№ записи 181.210713 В 2003 году студия «Рекордс» выпустила в прокат мелодраматический боевик «Снегурочка ау».
Это был первый кассово-успешный боевик студии «Рекордс». Он принес студии (и корпорации) долгожданную прибыль, а значит и признание таланта Чипа Кейса. Калач росчерком золотого пера подписал приказ о выдаче премии всей кинокоманде в размере 500 тысяч талеров. Половину получил Чип Кейс.
История корпорации Рекордс Главная История корпорации Рекордс в 90-е года Ковбойские хроники
ИСТОРИЯ КОРПОРАЦИИ РЕКОРДС В 21 ВЕКЕ
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОРПОРАЦИИ РЕКОРДС
ИСТОРИЯ корпорации «РЕКОРДС»
ПОЛИГОН представляет : СТУДИЯ «РЕКОРДС»
Информационно-рекламный портал РЕКОРДС Портал открылся 03.01.2005 г. ..\..\ИРП ХРОНИКИ\ИРП INFO NEW\Новости деловой волны.doc (Не кликать! личная территория автора!!!) Лицо портала – Зара Джулини.
ФИЛИАЛЫ КОРПОРАЦИИ.
В июле 1999 года Калач Кренди выкупил за 10 млн. талеров в Золотом Каньоне у Макса Дрендона студию № 99 у самого Тихоокеанского побережья, и это было только начало. ..\ИРП Хроники\Каталог фирм, корп..doc Подробно о захвате старейшей студии «99» Калачом Крэнди освещалось в 7 выпуске 12,07,1999г.
Лос-Анджелес ещё только возрождался из руин катастрофы. Однако центром развития новой Америки стал Сатаронто, который развивался с 3-й космической скоростью.
Голливуд лежал в руинах, банды мутантов бродили по студиям-призракам, и лишь тень славы великолепных актёров 50-х годов была единственной реальностью среди груд и руин некогда великолепного мира.
Второй киноцентр Америки и всего обитаемого мира возник как Феникс из пепла в пригороде Сатаронто – Золотом Каньоне.
Там расположились киностудии: «62», «99», «Бостон Перлтенешенел», «Зенки Интернешенел», «Золотой Фазан», «Лапша Дистрибьютед» и другие.
Золотой Каньон становится местом сборища всё новых и новых кинокомпаний. Их влекут впечатляющей красоты пейзажи – горная цепь пролегла полукругом у самого Тихоокеанского побережья. Глубокие каньоны прорезают эти горы и вот бурные горные речушки уже прорываются через эти каньоны и текут по равнинам- прериям, по которым когда бегали бизоны.
В Голубой лагуне располагались студия «Атлантик» Калача Кренди и студия ТРЛС «Лига ветров» Перла Продакшен.
В декабре 1999 году на базе студии № 99 возникла студия «Рекордс» как филиал корпорации «Рекордс».
За контрольный пакет студии «99» боролся и Перл Продакшен. Но он недооценил серьёзность намерений Калача Крэнди.
Замыслы Перла Продакшен о захвате корпорации потерпели крах. В отместку Перл выкупил у Ясабуро Дзянь Си в 1999 году 49% акций литературного комического агентства «Зенки Интернешенел» за 1 млн. талеров, открыл сайт Альманах комических вестернов Альманах.doc, а затем и студию, и студию «Бостон Пердтенешенел». ..\ИРП Хроники\Студия Бостон Пердтн.doc. В 2005 году Перл продал обе студии Калачу Кренди.
Студия «Рекордс» стала делать фильмы по сценариям НЛА «Роза ветров», ТРЛС «Лига ветров» ну и частных лиц типа Остапа Бендера, Ардилеса, Бобби-Неудачника.
Калач Крэнди расширил студию, вложив в неё за 1999-2004 гг. 50 млн талеров! В виде долгосрочных займов.
В декабре 1998 году стартовал совместный проект «Индианаполисиздат-Рекордс».
Он называется Танкодром.doc Выходит в Пенсильвании.
ЗЛА «Атлантик» филиал корпорации.
В 2002 году ЗЛА «Атлантик» приобрела права на мемуары Всемирной истории – самого популярного сериала конца 90-х гг. Также «Атлантик» начал разработку перспективного направления комических мюзиклов.
