1443.30102021 Хроники Небес ещё один жанр творчества Квартирной лиги. Он возник в 90-х, темную и противоречивую эпоху передела собственности. История квартирной лиги здесь.
90-е годы были расцветом десятков новых творческих форматов. Автор был без работы, но молод и полон сил. Голова трещала от напора идей вдохновения. Возникла идея создать свою студию. Студия Сатаронто. Токи Аден набирал в неё талантливую молодежь. Искал инвесторов для нового стартапа. В недрах студии стали возникать коллекции Сатаронто. Их назвали галереей Сатаронто. А литераторы уже создавали Всемирную Историю. В 2017-м читатели начали читать первые главы. Всемирная история формируется до сих пор. 777 глав — мощно вошла она в литературное сообщество цивилизации. А возникла она из Хроник Небес.
Началось всё осенью 88-го со скромных опусов Квартирной Лиги. Первые полигоны. Из этих полигонов в 90-х из разных направлений возникла мощная тема — Хроники Небес.
В основе темы — этика духовности. Как работают законы мироздания? Что такое Вселенная.
Тема началась с безобидных темпомобилей — путешествий по оси времени, квазисостояния ощущений нереальных граней реальности пришли позже.
Потом стали выдвигаться теории создания параллельных миров. Эти теории постепенно развивались, раскручиваясь на шарнирах, они превращались в логические концепции. На них как на шампура нанизывались сюжеты.
Лучшие из лучших Автор оформлял в Бест оф Бест. И всё равно десятки и сотни лучших выпадали в осадок — не хватало времени и сил героя — одиночки, чтобы охватить всё многообразие органических и неорганических форм жизни.
Угрюмов придумал проект Танкодром в конце 80-х а в 90-х появились Полигоны Токи Адена.
Танкодромы сменили Полигоны. Это уже тяжелые гаубицы, сверла, нарезки, пушки….В центре пустыни Гоби заброшенный отряд играет в футбол с аборигенами. В ходе танковых учений взорван ракетолет далекой планеты и вот уже взрыватель — майор-комбат-батяня того самого полка уже летит на эту планету чтобы извинится за свой поступок. Но там его ждут. Одни его хотят уничтожить, другие спасают. Это надо читать. Кое какие сюжеты попадают на наш сайт. В действующих лицах все формы жизни. От микроба до планет. Вся вселенная разумна. Вся вселенная духовна. Цель моих рассказов — рассказать правду о строении Вселенной.
Так тонко чувствующие и разумные сути помещались в разные тела, типа сковородок, веников или табуреток. К 2000-му году в это направление была вдута струя Карлоса Кастанеды. Автор перечел все книги антрополога и к 2004-2005 годам сформировался новый литературный жанр.
С одной стороны, это Лига ветров от Перла Продакшена. Эпохальное создание из самых необузданных фантазий Автора.
С другой стороны это Бостон Перлтенешенел — мощная студия с берегов Великих Озер. Калач Кренди привлек сотни сценаристов и актеров на ведущие роли сценариев. Они составили серьезную конкуренцию Золотому Каньону.
Так в недрах Мифоизданий рождались Хроники Небес. 99-е годы стали своего рода пиков модернизма эпохи Заката. Эту эпоху историки любят называть Классикой. С 2000-го года вибрации этой замечательной эпохи стали угасать — их вытесняли новые, молодые, талантливые модернисты.
Мы чтим память основателя квартирной лиги Родриго Угрюмова. В недрах Квартирной лиги появилось немало проектов и Хроники Небес не первый и не последний проект. Памяти Угрюмова предлагаю читателям выдержки из его творчества:
Пара эпизодов личной жизни Угрюмова.
22,11,11 Вт. Вчера -9, а сегодня только -7 идет снежок. И как же без Родриго Угрюмова пройдет ноябрь? Он каждую минуту появляется в жизни автора…Он неугомонный, хотя и бестолковый временами.
Приз «Деревянная лошадка» получил Родриго Угрюмов и его жена Вера. (они обвенчаны в 1996г). и любовь крепче сметаны связывает их узами бракоразводного процесса. Но перед богом они вместе. Это образец м-м-м…форма м-м-м… Родриго часто писал стихи, но не в этот раз.
