№ записи 209.310713 Аль-Каир — колыбель цивилизации девонов. С этого города пошел отсчет единого галактического времени. Считается самым древним городом Вселенной. Особенность Аль-Каира в том, что расположен на стыке цивилизаций самого большого материка планеты Тьма — ТьмаТараКанны. А планета Тьма самая крупная из обитаемых планет не только в АзТаро, но и в галактике. По крайней мере нам ничего не известно об обратном.
Аль Каир расположен в самом центре Ютландии. История этого королевства необычна и очень древняя. Южане множество веком делали набеги на северные королевства материка. Особенно страдал от набегов Мичиган, южная окраина Холланда. Много раз Мичиган подвергался разграблениям. Нам известен миф как во время очередного набега южане отобрали в качестве выкупа талисман у дона Алонсо де Турана. Этот талисман хранился за могучими стенами Эллады.
Множество южных племён оседали у реки Эллоида (ударение на И). Вокруг древнего города Аль Каир. Впоследствии эти территории были обнесены высокой стеной как у Трои. А город-королевство назвали Элладой, по названию реки в центре южных пустынь. Как островок оазиса стояла Эллада, обнесенная самыми могучими стенами, из всех которые были построены людьми.
Эллада была заселена множество южных племен, которые признавали власть только своего вождя. Множество городов Эллады долгое время были самостоятельны, но история Эллады богата рассказами и мифами об объединении племен под началом одного вождя, который стал королем, то есть верховным над всеми другими вождями. но хотя другие вожди и были вассалами короля, они сохранили свою самостоятельность. Впоследствии они стали называться баронами так как взяли себе титулы и гербы. Другие народы называли из по разному, кто ледами, кто эльфами, кто элами…
Элы были воинственны, Они захватывали территории вокруг Эллады, а это были безлюдные пустыни. Кроме кактусов, змей и солончаков здесь ничего не было. Но если стервятник посмотрит вниз, то он увидит лишь бескрайнюю пустыню и в самом центре крохотное пятнышко оазиса. Эллада. Она пряталась за могучими стенами, подобно гигантскому Кремлю. Внутри этого «кремля» располагались десятки городов, вдоль реки Эллоиды. А вокруг Эллады по бескрайней пустыне раскинулись десятки новых городов.
Они располагались по великим торговым путям. Длинные караваны верблюдов везли сотни тонн грузов. Караванщикам требовалась безопасность и Ютландия гарантировали им безопасность на миллионах километров Пути. По мере финансовых возможностей строилась новая стена, подобно Великой Китайской. она строилась множество столетий и её протяженность исчислялась миллионами километров. Караванщикам проще заплатить особый налог на строительство этой стены чем быть ограбленными. Стена опоясывала сотни миллионов квадратных километров территории могучего государства Ютландия. Это королевство считалось первым, самым древним государством материка, планеты, созвездия и всей галактики, если брать за точку отсчета истории Ютландии историю города Аль Каира.
Холландские мистики считали Аль Каир священным местом. Легендарный город был построен джинном Абу Повелителем по повелению короля Додо Королевича — правителя самого сильного южного племени из осевших вдоль реки Эллоиды (ударение на И). Эллы верили, что Аль Каир располагался на другом уровне реальности. Проникнуть в эту реальность можно только в мистическом ИСС. Лишь немногим магам доступно это измененное состояние сознания. Город располагался в центре пустыни Руб Аль Каир Кхали. Это место считается тайной дверью в Великую Пустоту. Магриббские колдуны знали древнее заклинание, которое теперь является мощным талисманом королей Ютландии. Они хранятся в самом глубоком подвале королевского дворца, вместе с талисманом Токи Адена. Магриббские колдуны использовали эти заклинания, чтобы проникнуть за эту дверь. Вышли они назад или нет — теперь это никто вам не скажет. Они постигли эту великую тайну и возможно стали бессмертными. А может их проглотила Тьма.
Чтобы изменить своё сознание, магрибские колдуны использовали три метода: употребляли особые наркотические зелья, овладевали осознанными сновидениями и практиковали полное отсутствие мыслей.
