1140.05022019 Продолжаем классику Квартирной лиги. Полигон № 24. Концовка. Этот жанр был популярен в 90-х.
Из этих фраз формировались сценарии, сюжеты. Это полигон творчества.
Впечатления каждого дня.
23584. Пейте спрайт – это ритуал. Глубина всегда сушит слизистую.
23585. – где ручей? — там…
Я склоняюсь над бегущей водой, смотрюсь в отражение. Потом начинаю водить пальцем по воде, стирая первоначальный облик. Вместо меня из дрожащего зеркала начинается прорисовываться русоволосый статный крепыш.
Лицо добродушно и незатейливо до отвращения.
Спасибо, — говоря я программе.
23586. тайник я создал пару дней назад в дупле старого дуба.
Для этого я использовал один из компьютеров транспортного управления закавказской железной дороги. Там слабые программисты, они долго не заметят этого маленького вторжения.
23587. я забираюсь на спину волка и тот неторопливой рысцой бежит по лесу. Я инстинктивно уворачиваюсь от веток, волк тонко хихикает. Ладно, пусть повеселится.
23588. а теперь ввод. ( в сценарии это было немного по другому: а теперь в ад!)
Поверх пустыни вспыхивает многоцветье дип-программы. Секунду я ещё вижу экран компьютера, мягкую подкладку шлема, потом сознание начинает плыть. Мозг ещё пытается сопротивляться, но куда там! Дип-программа действует почти на всех. Попадаются – с частотой один на триста тысяч – люди, которые не утрачивают до конца связи с реальностью. Способные самостоятельно выходить из глубины. Дайверы.
23589. Оглядываю себя – моё тело в виртуальности – нехитрый рисунок, транслируемый компьютером на ту или иную точку Диптауна. А вот этот меч на поясе и вещички в сумке – не просто рисунок. Это «ярлычки», пусковые фрагменты программ, которые сейчас станут необходимы.
23590. Иду по пустыне. Горячий ветер не унимается, песчинки покалывают глаза. Это уже не заслуга шлема. Это мой мозг воспринимает то, что должен был бы воспринимать в настоящей пустыне.
23591. Статуя всё ближе, всё реальнее. Рогатая голова с оскаленной пастью, бугристые от каменных мускулов лапы. Начинаю карабкаться по ноге чудовища. Как нелепо сейчас выглядит моё тело в пустой квартире – подёргивающееся, подтягивающееся за воздух…не отвлекаться.
Подтягиваюсь за каменный фаллос чудовища. Сзади слышу как хихикает волк.
Последний метр самый трудный.
Наконец я на ладони. Пора переходить по конскому волосу.
… Ладонь, на которой я стою, вдруг начинает дрожать и медленно сжиматься. Мост-нить дрожит, готовый порваться. А надо мной нависает оскаленная голова ожившего монстра.
Указательный палец правой руки несётся ко мне, словно намереваясь расплющить.
— Ты кто?
Да, это не простенькая беззащитная программа «Дип-проводника, это отличная сторожевая программа с псевдоинтеллектом на порядок лучше чем «Виндоус-Хоум».
Пальцы сжимаются.
Теперь должен произойти выход в реальность. Как следствие «смертельного» воздействия. Иначе – мозг может вообразить самый настоящий болевой шок, со всеми последствиями.
Только самоубийца отключит предохранители дип-программы. Или дайвер.
Моё изуродованное тело валяется на ладони монстра. Череп расплющен, один глаз смотрит в пыльное жаркое небо, другой – в каменный ноготь. Ифрит громко, удовлетворённо хохочет.
23592. Монстр снова каменеет. Я выжидаю секунду, потом встаю, собираю свои черепушки, кости, жилы…тело медленно, как в мультяшке, собирается воедино. Нормальный же пользователь дип-технологии сейчас очнулся бы в реальности, перед монитором компьютера.
Монстр неподвижен, я мёртв. Осторожно ступаю на волосяной мост.
— Ты кто?
Опять…Видимо он реагирует именно на касание «моста».
На этот раз монстр прихлопывает меня свободной рукой, так что я расплющиваюсь и частично перетекаю за края ладони.
Волк катается по песку от хохота. Я вижу это единственным глазом, который ещё уцелел.
Опять статуя каменеет. Я лежу, размышляю.
