CqQRcNeHAv

Менхэд, Токи Аден и другие

1049.14072017  Мой блог создавался как хроники, мемуары 493-х основателей Сатаронто. По жанру это наверно мемуарные хроники квартирной лиги. В этой записи появится ещё одно лицо — Мэнхэд.

Похождения Мэнхэда  — масштабный проект студии Рекордс с   1996 года.

Вечереет и на улице слышится шелест дождя. Ночью с открытым окном так приятно спать. Сейчас не встаю — Муська реагирует и начинает пищать. Такой кошки ни у кого нет. Но любую ситуацию надо принимать как урок.

Мы временно на этом плане. Физический план бытия для нас школа. Кто в каком классе — зависит от соображалки. Уроки начинаются с началом сознательной жизни, то есть когда начинается первые проблески осознания и памяти. Первые картинки памяти у меня это уходит к тем беззаботным дням, когда меня причисляли к ползункам. Ходить я не мог, но всё время пытался вылезти из вольера, как я это сейчас называю. Несколько раз я просовывал голову через решетку. Ну и другие моменты помню.

Но больше всего меня доставали эти запахи. Потом я повзрослел и меня повели в ясли. Эти бесконечные ряды коек и суровая борьба за место под солнцем. Дрались подушками и большую часть времени проводили в прыжках. Да-да. Мы прыгали на кроватях и ни какая сила не в силах не могла пришпилить нас к простыням. Это была классика жанра. Тогда я уже понял, что меня ждет и тот кусок своей жизни изображал именно так. На ушах у меня прищепки — воспитательницы таким способом пришпиливали наши головы к подушкам. В ту пору у меня был неукротимый дух.

Всё изменилось в детском саду. Оказалось что я не был готов к переменам и цеплялся детскими ручонками за шпингалеты и засовы дверей, чтобы остаться. В детском саду меня подкосила необходимость питаться гречневой кашей на молоке, есть суп и многое другое. Я ненавидел пищу!  Но силы были неравны и в то время как мальчики и девочки спали в своих кроватках я единственный сидел за столом и с ненавистью смотрел на суп. А он смотрел на меня.

Потом меня обучили азбуке и жизнь окрасилась новыми красками, уже радостными. Я нашел себе занятие — читать другим малышам сказки, так как я был единственным, освоившим в этом юном возрасте буквы.

Жизнь — суровая школа. Идешь, ползешь, изображаешь движение, прыгаешь через ступеньку и кажется что пройдена большая часть пути. А потом непонятный сбой и пытаешься осознать — что же случилось.

Я кажется стал привыкать к новому положению. В безнадежности ищу проблески, даже возобновил записи. Многое кажется невозвратным.

Перечитываю Мэнхэда. Помните такого?  Ясли и детский сад остались позади. Как и та злосчастная муха которая кружилась в светлой, солнечной комнате и её жужжание уходило в бесконечность, туда, к вершинам шифонера. В ту пору я ещё не знал ничегошеньки о времени и любое событие укладывалось в понятие вечность.

Если вы прожили год или меньше то так оно и будет. Время вообще непонятная штука. Если вам за 70 то дни пролетают с быстротой молнии. Только проснулись, только пукнули и вот вот он — вечер. Ничего не успели сделать. А в юности? Когда вам месяцев 5 от роду? Когда пеленки сдавливают тело так, что и мочи нет всё это вытерпеть и вы орете с утра до ночи. Но вас никто не услышит. Взрослые на работе. В те времена работодатель не давал декретных отпусков. Быть спеленатым на весь день — это круто даже по понятиям отморозков.

Так что жизнь сразу показывала крутой нрав. Мэнхэд с детства привык к подзатыльникам. А тут в его жизни появился он, Кент Блюм.

Вы знаете Кента Блюма? Чемпиона Техаса (по моему — надо зайти в галерею и посмотреть его олимпийские медали) по настольному теннису. В Техасе настольный теннис нечто вроде гольфа, только вместо мячиков шайбы, и надо следить чтобы шайба не ушла за черту поля. Это минус очко. Кент Блюм стал Кент Тавром только в 2007-м. Или шестом ? когда познакомился с Брендой. Они появились в моей столовой в среду, мокрые от дождя. Зонтик то они не брали. Ну и ну!   Наш Кент забыл про Джилл и привез Бренду из какого-то мира!

Они создали Сатаронто как галактическое содружество. Маленькое горное королевство вдруг превратилось в супердержаву. Но об этом столько писано!

