880.15042016 Всё делаю бегом… уже утро ставит перед выбором — что успеть — сделать зарядку или погрузиться в волны медитации… молитвенное созерцание мира через душу…
Мы начинаем новые рассказы рассуждения притчи и события на основе дневников Дерека Другана. Дрангиана. Всемирная История.
Эта история началась где-то на Среднем Западе. Может в Кентукки а может в Колорадо. Да да да, даже на Мраморном Континенте есть такие штаты. они входят в Соединенные Штаты Анчурии как самостоятельные единицы. Так вот, давным давно,в самых толщах мифов Квартирной лиги я услышал такую историю.
Апачи уже зарыли свои томагавки, проржавевшие от пролитой крови бледнолицых где-то на склоне Кордильер. Теперь в тех местах стрелки компасов сильно крутятся, сбивая с толку следопытов и грабителей почтовых дилижансов.
Наступил мир, но спокойствия и стабильности больше не стало. Крепостные стены пограничных городов стали терять свою актуальность. Потому как в городах стало спокойней, но вот в прериях Техаса и Кентукки до сих пор пошаливали банды отважных людей, которые не желали копаться в грядках и выращивать картошку с луком. Они часто появлялись в местах, где по непроверенным источникам скапливались денежные средства. В мешках, бидонах, слитках и кошельках.
Поезда, почтовые дилижансы и почтовые поезда оснащались бронированными дверями и отрядами деньгохранителей, под смокингами они прятали бронированные жилеты. Одна из банд орудовала в Кентукки. Она была неуловима и послужила прообразом многочисленных фильмов о Диком Западе. Семерка смелых, семерка отважных, семерка бесшабашных и т.д. Но как появились эти фильмы и вообще — что мы знаем о той самой банде, вожаком которой и был Дерек Друган.
Как мы понимаем, эта запись становится первой в Дрангиане, ведь мы залезли в такие толщи мифов, что даже зеленый Джим привезенный из Африки ешё не был тем самым крутым спецкорром Джим Грином Неприкасаемым. Но именно с его легкой руки банда семерки оторви-голов прославилась и был снят первый фильм об этих временах. Так что Ковбойские Хроники потеряли статус основы мифов. У нас они тоже будут фигурировать, но только в качестве сценария.
Их было семеро и они были чертовски ловким сбродом, которые просто не желали работать по честному. На их счету были десятки фургонов и поездов, их не брали ни пули, которых даже в керосине отмачивали, ни динамит. В то далекое время даже негры из Африки были пластилиновыми. И их было так много, что черного пластилина не хватило и одного негра сделали зеленым. И пусть он попал в историю с Гекльберри Финном и Томасом Соером, всё равно он был зеленым. Над ним смеялись и он заработал кучу комплексов. Но потом всё как-то изменилось. Он повзрослел и стал писать книжки про трудную жизнь негров. А однажды, это отдельная история его нашли члены одной банды и предложили чтобы он написал о них рассказ в газету. Может быть потом и фильм про них снимут. Так оно потом и случилось, но обо всём по порядку.
Так вот, в те времена они не имели имен. Всех называли одинаково — Чувалло. Да, такие они крутые чуваки. Однажды, не запомнил день, вся банда отдыхала в камышах. Прятались от погони деньгохранителей. От броневиков удирали на лошадях. Удрали. Теперь лежат в камышах и на небо смотрят. И вдруг одному из них попало что-то в голову. Влетело и бац! Он резко хлопнул себя по голове. — Ох, чуваки, мне что-то в голову попало. — муха? — цеце, — отвечал он. Это он так реагировал на шутки и приколы. Если б вы там денек побыли то сами бы стали бы таким или поубивали бы их всех.
— пуля? — переспросил другой чувак. — дура, — отвечал он. — Муха? — спросил первый, — стрекоза, — отвечал наш чувалло. — Может метеорит? — спрашивал третий, привстав на локте. — Не-а!
— Метеоритная пыль, вот что это такое, чуваки. Раз не видно и на ощупь не попадается. Взлохматим-ка свои шевелюры, может и в нас крошкой долбанет.
— золотой крошкой? — встрял в разговор пятый.
— деревянной, — поддержал разговор шестой.
— Блин, чуваки, — встрял Джим Грин, журналист из «Голос в трубу», — хватит разговоров, у меня так вся магнитофонная лента закончится, а вы мне ещё про
ограбление поезда не рассказали.
