1215.25102019 Проект Небес представляет — Всемирную историю Галактики в мифах. Том 1 в 77 главах . Хроники Небес. Пролог и первая глава Хроник Небес — Как все начиналось — здесь.
Вы уже прочитали последние главы Всемирной истории галактики?
Х. Н. глава 62 ИСТОРИЯ МИФОВ КВАРТИРНОЙ ЛИГИ Дрангиана
Х. Н. глава 622 ИСТОРИЯ МИФОВ КВАРТИРНОЙ ЛИГИ Дрангиана
Х. Н. глава 623 ИСТОРИЯ МИФОВ КВАРТИРНОЙ ЛИГИ Дрангиана
Х. Н. глава 624 ИСТОРИЯ МИФОВ КВАРТИРНОЙ ЛИГИ Дрангиана
Тогда переходим ко следующей главе Всемирной истории галактики.
Х. Н. глава 625 ИСТОРИЯ МИФОВ КВАРТИРНОЙ ЛИГИ Дрангиана
Оно начиналось так…
12 января 2014 года появилась новая творческая пара и студия стала первой в Золотом Каньоне с двумя творческим парами.
Студия «Арсенал Пикчерс WSat» представляет новую пару Золотого Каньона.
— да она реально зажигает. Новые сюжеты от новой творческой пары — мадам Кискова и Капинс. Они будут открывать новые слои взаимоотношений и зажигать все новые сердца в студии «Арсенал Пикчерс WSat»
Нельзя пройти мимо мифа о самом зловещем негодяе Петре Ивановиче Зоуле. Настоящая фамилия в тени. Как и тайна его рождения. Все говорят — хакер, хакер… злодей. А он создал щит для всех жителей Солнечной Системы от вирусов из других миров. Да, он превратил один из порталов Девонов в настоящий лабиринт. пройти через него — полностью мутировать свою суть. Стать обновленным.
Многие пытались найти ключи к лабиринту. И тут родился миф о том, как Петр Зоул создавал свою ключ, пароль к уникальной биопрограмме, которая известна в мифах как Лабиринт. О, Это не так просто как вы думали!
…Я вижу сны, — признался однажды великий хакер. Они разные. Они странные. Но в них я ищу ответ на поставленные мною вопросы. С вечера ставлю. А утром уже знаю ответ.
Да, сначала это было сложно. Более того — непостижимо сложно. Разум пасовал. И когда я уже опустил руки, вдруг произошло то самое чудо. Я назвал его Намерением. Я назвал его чудом, поскольку так и не понял — кто подсказал мне его. Кто?
Вижу стакан, в котором на дне гремучая смесь — стадо девиц, редко красоток, тела которых тесно прижаты друг к другу. Нет, не сжаты, а прижаты. Любая встряска стакана вызывает трение тел. Это вызывает разные звуки, типа стонов, истомы и жгучих как перчик необузданных желаний.
Иногда ради прикола начинаю поворачивать стакан верх ногами и опять слышу визжание и хохотание. Кому то страшно, кому-то щекотно. Я же ищу такие положения стакана, когда там начинается томное возбуждение — оно и меня возбуждает. Сижу перед ТВ, смотрю «Танцы» а сам верчу стакан, иногда вибрирую им. Развлекаловка, типа.
Плавно перемещаюсь в долину стаканов. Тут их множество, на сколько хватает глаз — одни стаканы — до горизонта. Узкие, широкие, большие, маленькие, треугольные, квадратные, круглые, без донышка и с донышком, из фиолетового стекла и зеркального. Блеск на солнце — аж глазам больно.
Оглядываюсь, надо идти, осторожно иду по стаканам. Если бы края были ровными то ещё ничего, но … кто не ходил по стаканам? Идешь — они под твой вес не рассчитаны и слышу под ногами хруст. Мне по фигу. Вспоминаю прогулку по Арктическому льду. Забрел куда-то в глубокие каньоны, ледяные льдины на сотни метров вверх. Думал по наивности такое только в Антарктиде увижу. Ан нет. И в Арктике такие места попадаются.
