения или случайности. Это желание разгадать загадку заставляло меня вновь и вновь искать методы,способы, технологии изучения этих процессов. Я искал новое, свое, неисследованное, неизученное и всему этому общество, точнее инертная часть общества навешивало ярлыки — магия, магическое… да, пусть будет магия. Назовите науку о непознанном магия. Назовите… ну а мне некогда на самом деле ярлыки навешивать. Я иду вперед. Вы со мной, читатель?
На чем я остановился? Да, я пришел к выводу что именно я в прошлом и написал эту книгу, которая сейчас у меня в руках. Случайно или нет? И что заставило меня написать эту книгу? Я опять помещаю острие своей мысли на самый кончик клубка и начинаю разматывать нить рассуждений заново. Этот способ действует иногда неплохо, если вы теряете нить рассуждений из-за нехватки или абсурдности темы. Я прихожу к очередной повороту — на странице 56 фолианта я прочитал как королевский повар рассказывал о придворном живописце, который попал во дворец случайно.
Никто не знал откуда он родом. Темная личность. Он был странным, замкнутым типом. Браузерс Лабидо, имя тоже престранное. На дотошные вопросы о своем происхождении он отвечал сбивчиво, будто оказался объектом сильной магии (прочитав это я усмехнулся) Так иногда бывает, я читал об этом. Завороженные они даже не могут вспомнить места своего рождения. Но живописец был слишком маленьким объектом внимания короля чтобы он дал поручение своему магу выяснит причину этой странности.Отвечал на вопросы он вполне адекватно и стратегического интереса не представлял и для спецслужб королевства. Тем не менее рисовал он здорово. И больше вопросами его никто не мучал. Я воспользовался таким подарком судьбы и однажды взял на себя смелость: попросил его нарисовать несколько эскизов и для меня. Я твердо решил написать свою книгу. В ней я обличал бы порок но мазками другими чем маркиз де Сад. Не хочу делать из мерзкого порока притягательный образ для нетвердого духом человека.
Браузерс Лабидо был молчалив, нескладен, с застенчивой улыбкой. Из таких тихонь рождаются или великие гении или упыри, которые прячутся в тени. Впрочем это случается редко и слава Богу. Они не терзают наш слух своими воззрениями на жизнь. Они осмысливают ценности про себя и не оказывают на нас влияние. Браузерс же был одержим своими эскизами. Он не писал картины как Пикассо или Сальвадор Дали. Он делал слепки образов, кисть была выразителем его мыслей. Я собирал его эскизы в папку и вечерами размещал их по страницам. Технические возможности моего времени позволяли мне это сделать. В типографии я всё объяснил и всё вышло наилучшим образом. Когда книга была готова я получил свои эскизы назад и спрятал их на чердаке одного дома.
Придворный маг короля однако заметил эти несуразности образа и стиля поведения. отразив их в придворных Хрониках Сатаронто.
Многое для меня прояснилось но не всё. Чтоб двигаться вперед человеку надо знать свою историю. Я читал мемуары Токи Адена. Он вспоминает себя когда еще не мог даже ходить, только ползать… Первое осознание себя, вспышка осознания пришла в комнате наполненной светом. Огромный уходящий ввысь шкаф. Токи утверждает что именно тогда он придумал идею создать Сатаронто населенный супервысокими небоскребами. И даже большая черная муха, которая летая под потолком, разбудила его осознание как личности, как индивида, была той самой идеей которая вдруг залетела в голову да там и осталась. С того самого момента Токи Аден и стал писать свои дневники. Уже 52 года он их пишет и кажется что будет писать всегда. Но я к это пишу ещё и к тому что если вы осознаете себя именно как творческую личность то без дневников вам не обойтись. Ну никак! Если вы не закрепите образ действия, слепок впечатления от прожитого дня сейчас, то вы его рано или поздно потеряете. Сколько воспоминаний я потерял потому, что не успел их вовремя пришпилить, как бабочку в определенное место дневника.
Но и дневники это еще полдела. И не только для творческой личности но и для короля. В самом деле, как объяснить такую странность: почему Бобби Блек, один из сыновей короля Анчурии Просперо, десятки лет десятки раз пытался завладеть троном Сатаронто и почему мне удалось сделать это с первой попытки? Потому что я умел использовать свои записи. Они не лежали у меня мертвым запыленным грузом. Даже 150 лет назад в предыдущей жизни я думал и пытался перебросить мостик в будущее. Можно сказать что я занимался магией. Ноя не был магом. Я был поваром и я понятия не имел что совершаю какой-то ритуал. Просто я рисовал свое будущее а потом помещал в него самого себя.Говоря по современному я визуализировал свои желания, создавал свое будущее. Я выражал намерение и сам не подозревая менял конфигурацию силовых полей обладающих причинно-следственным потенциалом.
