726.22082014 КИНОСТУДИЯ Бостон Перлтенешенел ГЛАВНАЯ Команда и активы студии Б.П.
История «Бостон Перлтенешенел»
Студия «Бостон Пердтенешенел» Бостон, Анчурия. 8,06,1999 г. появилась на Мраморном континенте. Её создал скандально известный Ясабуро Дзянь Си. Имя Ясабуро Дзянь Си в первую очередь связано с корпорацией «Индианаполисиздат». Включает несколько периодов или эпох. Главная связана с именем Перла Продакшен. Именно он купил студию у Ясабуро Дзянь Си.
Тут заговорили ещё об одной проблеме студии «Бостон Перлтенешенел» — у неё появился конкурент – студия «Лапша Дистрибьютед», управлял которой Альберт Махони. Ему помогал старик Перуно. Перуно писал хорошие сценарии, да и бумага была отменного качества.
2002 год
В феврале 2002 года актер Остап Бондер стал новым руководителем студии. Как мы почти наверняка знаем, в 2002 году студия «Boston PerdTenashnl» «Перла Продакшен» купила у независимого литератора Токи Адена 10-летий цикл мемуаров сержанта Чэ за 100 тысяч талеров + 10 % от прибыли будущей киноэпопеи. Остап задумал сумасшедшую по конгениальности идею – создать трилогию жизни легендарного воина Иго Ланса Липецкого. Его чуткий нос уже чувствовал запах жаркого.
«Парадом командовать буду я!» — заявил раскрученный дуэтом Ильфом и Петровым великий комбинатор.
Эта трилогия будет основана на легендарных дневниках сержанта Чэ.
Придумано общее название конгениального проекта — «По пустыням Чин-Гана». Проект будет охватывать 10 летний цикл жизни сержанта Чэ, который после трагичных в своей значимости событий вдруг стал Ланцелотом. ..\ИРП Рекордс\Ланцелот.doc
Первый этап кинотворческой деятельности Студии прошел не удачно. Но Перл Продакшен не пал духом. Он старательно раскручивал лопасти пропеллера и надо сказать самолет его мечты смог подняться в воздух, несмотря а даже вопреки перегруженности лишними пассажирами. Идей на самом деле хватало, даже с избытком. Деньги тоже водились. Так что все препятствия шли от проблем в руководстве.
Идея с Покемоном, несмотря на свою абсурдность, еще жила в сердцах и процветала в умах которые творили на съемочных площадках.
Покемон начинал как водевиль, потом стал мюзиклом, так он рос и рос, пока не превратился в гангстерский боевик. Тем не менее в салунах продолжались перестрелки.
Были выкуплены за большие деньги мемуары сержанта Иго Чэ. И с февраля 2002 года, когда раны от провала «Покемон 1» были зализаны, зверь покинул свою берлогу и вновь вышел на арену схватки. Опять был заключен контракт с анимационной студией «Лапша Дистрибьютед», которая готовила новые сценарии будущего фильма. Старик Перуно, грива которого развевалась на ветру, уже корпел по утрам над новыми сценариями…
Съемки нового сериала «По пустыням Чин-Гана» рассчитанного на первом этапе на 300 серий, начались. В воздух взлетела хлопушка, кто-то получил подзатыльник и вслед за этим поднялась ракета. В ней сидел простой советский парень. Шутка. В ночном покрытом изморосью воздухе ракета распалась на сотни составных частей-звездочек, которые усеяли головы присутствующих песком пепла.
На площадке присутствовали Борман, Камэл Амин, Гаусс, Женеф Дювалон, Элеонора Прусская, Бобби Стар Неудачник и еще более 50 актеров и членов команды-постановщиков. Пили шампанское стоя, сидя на ящиках с яблоками, на брудершафт, сидя на коленях и прямо на мешках с картошкой. Пили все. К утру трезвых не было совсем и никто не помнил собственно а зачем тут собрались? Тару хмуро складывали в заранее привезенные ящики, бутылки от шампанского отдельно, от водки отдельно, от бренди отдельно, от коньяка отдельно, от виски отдельно, от рома отдельно…
Но Остап Бондер непреклонно заявил – съемки непременно начнутся, независимо от погоды. И прямо здесь. Для этого надо все превратить в пустыню. Никаких растений. Все горшки с пальмами вон со съемочного павильона. Все вон!! — заорал и Штирлиц и выпустил в воздух струю слезоточивого газа, а Борман еще и очередь из настоящего шмассера.