Мне надоедает так идти — перспектив никаких. Наклоняюсь и умудряюсь ухватится осторожно за самый край. Поднимаю покрывало долины. А там! Боже мой! Сколько там цветов и красок! После первого потрясения начинаю приглядываться. Ба! Да это долина спящих тел.Сотни тел под ногами. Осторожно перешагиваю. Может это коконы? Все лежат. Кое-кто двигается, в смысле извивается. Не часто попадаю в такие места.
Сразу скажу — это женские тела, привлекательные потому как молодые. Почему-то всплыла мысль — долина девичьих грез. Мало ли о чем они думают или мечтают. Второе — вероятнее. Значит сделаем такую зарубку. Приглядываюсь, отмечаю какие красок больше. Преобладают синие, фиолетовые, бордовые цвета.
Понимаю шестым чувством что это цвета моей ауры, на данный момент времени. Значит в ней больше жертвенного чем буйного. В эмоциональном фоне моей души много тонов. Видеть эти тона — здорово.
Называю эту долину девичьих грез. Если место не назовешь — то больше не вернешься. Если ты, читатель, попал в такое место сна, в которое хочешь попасть снова — назови его как нибудь и загадай — вернуться снова в долину девичьих грез. Это как бы пароль. Это твое намерение.
Намерение — вещь сильная. Она вызывает цепочку необратимых перемен во всей Вселенной. Эти перемены незаметны как порхание крылышек бабочки но потом они достигают вселенной физических форм и это похоже на цунами. Почему во вселенной взрываются сверхновые? Почему появляются черные дыры? Это отражение чьих-то потаенных желаний. Поэтому создавай и твори — но помни — все твои грезы — реальны! Не навреди никому!
…Я долго искал Франка Гудвина. Он был неуловим как сэр Арчибальдо из магиката …м-м… Кони Вест. Н-да. Тогда сэра Арчибальда засекли на Банановых Островах, где он поднял революцию. Отличный сюжет. В отличие от Арчибальда Гудвина не надо искать. Он как бы здесь. Он как бы в Изумрудном городе. Но города нет.В этом-то и дело. Но однажды во сне я его поймал. И понял — его надо ловить во сне. В другом сне. В нашей придуманной кем-то реальности.
Петр Зоул всё-таки выследил Франка Гудвина, который как машина подгребал к себе миллиард за миллиардом. Зоул был не один такой, мечтающий разгадать загадку удачливости Гудвина. Кто он такой?
— Я эксволшебник Изумрудного города, — отвечал Франк, которого однажды похитили головорезы Зоула. Джек Сандерленд и старина Фрот, известных читателю по множеству эпизодов, они выполняли самые щекотливые поручения Зоула.
— не верим, поищи дураков в другом месте, — кричал Фрот, нанося удар за ударом по красивому мужественному лица Франка Гудвина.
— Вы что, не читали волшебника изумрудного города? — удивлялся Франк, — да Волкова даже ФБР читает.
— ответ неверный, не читает, — противоречили ему волкодавы Зоула и опять применяли физическое насилие, — откуда ты взялся такой, где твоя родина? в каком банке ты прячешь свои миллиарды? Отвечай?
- И где мой компот, черт побери, — вдруг завопил Джек и ударил Фрота по лицу.
Изумленный Фрот поднялся с пола и вытаращил глаза на своего компаньона: Да не пил я твоего компота. Это всё он! Он! — заорал Фрот пиная Франка.
— да спросите меня в изумрудном городе, меня там каждая собака знает. Там в центре есть банки. В них я держу честно заработанное.
— ладно, — Фрот сделал вид что сдался, — скажи как проникнуть в этот изумрудный город.
— зажмурьтесь, оба, теперь представьте что перед вами ворота в изумрудный город. Входите в них. Вошли?
— ну вошли, — промычали пособники Зоула.
— теперь идите по улице и спрашивайте — как пройти в банк. А когда войдете — спрашивайте как пройти к банкомату. Я назову вам четырёхзначный пароль и дело в шляпе.
— и всё? — от изумления они открыли глаза. А Франка Гудвина след простыл. Лишь на стуле лежали развязанные веревки.
— вот скотина! — простонал Джек, — я же видел за мгновение как открыть глаза чьи-то длинные ноги. Эта сволочь смылась в свой изумрудный город.