Угрюмов долго думал в какой форме послать песню на его стихи – хотел в форме музыкального унитаза, потом додумался до гроба, типа связаны до гробовой доски, навек. До решил без подтекстов – письмо без адреса и конверта (зачем деньги тратить) – просто подложил в карман Вере на пл. Плеханова, когда она шла на работу в банк.
Она и не заметила. Грегори нашел текст этого стиха и предлагает вам:
КО ВТОРОМУ 20-ЛЕТИЮ ВЕРЫ
Желаю роз и шоколада, А также дольку мармелада. Дважды: Большую палку колбасы Мы не положим на весы. Пусть будут там икра, бананы;
Купюр больших кошель в карманы. Дважды: На ноги — туфли королевы,
А платье выбрал бы от Евы. Ты в нём прекраснее богини,
(Но лишь со мною на перине). Желаю ласк, любви, оргазмов,
И не слагать судьбу из пазлов. На шею бусы из кораллов,
Шкатулку горных минералов. Дважды: Сироп из вишни, кабачок,
Морковки полный сундучок. Для дачи — летнюю палатку,
Всегда кудрявую …… (неприлично пропустим). Дважды: Пусть губы бантиком сияют, И ласточки в душе витают. Глаза наполнены желаньем, Лишь мне понятному посланьем. Дважды: Пусть лишь тебя всегда хочу (От счастья точно полечу). Увы, не знаю телефона, И нет ключа от домофона. Дважды: А так бы точно прилетел, И ни о чём не пожалел. Цвети и благоухай, Как солнышко всегда сияй! Дважды: Как жить без Верочки не знаю, Без тела феи всё страдаю. А может Верочка остыла, И всё хорошее забыла?
Дважды: Могу ж я лампочку вкрутить, И что угодно починить; Помыть окно, сварить яйцо, И выйти к Вере на крыльцо, Дважды: Почистить яблоко, картошку, Купить зелёного горошку. Залезть под … (неприлично написано)
Такой как Верочка красы. Дважды: Я всё бы сделал бы для Веры, — Любить хочу её без меры! Прочь вон все облики приличий.. (дальше совсем неприлично.)
Да, стихи Родриго умел сочинять!
Формат записи сбился, а потому буду закругляться. Ноябрь 2011 года не завершен по событиям. Но впереди бесконечность. Так и напишем. А там и декабрь прихватим. А потом можно и в 2010 год залезть. Там всего столько! А потом и дальше, вплоть до 1972 года, когда всё только начиналось.
А вообще-то хроники квартирной лиги необъятная тема. Это десятки тысяч рассказов о личностях которые умели ошибаться и прощать, любить и разочаровываться, терять и подниматься с колен чтобы продолжать жить и верить и любить. Вселенную и Бога.
Основатели Сатаронто. Их по хроникам было 493. в идеале на каждого по мифу или по статье.
ОСНОВАТЕЛИ САТАРОНТО. ЛИЧНОСТИ.
Франциско Писко создал себе репутацию безрассудного отрока, без башенного. В самом деле- кто смог бы создать такую масштабную коллекцию форм, идей, фантазий. Коллекция Франциско Писко займёт достойное место в галерее Фантазий Мраморного континента. Франц из рода Писсаро, неудержимых и отчаянных авантюристов. Эпоха конкистадоров дала старт династии Писсаро. Франц культивировал в себе чепушистую странность, ибо безумие как бы возвышало его гений. Писко считает себя далеким потомком Писсаро. История конкисты стала историей его рода.
Франциско Писко удивляет современников своими маниями, пирступами неистовства.
Ещё одна яркая фигура, которую Раммон извлек из коробки, принесенной Друганом, был Фриско. Сначала это был шахматный конь, как и остальные фигурки, Фриско был заколдован, но магу удалось снять с него проклятие. Фриско, как и Робертсон, хорошо знал Писко, но так и не смогли понять — чего в нём было больше — одурманенности или проницательности.
