№ записи 346.201013 …проект разрастался с 3-й космической скоростью и требовал всё новых и новых расходов.
Выделенные Перлом 3 миллиона были израсходованы к сентябрю и встал вопрос о дефиците бюджета проекта Покемон.
Отступать было поздно. Готовилось что-то необыкновенное.
НОВЫЕ СЦЕНАРИИ СТУДИИ Сценарии студии Гоулд Фэзан ИСТОРИЯ СТУДИИ С 2005 ГОДА Главная студии Бостон Перлетенешенел здесь Сценарии студии Б. П.
ведущие главного портала и сценариев студии «Бостон Перлтенешенел» Свирепый Гарри и Альбина Шнапс. Свирепый Гарри известен читателю как ведущий рубрики «!За кулисами» А Альбина Шнапс вела много лет рубрику ИЗ НЕОПУБЛИКОВАННОГО рукописные дневники Адена. мы нашли любвеобильную мадам Альбину в кабачке «14 стульев». Набрав баллы популярности и занимая в рейтингах ведущих рубрик первые места Альбина и свирепый Гарри подписали контракты с руководством студии 1 сентября 2013 года. Сценариев накопилось очень много и мы будем следить как они справятся с презентацией новых сценариев студии. Автор накидал несколько десятков свежих сценариев и на них он и сосредоточит свои усилия в октябре 2013 года.
Поиски творческих сюжетов в 2000 году
2000 год начался с многообещающего проекта «Покемон».
Почему Покемон? – спросил Перл у Бобби Блека.
Потому что Урфин Джас, — отвечал меланхолично жуя резинку от трусов Бобби Блек. Он как всегда что-то путал. Лучще по мелочам, так меньше потерь.
Освещая первый межпланетный турнир «Бои без правил» Перл предложил выбрать в качестве главного героя
Урфина Джаса, который как секретный агент отправился на Итаку.
Сами игры были лишь фоном.
Бобби Блек предложил включить в пару Урфину Джасу Каспарино, который постоянно мешает Урфину вести расследование.
А был ли Каспарино на Итаке? – спрашивал Перл Продакшен, — может это выдумка?
— Да был он, был.
Вот смотрите, у меня даже доказательство есть, — и Бобби Блек протянул заранее припасённый (на все случаи жизни) отрывок пьесы неизвестного автора:
…
Каспарино, подвешенный вниз головой, тщётно пытался освободить свои ноги – это его спасло. Внизу была пропасть во ржи.
Дубль 2: Каспарино, подвешенный на подтяжках, держался за стропы парашюта, и тщетно пытался освободить свои ноги. Они у него были залиты бетоном марки МЦ400, застывшим в тазу. Сук трещал и надламывался, а внизу сидел ёжик и мирно кушал банан.
— Это не правда! – закричал Каспарино, вдруг догадавшись о подлоге, — Откуда здесь бананы?! Он не настоящий! Это провокация! Требую адвоката!!!
Но на острове Невезения его никто не слышал. Только О.Бондер, развалившись в кресле-качалке, поправил очки, и, подправив что-то в сценарии, закричал в мегафон ассистенту:
— Откатите ёжика, наложите ему кнопок!
— А может, ему ещё пощекотать подмышки? – поинтересовался Урфин Джас, радостно потирая ладони.
Прочли? Это события или декабря 1999 года или января 2000 года! И на Итаке, ведь там в январе лето, а в июле зима, всё наоборот, – видите написано– пропасть во ржи.
— Логично, — согласился Перл и почему-то дал себя уговорить на этот проект.
Наш фильм будет называться э-э-э …Покемон. Готовь сценарий и запускай в производство.
На 2000 год выделяю тебе 2, нет, 3 миллиона.
— Урррааааа! — закричал Бобби Блек и бросился целовать руку Босса.
— Мы будем снимать водевиль, не возражаете?
— Ну водевиль так водевиль.
Так фильм был заранее обречён на провал.
Потому что никто в студии не знал такого странного слова – а что такое водевиль?
— Это где поют, — говорил главный консультант фильма Хуго Каспарино, снимаясь ниже.
И добавил — я всегда мечтал петь и вот моя мечта сбылась.
До сих пор гадают – почему пошёл Бобби Блек на поводу у Каспарино.
Съёмки начались с марта 2000 года, когда уже закончился турнир «Бои без правил».
Одновременно со съёмками писался сценарий Покемона.
Сам Бобби Блек в силу крайней загруженности пригласил для этого Лондона Ливерпульевича и Мауро Зазимо.
Критики отмечали, что условия для написания сценария были крайне сложны – на площадке было много звёзд.
Отметим – капризных звёзд. Поэтому сценарий переписывался 18 раз, пока бумага не закончилась и в ход пошла туалетная бумага. Рабочий сценарий писался уже на оберточной бумаге. Буквы слипались, рукописи были заляпаны потом и чем-то еще. наверно селедкой. Пивом, пивом, — подсказывают с галерки. Ну им виднее. Тут их расстреляли из пулемета. Все сразу затихли.
