1794.19072024 обожаю читать удачные комменты своих читателей, они меня вдохновляют. Ну, например, из последних:
Мой абзац:
Характер И — это быть смелым в небрежности, размеренным в крайности, томным в вульгарности, стремительным в покое равновесия, сдержанным как копыто лошади, импульсивным как нервная дрожь в момент экстаза, одухотворенным в запредельности, мудрым словно вдохновение и всегда безошибочном в избранном способе.
Творения Стампа были воплощением изначальной спонтанности. Они рождались как дары свыше. Он ощущал томление и творческую неудовлетворенность как запах Запредельного. Как откровение магии творчества.
Коммент: Ай, как ХОРОШО! Три раза прочитала.
Воля к Жизни имеет право проявить себя в любой форме, которая всяко лучше стагнации, застылости, объективированности собственного субъекта в процессе жизнетворения. Всё, что служит Жизни, — ДОБРО. Всё, что секвестирует Жизнь, — ЗЛО.
Моя статья в Дзене Как Желание Бога стать реальностью само превратилось в реальность
Коммент:
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Этот текст хочется перечитывать ещё и ещё раз. Я больше не ищу ответ на вопрос «Кто Я?» Абсолютное резонирование с вашим определением: «Я Дух Божий, созданный из ткани Вселенского сознания, которое суть Желание Бога Быть. Существовать. Быть реальностью…» Низкий поклон Вам!
Фантазия автора на мой взгляд не истощима. Я рассматриваю его как некую футурологическую силу, поскольку я лишь его физически представляю. Но я отчетливо, выпукло осознаю что во мне проявляется фантазия Бога. Она шаловлива как маленький котенок и не знает страхов или ограничений нравственного порядка. У нас мораль, этика и прочие атрибуты цивилизации. У Бога этого нет. Ему это не нужно. Он в каждое мгновение вечности создает перл. А там думайте сами — нравится он вам или нет — но это эксклюзив и нигде больше вы это не прочтете. Это создается вмиг и сплошным экспромтом. не верите? Вот мои пальцы выстукивают следующую дробь смыслов:
Были обнаружены места, где золотого песка было навалом, началась золотая лихоманка. Десятки любителей наживы устремились за кордон. Их заплечные мешки, курдюки и фляги были использованы как тара, из которой высыпалось и выплескивалось содержимое, если вино в глотку, если вода – на землю. Если колбаса – в глотку, если печенье – на землю. Муравьишки были довольны. Они ели вдоволь, пили вдоволь, росли, превращаясь в огромных рыжих муравьев. Эти места назывались КентТукки, потому как каждый второй был кентом и превращался в труп после второго выстрела. Тук Туки. Тук Туки. Он идет по земле мифов. Здесь родился первый звездный рейнджер – Санни.
Из дневников автора
Вчера, 22-го, было небольшое, почти неприметное чудо — флешка, паспорт, ключи и прочая неодухотворённая живность, лежащая в боковом отсеке сумки, не покинула своих мест обитаний, хотя придя домой, я обнаружил длинную дырку почти на всю длину сумки. КАК всё содержимое не вывалилось? Я и сам удивляюсь? Такие вот невероятности сопровождают меня всю жизнь. Благодаря им я всё ещё в данном физическом макинтоше, исполняю кармические задачи и волю Вселенского Духа. Из творческих состояний я чаще всего выбираю изобилие. И всё ярче, всё отчетливее ощущаю, что я фактически во всех телах, меня окружающих. Я ощущаю не локальным, только в этом теле, воплощенным духом, а именно Вселенским духом. Моё сознание ранее не воспринимало такую грань реальности и прилепливало ярлык «сие невозможно». Но 2024 год стал для меня годом тотальным для борьбы с условностями меня ограничивающими. А далее опять пошли чудеса. Сначала на ментальном уровне, а потом и на астральном, более глубоком, я воспринимаю себя как Вселенский дух без границ и условностей. А из-за этого резко выросла зона моей ответственности. Я стал ответственным за каждую мысль и каждую эмоцию.
Мои духовные усилия давно направлены на разрушение всех границ и ограничений. А когда границ нет, то моё духовное тело выходит далеко за пределы физического. Идя по улице, мой взгляд падает на красивую девушку и я рад что выбрал такое шикарное тело. Или на худого, высокого парня — тоже радуюсь — у меня такое поджарое, энергичное тело. При виде дряхлой бабульки я отворачиваюсь — да, часть моего духовного тела и в ней, но скоро эта часть меня покинет одряхлевший физический проводник. Уж скорее бы переселить её в новое молодое тело. Появилась даже некая озабоченность этим. Мне так хочется переселить частички моего я из одряхлевших тел с застывшими глыбульками сознания.
Поэтому я отворачиваю свой взор от разных несуразностей которые засоряют чистоту моего внимания. Как идеал — мне надо жить вдали от шумных городов. Чтобы моё сознание было чистым, девственно чистым. Такое происходит у ребенка, но если следовать этому правилу, то я должен обрубать насильственно свою очередную инкарнацию лет в 5-7, когда девственность растворяется в пыли, смоге и разных извращенностей психики. И что получается? Как говорят эзотерики — сосредотачивать своё внимание только на чистом познании. На гармонии, молодости, чистоте души. Наивность — вот сладостное убежище моих грез.
