847.26102015 Вчера, 25-го смотрел по ТНТ проект «Танцы». Жизнь сделала для меня сюрприз и я благодарен Небесам за это. Отбор 24 участников состоялся. Отмечу только один лишь момент, когда Мигель буквально заставил одну участницу назвать его сукой. Она преодолела себя и со сцены выкрикнула ему в лицо: Мигель — ты сука. Пройдет много лет, но этот проект запомнится таким вот моментом. Почему? Да потому что даже зло может быть притягательным. Честно говоря — коробило. Шокировало. Испытывал какой-то стыд, дискомфорт, неудобство. Есть какие-то рамки, скобки, линии горизонта за которые не стоит выходить. Иначе вселенское зло обрушится на тебя и всех нас. Да, ты заработаешь очки популярности, но как бы тебе не застрять в этом самом очке. А Мигель шокирует. Он выбирал себе команду по принципу: Я выбираю тебя, чтобы сломать. И я тебя сломаю. Девушка шла по коридору и бурчала: вот ещё, сломает он меня. Фигу, дудки.
А вот и нет! — выкрикнула в ответ девушка в белом платье. Она была похожа на невесту, только откровенные позы шокировали публику. Но она была в альтернативной реальности и потому её протест остался за скобками. Она была в другой грани реальности. А в нашей грани реальности она просто промолчала. Но если бы выкрикнула это, то заработала бы высший балл по шкале справедливости. Мигель бы это запомнил, потому что она стала бы в этой ситуации сильнее Мигеля. Он бы просто выкинул бы её из проекта, потому что не он, а она затмила бы его.
Понимаете мою мысль?
На рынке Форекс уныние. Дэнни Рокка отбросило на 3 месяца назад. Сокрушительный нокдаун. Впереди новый подъем. Он надеется на это. А я пока запоминаю, что перекупленность это когда RSI находится в зоне 80-100 и там почти все медведи, а перепроданность лежит в зоне до 20 и там почти все быки. Все эти понятия нужны чтобы вовремя входить, то есть ставить ордер и выходить из рынка, то есть закрывать в плюсе. А вообще-то всё это очень интересно. Если проявить немного упорства или побольше, то за два месяца нам обещают миллион. В Штатах огромное количество новых долларовых миллионеров сделавшие состояние на форексе. Да и Кит Тимонс, наш знакомый брокер, тоже кивает головой. Он даже в туалете следит за рынком и иногда уводит за собой в постель белокурую девушку. Все ждут совещания ФРС, которое состоится завтра. Большой Дэн горит желанием отыграться. Хотя бы вернуть потерянную тысячу долларов на прошлой неделе.
Комментарии:
Ivan Dragi 4 часа назад Ждем заседания ФРС 28 октября. Тут я прочитал у Кэти: …теперь любой рост, который будет в европейской валюте, будет броском дохлой кошки, на котором непременно надо продавать. А мне понравилось. Добавить нечего, разве что позиция ФРС, которая будет подобна локомотиву, который разогнался, впереди пропасть и он пытается затормозить. Но вот беда, неисправны тормоза…
27.10.2015 Вторник. Новостная строка от «Глобал Контроль Перл Продакшен»
***В Учебной академии аншлаг и ажиотаж. По коридору не пройдешь, тучи народа, мухи позавидовали бы броуновскому движению. И киношники с камерами тут же. Репортаж готовят.
29 октября прошло в целом сумбурно.
31 октября началось замечательно. Обновил ряд записей: Знаки энергетики Ковбойские хроники Новые факты о Дереке Другане
Утро только начинается. Суббота. В проекте покупка ТВ на 102 см. для деревенского дома и подготовка новой записи «Создание грани реальности». Вкладываю в эту подготовку всю свою душу. Если ТВ ещё есть конечно.
События на форексе меня деморализовали. Но по своему они в чем-о и помогли увидеть себя со стороны. Развеять иллюзии. Когда подготовлен к событию когда знаешь что надо делать и в самый ответственный момент словно перегораешь и бездействуешь. Это круто на самом деле. Кто-то срывает банк а кто-то теряет этот самый банк.
Запись безусловно открыта.
Как могло случится так, что потенциал позитива оказался истощен к вечеру? Нет сомнений, как минимум — лично у меня, что после Субурбии мы приехали домой едва живые. Я, Гервольд, имею склонность к эзотерике процессов, под которой понимаю скрытый, глубинный смысл процессов, их причинно-следственные связи. Поэтому я люблю читать эзотерический сайт «Грани реальности» Раммона Адена. В отличие от других сайтов по данной тематике в нем Автор делает вставки личного опыта. Я тоже могу рассказать немало интересного.
