CqQRcNeHAv

Сценарии студии Г. Ф. Дьявологика дубль 4

719.080820014    А мы продолжаем запись Сценарии студии гоулд Фазан  Дубль 3 .   Сценарии студии Гоулд Фэзан  ниже

tumblr_morbsiolbs1s62r01o4_250…когда я подхожу в зеркало и начинаю себя рассматривать, то ловлю на мысли, что совсем не знаю того, кто сидит внутри этого тела. Между тем — там — я. Когда я мою руки я ловлю себя на странном ощущении что это руки тела в котором я временно проживаю. Стоить мне выразить намерение покинуть это тело и я покину его. В этом нет сомнений. Так действуют законы нашей вселенной. И руки будут теми же — они останутся, но уже без силы, которая струится по жилам. Я не смогу приказать этим пальцам согнуться или разогнуться. Я отдаю приказ своим пальцам в безусловной форме — то есть я даже не облекаю приказ в словесную форму, просто выражаю намерении и пальцы начинают сгибаться в кулак.Большинство людей даже не задумываются какой чудовищной магией они обладают — заставляют материю выполнять приказы Жизни. Я есть жизнь. Это я осознаю четко. И всегда удивляюсь этому. Благодаря этому я могу заставить любой предмет двигаться. И мне не важно, внутри он меня или я внутри его. Я просто вгоняю внутрь силу жизни и предмет начинает оживать.

Сколько живу а по прежнему с удивлением рассматриваю эту плоть, эту руку, которая зависит от меня — от жизни которая внутри этой плоти. Я есть жизнь! Именно эта мысль позволяет мне творить добро или зло. В зависимости от ситуации. Или скажем коротко — творить…

Энтони еще раз вздохнул. Да, моё призвание творить. Пока я нахожусь в этом теле. Энтони всегда не переставал удивляться своей власти над бездушной материей. Он ощущал эту власть везде. Особенно ярко это проявлялось на съемочной площадке. Там даже воздух пропитывался идеями режиссера. Да будет так… Он берет со стола свою настольную книгу. Она открывается всегда на одной и той же странице:

12R5….И был он проклят на вечное бессмертие.. так записано в книге мертвых…

Идут съемки в студии  «Morgan Pikchers» корпорации «Gold Fazan @  M. P.».  Идут съемки в киностудии «Гоулд Фэзан». Сценарист Энтони Хаккарт озабоченно крутит головой. Он пишет сценарии, а они куда-то пропадают, остаются лишь сырые рукописи. А режиссер Кони Айленд, главный режиссер киностудии «Золотого фазана» как пиявка требует — дай, дай, дай… что давать то? Они там соперничают между собой, а нам сценаристам отдувайся.  Ладно отнесу пока это, пусть разбирается…

Для Зоула нет понятий добра или зла. Он по другую, зеркальную от нас сторону, от этих понятий.
Есть различные степени организации материи, от Хаоса до Порядка.
Различные системы, различные программы, которые реализуют цели своих эгрегоров. А цели – это пики Идей, которые если не закостенели в свободном полёте, то это или минимусы ил максимусы.
Максимус- это порядок, минимус – это Хаос.
Зоул служит Фан Фикшену, который стоит на страже интересов своего мира. Служит своим эгрегорам. Эгоистичным и жадным.
Для Зоула мир перевёрнут. Но он-то живёт в реальном мире конкретных пацанов, а вот другие живут в виртуальных сообществах.

Зоул помог Малышу Неудачнику выйти из лабиринта в свой мир. Малыш осознавал игрушечный характер этого виртуального мира.
Вставить сюжет, когда Зоул брёл в пурге и только Неудачник протянул ему руку помощи.
Неудачник спас Зоула передав ему некоторую силу. Зоул сам стал другим.

Вставить сюжет со стр. 608

Зоул был способен на чудеса, пока Неудачник был в его мире.