Этот процесс был похож на восход солнца.  Мы ждали этого, сидя в ночи смотрели на лунное небо. Там, в тишине падали звезды. Это был настоящий звездопад. Все будущие перемены только зрели в наших душах. Мы сидели обнявшись в ночи, болтая ногами над пропастью, а внизу накатывались валы волн. Море. Мы развлекались, роняя звезды с неба в море.

Мы жили предчувствием будущих перемен  и это было жутко романтично!

Многие из тех, кто призывал нас ронять звезды в море, сомневаются, так ли хорошо будет им на дне?

c649433bc0aaa97434400b3e6fc271ee.gifС 2006 года мифы о Бренде тесно переплетены с мифами о Кент Тавре.

 Далее запись переходит в следующую. Уж слишком много сюжетов накопилось. Боюсь взорвёмся все!

Уилт перечитывает мемуарные хроники Мэнхэда, будто сверяет часы — он тоже публикует свои записи — редактор студии Дондон Ливерпульевич дал добро на издание небольшой книжонки, которую удобно перечитывать в поезде или автобусе. Не дочитал — положил в карман. Уилт тщательно выбирал переплет своей будущей книжки. Она должна быть приятной наощупь и на ней пусть будет изображен вход. Знаете, такая классическая для переплетов картинка. Ну и что ? нет драконов… Ему не нужны драконы.

Одинокий старик сидящий у камина может в своем величии не уступать старику лиру или Капинсу.Даже бесконечно милому Евстигнееву. Но — что там говорить — чтобы стать полноценным литературным героем одного сидения у камина мало.

Уилт. 12.07.2017.  Клиент вошел в зал по вызову, нашел нужный номер и занял место на стуле — консультант куда-то отошел. Ничего, он подождет. как зовут этого клиента? Уилт не услышал. Он подглядывал за клиентом боковым зрением.

Боковое зрение хорошо тем, что наблюдающий видит сцену под другим ракурсом. он хорошо видит Ленизу, которая сидит под столом. Она просто не может уже видеть этого клиента. Он ходит сюда постоянно и доводит её до истерик и слез. Ни угрозы ни уговоры не помогают. Есть такие клиенты для которых ходить в учреждение — ну чистая развлекаловка.

Уилт размышляет — у клиента в данной ситуации степеней свободы куда больше. Так Уилт называет число выборов. Действительно, даже если у Ленизы зазвонит сотовый, она всё-равно не покажется перед клиентом. Даже если её вызовут к начальнику. Так он её достал.

Проходят минуты и клиент теряет терпение — он встает и не спеша уходит, но его голова повернула назад. Он надеется на встречу. Но шарики кто-то проколол и последний воздух со свистом покидает их. Голова Ленизы показалась из-за стола. Она покраснела — ещё бы! Вы бы так посидели, скрючившись. Она собирается встать и тут из-за угла показался тот самый клиент. Он схитрил. Ждал за углом. Уилт его не видел а потому и кивнул Ленизе, чтобы та покинула убежище.

Вот незадача. Уилту неловко. Он уже предчувствует ужас консультанта. Пытается отодвинуться от ситуации. Лениза консультант. Но она ещё и симпатичная девушка. а вот это лишне. Уилту хочется подойти и набить клиенту морду. Но вмешиваться нельзя.

Помнишь, читатель, я писал выше что вся наша жизнь — школа. Каждая ситуация — урок. не пройдешь — он будет повторяться, вновь и вновь. Лениза обязана поставить клиента на место сама. если Уилт вмешается — появится новый клиент и ещё хуже старого.

Эту ситуацию кстати обыгрывают в играх. Если ты проигрываешь, вновь и вновь — значит ты бесконечно долго штурмуешь одну и ту же вершину. Тут требуется брать паузу и переосмысливать. Может найдутся новые тропинки?

Опытный, тертый, бывалый… как ещё называют такого клиента консультанты центра по обслуживанию клиента. Лениза уже выдохлась — она сидит в столовой и пьет водичку, а с клиентом занимается другой консультант. Ещё три девушки — консультанта тоже в столовой. Они дают друг другу советы, ободряют друг друга…

Мне эта ситуацию вдруг напомнила иное — опытный мастер раз за разом посылает в нокдаун новичков. В боевиках такие ситуации прокручиваются постоянно. Его хватают за ноги сзади, кто-то незаметно выливает на голову тарелку супа, кто-то пытается сунуть в нос карандаш, кто-то щипает его сзади, но наш клиент бывалый. Методично он отбивает удары и уже этим он вызывает невольное уважение.

