№ записи 242.010913 Как-то, сидя в кресле и разглядывая очаровательный круп лаборантки, когда она вытирала с паркетного пола разлитую толстолобиком сметану, к Тричелле в голову пришла гениальная идея, – используя накопленный опыт, технологии и разработки, заняться в Институте выращиванием живых сосисок и сарделек. От этой неожиданной идеи у Тричеллы даже поотскакивали все пуговицы на штанах.
Реестр записей о Кренди Снами легче путешествовать! Первая запись о К. Кренди Вторая запись о Кренди здесь Третья запись о Кренди здесь Четвертая запись 1 книги Бобби Блека о Калаче Кренди здесь Пятая запись 1 книги Бобби Блека о Калаче Кренди здесь Шестая запись 1 книги Седьмая запись о Калаче Кренди Восьмая запись о жизни Калача Кренди 9-я запись о жизни К. Кренди 10-я запись о жизни К. Кренди 11-я запись о Кренди 12-я запись о Кренди 13-я запись о Кренди 14-я запись о Кренди 15-я запись о Кренди 16-я запись о Кренди Ниже 17-я запись о Кренди
Исследовательский институт Северного Сатаронто Имени Калача Кренди
Новые приобретения Калача Крэнди продолжаются.
В марте 1997 года корпорация «Кренди, Крабле Корп», по совету Тричеллы, приобрела убыточный исследовательский институт в Сатаронто.
Бизнес института разваливался. Персонал института неизменно сокращался.
За 1996 год число сотрудников сократилось с 550 до 150 человек, в основном, уходили фанатично преданные науке специалисты.
Постепенно, со временем, в институте оставались одни тунеядцы, лентяи и прощелыги, — но и им жилось не сладко. Не имея крупных заказов на разработки и серьёзные проекты, сливочное масло на хлеб с икрой им покупать, было не на что. Стимул угас, — оставшиеся научные работники ходили на работу в полупустые кабинеты, чтобы поиграть в шахматы и развлечься на стареньких компьютерах в тетрис.
Институт принадлежал трастовой компании по управлению имуществом, на 86 % состоящей из пенсионеров, и поэтому финансировался скудно. Иной раз, вместо получки им выдавали просроченную армейскую тушёнку, сушёный горох, вермишелевый суп быстрого приготовления в пакетиках и бульонные кубики.
Тричелла был уверен, что покупка института обойдётся им в сущие гроши. И не ошибся. Пока управляющие приставляли к ушам слуховые аппараты Тричелла лихо, кавалерийским наскоком провёл газовую атаку, когда назначил встречу с советом трастовой компании. Он их запукал почти до смерти своими предложениями о нововведениях.
— А кто этот молодой приятный человек, — прохрипел один из 70-летних стариков, когда Тричелла ушёл, — а лихо он бздел нам под нос.
Не встретил настоящего сопротивления Тричелла и на бирже.
Он выставил тендер в пятницу, после обеда, когда большинство управляющих уехали в свои загородные виллы и тихо раскачивались в гамаках. К понедельнику пороховой дым развеялся, аркебузы были уложены в ящики и сданы в Арсеналы.
Потратив всего 8 млн. талеров, главным образом за активы по остаточной стоимости, дочерняя корпорация Калача «Кренди, Крабле Корп», под управлением Тричеллы, получила в собственность институт вместе со всеми его пробирками и молоденькими лаборантками.
Новый сотрудник корпорации «Кренди, Крабле Корп» Тричелла заверил Калача Кренди, что это будет самым ценным приобретением молодого Калача. Тричелла погасил все сомнения своего хозяина.
Калач назначил Тричеллу и.о. декана и не ошибся. Тричелла уметь не только лихо пукать.
Каких только невероятных историй не рассказывают про этот самородок в короне корпораций Кренди.
Говорят, что перед Тричеллой в этот период была единственная проблема – поиметь с этой покупки долгосрочные дивиденды и дочку управляющего.
Долго думая головой, Тричелла отверг материальное вознаграждение, — даже премия в 100 тысяч талеров его не возбуждала так, как эта милашка Ванесса Плути. Когда во снах она приходила к нему, ложила ему на грудь свою толстую ляжку, медленно приподнимая свою цыганскую юбку, Тричелла не мог удержаться и совладать с собой.