Лабиринт отражения ч. 1 дайвер.
23583.Глубина! Её называют «дип», но мне кажется, что по русски слово будет правильнее. Заменяет красивый ярлычок предупреждением.
Здесь водятся акулы и спруты. Здесь тихо – и давит, давит бесконечное пространство, которого на самом деле нет. Именно в глубину и попал бобби неудачник. Но он уже имел сверхспособности того, кто дошёл до Врат сумеречного Мира. Да и дайвер ему помог.
В общем-то она добрая, глубина. По-своему, конечно.
Она принимает любого. Чтобы нырнуть, не нужно много сил. Чтобы достичь дна и вынырнуть куда больше.
Надо в неё просто верить, иначе настанет день когда не удастся вынырнуть.
Бобби Неудачнику в реальность нарисованного мира помог поверить дайвер.

23584.   Пейте спрайт – это ритуал. Глубина всегда сушит слизистую.
23585.   – где ручей?  — там…
Я склоняюсь над бегущей водой, смотрюсь в отражение. Потом начинаю водить пальцем по воде, стирая первоначальный облик. Вместо меня из дрожащего зеркала начинается прорисовываться русоволосый статный крепыш.
Лицо добродушно и незатейливо до отвращения.
Спасибо, — говоря я программе.

23586.   тайник я создал пару дней назад в дупле старого дуба.
Для этого я использовал один из компьютеров транспортного управления закавказской железной дороги. Там слабые программисты, они долго не заметят этого маленького вторжения.

23587.   я забираюсь на спину волка и тот неторопливой рысцой бежит по лесу. Я инстинктивно уворачиваюсь от веток, волк тонко хихикает. Ладно, пусть повеселится.

23588.  а теперь ввод.
Поверх пустыни вспыхивает многоцветье дип-программы. Секунду я ещё вижу экран компьютера, мягкую подкладку шлема, потом сознание начинает плыть. Мозг ещё пытается сопротивляться, но куда там! Дип-программа действует почти на всех. Попадаются – с частотой один на триста тысяч – люди, которые не утрачивают до конца связи с реальностью. Способные самостоятельно выходить из глубины. Дайверы.

23589.   Оглядываю себя – моё тело в виртуальности – нехитрый рисунок, транслируемый компьютером на ту или иную точку Диптауна. А вот этот меч на поясе и вещички в сумке – не просто рисунок. Это «ярлычки», пусковые фрагменты программ, которые сейчас станут необходимы.

Desert23590.   Иду по пустыне. Горячий ветер не унимается, песчинки покалывают глаза. Это уже не заслуга шлема. Это мой мозг воспринимает то, что должен был бы воспринимать в настоящей пустыне.
23591.   Статуя всё ближе, всё реальнее. Рогатая голова с оскаленной пастью, бугристые от каменных мускулов лапы. Начинаю карабкаться по ноге чудовища. Как нелепо сейчас выглядит моё тело в пустой квартире – подёргивающееся, подтягивающееся за воздух…не отвлекаться.
Подтягиваюсь за каменный фаллос чудовища.   Сзади слышу как хихикает волк.
Последний метр самый трудный.
Наконец я на ладони. Пора переходить по конскому волосу.
… Ладонь, на которой я стою, вдруг начинает дрожать и медленно сжиматься. Мост-нить дрожит, готовый порваться. А надо мной нависает оскаленная голова ожившего монстра.
Указательный палец правой руки несётся ко мне, словно намереваясь расплющить.
—   Ты кто?
Да, это не простенькая беззащитная программа «Дип-проводника, это отличная сторожевая программа с псевдоинтеллектом на порядок лучше чем «Виндоус-Хоум».
Пальцы сжимаются.
Теперь должен произойти выход в реальность. Как следствие «смертельного» воздействия. Иначе – мозг может вообразить самый настоящий болевой шок, со всеми последствиями.
Только самоубийца отключит предохранители дип-программы. Или дайвер.
Моё изуродованное тело валяется на ладони монстра. Череп расплющен, один глаз смотрит в пыльное жаркое небо, другой – в каменный ноготь. Ифрит громко, удовлетворённо хохочет.