Один сдерживает натиск толпы. В этом что-то есть. Он даже не собственник помещения. Он пользуется светом с 2009 года и ни разу не платил за электричество. Его долг больше 100 тысяч. Но юристы только руками разводят. Он так грамотно составляет свои речи, так умело использует весь словарный запас и статьи УК впридачу, что весь аппарат Шеленберга ничего не может с ним сделать.

Это напоминает мне доблестного Штирлица, который 23 февраля приходил в Мюллеру с бутылкой русской водки, отмечать праздник. И Мюллер ни как не мог доказать, что Штирлиц переодетый шпион. В борьбе против Мюллера Штирлиц использует Шеленберга, а в противостоянии с Шеленбергом связи Мюллера. Тут и Борман пригодился.

Уилт боковым зрением смотрит, что там творится в столовой. Вид напоминает ему место после боя. Кто-то лежит прямо на столе, задрав ноги. Кто-то сидит на стуле, бессильно свесив руки вниз. Кто-то просто стоит у кондиционера и глубоко дышит. Иначе аут. Надо отдышаться. Женские груди колышатся, губы выбивают дробь. Наконец Уилту всё это надоедает.

Он подходит к клиенту и принимает боевую боксерскую стойку. Вон! — Уилт выдавливает это слово глухо, как про себя, чтобы не услышали посторонние и не записали это в книге жалоб клиента, чтоб клиент не оскорбился, ведь если в его кармане лежит диктофон, то это короткое слово будет стоить Уилту работы. Пусть даже в таком пропащем месте как это.

Его зарплата не покрывает и половины расходов, в которые он включил только питание и коммунальные расходы.

Клиент медленно встает со стула, недоуменно смотрит на Уилта, потом делает короткое «клац» и Уилт медленно оседает вниз. Из правого уха течет кровь. Но он торжествует. Он вынудил клиента нарушить правила игры и теперь ему надо уйти пока не вмешался охранник.

Так в каком я классе?

Оцениваю этот период как «неявные накопления». Да, уроки идут один за другим, но все зримые перемены подчас умещаются в короткой смене названий улиц. Бесконечные ряды индексов. Такая ситуация уже протекала в потоке времени. Похоже временной поток сделал крюк и вернулся назад. Вижу как открываются одни двери и захлопываются другие. Всё в движении. Проходишь через одни и попадаешь в другие.

Все перемены — короткий клик мышкой. Или пальцем. Всё бесчисленное многообразие жизненных ситуаций сводится к выбору между двумя тремя. Не более.

Вчера вечером смотрел с супругой фильм — 8-ю серию «Мастер и Маргарита». Ты стараемся каждый вечер по серии смотреть. Помните 8-ю серию?  Когда Мастер вернулся к  Маргарите и кажется исполнена её мечта. Но Воланд и его свита понимают, что впереди их ждет безнадежность и пустота. Писать?

Да, у Токи Адена сейчас только одно желание — писать. Продолжать сюжеты обновлять и связывать новые сюжетные пучки. Огромное количество характеров, герои и героини Всемирной истории.

Мадленн предупреждала — когда ты, Аден, напишешь Всемирную историю галактики то мир не перевернется, солнце будет также всходить на востоке.

Да, Всемирная история Галактики это величайшее произведение Солнечной системы, но вот беда — ты только один его видишь таким. То, что тобой недописано — ты это видишь как дописанное.

Только ты видишь как связан Мэнхэд с Кент Тавром и ночью ты переживаешь за Джил де Вилл, которая 20 лет была вместе с Кент Тавром, точнее Кентом Блюмом. Она все эти годы была рядом и даже пожертвовала своим здоровьем ради него. Пока он писал Всемирную историю, помогая Токи Адену найти себя, Джилл защищала его тылы. По сути с её диагнозом она может получить инвалидность.

Кент Блюм не имеет морального права уйти к другой, уйти к Бренде. Но Токи Аден написал такую историю, которая стала самой большой трагедией в творчестве Квартирной лиги. История любовного треугольника:  Кент Блюм — Джилл де Вилл и Бренда. Она же не раскручена как скажем история «Отелло». Да, Шекспир оказался чуточку удачливее Токи Адена. Отелло знают все, а трагедию Кент Блюма, который стал Кент Тавром — единицы.

