CqQRcNeHAv

Шпионские игры вокруг института

№ записи 264.140913  Утечка информации происходила постоянно.  Даже в туалетах люди и мутанты были настороже. Стоило заглянуть в очко сортира, – и там можно было увидеть в отражении чьи-то  настороженные любопытные глаза.

matrixРеестр записей о Калаче Кренди    Снами легче путешествовать!  Предыдущая запись здесь — под № 19  Ниже серия № 20

Глава  6
Шпионские игры вокруг института имени Калача Кренди в Сатаронто.
Ловушки Угрюмова и капканы Урфин Джаса против агентов Пронина.

1997 год

Bond-TimerМежду тем шёл 1997 год…  Рям-па-па-рям-па-пам-Па-па-па-рам! (Бежит на небе месяц и год с ним – этакий мультяшка).  Это кадры из фильма «Весёлые ребята» Не забыть вставить!!!
Этот год стал бурным на события не только для самого Кренди, но и всей его семьи.
Даже приобретение исследовательского института не смогло отвлечь Кренди от шпионских страстей, бушевавших на большинстве континентах планеты.
Этому была веская причина. В Сибири разбился инопланетный корабль. Но произошла утечка информации, которая смогла бы коренным образом изменить мир. Инопланетные технологии попали в Анчурию, самую свободную державу мира. Все бизнесмены, у которых были в собственности исследовательские институты, оказались втянутыми в водоворот страстей, разгул стихий, паутину интриг.
Шпионские игры ведущих разведок не обошли Калача Кренди. Волей судьбы он очутился в эпицентре их страстей.

..\Всемирная история.doc   сообщает:
— Где мы? — Кругом огромные емкости до самого потолка, свисающие манипуляторы и хоботы, не стихающий шум моторов, многочисленные змеевики, датчики, горшки и манометры.
—    Мы в логове врага! – надень противогаз, чтобы нас не узнали, и доставай бомбу из ранца.
—    А почему в этом месте ничего не понятно? Мы что заархивированы RARом и сжаты?
—    Молчи, здесь работали криптографы, — будешь задавать глупые вопросы, — мы никогда не выберемся отсюда. Я пока сам ничего не понимаю.
—    А кто я?
—    Заткнись, дурашка!…

c042Утечка информации происходила постоянно.  Даже в туалетах люди и мутанты были настороже. Стоило заглянуть в очко сортира, – и там можно было увидеть в отражении чьи-то  настороженные любопытные глаза. Война разведок, контрразведок порождала гигантский спрос на достаточно специфическую технику. Аппаратура слежения и контрслежения постоянно совершенствовалась. Курьеров с ценной информацией  отстреливали как сибирских зайцев и гималайских тушканчиков. Их топили в керосине, подвешивали на подтяжках над пропастью, сбрасывали в постель к Мадонне, обливали из шланга кетчупом, вживляли в зад здоровые зубы и кормили манной кашей без масла, но всё было без толку.
Находилось немало русских и китайских безработных, которые пренебрегали подобными мелочами в надежде на длинные талер. Информацию доставляли не только в дипломатической почте, в желудках и задницах, но даже в пломбах.
Учёные из лабораторий в Сибирских городах и посёлках за полярным кругом Колымы, получая новые платы с микросхемами, уже разрабатывали сверхсекретные инопланетные технологии, которые не снились учёным Анчурии, Эльдорадо, Аравии, Европы. Но и те не сидели без дела.
Не обошли шпионские игры и Калача Кренди.
На его заводах уже разрабатывались новые продукты из крабов, морских рачков, селёдки, кашалотов, сайки, трески, минтая, воблы.
Из морской капусты готовили консервы с повышенными сроками хранения из-за особого способа сушки, упарки, обезвоживания, прессования,  заморозки и консервирования.
Да и  прочие дары моря — терпуг, пикшу, скумбрию и рачков использовали в качестве консервов, снабжая ими отряды волонтёров и народовольцев.
Среди таких отрядов сражался в Европе с мутантами  и Раммон Аден из России.
Не надо забывать, что в результате ядерных ударов Европа находилась в руинах.
Банды мутантов с многочисленными конечностями   и щупальцами терроризировали мирное население.
Отряды добровольцев, уходивших в заражённые неприятелем местности, не возвращались – заражённая кишечной палочкой и холерой местность, изобиловала временными ловушками растяжками с бананами, вонючими носками, горшками с орехами и прочими съедобными и несъедобными секретами, которые позволяли фантастам писать об этих местах разные небылицы.
Так русский писатель написал, а режиссёр отснял фильм (ну тянучий такой…)   А, «Сталкер», вот.
Пул «Краборыбопром», в котором Калач Кренди имел свою долю, управлялся бригадой престарелых акционеров.  Они совсем раков не ловили, не говоря о мухах. Этим воспользовался молодой лев Тричелла. Под его смелым, решительным, эффективным управлением «Кренди, Крабле Корп» стала стремительно наращивать мощности своих конвейеров. С конвейеров сходили дешёвые целые и полуфабрикаты. При таком гигантском спросе грех не заработать.  Со скромного разработчика идей он всего за один год поднялся на 22 ступеньки карьерной лестницы и с 1 января 1998 года возглавил корпорацию.
Не зря 1997 год назвали годом Тричеллы. Он заработал премию Оскар и самокат.
Сумма поставок военным властям консервов и прочих питательных компонентов, как-то засушенная в прямоугольных пакетиках вобла к пиву от корпорации «Кренди Корпорейшен» в 1996 году составила 6 млн. талеров.
А в 1997 году, когда в игру вступила корпорация Тричеллы, объём поставок только за 1 квартал выросла до 10 млн. талеров!!!   После приобретения новых заводов по производству консервных ножей, вафельных стаканчиков, пластмассовых вилок и одноразовой посуды (это было 1 апреля) Тричелла удвоил обороты. Он намеревался увеличить поставки в армии дружественных государств до 50 млн. талеров.
Уже в августе 1997 года этот план был выполнен,  о чём Тричелла доложил на торжественном съезде корпораций Кренди.
Однако,  из-за сбоев в поставках сырья, смежники подвели, пришлось продать завод по производству майонеза.  Поставщики научились методом взбалтывания (с подачей кислорода) делать из основного компонента – растительного масла топливо для скоростных мотоциклов. Уже через 20 лет генетические науки достигли невиданных высот. Несколько институтов в Огайо и Мехико скрестили свои интересы. Из конкурентной войны между ведущими учёными появился неожиданный результат: научились клонировать яйца. Из них получались боевые петухи с острыми шпорами. Позже их скрестят с воробьями, создав, таким образом, оружие будущего.
5 корпораций из Ближнего Космоса будут приобретать этих летающих мутантов с 2009 года, но это тема другой книги. Между делами Тричелла любил рассматривать пузыринг дам с обложки. Уж такой он гигант мысли и …