Корпорация «Рекордс» в том же 1999 году открыла ещё один филиал – агентство «Атлантик», которое было известно как ЗЛА (зависимое литературное агентство) «Атлантик». ..\ИРП Хроники\Хроники 1999-х.doc ..\..\..\f\Города
Штаб-квартира филиала корпорации «Рекордс» — ЗЛА «Атлантик» располагается в Атлантик-Сити – суперделовом и модерновом центре Голубой Лагуны, занимая 400 кв. метров на 25 этаже небоскрёба прямо на берегу залива.
Ежегодно «Атлантик» покупал новый этаж – в 2000 году – 24-й этаж, в 2001 году – 23-й этаж…
СОБЫТИЯ В КОРПОРАЦИИ «РЕКОРДС» С 2002 ГОДА.
Главным конкурентом в Атлантик-Сити была и остаётся ТРЛС «Лига ветров», которая с приходом Перла пыталась вытеснить «Атлантик» из его сфер бизнеса.
Была ещё «Лапша Дистрибьютед», но предприимчивая Соня Блэк – директор студии Бостон Пертенешенел» до 2002 года и повторно с 2008 года, наладила с ней взаимовыгодное сотрудничество.
Но кинобизнес требовал серьёзных денег и новых кадров. И Калач решил обновить команду. см. сайт ..\..\Fan-\Best
В 2002 году в корпорацию «Рекордс» стали вливаться свежие силы. В команду профессионалов (Сьюзен Сарандон, Линда Хесс, Ричард Шеридан, Бак Баккони) стали вливаться талантливая молодёжь. Чип Кейс, Джин Тоник, Алоя де Фриз… Алоя сбежала в студию Б. П. в ноябре 2005 года, сразу как только Кренди стал президентом этой студии. с Кренди Алою связывают не только производственные отношения. С 2002 года по 2006 год здесь работала и скандально известная Соня Блэк, родная сестра Бобби Блека. Потом её переманила студия Б. П. из Чайкаго.
Новые кадры корпорации «Рекордс»
Кто же входит сейчас в команду «Рекордс» ?
Сьюзен Сафандон – фотокорр., неувядаемой славой которой покрыла своё имя после знаменитой космической эпопеи 2000 года. Линда Хесс — ещё один очаровательный профессионал команды «Рекордс», она шоумен студии «Рекордс» в Голливуде с 1999 года. Алоя де Фриз не нуждается в рекламе.
В 2005 году с Алоэ был заключен контракт на 50 тысяч талеров+премиальные размер которых содержится в тайне…\..\Fan-\Best\Алоя де Фриз (не кликать и бензопилой не вскрывать! личная территория Автора!)
Это Бак Баккони – исполнительный директор корпорации «РЕКОРДС» с 2002 по 2008 годы.
Джин Тоник — главный редактор ЗЛА «Атлантик», настоящий мотор команды.
Алоя де Фриз – самый очаровательный профессионал команды «Рекордс», ведущий редактор (фото справа) ЗЛА «Атлантик» ..\ИРП Хроники\Хроники 2000 года.doc
Она добилась для себя особых прав – разрешения участвовать в других проектах и заключать контракты.
Джин Грин Неприкасаемый – ветеран вьетнамской. Бессменный спецкорреспондент.
Чип Кейс – самый многоречивый шоумен все времён и народов, он возглавил студию «Рекордс» Золотого Каньона с 2008 г, сместив Гарви Шератона.
Гарви снова ушёл в студию «Золотой Фазан».
Соня Блэк перешла в студию Б. П. Она — директор студии «Бостон Пертенешенел» до сих пор, если не ошибаюсь.
..\ИРП Хроники\Студия Бостон Пердтн.doc
Ричард Шеридан – глава Атлантического отдела корпорации, исполнительный директор ЗЛА «Атлантик».
ФИЛИАЛЫ КОРПОРАЦИИ.
Филиалы стали давать прибыль корпорации только с 2003 года и первым филиалом, показавшим прибыль в 3 млн талеров в финансовых отчётах консолидированной отчётности корпорации (а отчёты с 2001 года готовила корпорация «Данилофф и партнёры»), стала студия «Рекордс».
Но в целом корпорация «Рекордс» ещё не вернула Калачу Кренди вложенных средств, как он всех уверял. Конечно из-за вложенного в Итаку миллиарда талеров.
С 2004 года эти филиалы стали соперничать друг с другом в прибылях. Какой бизнес более прибыльный?
Постановка фильмов или продажа и издание сценариев и мемуаров?
С этого года их доходы стали устойчиво расти.
Это стало возможным, после того как Калач Кренди уволил старую команду и набрал новую.
Чип Кейс возглавил студию Рекордс с 2003 года. Его многогранный талант + миллионы Калача Кренди дали вторую жизнь этой голливудской студии.