Скажем так: я, Гервольд, много веков провел под землей. Но суть не в этом. Я услышал одну достоверную историю в придорожной харчевне от одинокого усталого путника с седой головой и грязными от грязи ногами. Его дорожный плащ закутывал замершее тело, а глаза с интересом осматривали мир. В нем я ощутил странную примесь, как любопытства, которое склонно менять мир, так и осторожности, которая заставляет нас оставлять события и вещи в покое. Но всё это находилось в таком состоянии… может это можно назвать как доверчивость к миру? Да, можно и так назвать это. То, что осталось от детской наивности души, которая упорно сопротивляется цинизму мира, в котором она сейчас находится.
Именно поэтому этот путник, назовем его Полом Уилтом, пребывал в тоске и тревоге. Его подрядчик Тима сказал ему неправду. Он и поверил. С мая Тима работает у него и заработал кредит доверия. И этот кредит оказался вдруг опустошен. (тут я вспомнил про короля, который как-то пожаловался трактирщику: принцесса грохнулась в обморок, когда узнала, что папа сказал неправду. Обычное дело, если живешь в тридевятом королевстве, но принцесса — чистая душа! И я встревожился, — продолжал король, — как отец и как король.) — ага, — добавляет за спиной Джина Романова. Как? И она здесь?
— я же говорила, говорила, говорила, — вдруг затараторила Джина. — да замолчи ты, сорока, — прервал её Пол и продолжал: всё складывалось замечательно или почти замечательно до середины сентября и вдруг он заболел. Болел долго и вышел на работу в аккурат когда теплые осенние деньки вдруг закончились и наступили холода. — и что с того? — что-то он сделал, у гаража выложил отмостку и даже проложил вдоль отмостки канаву, для стока воды. Мы так радовались, но тесть сказал, что в дождь он заметил что вода не уходит, нет наклона. Она впитывается и как-то проходит внутрь гаража. Уж и не знаю как. — нам передалось уныние тестя и мы тоже затосковали по данному поводу.
— мы же у него спрашивали, когда делали расчет, — опять встряла Джина, — Тимоха подтвердил, что уклон есть и вода будет уходить.
— так вот в чем дело? — Гервольд стал хохотать, — вы ребята меня рассмешили, это такой пустяк. Я однажды попал на трон, стал повелителем целого царства, мне обещали все удовольствия, как земной красоты, так и неземной остроты. Я тоже поверил. А в один далеко не прекрасный день появились чужаки. Они ворвались во дворец, перебив всю охрану мою охрану. Они вырвали мое сердце из груди. Вот такая была история.
Но слава Богу всё позади. И я скажу ещё вот что: Всё,что с нами происходит — мы готовим сами. Готовим в предыдущих воплощениях. Я пока не буду говорить о себе, но скажу о вас: безусловно вы набрали огромный потенциал чистой энергии доверия к миру. Это огромный плюс. И вы правильно двигаетесь дальше, сопротивляясь цинизму этого мира. Куда, в какой мир вы попадете в следующем воплощении? Кто это скажет? Но это неважно. Важно понять, что надо двигаться дальше. И тут не обойтись без проверок. Вас проверяют испытаниями. Проверяют вашу устойчивость к невзгодам, вызванные той самой доверчивостью к миру. Я понял вашу мысль — повторяется одно и тоже с каждым подрядчиком, которого вы нанимаете.
Схема тут простая. Сначала подрядчик (Бек, Тимофей) самоотверженным трудом добивается вашего доверия, а потом при удобном случае одним махом, ради сиюминутной выгоды, разрушает созданное за много месяцев свое доброе имя и свой имидж). Что случилось с Беком? В пошлом году он был захлестнут заказами, а сегодня сидит без работы. Кто поверит ему снова? Люди видят многое. Бек говорил — «я работаю честно. Стоит раз обмануть — кто же будет мне доверять?» Говорил и верил что он прав. Но сам нарушил свои слова. С Тимофеем всё повторилось точь в точь. Не стоило делать с ним расчет раньше времени. Зачем принимать на себя чужие проблемы. Но Тима так жалобно смотрел на нас. Он в трудном финансовом положении и только мы можем ему помочь.
