1024.11022017 Из дневников Большого Дэна.
Суббота. Спалось сладко до 8,24 Потом быстрый подъем. Кто-то уже в кровати забарабанил барабанной дробью и зычный голос «По коням!» привел всё в движение. От каши сразу отказались, так как первый проект по плану намечен на 9 утра. Какая уж тут каша! Быстренько навел творожную смесь.
Пегас тоже не дремал. Уже стоя у плиты я чувствовал его тихое ржание. Застоялся в конюшнях? Сейчас повеселимся. Вместим пару строк в плотный распорядок субботнего дня.
Кстати, вечер вчера прошел в благодати. Марго осталась дома — кружилась голова от информации на семинаре. А тут ещё крушатся крупнейшие корпорации Вселенной под брендом АФТ. И всё из-за неё!
Ну не желает она больше расставаться с большим Дэном.
А большой Дэн пошел один вечером, в 20 часов, в бассейн. Нептун располагается в лесу. Потому в это время народу немного. Сначала нас было четверо на дорожке. Потом я немного попукал и 21 часу остался один. (Насчет попукал — может и наврал, люблю приврать. А может и правда, кто теперь скажет.
Вот Тричелла — это да. Когда он заходит в воду, начинается волна. Остаются одни экстремалы. Опытные пловцы. Так вот, один и плавал, целый полчаса. Ух я вам скажу — это наслаждение! Я обычно плаваю на крайней дорожке — она широкая. На других дорожках неудобно — у меня захват рук мощный, задеваю буйки. А тут — наслаждение. Когда захожу в воду уже через несколько минут остаюсь один. (А вы насчет попукать — поверили? Ха ха!) . Ну а как мне плавать? Боком? Короче. Я вчера классно так поплавал.
Похождения Мэнхэда — масштабный проект студии Рекордс с 1996 года. ведущие проекта Пол Круз и Санта Моника. Лица те же. Студия Рекордс Золотой Каньон Сатаронто М.К.
Кто такой Мэнхэд? Он из числа первых 493-х аборигенов, создателей Сатаронто. У Мэнхэда пластилиновая голова, поэтому мысли если попадут туда, то застревают прочно.
Кто, когда сделал Мэнхэда Калачом Кренди? тут надо полистать подшивку стареньких Соккеров. Когда Мэнхэд вылез из помойки и вылезал он вообще? Мы запомлили его футболистом, который на пустыре отрабатывал свой любимый приём. Он привел его на олимп футбольной славы.
А началось всё с того, что кто-то по доброте душевной, наверно из взрослых дядек, сказал ему, тогда ещё пацану с большущей, как у годзиллы, головой, что он далеко пойдет если будет развивать упорство и волю.
У тебя есть к этому всё что надо — ты смышленный и головастый, у тебя ноги как у Гарринчи, какие-то несуразные. Но именно они могут сделать из тебя второго Гарринчу.
Эти слова упали на благодатную почву и мальчик на все карманные деньги покупал кассеты с Гарринчей и их смотрел. Потом учился играть как он. Ну с обводкой и пасами у него фиг что получилось, но вот навесы он подавал филигранные.
Тогда он дорос до следующей планки взаимоотношений с окружающим миром — он понял, что он не Гарринча. Зачем дурака включать? И никогда им не станет. При обводках его здорово раскачивало взад и вперед и он падал. Ведь как Гарринча играл? Он подавал тело вправо, а сам просовывал мяч влево. Одна нога у него была короче другой. Да и природная талантливость.
В общем Мэнхэд всё это осознал и решил — он останется Мэнхэдом. И пусть мир его запомнит именно таким. С утра до вечера он отрабатывал свой удар, который войдет в историю мирового футбола как удар Мэнхэда. Уже никто ни до ни после не смог его так делать.
Справедливости ради скажем, Гамарро шел по его стопам и ему почти удалось достичь техники Мэнхэда. Затем уже Гамарро стал мифом футбола и теперь Андерс Тарантанс подражал знаменитому Гамарро в этом ударе. А Мэнхэд остался как бы в тени Гамарро.
Гамарро был футболист с широким спектром действий. Он умел делать всё! Эпоха Гамарро предшествовала эпохе Рафера, Фалькао, Пиолы.