По наитию я сделал еще одно открытие. Душа. Однажды я встретил её и это был момент высшего наслаждения и это был интимный момент. Большое счастье увидеть собственную душу. Многие описывают этот момент как встречу с Богом. По сути так оно и есть ведь душа это создание Божье. Дух Божий творит душу и этот процесс мы называем божьим промыслом. Так вот я увидел душу. То есть я увидел энергию. Раз. Всего раз, но такое впечатление конечно останется на всю жизнь. Каждый может заслужить, уж не знаю чем, такую встречу которая в корне изменит вашу жизнь.
Так вот душа имеет ячеистую структуру. Напоминает соты или коробки под яиц. Хотя любое описание лишь приближенное. Потому как энергии струятся и зафиксировать что-то в статике трудно. Лишь художник сможет запечатлеть такой момент и то не каждый. В каждом соте хранится энергия опыта, определенной частоты, точнее набором частот. Определенный диапазон частот энергий является для каждой ячейки индивидуальным. Если брать всю душу целиком то каждая душа обладает индивидуальным набором таких ячеек. Поэтому в каждом человеке есть всё, и хорошее и плохое. Хотя эти характеристики «плохое», «хорошее» очень условны. Есть легкие энергии то есть высокочастотные энергии, есть низкочастотные энергии. Если больше первых то человек высокодуховный. Но я всё это к чему говорю? Каждая ячейка души собирает свои энергии. Человек переживает опыт и энергетика этого опыта попадает в определённые ячейки. И эта энергетика ячейки является ключом с помощью которой человек, как носитель этой души, может подключаться к тому или иному информационному полю Вселенной.
Чем больше душа набрала светлых духовных энергий тем к большему количеству информационных полей она может подключится. Может до этого кто-то дошел и прошел дальше — не знаю. Я это знаю из собственного опыта. Потому и продолжаю.
Ответы еще плавают на глубине, вопросы моего происхождения роятся во мраке. Но я король Сатаронто и я обязан во всем разобраться сам. Я всматриваюсь в мутную воду загадок той эпохи. В чём-то есть связь с настоящим. Разобравшись я смогу двигаться вперед. Смогу визуализировать свое будущее и будущее всего королевства.
Я уже понял что сейчас, в 1976 году я могу создать пока только в мыслях образ своего королевства как некоего могучего государства. Может быть это государство станет самым великим на нашей планете Зема. Может оно станет известным и на Земле. В конце концов расстояние между нами ближе чем до Сатурна или Венеры. Когда жители Земли смогут преодолеть свои внутренние ограничения они смогут установить с нами связь.
А что ели попробовать создавать образ Сатаронто как центр всей Галактики? Такая смелая мысль сродни самой безумной идее, но вдруг в будущем мне получится создать такой образ? а вдруг Сатаронто превратится в такой центр галактики? Тут не надо спешить. Надо все обдумать, запланировать такие темпы развития чтобы они были и ошеломляющими и не нарушали гармонии ДАО. Именно ДАО определяет энергетику волшебства Сатаронто. Её нельзя нарушать!
Я зевнул, ночь уже заканчивалась и наступал рассвет. Я еще не нашел ответа на вопрос — как придворный повар Тромбо Писсуаро смог сделать то самое отверстие, через которое он следил (или подсматривал) за королями и королевами? Он пишет об этом в своей книге немного, почти кратко — с помощью одного гнома. А давайте ка об этом поподробнее….
но это уже в следующей части моих мемуаров
5,51 утра. 27 апреля воскресенье. сегодня Красная Горка. Я доволен творческой частью своей жизни. Всем пока и приятного дня!!!
Весной 2014 года появился новый цикл рассказов о Сатаронто, объединенные общим названием-темой-замыслом. Это «Короли Сатаронто». Пока на авторском блоге размещено 7 записей.
Правление Франка 1 Мемуары королей Сатаронто введение История королей Сатаронто Мемуары королей Сатаронто часть 1 Мемуары королей Сатаронто часть 2 Мемуары королей Сатаронто часть 3 Мемуары королей Сатаронто часть 4