23592.   Монстр снова каменеет. Я выжидаю секунду, потом встаю, собираю свои черепушки, кости, жилы…тело медленно, как в мультяшке, собирается воедино. Нормальный же пользователь дип-технологии сейчас очнулся бы в реальности, перед монитором компьютера.
Монстр неподвижен, я мёртв. Осторожно ступаю на волосяной мост.
—   Ты кто?
Опять…Видимо он реагирует именно на касание «моста».
На этот раз монстр прихлопывает меня свободной рукой, так что я расплющиваюсь и частично перетекаю за края ладони.
Волк катается по песку от хохота. Я вижу это единственным глазом, который ещё уцелел.
Опять статуя каменеет. Я лежу, размышляю.

Даже спасатели, которые пытались его вытащить, они ничего не могли поделать. Словно злой рок висел над Неудачником. Да, Бобби и был Неудачником.
Стр. 208.   И тут появляется ещё один спасатель.  Зоул.
Он задавал мне один и тот же вопрос: Кто ты?
А я не понимаю его, потому что я Бобби Неудачник. Но он разве это поймёт?  Поэтому я улыбаюсь ему и пою детскую песенку:  он встал под деревом и ждёт, и вдруг грахнул гром…
Тут один спасателей подхватывает куплет:
Летит ужасный бармаглот и пылкает огнём!
Это сумасшедший дом. И я в нём самый тупой пациент. А может и не самый тупой. Ситуационно я чувствую себя тупым, но что касается стратегии то тут я дам фору самому Вальтеру Шелленбергу.

Стр. 200 Личность, не способная к созиданию, обязательно ищет оправдания своему деструктивному поведению. Очень часто они принимают форму отстранённого наблюдения за несовершенством мира.

…Куда делись все его способности сверхчеловека? Всё вокруг было ненастоящим. И он сам тоже. Он оказался беспомощным. И одиноким.

blaetternВспомним эпизод, когда на 283 странице Зоул попал в крутую переделку.
…снежок летит в лицо, разворачиваясь бесконечным полотнищем. Уже не серым – красочным, искрящимся, зеркальным, праздничным, узорчатым…
Дип-программа накрывает меня, увернуться нет сил.
Полотнище пылает, не собирается гаснуть,  как положено честной, законопослушной дип-программе.
Я ныряю всё глубже, я падаю в эту цветную пропасть, в бесконечную череду фальшивых отражений, в цветной лабиринт, в безумие и беспамятство.
Паника убивает быстрее пули.
…Вокруг меня  -бесконечный калейдоскоп. Радуга, фейерверк, работающая дип-программа. Что делать когда вода прибывает быстрее, чем он рвётся наверх?
…Мир потерял реальность, стал картиною сумасшедшего абстракциониста. Мимо проносится оранжевая крутящаяся лента, свивается кольцом, пытается завязаться вокруг головы. Срываю её – рук своих не вижу, но лента обиженно отлетает в сторону. Из под ног, которых тоже нет, бьют фонтанчики белой пыли. Начинает идти изумрудный дождь, каждая капля – крошечный кристаллик, больно колющий тело.
И тишина, мёртвая тишина, такая о которой говорил Бобби Неудачник.
Спокойствие. Я знаю что я – дома. За своим стареньким компьютером, передо мной клавиатура, справа мышь. Если нащупать клавиши, вручную ввести команду на выход…
Но это невозможно. Сознание давно научилось имитировать движения. Я не вытягиваю руку – там, в реальном мире, я лишь слабо подёргиваюсь, я не прыгаю – лишь приподнимаюсь со стула.
Но иду- просто перебираю ногами под компьютерным столом. Иллюзии. Глубина.
Я не чувствую реального мира. Не могу позвать на помощь.
Закрываю глаза – пытаюсь отключиться от дип-программы. Не помогает. Бегу, рвусь — в надежде оборвать провода.
Но продолжаю погружаться всё глубже и глубже.
Да, Шелленберг всё-таки поймал меня.
…Нет ни расстояния ни времени. Может быть, пришло безумие.   Стр. 286

Что это было?  Не могу найти нужную страницу. Когда найду – объясню. Какую-такую программу использовал Кент Тавр, создатель виртуального мира, чтобы меня поймать?

