1143.07022019 День оказался длинным, а впереди ещё ночь. Поэтому появились комментарии. Это такие тени событий.
*
Комментарии : Я вдруг осознал, как прочно будущее формирует прошлое. Я выделил из множества песен только 5. Аккуратно выправляю текстовочку — в последнее время появилась тяга к совершенству — вооружаюсь перышком и пинцетиком — зачищаю и удаляю малейшие неровности. Держу пари, что когда я открою свою старую пластинку, то найду именно эти песни. Откуда я знал, тогда, в прошлом, что эти песни будут так близки мне?
***
Виледж Пипл (он сопровождает меня по жизни с далеких уже 70-х) мне возражает, говорит, что это ностальгия. Ты уже не принимаешь новых песен, — говорит он. — дудки, говорю я, — ещё как принимаю.
**
Я сейчас принимаю песни которые мне нравятся, а прошлое доказывает что я не ошибся. Попробуй докажи обратное! — ты записал, а потом вычеркнул песню Телефон 000. — согласен, вычеркнул. Я не мог перекинуть эту песню из будущего в прошлое. Её здесь просто нет. Она появилась и исчезла там.
**
Сейчас я принимаю её как ностальгию. Но я не хотел бы превращать своё настроение дня в ностальгию. Фишка в том, что в прошлом я не знал куда мне идти и только после 30 лет пути я наконец-то вижу направление. Кто-то внутри меня вел меня к цели. Тот, кто ждал меня в Будущем. И теперь, когда я вижу, я подбираю инструменты и снаряжение. Я рад, что в моем рюкзаке проверенные годами инструменты.
**
Я подобрал их только сейчас. Я просто не мог знать в прошлом, что мне нужно.
— я назову это влияние будущего на прошлое – целью, — признался мне Виледж.
— скорее интуицией. парирую я.
**
Всё это доказывает, как сильно влияет на нас сила тонкого мира. Она буквально ведет нас. Озаренная светом Природа очаровывала. Но угасали воздушные токи света, падавшие из пылающих в вечернем багрянце облаков. Деревья медленно одевали прозрачные туники сумерек.
До самых сумерек я сидел у ноутбука, робко как кошка, поджидал я расшалившиеся мышки. Кривые графиков плясали джигу на валютных парах. Играть в охотника стало моей второй натурой.
Воображение рисует сумерки в джунглях. Я на охоте. Но сегодняшний вечер оказался не густ на добычу. Лишь три цента пополнили мою копилку.
Я ухожу домой, где меня ждет жена с уловом. С пустыми руками я возвращаться не могу. Выключаю ноутбук. – пойду в зал, смотреть Касла, — буркнул Токи Аден Муське. Она всё понимает своими умными глазами.
**
День принес потери посерьезнее, чем подгоревшая манная каша утром. Выкинул поллитровую банку из-под кабачковой икры – оказалось неохота её мыть. Ивон разбила банку двухлитровую прямо с капустой. Обойдемся без капусты, — утешил её муж.
**Перед сном люблю перечитывать Всемирные Хроники. Я распечатываю все материалы обоих блогов – и Пофэнтэзи и Грани реальности. Делаю подборки бест оф бест.
**
Советую своим читателям тоже делать подборки любимых записей. Длинными, зимними вечерами перед камином так приятно читать дела давно минувших дней. Каждая строчка, каждая страница буквально пропитаны юморов и вдохновением старого мастера.
**
Всё, что я пишу – я пишу для вас, мои дорогие читатели. С 1972 года, когда я стал вести дневники, до 2013 года я писал для себя. И только в 2013 году я стал размещать свои материалы в блогах.
**
Лично для меня читать Всемирную историю куда интереснее и поучительнее чем любую книгу. А какая потрясающая энергетика идет от строчек, которые автор пишет с такой любовью к миру. Я живу, чтобы одухотворять мир и всех её обитателей. И мои человеческие формы и кошек и собак и маленьких черепашек. Знаю, всем нужна любовь.