23595. Призрак, удалившийся в сотрясаемую судорогами пустыню, возвратился, изможденный. Он не захотел предаться покою и невольно омывался пеплом, вновь обретая утраченный рассудок, — наваждение исчерпанного до конца безграничного времени, сталкивающего между собой скалы и рвущего в клочья отрясенную с них пыль; и тогда шестое чувство камней, пыли, кактусов, судорожного воздуха, солнца в зените, густых лесов, звездного дождя, окоченевшего костра ожило и поднялось в пустыне души, суровой и угрюмой, непростительно обреченной на экстатическое молчание.
23596. *Люди любят выставлять напоказ свои родственные связи, дабы чувствовать себя увереннее и уютнее.
23597. *Человек хранит воспоминания, сложив их наподобие веера, и порой раскладывает их, чтобы ностальгировать в них, так он освежается под пеплом времени.
23598. *Уже миновали времена, когда ответом на «Скажи мне» было «Я скажу тебе как». Я вернулся к самому себе. Меня душило это варварство — разные уловки и хитрости в деле наставничества, формулы и формулировки тут и там; я задыхался от них, мне было скучно. Очень скучно. Наконец-то я освободился от необходимости давать готовые рецепты.
23599. Я собираю данные и наблюдаю. Я словно бы действовал на полюсах, где «тень» моей личности удлинялась, как бывает при свете постоянно отступающего солнца. Лед полюсов питает границы северного сияния. Наконец спустя тридцать лет, накопив большой опыт, я вхожу в мир и вы¬хожу из него без всякого притворства, без всяких волшебных сказок и бесконечных пустых игр. Я серьезно приступаю к совершению действа, которое проходит, раскрывается, объемлет, овевает и движется дальше.
23600. *Ему предстояло получить Нобелевскую премию. Он ее вполне заслужил, однако подбирался к ней украдкой, добивался ее с помощью удивительных азартных игр, пряча карты в рукаве; он таился в окопах, летел с трамплинов, ему до смерти хотелось получить ее. Он так ее желал, и тысячу раз представлял ее себе, и в жадном, исступленном сердце рисовал свою фигуру, облаченную во фрак ради этой неслыханной церемонии с исступлением хорошо темперированной агонической музыки.
*Это была церемония изгнания призрака, длившаяся пять лет, до тех пор пока иссохшая змеиная кожа не отделилась от новой, увлажненной случайным, неожиданным и непредвиденным, и сухие, растрескавшиеся погремушки не остались валяться в пыли. Он исчез со сцены, безымянный, безвестный, под открытым небом, перед лицом Стихии. Я не вернулся в пустыню. Пустыня вышла из берегов.
*И не осталось ничего, кроме пустыни безграничного Бога. Это было серьёзным испытанием для его Души.
П. С. Это гениально, наверно, ортодоксально индивидуальный стиль самовыражения.
23601 Дон Хуан указал, что любой, кто входит в контакт с ребенком, является учителем, который непрерывно описывает ему мир, вплоть до того момента, пока ребенок не будет способен воспринимать мир так, как он описан.
23602. Ребёнок знает описание мира и его членство становится полноправным, я полагаю, когда он становится способным делать все должные интерпретации восприятия, которые, подтверждая это описание, делают его достоверным.
23603. Фактически, реальность мира, который мы знаем, считается настолько сама собой разумеющейся, что основной момент магии состоящий в том, что наша реальность является просто одним из многих описаний, едва ли может быть принят,
как серьезное заключение.
23604. — Твой друг не воин, — сказал он. — если бы он был воином, то он бы знал, что наихудший вещью, которую можно сделать, будет противопоставить себя человеку прямо.
23605. снег умирал, превращаясь в серую жижу… А. Учаев
23606. Нужно прямо сейчас сотворить какой-нибудь крошечный заусенец, крючок, способный зацепить воспоминание, в которое завёрнут её голос, аромат впалой щеки, галочка уголка губ, чтобы перетащить этот обольстительный кулёк божественных призов сквозь ночь в завтрашнее утро. Иначе душе просто не на что опереться в сером пространстве следующего утра. А. Учаев
23607. Чувство вселенского сиротства в компании с двумя дохлыми мухами между рамами останется обнимать его до самого утра… Учаев+Аден
23608. они шатались по всему городу, уже заряженные электричеством страсти…Два оголённых провода с напряжением, несовместимым для спокойного, безмятежного существования.
Два оголённых провода под напряжением касаются друг друга и плавятся в мгновенной вспышке… А. Учаев+Аден
23609. Каждое мгновение разлуки истончало, ослабляло и рвало упругие жгуты власти над ним этого сумасшествия, ошеломляюще женственного, непредсказуемого, восхитительно бесстыдного…. А. Учаев+Аден
23610. Надо сказать, демоны всегда очень взвинчены… Спокойные люди, без демонов в душе, благожелательны даже в импульсивности Аден
23611. Проявив чудеса настойчивости, граничащей с унижением…он обратил на себя назойливое внимание.