Но я ведь мог после своего чудесного возвращения проделывать маленькие чудеса – мог входить в глубину без компьютера! Я научился проходить в глубине сквозь любые стены. Но жаль что сны кончаются. Это просто дип-психоз. Но что-то ведь было – И неудачник не приснился мне. Он был!
И пока он был там, в глубине, я и впрямь был способен на чудеса. Вот только светил я отражённым светом – кто бы он ни был, всё было в нём. Вся сила, все чудеса, все подвиги и приключения. Он ушёл и я остался самим собой. Подлинным неудачником.

Стр. 703
Помнишь, Бобби Неудачник дал тебе часть своих сил. Тогда. Ты смог выйти из бесконечного погружения. Ты смог управлять сетью.

Я помню его, на 286 странице, одиноко бредущего Дайвера, на глубине, одинокого…без единого варианта на выживание. Только Бобби Неудачник мог помочь ему.  Потому что знал. Потому что сам был спасён дайвером.
И Бобби смог протянуть руку помощи.  Только Бобби Неудачник смог на такой глубине дотянуться до тонущего Зоула и выручить его.

Так и стоит перед глазами эта одинокая фигурка Зоула, тонущего в глубине и рука помощи Бобби Неудачника.   Сильный кадр!!!
Вот почему нарушенный баланс Сил, который привёл к уничтожению Мичиганского колье планет, восстанавливается!
Вот почему. Находятся герои пофэнтэзи которые всегда готовы протянуть руку помощи всякому кто нуждается в помощи.

Натягиваются, дрожат от напряжения  спицы Оси Времени.
Нарушенный баланс Сил восстанавливается, Хаос уходит в небытие.

Тут не мешало бы придумать тоже поэму, ведь и начиналось произведение с поэмы – пусть ею и заканчивается.
Именно отзывчивость человека восстанавливает баланс Сил в любой точке Вселенной.
Да, может быть всё случилось бы и иначе, если бы Друган не отправился бы в исходную точку Всемирной Истории Квартирной Лиги.
Наверняка иначе, но всё равно – было бы!
Всё равно Зоул был бы спасен. Ведь остались ещё Ланцелот, Виледж Пипл, Раммон Аден, Зета Шанс Кренди, Урфин Джас, которые – не сомневаюсь – тоже протянули бы руку помощи.
Про Зоула они ничего не знали. Рядом оказался Бобби Неудачник, потому что случилось так.

blaetternВот что я узнал, вернувшись из Царства Тьмы:
Смерть являлась для жителей царства лишь вопросом сознания.
Если для обычного человека это выглядит так: только что он осознавал себя на физическом плане, а через мгновение он осознаёт себя уже на другом плане и его сознание уже там. А рядом находится его тело. Странно?
Для посвящённых с Солнечной стороны, дело обстоит иначе – процесс смерти проходит у них в полном сознании. Для них разрушение формы это не смерть, в нашем понимании, а исключительно процесс освобождения.
Обитатели царства Тьмы сделали ещё один шаг в этом направлении.
Они овладели синтезом формы.  Изношенное тело они с лёгкостью меняли на новое. Практически они перевели этот процесс с эзотерической плоскости в плоскость технологическую.
Душа обитателя Тьмы также имела отличную структуру. Но о душе обитателей Того мира Ланкастер расскажет читателю  в следующей главе.
Цель развития нашей души одна, и души другая. Получив знания о душах других Царств, неподготовленный читатель может сойти с ума.
В самом деле, Посвящённые считают смерть просто шагом на пути к свету и жизни.
И они ведут основную массу земиан за собой.
Для обитателей Того мира цель смерти – Тьма. А цель души – бесконечное нисхождение по спирали вниз, по пути низменных страстей и порока. Там, за смертью открываются новые возможности движения к Мраку.1003Но, повторюсь, эта информация уже относится к той, которая запросто может изменить психику читателя, увести его в бездну безумства. Поэтому я закрываю эту тему для всех читателей, оставляя в будущем её только для избранных.

далее здесь

Новости киностудий Золотого Каньона здесь

Оставить комментарий