**
Вечером перечитывал декабрь 2014 года. Попались строки из книги фанфиков. Я уж и забыл кто это. Залез в энциклопедию юных сурков, которую мне подарил селезень Скрудж. Но и там ничего про эту книгу не нашел. А тут ещё сборник драблов по артам попался. Интересно конечно, но что это? Ничего не помню. 2014 год будто лет сто назад был. Тут меня осенило — Может сборник Дриблов? Дриблы? Это же фантомные тени глиссов! Ну конечно.
**
Я печатаю в блогах лишь избранное. Надо бы побольше написать. Но я не прочитал ответных откликов читателей поэтому решил не печатать этот сборник.
**
Далее я стал читать мемуары Нины Берберовой. Я не видел этой женщины, но моё восхищение этой женщиной только растет. Я нашел дату знакомства с её дневниками в 1991 году. Я тогда много оттуда взял. И вот новая встреча. Как это здорово когда тебя читают и восхищаются твоим творчеством.
**
Я уж и не знаю, почему я такая счастливая. Может потому, что живу в этом удивительном мире. Мне даже стыдно иногда, что я радуюсь таким простым вещам в мире, где непрерывно идут войны, насилие. Но человек должен искать радость в каждом прожитом дне. Поддерживать, вдохновлять, сострадать. Как приятно читать такие откровения.
**
Куда благостнее, чем дневники вампиров. Я стал волноваться при каждой встрече с творчеством Нины Берберовой. Думается, что я стал разворачиваться в сторону духовности именно под её влиянием тогда ещё, в начале 90-х.
**
Моя дача мне нравится. Особенно под крышей. туда я поднимаюсь по скрипучей лестнице и сажусь в уютное кресло, напротив камина. В этом кресле рождаются потрясающие идеи. Так я нарабатываю нужную мне творческую энергетику дома.
**
Сегодня большую часть ночи ( это на 7 февраля) провел в разговорах со своим архитектором. Если мы читали мою запись Мечты сбываются, то знаете про мои планы изменить мир. Каждую ночь я создаю ментальные конструкции будущего мира.
**
Мне виделись суровые лики святых, которые живут на Тибете. Их духовные тела живут на нашей планете. Они поддерживают гармонию на нашей планете. Но люди всё больше напоминают перегретый пар. Их души в смятении. Их сознание тел эгоистично. Требуется менять сознание людей. И в этом деле создание культурного центра будет как нельзя кстати.
**
Святые с Тибета помогают мне в моих планах. За ними большое будущее. А пока что…. Сейчас правители стран, бездарно управляя ресурсами, экономикой, политикой, всё чаще жмут вместо кнопки Общественное развитие на кнопку Личное обогащение. В рейтинге всех стран мира Россия занимает последнее место по уровню доверия своих граждан к властям.
**
Все знают, что власти продажные, лицемерные, жадные, беспринципные. Но сила на их стороне. Они давят. Так из России рекой идет нефть за рубеж. Полученные доходы переводятся туда же, на Запад. Займы под дешевые, чисто символические проценты. У нас же в России их просто некуда вкладывать. Экономика же стоит. Логика железная. Экономика задыхается от нехватки средств, а бюджет задыхается от триллионов рублей, которые некуда вкладывать.
**
Властям наверху невыгодно чтобы бюджетные деньги прилипали к потным ладошкам чиновникам внизу. Зачем с кем-то делится? Законы делаются под себя. Ни один предприниматель не сможет вести бизнес без взяток. Для иностранцев такие формы бизнеса разорительны. На русские деньги запад строит нефтеперерабатывающие заводы, космические корабли, развивает киноиндустрию.
**
Строит ангары и хранилища – создает запасы нефти на будущее для детей и внуков. А наши нефтяники и газовики всё глубже и глубже вгрызаются в недра – только там прячется нефть. Это кровь земли. Она накапливается столетиями. Сейчас она не успевает восстанавливаться. Вы скажете – это же бред! Да, бред. Но те, кто получает свой процент от этих действий, покупают недвижимость за рубежом.
**
Нам, русским туристам, показывали виллы Зюганова, разбросанные по всему миру. От такой реальности мы спасаемся – уходим всё глубже в ночь.
**
Этой ночью я рассказывал своему архитектору план застройки креативной зоны культурного центра земли. Он заметил, что создать план в масштабе 1:1000 не реально.
