№ записи 197.270713 Следуйте по маршрутной карте блога — удобно и безопасно!!!
Предыдущие записи советуем почитать Мифология Мраморного континента
1981 год Родная наша Анчурия
Эксклюзивный материал. Анализ политического устройства Анчурии в 1981 году.
Политическое устройство Анчурии развивалось непрерывно и мощно.
В процессе самосознания каждый житель шахматного государства пришёл к выводу, что не следует оспаривать решения конгресса, главного избирательного органа Администрации страны. Хватит взаимных упрёков и обид. Пора поставить административную машину на службу государству.
Поэтому очередное собрание конгресса прошло при единодушном одобрении кандидатов от каждого избирательного округа. По дороге в столицу Анчурии – Сан-Франшизо – не было замечено ни единого случая разбоя, поджога, клеветнических нападений в СМИ и даже ни одного изнасилования. Впрочем в конгресс попали, как всегда, одни мужики.
Это были благодатные времена развития законодательной власти Мраморного континента.
В 892 году (23,08,1981 году) конгресс Анчурии постановил:
1. Отныне и впредь каждый город ежегодно избирает свободным и прямым голосованием следующие административные должности: мэр, госсекретарь (прямой исполнитель решений мэра, со всеми вытекающими полномочиями), шериф.
Градоначальник – наследуемая пожизненно. Последний выбирается из лиц, имеющих титул не ниже барона.
Градоначальник выполняет функции контроля за исполнительной городской властью. Имеет право назначить досрочные выборы при злоупотреблении властью.
Для штата проходят выборы на следующие должности:
Секретарь, шериф-голова, судья, ревизор.
Губернатор назначается конгрессом на тот же срок.
2. Утвердить Перечень доходов федеральной и местной казны Администрации № 1 от 892 года по следующим пунктам:
1. Оформление и удостоверение полиса (с проверкой на подлинность личности) – основной документ собственности, заменяющий паспорт. Услуга стоит 10 талеров.
По полису любой гражданин Анчурии может не только лечиться по индивидуальному накопительному расчётному счёту, в зависимости от накоплений, но и приобретать в собственность движимое и недвижимое имущество.
С его личного расчётного счёта гражданин может осуществлять не только плату за лечение, но и получать пенсию с компенсацией в размере 50%. Величину пенсии каждый гражданин определяет сам, но не свыше 100 талеров в месяц.
Данные доходы идут на содержание центрального аппарата управления Анчурии.
2. Право на выезд за границу и в другой штат стоит 10 талеров. Данные доходы идут на содержание пограничных служб и таможни.
3. Продажа лицензии на ведение бизнеса. Торговые операции – 20 талеров в год, в сфере услуг и производства – 10 талеров в год.
Данные доходы идут на содержание местной (городской) власти.
4. зарезервирован
5. Оформление (регистрация) брака — 10 талеров, развода – 20 талеров.
Данные доходы идут на содержание федеральной службы Семейных отношений. (выдача пособий многодетным родителям).
6. Подача заявления в суд. Заявление дела. Подача апелляции пересмотра результатов. Пошлина – 10 талеров.
Доходы идут на содержание судебной системы.
7. Оформление завещания, переоформление документов на собственность –пошлина 10 талеров.
8. Подача заявления для баллотирования на выборную должность исполнительной власти – 10 талеров.
По 7 и 8 пунктам средства поступают в городской бюджет на содержание войск и тюрем.
9. Лицензия для открытия банка стоит 10 талеров в год.
10. Лицензия на открытие акционерной компании с ведением счетов у держателя Реестра – 5% единовременно, разрешение на выпуск акций и облигаций в размере 0,5% от акционерного капитала. предоставление выписок по операциям – 1 талер.
По 9 и 10 пунктам средства поступают в резервные фонды получателей средств (это государственные банки и частные целевые фонды). Если вдруг акционерная компания или банк компания банкротится под напором долгов, то именно эти банки выступают поручителями и оплачивают долги компании.
В ходе прений и обсуждения законопроекта о доходах и их направления на расходы конгресс внёс поправки: по пунктам 1,3 суммы могут утверждаться ежегодно. По 9 пункту допускаются уточнения формулировки ежегодно.
3. Печать каждого города хранится у мэра города и является высшим атрибутом власти. Документ без печати не имеет силы.
4. Городской бюджет несёт все расходы по содержанию тюрем и армии.
5. Собрание конгресса проходит ежегодно для подведения итогов и утверждения законов.
Между тем в политической жизни Калифорнии тоже происходили определённые события.
В 992 году второго летоисчисления (01,12,1981 г) мэром города Сан-Франшизо избран Шульц. Он происходил из рода Катуков. И это было крупное событие. Статус мэра таков, что он определял важнейшие события не только крупнейшего города Калифорнии но и всего штата.
Придя к власти Шульц активно начал работать на благо горожан.
Первым волевым решением нового мэра стало аннулирование последней сделки по платному предоставлению каждому гражданину города контейнера для хранения его имущества.
В честь выбора нового главы все контейнеры передаются бесплатно.
За охрану и страхования имущества владелец контейнера обязан уплачивать по 2 талера ежегодно. При задержке свыше месяца контейнер конфисковывается.
2. Сместить Шумахера с должности шерифа из-за взятки предпринимателю Мак-Грегори в сумме 2000 талеров.
На вакантное место предложить кандидата Геймера. Выборы нового шерифа провести сегодня.