Много вижу как люди спорят, но редко, когда после спора спорщики пожимают друг другу руки и благодарят друг друга, за то, что им предоставилась великолепная возможность обменяться альтернативными точками зрения на тот или иной аспект нашей реальности.
А сегодня уловил абсолютно новую мысль — возможно, что в данном физическом проводнике я не успею создать самый великолепный, самый масштабный проект человечества. Возможно, что работу над ним я продолжу в новом воплощении. Точнее, слово «возможно» оказалось этим утром размыто и попросту исчезло из моей жизни. Я знал это наверняка. Я предложил Джулии продать дом, пока мы с ней ехали на работу, а на вырученные деньги отправится путешествовать. Мы так любим путешествовать. — а потом? Ты подумал — что будет потом, когда мы приедем домой, а его нет? Где ты раздобыл эту «шикарную» идею? — спрашивает меня Джулия, ведя машину. Я промямлил что-то про себя, но чуткий слух Джулии уловил — Сан Саныч? Это его идея? Ну да, тебе такое и в голову не придёт.
КАК СОЗДАЮТСЯ МИФЫ? Как формируется галерея? Искры вдохновения. Радость творчества.
Каждый день недели я посещаю один из этажей своей галереи. 1-7 павильоны располагаются на 2-8 этажах. А вот на девятый и десятый этажи я забираюсь редко. А зря. Сегодня я сделал исключение — поднялся на лифте на 9 этаж в 8-й павильон. Я обошел все 396 стендов, подсчитывая эскизы фантазий и даже записал в свой дневник и свои впечатления и темы и мифы Квартирной лиги этого этажа.
Творческий процесс у меня распадается на несколько аспектов. Сначала я пишу, создаю статью или очерк или постер или бренд. По сути это прииск, где можно добывать драгоценные камни или золотой песок. Но чтобы передать полученное мастерам требуется завершить подготовительную работу. Высекая вдохновение и радость — добытую фантазию граню и шлифую в эскиз.
Эскиз фантазии это фрагмент, абзац текста плюс характерная картинка. Я не выходя из дома по интернету оформляю заказ, перевожу аванс и жду. Из этого блока информации мастер будет создавать своё произведение — перекладывать в гранит или гипс свою песнь души. Созданный экспонат курьер доставляет от мастера ко мне. Этот экспонат настоящий шедевр, поэтому без полноценной страховки я не дам добро на перевозку.
Каждый экспонат эксклюзивен. А поскольку это инвестиционный проект, то любой шедевр выставляется на моём сайте на продажу. Сам по себе в отдельности экспонат соответствует своей цене — оплата работы мастеру плюс курьерские расходы. Плюс страховка. Но когда этот шедевр фэнтэзийного искусства выставлен на одном из стендов галереи, то его цена удваивается. Ведь он становится фрагментом Всемирной Истории. Миф галактики, без которого всё рассыпается. Каждый миф, каждый экспонат связан со всеми остальными десятками тысяч экспонатов. и ссылками и смыслом и сюжетными линиями. Это главная фишка моего проекта.
Любой может купить любой шедевр. Если его выкупают, то инвестор получает 100% отдачу на свою инвестицию, а я делаю новый заказ мастеру, заполняя пустующее место новой фантазией. Одно не может повторится дважды. Даже изгиб шеи, даже выражение глаз героя будет другим. Мастеру незачем повторять свою работу. Вот почему каждый экспонат галереи потенциально будет стоить миллионы и как часть истории и как высокохудожественное произведение искусства. Я лично даже не берусь за изготовление, моя роль более чем скромна — передать фантазию Творца мастеру на филигранную огранку.
При поступлении в галерею, экспонату присваивается номер и заносится в реестр. На экспонат ставится моя личная печать. Такое маленькое клеймо. Именно по клейму и реестру можно отличить оригинал от подделки. Это мысли на будущее. И это будет реальностью следующего воплощения. Без всяких там «возможно».
Статья, возможно, будет продолжена.
Мои впечатления о восьмом павильоне (9-й этаж галереи, предпоследний).
На этом этаже 396 стендов и каждый стенд имеет свой аромат впечатлений. Каждый стенд имеет свои бренды. Так, первый стенд это прежде всего автомастерская Ласановича. Здесь он конструирует гоночные авто и сам же испытывает их на гонках лучших автопилотах болидов мира. Вот таким, с авторезаком в руке и черных очках, старинном камзоле и сапогах с ботфортами, встречает нас чудак по жизни. Таким его впервые увидело Камэл Амин. У Камэла нет таких способностей как у Ласановича. Но у Камэла есть умение организации. Чтобы все предметы лежали в порядке. Камэл создаёт план и следует ему. Что же их объединяет? Они такие разные. Есть одна черта характера которая вибрирует на одной частоте. Склонность к риску. Если Ласанович испытывает судьбу на родео, то Камэл любит космос. Он капитан космического корабля. На первом стенде экспонаты из 80-х годов. Камэл и Ласанович создали свою корпорацию, которая на первоначальном этапе была одной комнатой. Камэл франт и щеголь, он предлагает Ласановичу совместный бизнес. Реакция Ласановича. Эта встреча тоже экспонат Всемирной Истории.