— да подожди чувак, мы понимаем что ты Джим Грин, но потерпи всё-равно. Мы тебе расскажем как мы грабим поезда в прерии, знаешь как это трудно.
Дай нам эту историю рассказать, тем более что ещё не все высказались.
— хватит хохмить, — взорвался эмоциями чувалло, — в меня идея попала, а вы тут лясы точите. Ну спрашивайте же — какая идея? Кто будет спрашивать?
— Ну вот, вляпались, — заметил пятый голос, — ты даже не знаешь как тебя зовут, ты — чувало и я — чувало. Может идея ко мне в башку попала и отрикошетила к тебе?
— а кто ты такой и что за идея?
— да не важно, ты первый начал, тебе и сдавать.
— А что у нас на кону?
— Идея у нас на кону. Кто будет раскрывать колоду?
— Да, я от тебя отличаюсь, у тебя попа волосатая, а у меня грудь.
— ты сечас ещё больше будешь от меня отличаться — я тебе личико расцарапаю и тебя будут звать чувало расцарапанный.
— а кто такой этот чувало расцарапанный? — до седьмого только дошла тема разговора.
— Да этот тот у которого в голове идеи растут как грибы. — а что за идея?
— ну наконец-то! — обрадовался чувалло с идеей в голове, — родили! слава Богу! Стоп! сначала отвечу а потом будете грядки сеять.
— да говори, говори, не томи, твой звездный час пришел…
— минута… это голос слева.
— секунда, может две, — это голос справа.
— да хватит пердонить, а то мою идею не услышите, так вот, чуваки! Мы все тут такие крутые, что про нас надо книгу написать!
— может фильм снять? Или эпопею? Это в нас твоя идея рикошетом случайно, извини. Может у тебя и шрапнель есть?
— стоп, стоп, стоп, у меня идея как это сделать. Надо нам журналиста найти, не репортера какого, а журналиста, пусть он про нас статью в газету напишет.
Это всколыхнет общественность и нас пригласят на студию. А там мы всем раздадим по сигаре.
— То есть ВСЕМ вот так и по сигаре?
— да всем, каждому. Это называется ещё — прикурить! Мы такое расскажем! 38почтовых дилижансов по серии на каждую, потом 3 банка
— это можно серия на пять растянуть, а потом ещё 15 почтовых поездов! Это ещё две, нет, три серии. Это же сериал получится! А?
— круто. Нам нам журналиста поискать в Фениксе. Город большой, там всё есть, даже журналисты.
— Так, ребята, у меня пленка закончилась, я же вас предупреждал ,- подал голос спецкорр Джим Грин.
— ну тогда ты сам расскажи как мы с тобой познакомились и что с этого вышло.
— для этого мне надо знать как кого зовут, итак…
Первый пошел — паспорт покажи. Так, Дерек Друган?
— ну да, это я.
— а мы думали что тебя звать чувак с идеей в голове. С тебя всё здесь и началось?
— Это точно, всех этих парней я нашел.
— Эй, ты, тот страшный, подойди, улыбнись, расцвети мир своей улыбкой.
— фу! — У Джима Грина голова поехала от страха — волосы зашевелились на лысой голове, — ну и улыбка. Ды ты парень вылитый крокодил!
— Да я таким и был на самом деле, пока Дерек меня из болота не вытащил. Так бы и плавал сейчас там. Я весь зеленым был, как и ты.
Только ты весь в пластилине, а я в крокодиловой коже. Скафандрини меня звать.
— а того, у кого всегда начищенные сапоги, бабочка, трость, он таким франтом всегда был?
— это же Гарри! Гарри Купер! Фигура, я вам скажу…
— А этот малый — с зубочисткой в губах?
— Эй, покажи паспорт, с тобой разговаривают!
— не могу, я в бегах.
— тогда надо тебе имя дать, раз твое засекречено. Хочешь, будещь Мэлом Гибсоном.
— Не свисти, оно занято. Гибсон в восторге не будет. Квадроазура?
— точно! Он! Футболист, парень с головой. Вот где я тебя видел. Какие голы ты забивал, пока тебя не выгнали.
Так, с этим понятно. Теперь этот. Как тебя зовут?
— красавчик Джина.
— оригинально, Джина! Груди у тебя как у девушки и волосы длинные. быть тебе быстрым кольтом.
— а эти двое — не разлей вода их зовут странненько — Камэл Амин и Ласанович. да и сами по себе они странные ребята. Но умнищие. Далеко пойдут.
Ну хватит разговоров. Теперь расскажите как вы грабите почтовые поезда?