**
Мы составили вместе 10 столов по полтора метра шириной. Это столы на колесиках. Соединенные вместе, они создают территорию примерно 15*15 метров. Делаем масштаб 1:5000 решили мы. Он задавал вопросы – я отвечал. Сам лучше понимая свой замысел, как это бывает, когда экзаменатор тоже что-то берет от своих учеников.
**
Архитектор показывал мне ракурсы со всех углов зрения. Я будто смотрел на мир из окон небоскреба, который он аккуратно воздвигал на макете.
**
Центр был почти создан – высотные здания очень аккуратно окаймлялись зданиями галерей, парков, аллей, различных статуй. Мы решили разбить всю культурную зону на две сотни небольших центров, чтобы каждый народ имел возможность создавать что-то свое на этой территории.
**
На своей территории будут по две вывески – на своем языке и на английском. Статуи будут тоже национальными. И колорит и архитектура будут национальными. Но общее правило остается незыблемым – все постройки будут разрешены главным архитектором. Только у него есть общий план культурного центра Сатаронто.
**
Кстати Сатаронто возник из Сата. Что такое Сат? Это термин символизирующий абсолютность. Сат это вечная и неизменная реальность. Но сат не абсолют. Он может принимать любую форму. Например Сатаронто.
**
Мы наводили прожектор на общий план – этот будет солнце. Освещение играет очень важную роль – говорил он. Если ваше окно будет постоянно в тени – это будет вам интересно? Нет! Все постройки должны учитывать освещенность. И обязательно из любого окна каждого из тысяч домов должны быть видна перспектива.
**
Мы обозначили 8 основных перспектив – прямо, на 4 стороны света и 4 угловых. Так мы строили первый черновой релиз будущего центра. Я закончил визуальные построения своей мечты только к утру. Но я очень доволен.
**
Уже 6 ночей я создаю свой центр. Конечно, в основном это ментальные и астральные проекции. Когда инвесторы заинтересуются проектом, я уже буду готов предоставить им жизнеспособную модель будущих инвестиций под 7-15 % годовых. Сейчас такие времена, что только %% на их инвестиции могут интересовать людей. Они конечно правы. Это благое. Но нет в мире гармонии.
**
Сильный перекос в эту сторону. Пора менять положение дел. Требуется менять сознание людей. И в этом деле создание культурного центра будет как нельзя кстати. Святые с Тибета помогают мне в моих планах. За ними большое будущее.
**
Я вхожу бодрым шагом в освещенную комнату. Меня встречают взглядами люди. Инертные и равнодушные. Требуется поистине азарт, вдохновение и воля, что-то изменить. — ваши условия нам неприемлемы, — хрипит один, — мы привыкли контролировать ситуацию. — в этом центре будет создаваться лучшие произведения искусства, — парирую я. И вы как инвесторы будете обладать ключами от тайных комнат подземных хранилищ несметных сокровищ.
**
Сейчас быстрее всего растут цены на эксклюзивные вещи. На шедевры искусства. Любые вложения в это направление оправдано. В этом есть резон. Я создаю, они получают прибыль. Всё правильно? — Сколько небоскребов вы хотите построить? – не меньше тысячи. Ведь в центре будут жить и ученые, и творческая элита всех стран. — и сколько мы получим отдачи? — 5 % годовых первые 10 лет. Потом каждый год будет возрастать в течение 20 лет. Максимум 25 % годовых. Это гуд.
**
— Ограничения в суммах есть? – нет, быстро отвечаю я. Проект будет «глотать» по 100 миллиардов в год. Это минимум. Сейчас в этом направлении просто гигантский потенциал развития. Предлагаем устраивать встречи с инвесторами регулярно. – я согласен, — отвечаю им. И я захлопываю гроссбух инвестора и спешу на встречу с творчеством Нины Берберовой.
**
Я всегда волнуюсь перед встречей с великим искусством, в какой бы форме это не проявлялось, потому что В моем центре я планирую создавать галереи и историческим и творческим личностям. Тициану например. Копернику, Ньютону, Берберовой, Льву Толстому и т.д.
**
Один небоскреб может разместить до 100 галерей. Этот проект станет поистине туристической меккой мира. Музыка, астрология, археология, весь спектр научных направлений. Центр моды. Всё в одном месте! Инвесторы правят бал. А я зажигаю!