Июнь 1997 года.
Что же ожидает Калача Кренди ?  По прогнозам синоптиков и пессимистов-аналитиков из семейства Бунгало — Процветание? Как бы не так!  Хлопоты.
Калач Кренди, как владелец креативного института в Сатаронто, оказывается под пристальным вниманием целого синдиката иностранных разведок ведущих королевств планеты Zема.
Жизненная эпопея Калача дала крутой крендель, когда он решил прикупить институт инноваций и назначил Тричеллу куратором нового проекта.
Против своей воли Калач Кренди оказался втянутым в шпионские игры ведущих держав планеты Зема.
Одно из изобретений института всерьёз заинтересовало разведки минимум 5 ведущих государств планеты.
Речь шла о невидимом ноже, разработанный лучшими профессорами под личным надзором Тричеллы, и который остальные доработчики назвали бластером. Никто тогда ещё не  знал, что на самом деле, нож был соединён с обычной резинкой от женских трусов, и благодаря этому быстро прятался в рукаве. Поначалу, речь шла, вроде как, об экспериментальных образцах будущего сверхоружия. Тайна века раскроется 50 лет спустя, но пока Калач Кренди набирал заказы на крупные поставки, подписывал долгосрочные контракты на поставку вооружения, вёл переговоры и ездил по Европе. Хотя, зачастую, он посылал на переговоры Тричеллу.
Особенным спросом такой нож пользовался у карманников и бомжей. Зайдя в магазин самообслуживания с таким «бластером»,  можно было незаметно отрезать себе кусочек понравившейся колбаски, и проглотить его до подхода к кассе.
Да, сюжет закручивался по спирали куда-то сверху вбок и направо. Калач охреневал, гоняясь за призраками, удирая от гоноёбистых шпионов. Проблема стала настолько серьёзной, что правительство Анчурии поручило Урфин Джасу защиту национальных интересов Анчурии, а конкретно – защиту изобретений института К. Кренди.
Урфин Джас, как куратор данного института, решил расставить капканы на главных ходах и выходах института.
На остальных направлениях дороги и коридоры перекрывали мотоциклисты, вахтёры и опытные стажёры.
Из России была вызвана бригада опытнейших вахтёров. В эту бригаду попал  и Угрюмов.
Именно изложенные ниже события и стали причиной шпионских страстей, которые закрутили Калача Кренди и в гуще которых он мог сгореть, как мотылёк.

Спираль интриги закручивалась так.

Оставить комментарий