— надо же, а я подумал, что это реквизит, — бормотал Борман, огорченно рассматривая перебитые зеркала и выбитые из прожекторов стекла.
— ну и как теперь будем снимать? – резонно спрашивал Бормана Штирлиц.
— ты Штирлиц, ты и выкручивайся, — меланхолично заметил Борман.
Тут вмешался Остап Бондэр. В пустыне освещение не нужно, сказал он громко, чтобы его слышали все — только побольше песка.
Всё дружно забегали. Из пожарного островка тащили ведрами песок и ведрами перемещали в то место павильона где должна вырасти пустыня. На любом месте может вырасти пустыня, даже внутри человека. Но это не тот случай. Песка всё равно не хватило и пришлось вызывать бухгалтера. — может вам ещё и кактусы подавай? — возмутился он и съел карандаш. Но Остап был непреклонен и даже возмутительно невозмутим. Ему нужна пустыня. Для этих целей прямо в студию было завезено несколько самосвала настоящего песка. Он бесцеремонно засыпал все столы и компьютеры офисных сотрудников.
— олухи, не туда высыпали, — раскипятился Остап, надо было в павильон. Блек только усмехнулся, его ошибки были незаметны для других.
Тем не менее уже через неделю съемки кое-как начались.
На главную роль героя – сержанта Чэ претендовали: Алекс Штофф (на правах племянника родных родителей сержанта Чэ), Урри и Артилес. Но Остап Бондер выбрал фон Штирлица Австрийского , чем удивил многих. Штирлиц уже побывал в роли Каспарино в нашумевшем боевике Покемон.
Покемон начинал как водевиль, потом стал мюзиклом, так он рос и рос, пока не превратился в гангстерский боевик.
Штирлица долго отмачивали в красителях для смены цвета волос на голове, выщипывали брови и утюгом разглаживали морщины. Труднее всего, оказалось, запихнуть его в танк.
Штирлиц пытался сохранить свой статус штандартенфюрера СС, отчаянно сопротивлялся и требовал дублера. Многие свидетели слышали, как Штирлиц громко ругался матом из багажника «Запорожца», когда его вывозили из-под пригородов Берлина. Ведь спрятаться в бункере он так и не успел. Паниковский – секретный резидент О.Бондера в Европе персонально вёл слежку за Штирлицом все 17 мгновений.
Эль Кабано продолжал бубнить сценарий:
…Доев кашу с бараниной, Иго Чэ заметил, что стихло. Это механик Ганди заглушил двигатель. Должно быть, он тоже хочет есть.
Я немного поразмышлял, на какую букву должно падать ударение в слове «должно», но из 3-х вариантов не остановился ни на одном.
Через полчаса я вновь вспомнил про Ганди. Эх, забыл про него. Вновь заглянув в пустую банку тушенки, я вздохнул и нажал на «выз» гарнитуры, отчётливо сказал:
«А тушенка то испортилась».
Остап Бондер критично осмотрел Штирлица в танковом комбезе и махнул рукой – лезь вверх, будешь тушёнку лопать, по сценарию так напысано. Так? И Остап вопросительно посмотрел на Эль Кабано, который критично поджал уши и хвост.
Не напысано, а написано.
Да шучу я так.
— Так, а кто у нас механик?
— Ну, мы хотели Алеса Штоффа, но он куда-то уехал.
— И кто остался?
— Элеонора Прусская осталась.
— Ну и сажай её механиком, пусть от духов отвыкает…
Ладно, давай сюжет:
…Механик нахмурился (это отчётливо запечатлено на кадре блокбастера «По пустыням Чин-Гана») – он четко расслышал звуки новой распечатываемой банки, неторопливое, но довольное чавкание.
Сверху за воротник механику падали хлебные крошки, что-то закапало.
— Ранен, — подумал механик, — слизнув несколько капель.
Сержант танковых войск приоткрыл люк и на бронь брызнула кровь.
Вслед за кровью из расщелины люка вылетела банка томатной пасты.
Душманы не успели опомниться, как люк злорадно закрылся.
…открываем новую рубрику «Похождения Иго Ланса Липецкого».