Наши фуры будут перевозить колотый лёд. Вроде всё цивильно, но фуры перевозят оружие для революционеров с Банановых островов. Это тоже экспонаты. И зоркие глаза Криса Кристоферсона, водителя фуры и палец детектива, который торчит в песке пустыни. Фура Криса раздавила детектива и лишь ковбойская шляпа и палец остались от детектив. Он так и остался лежать там, в пустыне, под слоем песка. Все эти картинки запечатлены мастерами и теперь они представлены на стендах галереи. Мастер сделал черный гараж в который проникает свет из щелок. Это солнечный свет надежды, а Камэл уже и не чёрт искуситель, а нечто большее. Если внимательно присмотреться к экспонату, то можно заметить ослиные уши. Чьи они? Кому принадлежат? Ну конечно, это уши шерифа, до которого дошли слухи о контрабанде членами мафиозной группировки Банановых островов. Всё началось с высадки космического корабля. Один из инопланетян ускользнул и теперь скрывается на банановых островах. Баламутит, подбил народ на революцию. Поднял анархистский черный флаг. А тут появились перевозчики — фуры корпорации «Мороз Инко» шныряют по дорогам Мраморного континента. Типа — они лёд для ресторанов возят. Смешно! Шериф дочитал до этого места и послушно хмыкнул. Таким он и запечатлен в эскизе фантазии.
Сделал запрос в интернете «смешной шериф Дикого запада» — так столько накидали картинок!
Вот он и начал слежку. Отозвал своих помощников с отпуска и даже вызвал на подмогу Урфин Джюса и Маккену. Отозвался и юрист из сериала «Санта Барбара». Лэни Мейсон по моему. Но последнего перекупили воротилы из корпорации «Мороз Инко». Ладно, сами справимся. Наш отдел получил новые зубочистки и целый ящик мороженого. Нам бы патронов!
Именно он, шериф, нанял того детектива, который лежит под слоем песка, а его ждет дома жена и трое ребятишек. Теперь они сиротки. А где он лежит? У шерифа нет столько людей чтобы обыскивать всю пустыню. Этот эскиз изображен на фоне огромных,3 на всё полотно замысла, глаз водителя Криса Кристоферсона. Он то знает, где лежит тот человек, ведь он сам, то есть его фура его и переехала. Адью!
Но у шерифа остались ещё помощники и остался порох в пороховницах. Он ещё храбрится и не хочет подключать к делу ФБР. Они всегда тут как тут если дело касается заговора инопланетян. Переходим к следующему, второму стенду…. А всего нам осталось посмотреть и записать 395 стендов. Этой ночью я сделал записи о каждом стенде 8-го павильона.
Как Калач Кренди превратил своего друга Филиппа Анзиани в яхту. О! Это отличный миф начался в октябре 1943 году, когда эсминец «Элдридж» телепортировался из порта на глазах изумленных зевак. Это сверхсекретный эксперимент. Почти все моряки погибли, но кое-кто выжил. Причем они все приобрели паранормальные свойства. В числе моряков был и Филипп. Если большинство моряков сгорели из-за страха, предчувствий и предубеждений, то Филипп был весь в энтузиазме, возбуждении и предвкушении. Он ожидал чуда и оно произошло. Его организм стал чудесным образом обновляться. Он молодел. Филипп поделился секретом со своим другом Калачом. Филипп был старше Кренди на 29 лет. Но когда они встретились, Калач выглядел старше Анзиани. Филипп ощущал в себе нечто, он был способен на большее. Но на что? Начитавшись Кастанеды, Филипп решил изменить свою энергетическую конфигурацию.
Пока он не знал как , но был уверен что у него всё получится. Он изменит свою человеческую форму на … форму яхты — подсказал его друг Калач.
Да, главное намерение! И Филипп готовился к этому превращению.
Несмотря на фантастичность замысла верил и Калач Кренди. Он уже давно мечтал о своей яхте, но у него не было денег, поэтому он всячески поощрял энтузиазм своего молодого друга. Если бы рядом был его друг индеец Гунн, который тоже поверил Калачу Кренди!
Но Филипп ничего не знал про трагическую историю индейца, который задохнулся в паровозной трубе. Потому что у Филиппа получилось! Так Калач Кренди сделал свой первый миллион талеров на яхте «Филипп Анзиани» перевозя контрабанду. Этот миф стал настоящим вдохновителем, автор извлек из этого мифа 36 эскизов фантазий! Настоящий прииск! А мы переходим к третьему стенду 8-го павильона. Впереди у нас 395 стендов и каждый со своим лицом. Здесь начинается мифология корпорации Морганов АФТ. В кинопавильонах этой корпорации прячутся и тени и триумф и отчаяние, сильные стремления, желания…
Но это тема для полновесной как кусок золота статьи.