Возвращаясь к Мэнхэду скажем ещё раз про его уникальный удар. Суть в том, что мяч поднимался почти по вертикали, этакий спич вверх. Потом падал уже в углу ворот. Вратари пытаясь отбить такой мяч обычно стукались головой о штангу и падали без сознания. Мэнхэд умел так закрутить мяч, что он зависал в воздухе на пару секунд и вратари не улавливали эти самые секунды.
Для тренировки Мэнхэд забрасывал мячи в баскетбольную сетку, так как обычные ворота казались ему слишком большие — он мог закинуть мяч подвесным ударом в любую точку ворот. Кто видел это чудо — никогда не забудет этого зрелища. Вот мяч в ногах у Мэнхэда и вот он уже летит. Мэнхэд научился делать удар без замаха, в одно касание. За 15 лет ежедневных тренировок он научился делать настоящее чудо!
Никто не мог заметить этого мига! Только мяч лежит на траве, а в следующее неуловимое движение он уже в воздухе. Какая свечка!
На одном турнире ALL STARS забыли в каком году Мэнхэд благодаря своим ударам стал лучшим бомбардиром. Но его звезда как взошла так и закатилась. Вратари научились отражать удар Мэнхэда и настало время когда он перестал забивать голы. Для бомбардира это было самое страшное. Ему было 25 когда с ним перестали заключать контракты. Всё?
И вот где-то здесь, как я называю, в точке невозврата, когда твои акции популярности практически коснулись дна, наступает новое время.
Оно приходит не сразу и не вдруг. Следует длительный период переосмысления жизни. Мы писали о таких временах. Когда кот сидит на подоконнике и смурно смотрит в окно. А там весна. Но он занят важным процессом. В его голове запущены драйвера перезагрузки.
Так произошло и с Мэнхэдом. Он решил — Мэнхэда больше не будет. Его знали как футболиста. Для этого он всё детство и юность отрабатывал на пустыре свой удар. Но легенды футбола из него не получилось. Значит его потенциал как Мэнхэда исчерпан.
Он взял имя Калача Кренди. Теперь его видели в булочной, где он, надев на голову колпак, пек с братьями пирожки, кренделя и калачи. Он стоял у большого чана и что-то добавлял туда. Какие-то травы. Но калачи у него получались отменные. Потом он частенько не проданные за день калачи и кренделя раздавал нищим и просто прохожим.
Ещё его видели на семейной мельнице, где он грузил в тележку тяжелые мешки с мукой. Он был сильным, жилистым, но внутри его большого тела пряталось доброе сердце. Да, он был упорным. Иначе никто и не узнал бы Калача Кренди.
Калач Кренди стал феноменом Мраморного континента. Ведь он прошел весь путь славы. От самого низа до самого верха. В этом восхождении ему пришлось и много пережить и многих обмануть.
Вечерами он учил книги по киноискусству. Он готовился стать актером. В 26 лет он поступил в актерское училище. Там стала входить на небосклоне новая звезда — Калач Кренди.
Ещё один сюжет студии Рекордс, которая 12 лет была любимой студией Калача Кренди, о Бобби Старре. Все помнят, как малыш Бобби Неудачник вышел из лабиринта Зоула осенью 2011 года? Потом его подобрала экспедиция Зеты Шанс Кренди в феврале 2012 года. А где он прятался почти полгода?
И откуда у него появились эту удивительные способности к левитации? к плавучести своего тела. Как он мог превращаться то в мужчину, то в женщину. Об этом много писалось, но нигде не говорилось — как он это делал?
Но сценаристам Рекордс не интересен технологический процесс этих превращений. Им интересны последствия этих превращения. Как Бобби Старр использовал свои чудесные способности. Читатели, зрители хотят зрелищности, приключений, азарта, адреналина в голову и чтоб вся задница в царапинах судьбы.
Ведь всё не просто так. Мы уже знаем, зачем Зоул создал этот лабиринт. Прошедший его получал в режиме свободного доступа новые способности. Кто получил?
В первую очередь Малыш Бобби Старр. Ведь про него после этого написано куча фильмов и книг. А кроме него, за 5 лет, 2012-2016 через лабиринт Зоула прошло 87 человек. Кто знает что о них?
А они живут среди нас. Люди с расширенными настройками сознания. Люди, реально умеющие помочь человечеству в борьбе против болезней, которые многие уже называют неизлечимыми.
Ведущие проекта Пол Круз и Санта Моника решили посвятить этому своё личное время. Люди должны знать как вылечить эти болезни!