2003 г. НОВЫЕ ПРОЕКТЫ
В 2003 году студия «Рекордс» выпустила в прокат мелодраматический боевик «Снегурочка ау».
Это был первый кассово-успешный боевик студии «Рекордс». Он принес студии (и корпорации) долгожданную прибыль, а значит и признание таланта Чипа Кейса. Калач росчерком золотого пера подписал приказ о выдаче премии всей кинокоманде в размере 500 тысяч талеров. Половину получил Чип Кейс.
Объём продаж от проката мелодраматического боевика «Снегурочка ау». составил 25 миллионов талеров.
Этот финансовый год студия «Рекордс» завершила с чистой прибылью в 2 миллиона талеров.
Кинокомпания «Студия Рекордс» с 2004 года стала главным конкурентом «Студии 62».
Уже с 2005 года кинокомпания «студия «Рекордс» стала выпускать по 4 фильма в год.
Годовой бюджет начал расти с 2004 года с потрясающей скоростью – если в 2003 году расходы составили 20 млн талеров, то в 2004 году Калачу студия обошлась в 30 млн талеров.
Для этого Калач взял очередной кредит в банке «Морган Траст».
Выступая в феврале 2005 года в Атлантик-Сити на очередном съезде учредителей, Калач заявил:
«Отныне я требую отдачи от своих инвестиций. Я вложил в студии 100 млн. талеров и я имею право спросить с исполнительных директоров корпорации со всей строгостью…»
Перспективы развития у корпорации были потрясающими.
В 2004 году студия на 3 игровых площадках стала снимать 3 фильма одновременно.
А в 2005 году съёмки шли уже на 4 игровых площадках. На 1 января 2006 года в студии «Рекордс» работало уже 150 актёров!!! А всего получали зарплату уже 200 человек. Фонд зарплаты превысил в 2005 году 12 млн талеров! Общие расходы студии в 2005 году составили 40 млн талеров.
Объём продаж возрос до 50 млн талеров. Прибыль составила 10 млн талеров.
Другой филиал «Атлантик» развивался не столь бурно – он показал доход 2005 года в 35 млн. талеров, но по прибыли он уступил лишь 1 млн. талеров студии «Рекордс», показав прибыль 9 млн. талеров.
Штаб-квартира филиала корпорации «Рекордс» «Атлантик» располагается в Атлантик-Сити на 25 этаже небоскрёба прямо на берегу залива.
Потрясающий вид на залив и океан порождал у членов команды бурный подъём воображения, а энергетический потенциал был на такой недосягаемой высоте, что давал иллюзию на реализацию широкомасштабных проектов корпорации.
«Атлантик» скупает сценарии и литературные рукописи не только по всему Атлантическому побережью, но и за рубежом.
На долю рекламы, сценариев, прав на издание мемуаров приходилось почти 90 % объёма продаж.
Эти сценарии «Атлантик» продавала студии «Рекордс».
Перспективы развития корпорации «Рекордс» в 2005 году захватили Калача Кренди. Жамиля Серкербаева заняла пост директора студии «Атлантик» 1 марта 2005 года. Она успевала и в Сатаронто регулярно устраивать картинные выставки в подаренной Калачом Кренди галерее «Серкер Пикчерс» в центре Сатаронто. Она получила от Калача Кренди в подарок к дню рождения в 2005 году реактивный лайнер. Переоборудовала его салон: бар, бассейн, киноцентр и танцевальный павильон. Не забыла и о 3-х золотых унитазах финского производства. Эта модернизация самолёта обошлась Калачу в 5 млн. талеров.
Но Калач назначил ей оклад всего в 10 тысяч талеров + 1,5% от прибыли студии.
— Давай, руководи, если сможешь – заявил Кренди жене.
— Смогу! – задорно заявила жена, — чем я хуже тебя?
Новые поллюции воображения захватили Калача Кренди. Успехи корпорации «Рекордс» так вдохновили Калача Крэнди, что он вложил 10 млн. талеров ещё в одно приобретение — купил студию «Бостон Перлтенешенел» ..\ИРП Хроники\Студия Бостон Пердтн.doc
..\ИРП Хроники\ХРОНИКИ 2005 совместный.doc
В 2005 году он приобрёл ещё 2 студии и стал владельцем четырёх студий!
Студия «Рекордс»
Студия «Бостон Пертенешенел» ..\ИРП Хроники\Студия Бостон Пердтн.doc
Студия «Зенки Интернешенел»
Студия ЗЛА «Атлантик»