Нет, Франциско не был безумцем, так как создал отличную коллекцию. Даже Ласанович выпрашивал у Франца некоторые экземпляры из его коллекции. Но Писко неизменно отвечал отказом, хотя Ласанович предлагал ему большие деньги. Фриско говорит, что Писко никогда не был безумцем. Он скорее хотел им казаться. Безрассудство сочеталось с умением осуществлять избранный им стиль жизни, стиль поведения. Франциско был стильным чуваком, не зря он был окружен толпой поклонниц.
Франциско был не одинок в своём типаже. Возьмём Ясабуро Дзянь Си, известного и как создателя покера и других карточных игр. Виртуоз во всём. Подростком он был хулиганом и бродил по подворотням огромным пистолетом и цепью, которую использовал как удавку.
Ясабуро был склонен к экстравагантности и свою самобытность декларировал ежедневно. Если Писко был окружён красивыми женщинами, но Ясабуро не скрывал своего пристрастия к свободе. Ясабуро приходилось путешествовать в прошлое. Освобожденные от магии заклятья, они все понемногу овладели магичес-кими искусствами. Ясабуро умел пропадать в прошлом.
В 8 веке он придумал карты как игру. А потом попал в капкан, который ему устроили его много численные враги. Но он выбрался! Это было невероятно! Этот отличный миф стал украшением мифов Мраморного континента.
Одевался Ясабуро странно, если не сказать нелепо. Он попал в зависимость к ярким нарядам прошлых веков.
Куда бы он ни пришел на него обращали внимание. Даже головные уборы Ясабуро вызывали удивление, но ни одна метафора не может вообразить дикий ритм его автографов. Благодаря своего эпическому таланту, Ясабуро создал целую коллекцию автографов. Но ни одной не сохранил. Все раздал.
После его смерти они стоят баснословных денег. Но многие помнят как Ясабуро бродил с маниакальной неистовостью по улицам больших городов и разряжался выпивкой, продажными девками и стрельбой из своего огромного кольта. Этот кольт вместе с продажными девками попал в частные коллекции Основателей.
Ясабуро всё сходило с рук из-за своего скандального характера. Никто не хотел с ним связываться, как и с Сократом. Помните такого грека? Мы сказали смерти? Нет, он просто исчез. Давно. Никто не знает где он сейчас. Ну а его тотем — шахматная фигурка короля до сих пор спрятана в частной коллекции… чуть не сказали у кого. Да за неё теперь предлагают 2 миллиона талеров золотом!
Закадычный друг Ясабуро — Артилес в числе 493-х отцов основателей. Тот ещё тип. Он играл за Рэсинг и сборную Аргентины. Выходил на поле с капитанской повязкой и показывал чудеса дриблинга. Немудрено что Артилес был любимчиком Бобби Старра. Это покруче чем Борман у Гитлера. Артилес был невыдержан на язык, но ему в конце концов хватило ума понять это. Он занял свою нишу в галерее фантазий, но коллекция Артилеса скромнее чем коллекции Ясабуро или Ласановича. В последние годы он отрастил бороду и стал капитаном подводной лодки.
Артилес оказывал разные услуги своим друзьям, которых он приобрел играя в сборной Аргентины. Именно его подлодка увезла Бобби Старра когда тот совершил побег из тюрьмы. На подлодке Артилеса Калач Кренди доставлял контрабандные грузы в Роттердам, Милан и Мюнхен. Именно на лодке Артилеса Перл Продакшен перевозил золото партии в Аргентину. Эти истории обрастали разными догадками, домыслами, слухами и превращались постепенно в мифы, подобно днищу корабля ракушками. Артилес ввязывался во множество разных историй и в конце концов был обезглавлен в 49 лет на королевской площади забыл какого города. Потом как минимум дюжина городов утверждает, что это произошло в его городе, предъявляя неопровержимые доказательства — бороду, шляпу, трубку, трость…. да мало ли что носил с собой наш славный Артилес. Бутса и мяч — вот его главные трофеи. Сделанные из золота они хранятся в частных коллекциях основателей Сатаронто.