Стоп! уже 10,25. Блин, блин. Я нарушаю график субботнего дня. Срочно завершаю запись. Всем спасибо за внимание!
И снова в творческой фазе.
Кроме обновления сюжета про Бобби Неудачника я в корне переделал главу 11 Золотой век Таврии. Мне она не нравилась именно освещением событий. Даже не так — интерпретаций событий.
Дон Алонсо де Туран подошел к очень важной точке бытия. Он с помощь галлюцинаций создал новую грань реальности. Были ли это действие результата его обожествления народом или это был высший пункт духовной воли — я честно говоря ещё не поднялся на вершину Эвереста.
Но теперь 11-я глава получилась для меня лучшей (из худшей в лучшую) и это главный итог творческой работы этих дней февраля.
Что касается Бобби Старра, то тут я не опустился до дна. В самом деле, осенью 2011 года в лабиринте Зоула он обрел расширенное восприятие реальности. Способности к левитации, ясновидение и т.д. Это было следствие. Ведь очень не каждый получал такой спектр новых способностей. Почему? За что? Все эти дни я тщусь найти ответ, ныряя всё глубже и глубже.
Вчера кажется нашел, но… Интуитивно, нащупал смысл всех процессов природы когда утром, в понедельник 13-го варил кашу.
Каша есть продукт земледелия, прошедших ряд ступеней превращения. земля тоже есть продукт переработки Солнечной Энергии. Это по сути Божественная, духовная энергия.
далее я опирался на постулат что прана — божественная энергия находится везде — и в воздухе и в земле и в каждом предмете, которого касалась Божественная Воля.
Эта каша пойдет мне в энергию, чтобы я осмысливал кругооборот Божественных (то есть духовных, тонких, Небесных) энергий. Смысл?
Каждый атом должен испытать экстаз духовного обновления. Жизнь и дает шанс каждой частице материи. Мертвые, они крутятся по определенным орбитам. Но вдруг происходит чудо, которое мы не замечаем, настолько оно кажется нам банальным. Но это чудо! Чудо жизни.
Вот лежит маленькое зернышко и вот при определённых условиях оно всходит, даёт жизнь. Человек может все эти процессы ускорить, направить, преумножить. Ему не обязательно стоять на грядке — он это может делать в любом месте! Если к нему придет осмысление этого чуда.
Человек в центре этого чуда. Как это делается? Медитация, Полное расслабление. Он достигает точки входа. Далее начинается процесс галлюцинации. Здесь самое главное разделить вымышленное от реального.
Посвященные достигали результата. Галлюцинации рождали новые предметы из ниоткуда. Но «ниоткуда» означает осмысление. На самом деле предметы рождаются из наших образов. Как и всё в этом мире.
Мы видим энергию как предметы только из-за несовершенства наших органов чувств. Всё есть энергия. Взять эссена — он видит реальность — поток энергий. Нет ничего застывшего, твердого. Всё это иллюзия.
Всё движется и вибрирует со скоростью в миллионы оборотов вращений в секунду и это кажется глазу предметом. То есть мы галлюционируем с рождения! Мы придумали твердый мир, которого на самом деле нет.
И как только мы это осознали, сразу же нам становится доступно следующее — мы сами с помощью направленных галлюцинаций можем создавать любую реальность!
Что дон Алонсо и сделал! Что делали до него сотни и тысячи посвященых. И не только на Тибете и не только мексиканские маги. И не только эссены — особая секта посвященных, в которой состоял Иисус Христос.
Именно Христос дорос до осознания этих процессов и смог создать свою религию.
И похоже в 21 веке эта закрытая информация должна стать доступной и нам. Я называю её этикой духовности. Я шел к созданию этой этики десятки лет. Только в августе-сентябре 2016-го я сформулировал основные постулаты этой этики.
Но додумываю я этику до сих пор, последовательно претворяя её в жизнь. Результат такой мощной духовной работы я отразил в новой редакции главы 11 Золотой век Таврии. Оцени её, мой читатель.
И не суди строго — процесс продолжается. Я ещё стою у самого подножия горы.
Я вижу цель — человек просто обязан преумножать богатства Небес. Так я называю всю совокупность духовности, которая для нас и Бог и Ангелы и Мать Божия и Небеса….
Человек, созданный по образу Божьему, обязан стать по статусу помощником сил духовных. Их орудием и мозгом, проникающим в самую суть Смысла. Человек стоит на острие всех духовных процессов.