Дочку бывшего управляющего Миранду Глобо ..\..\..\..\Герлс Пофэнтэзи\Каталог женщин\Миранда Глобо (Тричелла отправил его в длительную командировку на Соломоновы острова считать крокодилов) он пригласил в институт за длинным талером, — подработать лаборанткой. В её обязанности входило собирать пробирки и относить их на анализ. Институт начинал осваивание выращивание толстолобиков прямо в консервных банках. Они там росли и шевелились.
Как-то, сидя в кресле и разглядывая очаровательный круп лаборантки, когда она вытирала с паркетного пола разлитую толстолобиком сметану, к Тричелле в голову пришла гениальная идея, – используя накопленный опыт, технологии и разработки, заняться в Институте выращиванием живых сосисок и сарделек. От этой неожиданной идеи у Тричеллы даже поотскакивали все пуговицы на штанах.
Милочка услышала треск и покраснев поправила задранную цветастую, как во сне, юбку. Тричелла не спеша поднялся с кресла, подошёл к девушке, и ласково ущипнув за сосок, сказал, что с сегодняшнего дня её оклад будет увеличен на 10 талеров. Также он грустно пожаловался, как сейчас тяжело его дружку.
Миранда покраснела ещё сильнее, коленки её ослабли, губы задрожали, и она опустилась на пол, предварительно положив на пол подушку. Тричелла заботливо повернул ключ в двери кабинета и признался в своём увлечении. Миранда задрожав от волнения, радостно положила свою ляжку ему грудь, а свою грудку придвинула к его губам.
Накануне принятия важного решения, Тричелла, недолго думая, отверг материальное вознаграждение, которое в четверг ему предложил Калач Кренди. Шёл дождь, он заглушил все сомнения в его душе. Даже премия в 100 тысяч талеров его не очень возбуждала. Тричелла среди ночи вскочил, и побежал в туалет, а потом долго ещё не мог заснуть, ворочаясь и переживая об упущенном шансе. Шляпка заподлицо загнанного в голову гвоздя, раскалилась от переживаний. Пришлось снова вставать, чтобы набрать в ванну холодной воды. Набрав в рот побольше воздуха, Тричелла с шипением опустил туда свою голову. Из-под семейных трусов Тричеллы тут же повалил горячий пар. И тут ему в голову пришла очередная идея, — Тричелла раскрыл, было, рот, чтобы воскликнуть «Эврика!», но тут же нахлебался воды и чуть не утонул. Охранники, постоянно сопровождающие его по пятам, за исключением туалета, побросали свои биты, и лишь в последний момент, успели схватить Тричеллу за ноги. Однако, вытащить такого громилу из ванны оказалось невозможным даже им, — пришлось бежать за подкреплением. Одну ногу Тричеллы пристегнули наручниками к змеевику ванны, чтобы он не свалился в воду целиком, а через зад стали делать искусственное дыхание. Из воды послышалось бульканье. Знатоки Фэн-Шуя различили бы в этих звуках гармонию, но таковых поблизости не оказалось. А тем временем, Тричелла, почувствовав прилив сил, нащупал свободными руками в дне ванны пробку, и открыл её. История о Калаче Кренди, в которой Тричелла сыграл не последнюю роль, продолжалась.
Разбирая заваленные складские помещения института, Тричелла насчитал только одних бельевых прищепок аж 332 штуки! Был у Тричеллы завхоз, был. Бывший бухгалтер Вотруба.
Он ходил за Тричеллой с амбарной книгой и записывал в неё все приобретения и находки нового хозяина.
Власть сменилась? Да, сменилась. Ну и что?
Что белые, что красные, да хоть сам батька Махно. Этот тоже приезжал как-то, шашкой помахал, в кабинете директора установил пулемёт максим, дулом торчал из окна. Связки гранат. Попандопула занял место главного бухгалтера. Да, было дело.
Вспоминая те времена, Вотруба крутил казацкий ус и тихо посмеивался.
Всё это мифы и небылицы-кобылицы. Тричелла был далеко и не близко не дурак. Он сразу попросил у Калача Кренди должность ректора института. Да и от 100 тысяч он тоже не собирался отказываться.
8 апреля 1997 года Калач Кренди подписал приказ о назначении Тричеллы деканом института. Он надеялся, что многочисленные таланты его подопечного позволят сделать институт прибыльным подразделением корпорации.