23612. Утрата иллюзий всегда сопровождалась с лёгкой истерикой. И этот случай не стал исключением.
23613. Меня родили и это был по-своему неплохой неформальный шаг моих родителей.
23614. Клоун-креатизм – новое направление в парикмахерском искусстве. Просто не было воды во время стрижки.
23615. Не трогайте бабушку – она – наша история.
23616. Водолей — он неожидан, он пофигист.
Из к/ф «Наполеон и Жозефина»:
23617. — о, нет, я не самая добродетельная женщина, Наполеон.
И я не могу себе этого позволить. Но я и не проститутка.
— а я и не собираюсь вам за это платить.
— ну вы и нахал!
23618. — Ты собираешься с ним переспать?
— Может быть и нет.
23619. Брак это безусловная капитуляция. Награда вдруг становится вещью.
23620. Я тоже хочу прокатится на волне своего стремительного успеха.
23821. Какой завораживающий тембр ! Неукротимый сексуальный темперамент! Это Чи-ЛИ.
Хоп! Нанайна! Хоп! Нанайнанана, хоп! А вот торс не мускулист, да и интеллекта маловато! Т. А.
23622. Язык – это тоже фильтр.
Это карта наших мыслей, переживаний, которая также отделяет нас от реального мира.
Слово – не переживание, которое оно описывает.
Но человек будет до конца бороться и отстаивать, доказывать, что его фильтры лучшие.
23623. Наши убеждения – тоже фильтры.
Мы фильтруем поступки других людей через свои фильтры, через собственную линзу восприятия реальности.
Налагая своё видение на объективную реальность, мы даже не осознаём этого.
23624. Сообщения с пейджера: Киса я жду тебя. Твой тигр.
23625. И вновь сны окрашены в диковинные цвета, краски, сюжетные линии, образы…
Я то и дело встаю, чтобы перенести пойманное на страницы дневников.
Все эти сюжетные линии кто-то создал.
23626. Новые (уже мелькали в 2007 году) персонажи – лорд Кабаку и его ассистент Живалши. Он грек. Они мечтают о своём бренде – театральном кабачке «14 стульев».
27 .06.2005 г. Новые образы мира…. Они освежают, заставляют думать, двигаться вперед….
23628. – Зачем тебе такой парик?
— А чтобы крышу от восторга не снесло!
23629. *Бокалы вина столкнулись, чтобы брызги обрадовали слова «Не здоровье, Цхенвале!
*Хард-рок отель по форме здание – гитара
*Мы молоды и опасны, мы совсем не злы, но квазикриминальные парни из Невады
*Тропикана – мечта любого апельсина.
*Солнечная Ямайка – солнечная мечта любого апельсина
*За 500 тысяч долларов можно купить вертолёт, а 2000 долларов в месяц его обслуживание.
*За 1,5 тысячи евро положат мобильник в гроб для покойника. Он вам позвонит! С того света. Прикольная шутка, закажете?
*Самый дорогой остров на земле Лонг стоит 27 млн. долларов
23630. *Чем больше врагов, тем интереснее война. Закон Дума (Смотри не проиграй)
*Я хоть и раздетая, но ты-то ещё не одетый…
Каждый день оставляет свои метки дня. Так и сегодня, 4.01.2008 войдет в историю Квартирной Лиги следующими впечатлениями:
23631. Смотрел сериал по мотивам произведений Д. Лондона «Сердца трёх». Жигунов, Шевельков
и т.д. Какие идиоты, если оба влюбились в одну капризную девчонку, которая любит только себя. Это же видно.
Такие фильмы, просмотренные многократно, при каждом новом просмотре дают мне какую-то новую площадку для обзора событий, гляжу под новым ракурсом, будто блюдо под новым соусом – вкус меняется.
А жрица там? Душевно очаровательная красота Пирет Мянгел. Её улыбка и всё остальное – просто восхищает. По доброму восхищает, все створки моей души для неё резко открываются. Т. А.
23632. Фильм «Дневники Бриджит Джонс», по слухам, очень интересен. Главная героиня, чтобы сниматься в этой роли, набрала лишних 30 кг. Ну это дело вкуса. Её реплика своему парню (он ей изменил) ставит всё на свои места:
Да иди ты в задницу! Можешь перетрахать там всё живое – но меня ты там больше не найдёшь! Мне надоело быть там…
Я как услышал это – сразу выключил. Для меня фильм умер. Похабщину, даже на Голливудский манер, не переношу.
