703.30062014 Еще одна история как товарищ Остап Бондэр ходил в гости к Штирлицу. Это шутка. Мы о другом. О Токи Адене, который в августе 2008 года поехал на юг отдохнуть. В одном из вагонов одного поезда и произошла эта история…практически обычного гражданина галактики….
17,09,08 Среда +6 за бортом. 8,58 утра. Только включил компьютер – звонок Беатричи. Забыла дома документы, которые я подписывал. Токи Аден скрипнул зубами от злости, но делать нечего – надо ехать. Минимум час потерян, хотя с одеванием все полтора часа. И так каждый день отпуска!
— всё взяла? Ничего не забыла? – спрашивает Токи её, когда та собирается и повторяет вопрос когда она выходит за порог.
— всё, всё, — кивает она и уходит. А на столе папка с документами.
А с утра в голове шёл спор – с какого проекта начинать. Да, Родриго говорит – сосредоточься на одном. А если обновлять «Мифы Калача Кренди» сегодня не хочется?
Идут развитие «Дьявологики» и новые материалы по своему значению тянут на Оскара. Это завязка для новых связок, которые станут узлами для создания целых пучков новых сюжетных линий.
И в то же время важным дополнением к уже созданному материалу, как бы не вглубь, а вширь.
9,06 Ладно, ладно, собираюсь. Во сколько я приду домой?
Будем считать, что я ещё раз скрипнул зубами от злости. В условной проекции – скрипнул.
В начал 12-го я уже сидел за компьютером – закончу новые главы Дьявологики» а потом… позвоню домой.
Глава № «Создания Тьмы. Технологии создания бойцов Смерти»
На определённом этапе развития в недрах Вселенной возник новый вид оружия – монстры Смерти. Это были создания Тьмы.
С развитием технологий их создания эти монстры накапливали всё больший потенциал опасности.
На определённом этапе этот потенциал достиг критической отметки и учёные многие стран стали изучать технологии создания таких монстров. далее материал вынесен в отдельную запись — здесь
Тут я прервался — мои вымышленные герои стали меня доставать и я понял – не такие уж они вымышленные. Все они – раз созданные давно живут в параллельном мире, созданным когда-то фантазией. А такие энергии относятся к астральному миру энергий.
Каспарино живёт на страницах Пофэнтэзи не один десяток лет.
Он требует от меня обновления сайта «..\..\Творчество 2008\PoFantaz\Индианаполисиздат\Альманах.doc альманах комических вестернов.
А Дерик Друган буквально требует обновления его «Техасских детективов» … Все они доводят меня иногда до слез.
К слову сказать, я допускаю к спорам с собой только членов Квартирной Лиги. Таких насчитывается десятка два. К слову, Бобби Старр, как и Ланс Липецкий молчит. Им грех жаловаться. Особенно Лансу. Он уже знает что примет самое активное участие в истреблении монстров Смерти.
Добраться бы до этих охотников за Эмоциями и их магических покровителей – лазутчиков!
Мой поезд по прежнему мчит на юг. Отпуск. А это пора чистого творчества и набора впечатлений на весь год. Я забавляю себя общением с бортпроводницами вагона. Они разбавляют творечксий кетчуп своей сладкой газировкой. Смесь ошеломляющая. Бррр!!!
«Путевые заметки» от леди Кэролайн.
(первые три серии в закрытом платном доступе) 4 серия Я сидела и слушала моего попутчика, интересно рассказывает, почти не врет…(да и четвертая серия тоже закрыта, ну почти вся закрыта — наш блог закрыт для порно!!!)
…а персонал здесь дикий и злой, на компромиссы не идёт. Испуганно шипя они сидели в кустах и настороженно глядели на меня…
Интересный симбиоз двух сутей Вселенной.
…Я потянулся всем телом и глянул на себя в зеркало – ох, какой-же я красавец!
Вытянутая треугольная голова, пропорции почти идеальные, горящие зелёные глаза под защитными костяными пластинами расставлены на нужное расстояние. Колючий гребень протянут от глаз до затылка и далее по длинной спине, тоже был практически совершенен, хотя может быть слегка узковат.
Вытянутая, удачной фактуры морда с острыми как дамасская бритва зубами; правда, некоторые из них чуточку кривоваты – последствия моей страсти к малосолёным огурцам и куриным косточкам, мня-мня, мозг внутри них такой аппетитный!
Да и раздвоенный язык высовывается из моей пасти дальше чем следовало бы, когда я пробую воздух на вкус.
Зато чешуя была замечательной- ярко-золотистой, красной по краям, хотя маленьким я желал чтобы моя чешуя была зелёной, как у крокодила.