-. И вы не могли поступить по другому, — закончил рассказ Гервольд, — А вот теперь главный вопрос: будут ли повторены уроки этого опыта?
— Теперь нас не обманут, — заверил Гервольда Пол Уилт, — уж теперь мы не станем доверять а сами проверим всё.
— а я уж почти поверил что вы меня поняли, — вздохнул Гервольд.
— Но мы же не дураки, — возразила Джина Романова, — с какой это стати?
— А вы хотите увидеть, пощупать, ощутить вибрации моментов, из которых складывается творческий процесс? Я окуну вас в одно действо, в котором ещё ничего нет. Но именно в этой кузнице куются все истоки, все причины будущих событий.
— и где это происходит?
а на проекте «Танцы». Я включу видео-повтор и буду человеком который за кадром. (Голос за кадром определил успех фильма «17 мгновений весны». Только на миг представьте, если бы не было мягких, спокойных тембров Ефима Копеляна…)
Из дневников Автора. Последний вечер октября.
***А этот парень похож на меня, из него тоже ничего не получится.
***тебе это, как это по китайски, кердык, то есть хана. Это по нашему.
***от него волнение идет, я уж и не знаю откуда, может заткнуть надо что-то? Но какую дырочку? подскажите.
— а подай мне вон ту юлу. Я расскажу немного о ней. Видишь в ней творческое начало?
— нет. Ну как же! Повернись, посмотри на нашего героя. Ты на него смотришь, а сюжеты сами нанизываются на эту ось.
Он же и крутится также! Вокруг оси своей эмоциональности. Важно что он не перегорел до выхода на сцену.
— честно? я ощущаю эту перекись.
— Это точно, что он не перегорел?
— ну если только чуточку.
***- идеи это ваш креативный образ. Так?
— ну да, я только проще чем вы думаете. Разве бывают идеи не креативными?
— это я так выразился. Я так понял вашу идею. Всё началось с того, что её лицо стало колбасить не по детски.
Потом стало колбасить всю и всё время старался понять — за что?
— в этом креативность моей идеи.
кросс-барбосс родился вдруг…
***А вот истерить не надо, поверь и пойми, что мы просто работаем. Создаем образы в движении. мир обретает новую красоту. Вот только оставьте в покое камеру, дайте ей замереть, а нам рассмотреть. Вы своим туда-сюда уже распугали половину зрителей. А вторая половина просто уснула под светом ваших прожекторов. Уберите их, создайте полумрак, создайте тени. Ш-шшшш… Вот так, а теперь мягко подсветите эмоции нашего героя. Сделайте их выпуклыми, волнительными, застенчивыми даже. Не надо напора.
***перевоплощение — сильная сторона этой пары. Их движения. И опять повторим — креативность их стиль. Вы такие странные, но такие крутые! — а не распугают они наших золотых рыбок? — золотые рыбки ничего не понимают в этом. Зато я их отлично понимаю.
— ну ты хотя бы счастлив? — ну да. — тогда браво.
***Всё началось с фонтана из игральных карт. Кто-то за кадром запустил колод пять и карты стали кружится, опадая как листья. И в какой-то неуловимый момент они стали открываться одна за другой, то есть повертываться к нам и на всех картах — одно и тоже. Наша пара. Она живая. Внутри каждой карты танцоры двигаются. Они танцуют. Их много и синхронность движения завораживает. Крупную пятерку за замысел. Но потом, наслаждение зрителя достигает наивысшей точки, когда разом танцоры делают движение будто разбрызгивают вокруг себя эмоции — фырк руками — и карты разлетаются веером в стороны и на сцене остаются двое. Он и она. Они улыбаются. Больше — глазами. Они блестят от наслаждения. Вот он кайф. Ловите его.Выделяйте его из массы серых буден. Создавайте этот кайф жизни внутри себя.
От щелчков танцоров карты разлетаются и они на сцене — пик мастерства. Блистательный и утонченный.
Это странное таинство движений, от них невозможно оторвать взгляд. Магнетизирует переплет страстей и движений. Принимай вызов! Уже ловлю! Падаю, кручусь, выгибаюсь и поднимаюсь снова, щелкая при этом свои подтяжки. На них держатся мои штаны. Но на сцене это брюки. Хочется закурить, забить быка и сказать пару непристойностей, но некогда, снова движение вперед, дыхание как у пьяного слона, иду, шаг переходит плавно на бег, мои ноги скользят по льду. Падаю снова и скольжу. И снова встаю, и снова бегу….Теперь надо подскользнуться, ну якобы. А режиссер уже установил на дороге реальные капканы, попадаю в один и чертыхаясь — за что? — я же и так упаду, так записано в сценарии, — падаю. Но с кувырком. При этом цепь натягивается, это зацепился капкан. Режиссер всего не предусмотрел, купил и прямо с ценником поставил. Но я уже не обращаю внимания на такие мелочи. Потому что я уже внутри башни. Наконец-то!