23633. Даже о пороке можно красиво писать. Поэтично, живо, с юмором.
А можно о своих чувствах, возвышенной любви говорить похабно. У меня к героине нет уважения. Хотя умом и понимаю – не всем дано умение достойно выражать свои слова. Особенно, если тебе платят такие деньги!
Наступил новый день 5,01,08 В ночь под Рождество выпал такой снег! Утром седьмого встали – редкая красота окутала снежным покрывалом мир.
23634. Так вот, Ночь. Кабинет, Без кастетов-пистолетов. А в кармане – миллион.
Да и карманов то нет, — сказал я Матроскину, опередив его фразу. Матроскин обиделся.
Зато у меня есть! – радостно сказал Токи Аден. У меня есть Клондайк!
23635. Рассуждения об Угрюмове пусть остаются в рукописном варианте. Если совсем коротко: «И куда всё хорошее улетучилось? Остались Только мурашки от безнадёги.
23636. Дон Сезар ставит свою подпись и …о лукавый момент!
Он слышит голос: дорогу графине Де Базан. Заинтригованный Дон Сезар видит настоящую свою супругу. Да и хитрый министр раскрыл своё хлебало, иначе и не скажешь, и стоит позади Дона Сезара. Вместо того, чтобы забрать документ и исчезнуть.
Ну как тут не огорчиться таким несоответствием образа и действия министра!
Это просто недоработка режиссёра. Халтура.
23638. Я смотрю старые фильмы, отмечая и то, что хотел сказать режиссёр, но не сказал. Не получилось. А интриги настроения? Подводное течение чужих мыслей так увлекает!
Смотрел «Операция Ы» уже в сотый раз. И на той же волне воодушевления! Классика комедийного жанра! Ну чем можно ещё удивиться? Ан нет, удивился! Маленькой мышке, которая тоже лежала возле руки Шурика. Я взглянул на эту серую мышку в сотый раз – и опять по другому её увидел!
Нюанс фантазии режиссёра. Будто увидел, как он ставил этот эпизод на сценической площадке, уговаривал мышку полежать немножко, обещая кусочек сыра. .
«Хочется удивляться и удивлять, отображая штрих, мелочь, нюанс!» Не бывает мелочей в фильме. Из-за этой мышки фильм стал уникальный! Токи Аден
23639. Ночью я просыпаюсь по несколько раз, как только в голове всплывает фраза, образ, мысль… включаю свет и тороплюсь записать это в свой дневник. Я боюсь, что нечаянно посетивший меня ночной образ или залетевшая мысль уйдёт, улетит.
Бывает что какая-то чушь, но я обыгрываю эту чушь, делаю ей кепи, толкаю в рот сигарету, придумываю фразу, соответствующую тону, настроению и рождается интересное.
23640. Правда всегда банальна и скучна. Хочешь быть скучным – рассказывай всё, до конца. Не надо интриговать, а то ещё увлекутся тобой, для кого-то ты станешь тайной, поразишь его или её сердце и он будет больной именно вами.
23641. Самое лучшее вино – 16 процентов крепости и 20% сахара. Это сочетание появилось как результат многовековой практики изготовления вин в Узбекистане.
23644. Что ни говорите, а её изображения пережили время и не только потому что сама Мерилин необыкновенно красива, но потому что её изображения красивы проникновенно, пластично, редкостно…
23645. Эти плакаты оказались затем неотъемлемой частью будущей легенды богини любви.
23646. Между прочим в таких текстах и рождается легенда…
23647. Сейчас нет иного пути как всё успеть. Надо быть триединым – и философом, и воином и бухгалтером. Так говорит мне дрин Фэлос. Это верховный жрец Урмании с планеты Слоун Дабл Ю (в дословном переводе на Анчурийский это «ты вдвое слон», то есть больше чем слон). Такое вот интересное название древней, как затвердевший мазут планеты.
А дрин означает уважаемый, как в Испании Дон. Или синьор. Или сэр.
Он сказал так: надо успеть и магией заниматься и миллиардером стать и книгу написать.
23648. Ценность мисс Монро за этот год выросла куда быстрее чем стоимость акций на Уолл- Стрите.
23649. Прежде всего – это комедия населённая множеством колоритных персонажей, наполненных юмором, а иногда даже нервозной дерзостью. «Мэрилин Монро» Игорь Беленький
далее идут фразы от Жванецкого