Прочие части тела, которые выходили за пределы зеркала, Раммон дорисовал мысленно.
Длинное, гладкое тело, какое и положено быть у воина Небес, похожий на бич, в меру короткий хвост беспокойно хлещет по воздуху.
Да, сегодня я совершил ещё один виток магических экспериментов. Сместил точку сборки в такое положение что превратился в дракона, и не просто в дракона, а дракона-воина. В Глюпа.
Бренд этой статьи — постер № 197 Мутации Глэнна Пикса Информация о постере в реестре Последний постер в этом реестре постеров. Его первоначальная цена 1200 рублей.
Почти достигли пределов того мира, в котором надеялись (собирались) безмятежно жить…
Тут их настигла малиновая смерть.
Эволюция Глюпа – он стал двухмерным, располагаясь на спине у хозяина Раммона Адена в форме татуировки.
Какие предпосылки к этому?
Данилофф задумался, задумчиво глядя в окно…. Нужные мысли конденсировались с капельками влаги, которые стекали по грустному стеклу…
Нет ничего лучше как ехать в поезде, за окнами которого идёт дождь… Тетрадь и авторучка – что надо ещё для счастья?
Леди Хэролайнен задумалась, слегка повернув голову набок, она смотрела на Данилофф долгим затуманенным взглядом, потом кивнула ему, когда он поднял голову и они встретились взглядом – приглашение зайти к ней, в кабинку служебного пользования.
Что-то ей взгрустнулось.
(Тише сюда идут. У тебя есть задвижка? А шпингалет? Нет? А оружие? Нож, рогатка, Пистолет?
У меня тоже нет пистолета… Что, не веришь?
— О, какой у тебя пистолет,- это леди Кэролайн нащупала кобуру, которую Данилофф благоразумно спрятал под своими брюками.
— Это не пистолет, — Данилофф даже покраснел при мысли что леди увидит его «пистолет».
Данилофф вдруг представил свою смерть. Он лежит в гробу, над ним стоит леди Кэролайн и плача говорит:
С тобой я никогда не имитировала оргазм.
— Да, да, это правда, — раздаются выкрики из зала… «Клиника»
Возникла еще одна страница от Токи Адена:
Эта глава про монстров Смерти возникает на рассвете, в том же самом поезде, который мчал автора на Юг. К морю. Вот новые строки:
Новые Главы сценария Боба Помпилиуса «Дьявологика»
Глава № «Создания Тьмы. Технологии создания бойцов Смерти»
После продажи, конденсатор, в котором хранилась голограмма с образом Чувства, заполнялся особой энергией-консервантом. В такой упаковке конденсатор мог хранится теоретически вечность и без особых помех доставляться в любую точку обитаемой Вселенной. далее материал вынесен в отдельную запись — здесь
К таможенным службам для борьбы с Монстрами присоединилась ещё одна Галактическая служба – Патруль Времени.
С2012 (?) года в ней служили Иго Ланс, Алес Штофф, Эрик Сдвинутый (с Слоун Дабл Ю), Гульнара (дочь Штоффа и приёмная дочь Ланцелота) и другие искатели приключений и сокровищ.
Каждый боец с Монстрами проходил специальную подготовку по защите от чужого влияния энергий из кого бы они не исходили.
…
Автор снова задумался. Эволюция Глюпа как разумно существа привела к тому что он стал двухмерным. Но просто так двухмерными не становятся. Почему Глюп стал двухмерным. Почему не Штофф, к примеру?
Какие предпосылки к этому. Мои рабочие версии:
Путешествие в сумеречные Земли могли спровоцировать такие изменения. Не зря Бобби Старр вернулся оттуда мало похожим на человека.
Вторая версия: Опыты Раммона со смещением точки сборки, превращения в самого дракона и дракона в Раммона – вот эта перемена физических тел могла спровоцировать мутации трёхмерного тела в двухмерное…
Тогда:
Повернувшись в к широкой спине Раммона Адена дракон Глюп пригнулся и прыгнул.
Его вытянутые передние лапы коснулись голых хозяйских плеч и распластались вдоль его рук.
Когда тела Раммона и Глюпа соединились, каждая часть тела дракона превратилась из трёхмерной в двухмерную, перелившись как сметана на кожу хозяина.
Мгновение спустя трансформация закончилась: Глюп стал подобием живой татуировки нанесённой на спину, руки и ноги Раммона.
а поезд мчит на юг…
Интересно, что там такое белое? — промурлыкал кот, — глядя в банку со сметаной. Ещё мысль не успела созреть а кот уже засунул голову в банку, прямо вместе с ушами…