Джек Пот. И ты внутри башни. Вот так правильнее. Слоновая кость, хрустальные ступеньки, в которых отражается свет звезд. Свет струится из невообразимой глубины, прямо из черной пустоты космоса.
Мое мироощущение резко меняется. Я раздвигаю рамки а рамок то и нет. Одна безграничная громада, пустота. И великолепие звезд.
Движение так стремительно что захватывает дух от восторга. И все это в кромешной тишине. Зритель то ли уснул, то ли помер от переживаний. Режиссеры давно научили зрителя передвигаться (по ощущениям) со скоростью света.
Наша тактильность в ощущениях развивается так стремительно, что даже некогда подумать о нереальности, виртуальности образов героев.
У неё длинные ноги и она как цапля в смокинге. Представьте, сверху вниз: шляпа, бабочка, которая ещё трепещет крылышками, смокинг, резко переходящий в черные, нет, в сетку черные, не реально сексуальные колготки. Сексуальность прямо сочится и на ум приходит слово необузданный. Почему-то капли становятся красными и вот уже реки крови заливают сцену. Аж мурашки по коже. Она танцует в потоках крови. Бррр!!!
Я уже стал представлять эту жутко нереальную картину, но выше ног моё воображение так и не поднялось. Как можно в смокинге танцевать?
Новая пара. Танцоры одетые в черное и белое танцуют, отражаемые в свете юпитеров. Потоки света стремительно меняются выстрелами тьмы. Всё это находится в какой-то странной гармонии. Будто уже не одна, а две пары танцуют. Крещендо света и тьмы. Непостижимо круто. Ведущие проверяют свои блокнотики — у кого чаще звучит слово «круто. Кто победит — получит приз — копию «Писающего мальчика».
Даже статуя меняется. В потоке света и тьмы. Игра теней. Что же говорить о нас, если даже статую соблазняет эта игра и она начинает двигаться. Глазами, плечами, руками и наконец плавно, осторожно перемещается с постамента….Мы только начинаем верить, что они живые, что в них пульсирует жизнь, но статуя вдруг замирает, будто не веря в реальность своего движения. Замирает в странной позе, будто жизнь по капле ушла в песок и вот уже ничего нет. Статуя замирает и мы уже не верим себе. Статуя двигалась? Бред какой-то. Этот опыт ложится в зону нереального, эзотерического, непонятного.
Жизнь посетила их проходя мимо. Как бы случайно, походя, мимолетно. Будто персонаж выхватили из образа, из фильма. Едва коснулись и не заметили как коснулись. Да? было такое? Да видели мы, видели, вот только своим глазам не поверили.
Это действо основано на нереальных событий. Я то думал, что успею закончить сегодня, но материала ещё на пару страниц.
Перед сном я повторю ещё раз: Дары Бога — мои дары. Я пользуюсь каждым моментом этого дня. Со мной Божественная гармония, мир и изобилие.
Скажу еще вот что: приснился вдруг Угрюмов. Он был где-то на кухне, где-то на чем-то лежал и не хотел просыпаться. Он хотел умереть. ОН порывался что-то открыть. Наверно газовую конфорку. Но я четко понимал, что это повлечет и смерть всех нас. Я закрывал газовый кран, а он, улучив момент, снова открывал. С его стороны не было агрессии, была только четкая направленность умереть. Я злился на него.
Надо будет утром почитать поминальную молитву. А сейчас я стал читать отче наш. Слова молитвы это луч энергии, которые соединяет наши сердца, Создателя и меня. Души и Духа. Ибо всё Сущее уже внутри нас. Мы можем дотянуться до любой точки мироздания, стоит нам только выразить свое намерение. Это так. Об этом пишут старинные манускрипты Аль-Каира.
Теперь она безусловно закрыта. Надо пережечь в себе эмоции и продолжать жить дальше. Тетя Марина назвала меня молодцом. Она тоже молодец. Мы случайно пересеклись судьбами в одной точке, в подземном переходе. Проговорили почти час.