И мне противна даже мысль что может быть скучно, или что есть упадок, разочарование.
Мы творим вдохновение и благодарность. Всё! Это что касается астрального продукта нашей жизнедеятельности.
Никакой там зависти, обиды, ревности, мщения и т.д. Да, это идеал. Но для этого я и создал свою Историю Галактики.
Всё! 6 февраля я написал последнюю главу и получился цельный продукт. Считаю, что второго такого эпического произведения человечество ещё не придумало.
Но я не идеалист. Работы не початый край. Она уже началась — полная трансформация и текста и смысла главы 11. Вполне вероятно, что я в корне переделаю все остальные главы.
Но пока они есть и я ими горжусь.
написано 9,15 утра 13,02,2017 г.
Всем моим читателям — любви и процветания!
Дополняю запись сегодня, 14 февраля. День влюбленных. Уже послал сто лепестков роз ста самым очаровательным девушкам.
за час с небольшим обновил свою запись в который раз. Опять обновил замысел. И не только одной главы, но похоже и всей Всемирной истории.
Это всё сны. Сначала дона Алонсо, а потом его дочери Бренды. Это её сны кардинально изменили Мраморный континент. Будучи усыпленная сильным заклятием в склепе в 10-м веке Бренда в своих снах долго искала ту самую страну, которая была и её благословением и её проклятием. Ту самую страну, где она увидели огромный водопад в самом центре золотых каньонов.
Там она когда-то обручила своего отца дона Алонсо и Марию навечно. Потом дон Алонсо долго искал Марию. Он пошел войной в царство Магрибов чтобы завоевать её и забрать королеву МурМура Марию.
Это закончилось для Таврии плачевно. Золотой век закончился. Страна лежала в руинах. Она открыла портал для чужих. Казалось всё так замечательно начиналось!
Почему так? годы и столетия не давали Бренде покоя. Она искала. И наконец-то нашла. Бренда нашла крепость Старон. Она создала в сновидениях первые мифы будущего Сатаронто.
Сатаронто развивался и Бренда стала понимать, что это королевство из мира её фантазий стал превращаться в реальность!
Мифы постепенно тускнели. Созданные ею шахматные фигурки, рыцари, болты, катушки, пластилиновые человечки, всё, чем она просто забавлялась, теперь стали превращаться в реальных живых существ.
Пора уж и Бренде просыпаться от сна. Но самостоятельно освободиться от заклятия она не может. Требуется некто, кто сможет её найти и поцелуем пробудить от сна. Так родились мифы и спящей принцессе.
Сложность заключалась и в том, что требовалось найти её по сну. Кто-то сильный, настолько что сможет, по чужому сну, найти вход в её хрустальный грот. Вход стерегли сущности другого мира.
И вот некто, созданный ей же, решил вдруг резко изменить свою жизнь. Что-то настойчиво не давало ему покоя. мы то понимаем, что это пробилось в его сны желание Бренды.
И вот он приходит в издательство «Полигон-Фэнтэзи» и требует, чтобы для него написали шикарный сюжет. И он по этому сюжету станет героем галактики. Ну по крайней мере спасет принцессу и обретет королевство.
Это было в январе. Издательство только открыло новый вид таких услуг. По заказам своих клиентов сочинять для них сюжеты. Так был придуман сюжет и для Кент Блюма, управляющего ранчо Бобби Неудачника в Патагонии.
Первый заказ и первый заказчик. Всё оказалось удачным и с этого времени начался новый отсчет для издательства. Многим толстосумам захотелось прославиться в сагах Всемирной Истории Галактики.
Кент Блюм заплатил за свою историю 50 тысяч долларов. Хорошая цена чтобы прославить своё имя. С этой истории и у него начался новый отсчет. Он нашел спящую принцессу Бренду. Потом они вдвоем превратили маленькое королевство Сатаронто, созданное в сновидениях Бренды, в самое сильное государство Вселенной.
Чтобы просчитать последствия своих решений, Создателям пришлось вновь и вновь опускаться в глубины подсознания. Туда, где нет времени. Там все события движутся одинаково и одновременно.
С 2006 года мифы о Бренде тесно переплетены с мифами о Кент Тавре.
Далее запись переходит в следующую. Уж слишком много сюжетов накопилось. Боюсь взорвёмся все!