— Все банды грабят одинаково — когда поезда замедляют ход. На поворотах или при выезде из туннеля. Но их как раз и караулят федералы. А бывает и так — открывают почтовый вагон, а там вместо денег пулеметы — засада. Сколько бравый молодцев полегло!
Ну а мы делаем налеты в степях. Главное это внезапность.
НОВЫЕ ИНТЕРВЬЮ С ПОСЛЕДНИМ, ВЫЖИВШИМ В АДУ…
Джим Грин Неприкасаемый однажды плотно занимался Друганом. Тогда он уже написал о нем интервью — и мы знаем что из этого получилось. Ну на этот раз он будет на высоте….
Дерек изменился и Джим решил выяснить все подробности этих превращений. В пятницу он взял интервью у Дерека Другана настоящего, вот уже из вчерашнего дня, 15 апреля 2016 года.
И что получилось из репортажа:
Смотри Дерек сюда, в эту дырочку и расскажи о себе.
— Лет тридцать назад я грабил поезда и дилижансы. Нас было семеро. Семеро неуловимых. Мы были круче яйца. И дружба наша была как забитые в рельсы сваи.
Нам везло до поры до времени. Потом появился журналист, похожий на тебя и … в общем из семерых я остался один.
— надеюсь дело не во мне, Дерек?
— ну конечно, Джим. Ты всегда был зеленым и на тебя все оборачивались. А мы в это время чистили наши кошельки. Так продолжалось, пока ты не устроил охоту на нас.
Мои товарищи умирали один за другим. Ты их ловил и поджаривал им яйца на сковородке.
— вечно Дерек ты преувеличиваешь. Мы же были с тобой друзья.
— Может поэтому я единственный кто уцелел в этой мясорубке. Много лет я был в бегах. Потом осел в Колорадо. В скалистых горах я создал тайники, хроны, в которых прятался. Так я выжил. Потом прибился к профсоюзу угольщиков. Там подобралась новая команда.
— Ты Дерек там создал свою команду, которая прибрала профсоюз к рукам. ты стал боссом.
— Не преувеличивай, Джим. В конце 90-х я поступил на работу к старому шотландскому селезню Тик Таку. С простого охранника дослужился до начальника охраны секретного объекта. В 2014 году всё опять круто изменилось. Мне попалась на глаза темпомобиль и я решил попробовать. Нашел временного работодателя — привидение, которое решило проникнуть в прошлое с помощью моего темпомобиля.
Он много мучился от того, что у него остались незавершенные отношения с любимой женщиной.
Я говорю о духе дона Алонсо, с которым мы отправились в 9 век, в дату смерти его жены Марии.
— Этот сюжет стал центральным для множества студий Золотого Каньона.
— Да, ведь у нас получилось — их души воссоединились на Небесах. Настоящая любовь сломает все преграды.
— И что потом?
— Тик Так узнал о несанкционированном проникновении в святая святых его корпорации «Калипсо», тем более что его секретный объект я и охранял.
— И он тебя выгнал?
— если бы выгнал он стал бы последним дураком во всей вселенной. Но он не поддался эмоциям. Мое предательство и нарушение служебных обязанностей он истолковал по другому — он дает шанс каждому работнику желающему изменить себя. Полная свобода и креативность мышления. В общем я стал испытателем темпомобиля. Теперь два раза в месяц я дырявлю время, проникая то в прошлое то в будущее.
— вот почему ты стал таким странным…
— наверно, мне как-то это непонятно.
— ничего, разберемся… Давай-ка, расскажи как ты встречаешь день, как его проводишь. Читателю нашего журнала это будет интересно знать…
— ну если ты настаиваешь….
Нам всем нужны молитвы. Смысл молитвы — создать дорожку с Небесам. Из тонкой энергии которую и глазом то не увидеть но она ощущается особым образом и этот особый образ я называю благодатью. Небесной благодатью. Некоторые называют это состояние духовным экстазом. Пусть. Цель любой медитации — состояние благодати.
Чтобы войти в это состояние надо успокоится так сильно что малейшее усилие вызовет рябь и вы это почувствуете сразу. Дыхание становится таким тихим что его даже невозможно почувствовать самому. Ощущение будто тело перестало дышать. Дыхание становится неуловимо тонким. Полное погружение в себя. И там где-то в глубине, по моим субъективным ощущениям на уровне 8 этажа вниз, рождаются слова…. Не нужно вспоминать слова молитвы. Их рождает сердце. Это достигается легко, если за плечами многолетний опыт молитв…..Полностью интервью изложено в следующей записи.