— А ты поверил ему? Как мы его теперь найдем? Такого города на карте нет. Этот Гудвин ещё тот типчик.
Второй раз они поймали Гудвина когда он выходил с дамой из такси. Они сразу обездвижели его электрошокером и опять связали. На этот раз им повезло больше. Они нашли его лупу-залупу.
А вот это настоящий секрет! Как ей пользоваться?
Под пытками Франку пришлось выдать секрет и тут всё началось.
Они обнажили член Гудвина, пытаясь оживить его. Но тот висел вялый как сарделька. Они привели в комнату длинноногих красоток и водили перед ним. Бесполезно! Ладно. Применим средство покруче — виагра! И она подействовала.
Сжимая толстый член Гудвина, они одновременно сжимали и лупу залупу, направляя её на разные предметы. И те, изумленные размерами фаллоса, тоже росли!
— где твой кубик? — отвечай?
— он в утке, — прошептали разбитые в кровь губы Гудвина, — а утка в зайце…
— да знаем, знаем мы эту историю. Где утка?
— в зайце.
— блин, переверни, наоборот. Джек перевернул залупу, направив на старину Фрота и снова нажал на член Гудвина. Фрот стал расти.
-вот зануда! — обиделся Фрот на Джека, — я же не тебе говорил переверни. Я про утку говорил, он с конца начал. Что там с уткой, Гудвин. Где был заяц?
— заяц прячется в норе. Диктую координаты норы.
— блин, блин, да это же в другом штате. И не заяц это а кролик. Да в этой норе куча кроликов. В каком кролике?…
Всё, всё, всё, — заорал нервный Петр Зоул, когда его подельники стали рассказывать эту запутанную историю, — ищите этого кролика и потрошите мне этот сейф. Всё, свободны!
Они пожали плечами ушли.
— Этот Гудвин всё равно что-то придумает, ты будешь держать его за уши, как кролика, а он в это время будет вешать лапшу на уши и скажет, что кролик это ты, — размышлял Зоул, — Но… тут его осенило ещё раз:
— Гм, — пробормотал Зоул, — этот Франк Гудвин на редкость чертовски умный парень! Не зря он хапает деньги такими пачками. Как он ловко придумал с паролем. Мне надо применить тот же принцип.
Ну да, пусть хакеры сильно постараются взломать мою биосистему! Допустим, они проникнут в мой мозг и что? Член свой я трогать конечно не стану, но у меня кое-что получше, поинтереснее.
И Зоул создал свою биоантивирусную систему защиты от вирусов всей солнечной системы.
Для своего пароля он воспользовался подсказкой не только Франка Гудвина, но и методом злого волшебника из фильма о Гарри Потттере. Зоул смотрел этот фильм давно, когда тот только вышел на экраны. Прошло уже 14 лет… или 15 ? У Петра Ивановича так и не появилась возможность посмотреть этот фильм снова.
Он был занят. Он творил. Он отдавал всего себя человечеству. И мы поем таким людям гимны. Они отдают себя без остатка. И если люди их не понимают, то Небеса их благословляют.
Каждый из нас творит на свой манер. Одними восхищаются, других проклинают. Петра Зоула почему-то невзлюбили, как и любого настоящего хакера.
Но в душе Петра Зоула, как в душе Франка Гудвина, как в душе любого настоящего творца, есть, живет общее. Идея о том, что наш мир никогда не стал бы таким, какой он есть сейчас, наполненный бесконечными чудесами, наполненный удивительными безграничными возможностями, если бы он отверг хотя бы одно, самое маленькое зернышко.
И в этом величие Творца! Он никогда не отвергнет от себя ни одной души. Самой падшей душе он всегда даст шанс.
Тот удивительный шанс, который сможет сделать из бесформенной слизи одухотворенную личность, которая мечтала о своей человеческой форме бытия.
И она ею стала. В этом величие и слава Бога! В этом величие и слава человека, который пожелал однажды стать творцом.
Аллилуя!
Всем удачи и творческих находок!
Что такое мифы? Всё о мифотворчестве — здесь!
Следующая запись в проекте.
Х. Н. глава 63 «Лига ветров» История «Бостона» Идеи Перла Продакшена