704.30062014 Новые Главы сценария Боба Помпилиуса «Дьявологика»
Идут съемки в киностудии «Гоулд Фэзан». