1345.3.04,2021 Идеи Энтони Хаккарта (человек за кадром) Мне не нужна религия, мне нужна идея. Идеи это искры из которых появилось пламя Истории, — сказал Хаккарт однажды и это стало хитом его собственного стиля.
Дон Алонсо де Туран, самый влиятельна личность галактики, и в этом преуспел. Он использовал собственную смерть чтобы добиться своего. Секрет тайны. Кто был его противником? Кто одержал над ним верх? Его сын?
Эта мысль пришла к нему в виде обольстительной девушки. Она хотела его, она добивалась его. Поверив ей, он открылся бы ей. Она добилась бы своего. Но он знал что она всего лишь проекция.
Но какая обольстительная проекция! Большинство поддаются слабости и во сне мастурбируют. Но есть и такие кто сознательно переводят это состояние в иную плоскость. Таким был и сценарист Энтони Хаккарт. Он знал секрет творческого успеха.
&&&
Энтони знакомится с разными людьми, Когда он гуляет по улицам Баздада, подобно переодетому шейху. На узких улочках ночного города он попадает в разные истории. Потом он превращает их сюжеты своих фильмов. Так появилась история про Анаис Нин. История как яркая иллюстрация высших проявлений эгоизма.
Анаис Нин называли женщиной с тысячью лиц. Биограф Анаис Нин – Ноэль Райли Фич писала о ней так:
«…ни одна женщина не оставила такого обширного протокола внутреннего мира творческой личности.
Анаис Нин написала сборник эротических рассказов «Дельта Венеры» и ещё кучу произведений. Она накидывала их с ходу — вот что значит одаренный человек. Ей говорили лишь имя — и она с ходу создавала фразу. Например, ей говорили — анна Семенович. И Анаис тут же, без задержки отвечала: Впереди её ждут испытания, но она остаётся девушкой с нежным сердцем и буйством форм.
Если кто-то хотел остроумничать то Анаис мгновенно реагировала. Я сам слышал как кто-то из толпы сказал: Оцените кайф момента – к вам я задом иду…На что Анаис серьёзно отвечала: — может давайте в этом убедимся?
Большая часть эротики была написана на голодный желудок. Голод был полезен для стимуляции воображения.
Чем сильнее чувство голода, тем сильнее желания, дикие, навязчивые…как это бывает у заключенных. Поэтому у нас были идеальные условия, чтобы расцвёл цветок эротизма.
Секс, чувственность, поэзия – это тот воздух, которым мы дышали., язык, на котором мы объяснялись. При помощи эротики мы пошли, скорее, по дороге святости, чем беспутства.
Скромники описывают оргии, фригидные женщины рассказывают об яростном удовлетворении. Она расцвела в 60-70-е гг. …»
Анаис Нин читала лекции о пользе духовного эксгибиционизма.
Анаис Нин в своих романах глубоко исследовала женскую сексуальность.
Энтони делает свои выводы. Он исследует все проявления жизни. Какие выводы кажутся ему самыми важными? Что определяет жизнь человека по мнению Энтони? Что хочет передать Энтони в своих фильмах? Наверно что-то очень важное, если так отчаянно борется за идеалы, если находится в поиске идей оживляющих горизонты Вселенной новыми смыслоценностями.
***Если человек справился со своими порочными желаниями – это важнее всего на свете.
***Лицемерие – весьма изысканная и разрушительная форма лжи. Обнаружить её непросто.
***Умеренное лицемерие – можно назвать гибкостью в поведении или чувством такта.
***Улыбка без повода, медовые речи – вот признаки, по которым можно обнаружить лицемерие.
Красотки и мулатки. Новая глава всемирной истории. Энтони Хаккарт знал секрет с помощью которого имел успех у обольстительниц. Его добивались, его хотели.
Рядом с Энтони всегда была она. Юлия. Молодая, без комплексов. Задорная и веселая. Она разгуливала по комнатам то в рубашке, то в коротком платье, не скрывающем полноватых бедер, но всегда без трусиков.
Она одевала туфли на высоких каблуках. Даже когда она садилась на стул она была чертовски сексуальна. Она была неотразима. Можете себе представить какие красотки посещали Энтони во сне.
Там Юлия являлась к нему обнаженной, принимая самые разные позы. Ни гравитация ни тесное белье не сдерживали её темперамента. И он знал чего она хочет.
Он желал её страстно, не нет, она не такая. Наяву она была другой, чем во сне.Она без прически, без макияжа. Ей надо сделать маникюр, потом педикюр. Да я сам тебе сделаю педикюр. Каждого пальчика. Овладеть грубо? Фу! Он что, негр какой?
Интрига была в том, что он не хотел во сне, он хотел наяву. Точнее — хотел, но держался. Если начать — потом не остановится. А ему нужна его сексуальная энергия. Он должен разбудить от сна свою кундалини, чтобы она пахнула на него жаром. от он, источник энергии.
Теперь осталось сублимировать её из сексуальной в творческую. То есть перевести из нижних чакр в верхние. Это уже дело техники.
Энтони увлечен Анаис. Она увлечена им не меньше. Пылкая любовь приводит к тому что Анаис пишет большую книгу посвящая её Энтони. С первых строк книга захватила его внимание — теперь он должен прочесть её всю.
И вот даже Юлия принимает образ Анаис в распаленном воображении Хаккарта.
Анаис Нин преследует его теперь везде. Воображение сжатой чувственности посильнее чувства голода физического тела. Это голод чувственный. Когда его эго спит, чувственное начало Энтони сублимирует по утрам. Это замечает Юлия. На ней лишь веревочка, которую умники называют стрингами, Но несмотря на это гармония форм Юлии его заводит. Он начинает её страстно целовать во все места. Она слабо защищается.
— милый, твои трусики намокли. Иди быстрее в спальню и пиши новую главу. О чем пишешь, дорогой? Как белые мыши съели черного негра? Как там его звали? Уж не ли Калач Кренди? Я мечтаю с ним переспать.
— Да ему за 60 уже. Он старый пердун.
— Надо же, ты меня разочаровал. Ты пишешь про его сексуальные приключения. как он трахнул королеву, а она оказалась его женой.
— во первых, это было в середине 90-х, 18 лет назад, а во вторых, нет, не трахнул. Он же не знал, что это его жена, потому хранил ей верность. Она его испытывала.
— да такого в жизни не бывает.
— бывает! бывает!
Ещё вчера он был счастлив, будто нашел вонючую подкову, потерянную лошадью. А сегодня ему чего-то не хватает. Даже Юлии.
На полке стояла замершая жара.