Вот Отелло — ревнивец и отличный полководец. Мавр. Он страстно доверчив. Дездемона влюбляется. Но заговор сплетается удавкой на их шеях. Двуличный Яго крадет у Дездемоны платок и подбрасывает Кассио. Главная интрига — как о платке сообщить Отелло. Достоверно и точно!  Способ доставки — главный талант интриги. Всё остальное — шелуха. Расчет строится на вспышке ревности и решительности полководца. Отелло действует четко и быстро и этим сводит счеты с жизнью. Душит жены и потом бесстрашно расправляется с собой. Пришла пора платить по счетам.

История Кент Тавра строится на постоянном росте любви к Джилл де Вилл. Девушка вспыльчива и капризна, долго находится с ней невозможно — вы бы усидели долга на краю кратера бушующего вулкана? Но и вдали от неё Кент Блюм не в состоянии жить. Он мечется туда-сюда и вероятно есть какая-то тайна. Порвать с ней? Ан нет!

Несмотря на свою упрямую нелогичность Джилл целиком предана Кенту. Но Кент и в Африке Кент. Тут уж надо и Достоевскому вмешаться.

И вот однажды глухой ночью он видит сон. И он идет по этому сну, будучи магистром сновидений.

И в конце пути его ждет спящая принцесса. Бренда. Магиня. Дальше новый узел отношений.  Новая любовь. История возносит Кента на небывалый уровень. Отец Бренды всесильный дон Алонсо де Туран — председатель галактического совета — назначает своего зятя на должность канцлера Сатаронто. Правда на этой должности Кент Тавр смог удержаться считанные месяцы. Уже в конце 2007 года его назначают на утешительную должность посла в АзТаро и он покидает Солнечную Систему и как оказалось навсегда. Он улетает с Брендой.

Теперь мы знаем подоплеку этого действия — почему основатели Сатаронто в качестве галактичекого центра бегут как крысы, бросив дело своей жизни. Причина здесь — личные взаимоотношения Кента Джилл и Бренды.

Только может ли Кент убежать от себя. Любовь к Джилл или это нечто другое? Кент уже знает про жертву Джилл ради него. Он как бы утешает себя что он не просил и не требовал этого, просто … Джилл такая. Если любить — то без остатка.

Вспоминаю как её сбила машина. Правда  машина только тронулась и удар был несильным. Но она несколько месяцев хромала. Шофер перепугался, выскочил, совал ей деньги — тысячу. Но она не взяла.

А есть и такие кто умышленно этим промышляет и берут они не одну тысячу а 10 и более. Джилл очень похожа на мою мать. Её тоже сбила машина — грузовая да ещё с прицепом. Прихожу из кинотеатра — на кровати — мать. Вся в бинтах! Голова, ноги…Шофер приходил, 500 рублей предлагал…. Думаешь, читатель, взяла?

Есть такие люди и я в их числе.

Я пишу не только трагедии, мне по душе истории с счастливым концом.

Как говаривал мой друг Уилт, старику Шекспиру вполне по плечу и более серьезные вещи, чем трагедия.

А что случилось с Кент Тавром?  А что случилось с Джилл?   Надо будет кстати ей позвонить. Она ушла за лекарствами. А Кент Тавр с тех пор воюет. Он буквально ищет смерть, но она не приходит. Он признавался,что даже с моста прыгал. Но видно не время. Я его теперь вижу очень редко… Всё равно, получается историю не закончена. Вот Бренды уже нет.

Вопрос — сможет ли Джилл простить Кента. Ведь она любила Кента Блюма. Теперь он Кент Тавр. Он ведь принял гражданство Таврии, как Бернда и её отец. Даже фамилию сменил. А Джилл гордая. Пусьт вернет  себе прежнюю фамилию, — говорит девушка.

Такая вот трагедия. Очень длинная. И таких вот харизматических моментов как в Отелло наверно немного.

Тут кто-то подал сигнал что урок закончен. Большая перемена. Занавес закрывается и Токи Аден получает в раздевалке плащ и идет по коридору студии, который местный персонал уже окрестил небесным коридором.

Такие пьесы и постановки протекают по вечерам, в большом зале студии. Рабочий день уже окончен, но разве может Токи Аден уйти домой просто так. Студия Пофэнтэзи это его дом и он — душа студии.

И вот в большом зале собираются все, кто желает общения с маэстро. Кто-то отдыхает за роялем, кто-то играет в пульку за столом, кто-то участвует в импровизированном капустнике.

Оставить комментарий