Калач редко ошибался в людях. Он зрил в корень! Калач заметил как Тричелла мечтал о карьере. Заметил и его способности — умение принимать решения. Тричелла долго думал, но приняв решение действовал молниеносно и уже больше не раздумывал.
Первым делом Тричелла повысил статус института, переименовав его 15 апреля в исследовательский институт Сатаронто им. Калача Кренди, прозорливо делая вывод, что за ним большое будущее и
В честь открытия института имени К. Кренди именинник Калач Кренди получил на открытие нового Института пригласительную открытку. И Калач раздобрел, размяк, заботливо подогретый таким подхалимажем Тричеллы. Ведь Тричелла этим обессмертил имя Калача. Калач Кренди не очень сопротивлялся, когда Тричелла стал готовиться к торжественному открытию института под новой вывеской. Были закуплены воздушные шары, заполненные сероводородом, для украшения главного входа и вестибюля, приглашено местное телевидение, а в столовой накрыли столы для банкета. Повар института Сэм Прожарка готовил в утятнице индюшку под сливовым соусом.
Тричелла автоматически перешёл из деканов в ректоры института. Он сам накануне отпечатал этот приказ, и поставил подпись. Об этом и остальных других интимных подробностях читайте в предыдущей части сериала о Калаче Кренди.
— я тоже пойду, — недолго думая сказала Марси Секси.
— Дура, — эта вечеринка корпоративная! – прокричал из своего кабинета Калач Кренди, доставая из-за картины припрятанные презервативы.
— А зачем пригласили телевидение? И в газетах написали…
КАК ТРИЧЕЛЛА ПОВЫШАЛ ЗАРПЛАТУ СВОИМ СОТРУДНИКАМ
Как-то за корпоративным обедом, дожёвывая ножку от поджаренной индейки, Кренди всё же сделал справедливый упрёк.
Раз статус повысился то и зарплату теперь придётся повышать. Да! Да, да! Тысячу раз да! Взревел как разъярённый мамонт Тричелла.
Сам Калач Кренди к началу открытия банкета не прибыл. Никто тогда ещё не знал, что Калач Кренди, перепутал дверь, и вошёл в шахту с отсутствующим лифтом. С нецензурным воплем «Бляяя!!!», Калач Кренди улетел в потёмки. Лететь, правда, пришлось недалеко, — полтора метра (всё же 1-й этаж), — и это спасло его.
В это время, следуя сценарию, Калач Кренди уже набрал телефон Тричеллы, чтобы сообщить, что задерживается, и сердито спросил у него: — «Раз статус повысился то и зарплату теперь тебе придётся повышать?»
— Да! Да, да! Тысячу раз да! — взревел Тричелла, словно только что забил гол в ворота «Пеньяроля», и, закинув футболку на голову, побежал в сторону трибун к восторженным болельщицам. Придя в себя, он быстренько отмотал пленку на несколько кадров назад, и вклеил заранее заготовленный эпизод. Поправив галстук, и элегантно смахнув блоху с манжеты своего батистового камзола, Тричелла поднялся из-за стола, держа в руке бокал, и, собираясь толкнуть речь. Зал, полный гостей, притих…
Тричелла толкнул речь, она упала.
На следующий день, несмотря на боль в голове и фингал под глазом, Тричелла, как ректор, подписал приказ о повышении зарплаты, уцелевшим после вчерашнего банкета сотрудникам на 10 %, и назначил бонус «За самое прибыльное изобретение года». В следующем 1998 году таких бонусов стало уже 4, и сумма бонуса возросла с 25 до 100 тысяч талеров.
Один из бонусов за испытание новой сардельки он пообещал Ванессе Плути, которую называл ласково Милочка.
Ректору тоже полагалось повышение зарплаты. С 1 января 1998 года был установлен новый уровень вознаграждения — 120 тысяч талеров в год. Плюс премиальные в размере 10% от чистой прибыли. Калач долго сопротивлялся таким премиальным, но не зря Тричелла переименовал название института.
Читайте во 2 части новые серии: похождения бравого суперагента. Как уцелеть в мешке Деда Мороза? Почему Урри не смог выполнить приказа оберштурмбанфюрера Храммера. Как Снегурочка осталась без летних трусов в зимний морозный вечер.
продолжение приключения Тричеллы в следующем номере