Там, за дверью, в мистическом пространстве, колдуны общались с обитателями Пустоты и постигали искусство аннигиляции Фана. Это высшее достижение магического искусства. Маг сбрасывал себя покровы тела и общался с пустотой как духовная суть. Сейчас эту великую Пустоту называют Астралом и современные маги и просто прохожие практикуют выходы в астрал, где их ждут разные приключения, ловушки, переживания, приобретение мистического опыта. Но знания древних магрибских колдунов в области магии были глубже чем сейчас, в 21 веке. Многие знания утеряны или спрятаны от профанов. Ведь проникать в тайны Вселенной дано избранным. А любопытство есть у всех. Поэтому древние знания ограждены замками на огромных сундуках в королевских тайных подземных хранилищах. они хранится куда серьезнее чем золото, криптовалюта и драгоценные камни.
Если магрибский колдун смог договорится с жителем Пустоты то он мог выйти за её пределы и обрести невероятную власть над обитателями всех уровней Реальности, и людей и джинов, и суккубов, инкубов, привидений, леших, домовых, русалок, оборотней, вампиров, бесов, дэвов, пери и ангелов. Над всеми духами, обитателями Великой Пустоты.
Именно они жили на планете Земля до появления там человека. Потом они перешли в иную реальность. По мифам Аль Каира, эти духи находятся в спящем (замороженном, неактивном) состоянии, но магрибский колдун может их пробудить.
Мы знаем, по крайней мере, одно два места обитания таких духов. Это самые глубокие области Мичиганна и Тартара. Эти места расположены на материке Тьма Тара Канны и «благодаря» славе таких мест самый крупный материк планеты Тьма превратился в нарицательное Тьмутаракань. Место куда не ступала нога человека. Именно в такую дикую магическую пустошь планеты попала наша троица. Именно сюда устремилась экспедиция Зеты Шанс Кренди 40 лет спустя.
Когда Иго Ланс стал королем Ютландии то он с королевой Джина Страза спустились в тайные подземные хранилища королей Ютландии. Иго Ланс стырил там незаметно для Джины один артефакт, с помощью которого королевский маг Сатаронто Раммон Аден смог открыть тайную дверь в Тартар. Воины экспедиции спустились по 777 ступенькам вниз и там они нашли королевский замок в котором находился повелитель подземных сил Гервольд. Сразив дракона, Иго Ланс вырвал из груди повелителя алмаз Ада. Внутри этого алмаза находился дух Гервольда.
Эти мифы обладают огромной притягательной силой для студий Золотого Каньона. Пишутся сценарии по мифам, готовятся фильмы. Так создаются новые мифы. Мифы 21 века.
Тему «Алмаз Ада. Дьявологика» разрабатывают как грандиозную золотую жилу со времен Александар Македонского десятки студий Мраморного континента. Даже «Бостон Пертенешенел» участвует в этом.
Множество мифов и легенд хранит Аль Каир. Только прислушайтесь к тишине внутри себя и темноте за окном! Там постоянно ощущается присутствие чего-то неведомого, непостижимого. Оно всегда заставляет нас содрогаться и чувствовать как леденящая волна мурашек пробегает по позвоночнику. В жизни каждого человека бывают такие моменты, когда мы боимся даже собственной тени, тихого свиста в глухой подворотне, зловещего скрипа половиц в заброшенном доме. Это могут быть и причуды воображения и слуховые и зрительные галлюцинации и кое что пореальнее. Так проявляется Иной мир. Так иногда прорываются в наш мир силы потустороннего мира. Демоны и ангелы, оборотни и бесы, джинны и дэвы, словом все, кто раньше жил в нашем мире. Потом воины светлых князей и могучие волхвы отправили их в Иной мир и запечатали ту реальность. Но находятся люди которые по неведению и любопытству проникают в тот мир и тогда жди гостей….
Аль Каир — врата в Иной мир.
Именно в этом городе, на одном из верхних ярусов, собирались представители самых могучий империй континента с целью заключения Мичиганского альянса. было это в 15 веке, 6 веков назад. Результатом возникновения Мичиганского альянса стали походы легионеров в Сумеречные земли.
ХРОНИКИ АЛЬ-КАИРА
ХРОНИКИ КВАРТИРНОЙ ЛИГИ СУМЕРЕЧНЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ.
