CqQRcNeHAv

Знаки судьбы или мелочи совпадений

1780.27062024 Если что и меняется в моей жизни, так это отношение к «мелочам» жизни. Если ты замечаешь совпадения в твоей жизни, то их становится всё больше и больше. Потому что случайных событий в нашей жизни нет.

Кто то раньше понял эту прописную истину, кто-то позже, Но каждый человек это начинает понимать и чем раньше тем лучше. Нет случайностей в жизни, всё предопределено. И дело не только в том что каждого человека ведут по жизни его команда небесных учителей. Программисты небесной канцелярии разрабатывают программы жизни (судьбу) для каждого живущего на земле. Причем в этой программе есть судьбоносные моменты — развилки, которые программисты отмечают «или или». Человек делает выбор и события в его жизни идут в другом направлении.ю Сложность в том, что вариантов может быть множество. Тем не менее каждый из сотен альтернативных вариантов продуман до мелочей. Все эти мелочи проявляются в так называемых совпадениях.

Из неопубликованного (хроники жизни (будни) Мак Мастера и Джулии) Эта рубрика началась в 1988 году. Я вернулся с армии в 1986, а мой брат в 1988-м. Но как сугубо творческая личность он сразу стал писать, а я ставить личные рекорды)

Вчера Джулия мне и говорит — ты стал всё забывать. Тебе нужно развивать мелкую моторику. Далее мы стали обсуждать, что пойдёт и что не пойдет. Сначала у неё, потом у меня. Если вы хотите долго и полноценно жить, то эта тему не обойти. Для меня мы выбрали три направления. 1. Каллиграфическое письмо. Я пишу дневники. Теперь буду писать красиво, выводить каждую букву. 2. Лепить из пластилина или глины. Ну пластилина у меня оставалось много ещё с романтической эпохи Игрушечных государств. Одних футболистов у нас было несколько сотен. А они росли и росли в размерах. Если в 1982-м из одного стандартного куска пластилина можно было слепить 4 и даже 5, то в 1984 году на одного футболиста уходило 2 куска. Это защитники и вратать. Форварды оставались малышами, ведь главное здесь удобство держать их в пальцах. За годы они научились и финтить и находить малейшие дырочки — траектории мяча в ворота. Призы тоже росли. За победу и за каждый точный удар им платили полновесное золото.

3. Рисуй, — говорит мне жена. — Ну если только все рисунки буду прятать в коробку. А то кто нибудь увидит и от ужаса ослепнет. У меня хорошо получались женские глазки, реснички, брови, губки, груди и то что пониже.Ещё люблю рисовать самолеты лошадок. Позже стал рисовать наездниц, делая упор на эмоции лошади и наездницы. В общем я понял. Буду рисовать самолеты, комбайны, лошадей гражданской войны и рыцарей на этих конях. Ковбоев тоже буду рисовать. И лепить тоже. Этот разговор был вчера утром а вечером я уже выводил красивые буквы в 82-м новом ещё дневнике. 398 страниц — это очень много. Будет самый красивый дневник моей жизни.

Утром я проснулся рано, ещё до звонка. Где то в 5,20 Бежать на улицу поздно. Вчера и подовчера утром я делал пробежку, а потом навалилась психологическое слово «НАДО БЕЖАТЬ». Терпеть не могу обязаловок. Раз надо то и не побегу. Но всё равно я встал и почему-то залез в старые дневники. Заметьте, ни одной мысли я не уловил в ноосфере Вернадского. Утром а ни одной мысли! Что-то стал искать. Что? Пока не знаю. Когда нашел этот дневник за 1980 год, то стал листать. Ноябрь 1980 года. Читаю строку — моя цель на эту жизнь — лепить. Я буду лепить ковбоев, воинов ( а с 1982 года стал лепить футболистов и хоккеистов). И что же? После армии всё как отрезало. До 1985 года мечта развивалась, а потом всё. И яч стал вспоминать как начались трагические события. Только сегодня утром мне стало понятно почему. Когда выключаешь свою мечту, то всё идёт наперекосяк. Кстати, закон сохранения энергии это мастерски подтверждает.

Мак Мастеру стало понятно, почему он полез искать именно этот дневник и находить именно эту строчку на 38-й странице. Дело в том, что это подсказка. Нам надо знать почему, по какой причине события развертывались в ту или иную сторону. Сразу осмыслить вряд ли удастся. А когда прошло скажем 34 года, то из глубины времени это легко сделать. И то, сознание это не сделает, а вот подсознание — да. И вчерашний разговор с Джулией был как бы спусковым крючком. Нажал курок и пуля полетела. И вот сегодня, 29 лет спустя ему надо опять возвращаться к реализации своей мечты. Она будет помогать ему развивать мелкую моторику.

****Я так привык к переписке с Сан Санычем, что без этой переписки как то чего то не хватает. Ну надо же — как привык. А он может уехал на соревнования. А может у него личная жизнь настраивается. А может он на юг уехал. А может быть он…. ну дальше меня понесло.

****Джулия прошла все ужасы поступления на бесплатные курсы. Мак Мастер пройти не смог. На каком-то этапе не хватило терпения. Он завизжал от ужаса и спрыгнул с поезда на полном ходу. А Джулия дошла до финиша и увидела своё имя в списке группы. Представляешь, нас больше 100 человек со всех уголков России. Есть из Амурской области. В основном молодежь. 20-30, реже 40 летние. Попалась и одна 50 летняя и даже 56-летняя. Тоже будут учится, получать новую специальность. Тут Мак Мастер вспомнил что его Джулия недавно отмечала полтинник. Да это же ты! — ну я, — почему-то обиделась Джулия.