Бои без правил уже закончились и освободились места на Большой Арене. Там было самым удобным ставить водевиль. Танцы, песни, тачанки, кустики и много света. Но Перл, несмотря на искренние обещания, так и не выделил средства для полётов актёров на Итаку и все будущие события снимались в анимационной студии «Кони Римейшен». Это Золотой Каньон.
Надо сказать, забегая назад, в 1999 год, что рядом с Эльдорадо недалеко от Сатаронто, рядом с Фениксом возник и стал разрастаться со 2-й космической скоростью новый киноцентр – Золотой Каньон.
Пачули Кронто, Кадро де Фризо, Дублико Форматти стали пионерами нового шоу-центра на Даббл Авеню — анимационной студии «Кони Римейшен».
Новые затейницы появились в этом проекте -Маша Коленкина и Маруся Бякина.
В прошлом лимитчицы из России, теперь они снимаются в анимационной студии «Кони Римейшен» у Пачули Кронто и Кадро де Фризо.
Студия «Бостон Перлтенешенел» привлекает их по отдельным кратковременным контрактам. Однако в штат не включает – зачем увеличивать и без того не малые расходы на отпускные?
Однако проект разрастался с 3-й космической скоростью и требовал всё новых и новых расходов.
Выделенные Перлом 3 миллиона были израсходованы к сентябрю 2000 года и встал вопрос о дефиците бюджета проекта Покемон.
Отступать было поздно. Готовилось что-то необыкновенное.
Тут заговорили ещё об одной проблеме студии «Бостон Перлтенешенел» — у неё появился конкурент – студия «Лапша Дистрибьютед», управлял которой Альберт Махони. Ему помогал старик Перуно. Перуно писал хорошие сценарии, да и бумага была отменного качества.
У «Лапша Дистрибьютед» был неплохой состав актёров – Борман, Камэл Амин, Гаусс, Женеф Дювалон, Элеонора Прусская, Бобби Старр.
По контракту о сотрудничестве между студиями с июля 2000 года в проекте Покемон участвовали все актёры студии «Лапша Дистрибьютед».
Проект требовал огромного количества действующих лиц. Светские львицы передрались между собой за сердце главного героя – Каспарино.
Два года разрабатывался проект «Покемон». За 2000-2001 годы было израсходовано 10 млн. талеров.
В фильме снимался весь ансамбль актёров студии — Каспарино, Артилес, Штирлиц, Остап Бондер, Дана Марио.
Бобби Блек решил не распылять творческие силы коллектива и сосредоточил их на одной главной задаче.
Как протекали эти два года ?
Как мы уже говорили, первым не выдержал Остап Бендер – самый высокооплачиваемый член студии.
Во время съёмок предыдущего водевиля «Ах, зубы, зубы» у него раскачали пальцем золотой зуб. Он ощерился, сменил фрак, вместо пенсне, одел очки без стёкол и в качестве продюсера пригласил Трубача.
Остап Бондер играет роль Урфин Джаса, а роль Хуго Каспарино отдали… Штирлицу. Талант Штирлица затмил Остапа Бондера и вскоре Хуго уже играл главную роль Покемона. Из-за этой роли у Остапа Бендера вырос такой зуб на старика Бобби!!!
Сам Хуго играет в водевиле консультанта, этакого старого бобра у которого не осталось своих зубов. Однако он по-прежнему плывёт против течения и энтузиазма у него как у молодого карася – будь здоров.
Он влюбил в себя крутую красотку Соню Блэк – даже жабры у него золотые – говорил про него товарищ по актёрской площадке Бобби Блэк.
Интрига на съёмочной площадке закручивалась по всем законам детективного жанра – Остап Бендер главные силы бросил не на свою роль, а на плетение интриг против своего директора – Бобби Блека.
Остап Бондер уже якобы забыл, что он играет главного героя – такой бездарной игры своего героя не помнят даже Ильф и Петров.
События на съёмочной площадке 2000-2001 годов легли в основу сюжетной линии нового сериала студии 62.
Фильм о съёмках фильма «Покемон» стал настоящей сенсацией и разговор об этом впереди.
Но сам фильм Покемон оказался на редкость неудачным.
В декабре 2001 года фильм с большой помпой вышел в большой свет. Критики доброжелательно оценили слабую сюжетную линию фильма и неяркую игру актёров.
Большой приз «Надувное Каноэ» от главного учредителя фильма Перла Продакшен и золотую статуэтку «Интригана» получила Дана Марио. Её образ был соблазнительным и даже эротичным.
Сумма заключенных контрактов на продажу фильма «Покемон» составила всего 2 млн талеров.
Перл заставил Бобби Блека сделать заявление и…