Как пишутся сценарии Золотого Каньона «Ошибку на букву «Д»
— Ну как? — Лондон Ливерпульевич откидывается в кресле главного сценариста студии «Бостон Перлтенешенел», всё правильно? — да не хрена, — отвечает мужчина напротив. Он тоже сидит в шикарном кресле и перед ним стаканчик с мороженым и резанный киви. — А что не так? — забеспокоился сценарист, — вы что, не любите киви? — да люблю я, люблю. Но вы перепутали. Я не знаком с программами С1. И вообще, я живу в Фениксе. Перекати поле. Ну нет у меня жены и молитвы по утрам не читаю и… да испытатель я, мне темпомобиль дали, опытный экземпляр и я каждую неделю в командировку на ней летаю. То в прошлое, то в будущее. А у вас проект — Дрангиана. Так вот, этот проект не про преподавателя по бухучету, про таких не пишут. А вот про таких как я , искателей приключений — пишут. ТАК вы будете про меня писать или сопли жевать будете?
Так-с, тогда начнем с чего-то значительного. Как вам мороженое? — Вы делали? — нет, спонсор. — А я свои мемуары сам делаю. И рискую кстати тоже я. Вот помнится однажды меня нанял дух. Знаете, как это бывает? — стоп, стоп, давайте ка я пущу вводную….
Гомер восславил Трою, его поэма вдохновляла Алиссандро Макитонского на великие подвиги, так и юный Токи Аден бредил во сне ли, наяву подвигами Алиссадро Макитонского, завоевавшего множество стран, материков, целых миров. Мы, братья из Эола, Токи Аден и Родриго Угрюмов, создавали свой мир. Эол, сторону ветров. Создавали в мифах Квартирной лиги. Сначала это были мифы одного королевства Сатаронто, где-то на юго-западе Мраморного континента. Позднее эти земли назовут Диким Западом, а чуть позже Клондайком. Из Клондайка сформируется новое королевство Эльдорадо, которое будет соперничать с Сатаронто в этой части континента. Эти свободные от тиранов территории братья и назвали Эолом. Мифом становилось всё больше. Харон писал свои летописи на основе мифов Квартирной лиги.
Так из мифов Сатаронто однажды возникли мифы Мраморного континента. Развитие продолжалось. Мифы росли — вот они одолели высокие крепостные стены королевства, переползли через рвы с водой, доползли до границ Мраморного континента и стали стремительно распространятся с легкой руки Токи Адена по другим мирам. Они росли и вшить и вглубь. Летописец Харон собирал мифы в стройную мифологию целой галактики. В эту мифологию Квартирной лиги вошли и мифы Эллады. Так Александр Македонский в новых мифах вырос до завоевателя целых миров Алиссандро Макитонского из Макитонии, что в центре галактики — Астароне. Так появлялись все новые мифы разных миров нашей галактики Млечный путь.
Мифы Астаронна, мифы Карт-Бланша… На основе мифов стали появляться и хроники. Ковбойские хроники. Хроники АЛЬ-КАИРА хроники Фарвалы, Хроники Таврии….
Шли столетия. История создания мифов стала называться Всемирной Историей….
Всё чаще посещал я Старон-Сити. Моё сердце просто таяло от любви к тем заповедным местам.
P. S. Интересно, — подумал вечером Лондон Ливерпульевич, — когда покормил кота и взял в рот соломинку, — чьи же это мемуары? Он тоже называл себя на букву Д. Может Данилов? (Джек из Тени, — отвечала тень, колыхнув занавеску). Нет, не Джек. Может…
Ба! Да это же дом на 14 Стрит Сатаронто. Там прописан знаменитый спецкорреспондент Джим Джин Неприкасаемый. Славу он приобрёл неимоверную! Когда приобрёл? Где приобрёл?
А в лопухах прерий Техаса, когда выслеживал жуликов песчаных дюн Дерик Другана и Гарри Купера. Он тоже на букву Д.
Может это его биография? Кто теперь узнает?
Справочно: Дрангиана — это древняя страна. Она располагалась где-то на востоке, в центре пустынь. Могу предположить — на территории Саудовской Аравии или Пакистана. Именно Дрангиану открыл путешественник во Времени. Колорит традиций, очарование древней культуры захватили сердце и воображение Дерека Другана. Теперь он ищет Дрангиану, даже во сне….во всех мирах….