Я сейчас напишу про тебя рассказ, — сказал ей Мак Мастер и стал выводить каллиграфическим почерком в дневнике:

Сильвия была не только ослепительно красивой, но и чрезвычайно соблазнительна. При её длинных ногах это делало её опасной для мужчин. Глаза напоминали изумруды, а кожа могла соперничать с самым лучшим атласом. — Да, это так, в темноте мои глаза как у кошки. Джулия была так довольна что я придумал про неё, что даже подарила мне царственный поцелуй. Я расцвел в самой дурацкой за все времена улыбке. Она расплылась на всю мою физиономию.

Я посмотрел на себя в зеркало и стал писать дальше, ориентируясь на сво эмоции и воображение… Странная улыбка, улыбка мертвеца. Из глаз исчезли золотистые искорки, они стали темно-зелеными, а взгляд каменным. Её полные губы нежно улыбались мне, а глаза снова были золотисто-зелеными. Джулия увидела мои старания — я когда пишу каллиграфию, то от старания даже язык чуть высовываю. Она прочла про улыбку мертвеца и из её глаз исчезли золотистые искорки. Взгляд стал каменным. — Ты про кого так пишешь? — спросила она меня. — а посмотри на себя в зеркало и всё поймешь. Так что, назначать мне вечернее рандеву или нет? — а мороженое будет? — будет, будет, — заверил я Джулия. И даже твоё любимое шоколадное немолоко.

Когда Джулия услышала про шоколадное немолоко, то её полные губы снова нежно улыбались мне, а глаза стали золотисто-зелеными.Она мурлыкала как большая кошка, садясь мне на колени. — ты будешь забавлять меня? — нежно проворковала она. — ну конечно, я нарисую на твоём плече маленького чёртика. Он будет мурлыкать когда мы будем заниматься с тобой любовью. — чертика не надо, хриплым от возбуждения голосом сказала она, не нужен нам чертик твой.

Я посмотрел вверх — из ноосферы Вернадского прямо ком не за шиворот падала звезда. Ага! — вдохновение настигло меня, — подумал я и стал выводить каллиграфическим почерком следующие слова:

Нелли Борзову можно сравнить только с примой Гудзона Малки Женни. Малки возникла на Мраморном континенте в 80х и стремительно набирала популярность. В 90х она стала иконой стиля Гудзона и Мэна. Да что там — всего Атлантического побережья Мраморного континента. Они были внешне похожи. Похожи и их голоса.

Её голос низкий, с хрипотцой, усталый, как я его называл. Неутолимая страсть стала неутомимой страстью. Неизбывная тоска чувственная истома, всё было в её чудном голосе. Голос расширял её творческую амплитуду чувственной страсти, она блистала новыми гранями своего таланта быть женщиной от мозга костей.

Но я хорошо знал Малки. Поэтому я мог уловить в её голосе нотки тоски по утраченной любви. Они встретились на мысе Горн. Суденышко Малки боролось с волнами, но безуспешно. Если бы не Алес Штоффф… Их отношения были похоже на смерч, африканский тайфун страстей. Они поехали в Кейптаун и там провели медовый месяц. Но через годы близких отношений они расстались.

У Борзовой не было, насколько я знаю, такой личной трагедии, но на экране её героини сгорали в страстях роковой любви. Страдания были её коньком, острым как скальпель хирурга. В финале её героинь ждал трагикомический конец — они выходили замуж. И вновь возникает большая труба и её маленький чувственный рот.

Вечером выложу к этой статье постер. Пусть он станет брендом моей статьи, его визитной карточкой. Если я успею опередить своих читателей, то смогу купить этот постер за 900 рублей. А потом продам его за 155 тысяч. Ведь каждый мой постер эксклюзивен. Это токен. Инвестиция в интеллектуальное произведение. Каждую свою авторскую статью я пишу как чистый экспромт. Я не знаю какой будет следующая строчка. Я называю такое литературное творчество чистым творчеством Духа. Это же экспромт! Вдохновение Духа! Понимаете что это такое?

Я ощущаю себя творческим каналом Творца и такое видение, ощущение мира и Творца и создаёт нечто совершенно новое. Вот почему мои постеры стоят так дороги.

БУДУЩЕЕ. ТВОРЧЕСКИЕ ПЛАНЫ. Я ожидаю ответ от Илона Маска. С его миллиардами мой проект Галерея Фантазий или Всемирная история Квартирной лиги будет самым шикарным проектом в истории человечества. Я сделал Маску предложение — уступить все права на этот проект. Получить все права собственности за просто так — это же здорово. Тем более что через 15 лет этот проект будет стоить сотни миллиардов. За эти 15 лет я планирую воплотить в экспонаты галереи минимум 100 тысяч фантазий. Эскизы этих фантазий уже созданы (с 1972 года). Издать несколько сериалов (сценарии уже написаны) на манер Звездных войн. Но взамен я оставлю за собой возможность управлять этим проектом в течение 15 лет. Управлять — это значит распределять финансовые потоки. Это значит определять штат и ФОТ. Это значит определять какие направления и идеи будут в разработке. Кроме покупки экспонатов в галерею фантазий (а здесь будут и масштабные — макеты городов) я планирую на базе своих сценариев в павильонах киностудий Золотого Каньона создавать сериалы, фильмы. Ведь с внедрением ИИ обеспечить участие тех или иных персонажей упростилось. Взять Остапа Бондэра — он с удовольствием исполнял роли Калача Кренди, Ласановича, Камэла амина и даже Штирлица. Для меня главное — погрузиться в творческую работу.

Бренд этой статьи — постер № 182 Шикарная чувственность Нелли Борзовой Информация о постере в реестре  Последний постер в этом реестре постеров. Его первоначальная цена 900 рублей.

Оставить комментарий