«КОГДА ПОЯВИЛИСЬ СУМЕРЕЧНЫЕ МИРЫ»
Зема – планета наша, где удивительное возможно, где великие открытия – лишь фон ваших фантазий. Там вы сольётесь с Реальностью и всё сущее станет Вам доступно. Читайте Пофэнтэзи Токи Адена!
На правах рекламы с разрешения генерального провайдера Пофэнтэзи «Старон ЭЛИТ»
В основу саги положены материалы из книги «ДЬЯВОЛОГИКА»
Дьявологика это — рассказы о тех, кто угодил в одну из бесчисленных ловушек дьявола.
Раммон составил таблицу ловушек дьявола, на манер Менделеевской таблицы. Каждая ловушка имеет свой номер и свой вес.
В нижней части идут грубые ловушки, типа наркотиков, алкоголя, похоти, лени, зависти, азартных игр, чревоугодия…
В средней части идут ловушки типа компьютера, гордыни, бессердечия, пустословия…
В верхней части возникают как фантомы утончённые ловушки, с фирменным логотипом игрушки Дьявола. Например, испытание славой, испытание деньгами, испытание властью, нежелание развиваться…
Дьявологика это — рассказы, мифы о тех, кто сумел вырваться из ловушек Дьявола. Это истории как избежать ловушек рогатого. Как вырваться из ловушки, западни, как преодолеть искушение, когда кажется уже нет выхода. Но нет. Есть Раммон Аден, с которым «Старон Э ЛИТ» заключила вчера контракт.
Раммон — главный консультант в данной территории галактики по части развития, истории судеб, предначертания (предназначения) Душ физических объектов, начиная с ослика и кончая галактикой.
Раммон с 1988 года ведет свою школу эзотерических наук в Пасадене – это Южный Сатаронто, которую финансирует Калач Кренди.
Именно Раммон стал представителем Магического Синдиката на планете Зема, который ведёт борьбу с Мичиганским Альянсом за планету Зема.
Как зарождался Девонский портал? Как возник Аль-Каир? Предпосылки создания Мичиганского альянса. Как появился Аль Каир?
Многие вопросы остаются без ответа. Вероятные ответы прячутся в мифах…
Сюжеты предоставлены для «Старон Э ЛИТ» анимационно-трагическим издательством «Альтаир Бабуин» с Пурпурной Звезды. В рамках анимационного договора.
Один из ответов можно найти в этой записи. Тсс! Мы и сами то нашли её случайно. Но здесь история о девонах. Как они создавали порталы и туннели. И кто их создавал….
Гомер восславил Трою,его поэма вдохновляла Алиссандро Макитонского на великие подвиги, так и юный Токи Аден бредил во сне ли, наяву подвигами Алиссадро Макитонского, завоевавшего множество стран, материков, целых миров. Мы, братья из Эола, Токи Аден и Родриго Угрюмов, создавали свой мир. Эол, сторону ветров. Создавали в мифах Квартирной лиги. Сначала это были мифы одного королевства Сатаронто, где-то на юго-западе Мраморного континента. Позднее эти земли назовут Диким Западом, а чуть позже Клондайком. Из Клондайка сформируется новое королевство Эльдорадо, которое будет соперничать с Сатаронто в этой части континента. Эти свободные от тиранов территории братья и назвали Эолом. Мифом становилось всё больше. Харон писал свои летописи на основе мифов Квартирной лиги. Так из мифов Сатаронто возникли мифов Мраморного континента. Развитие продолжалось. Мифы росли — вот они одолели высокие крепостные стены королевства, переползли через рвы с водой, доползли до границ Мраморного континента и стали стремительно распространятся с легкой руки Токи Адена по другим мирам. Они росли и вшить и вглубь. Летописец Харон собирал мифы в стройную мифологию целой галактики. В эту мифологию Квартирной лиги вошли и мифы Эллады. Так Александр Македонский в новых мифах вырос до завоевателя целых миров Алиссандро Макитонского из Макитонии, что в центре галактики — Астароне. Так появлялись все новые мифы разных миров нашей галактики Млечный путь.
Мифы АзТаро, мифы Карт-Бланша… На основе мифов стали появляться и хроники. Ковбойские хроники. Хроники АЛЬ-КАИРА хроники Фарвалы, Хроники Таврии….
Шли столетия. История создания мифов стала называться Всемирной Историей.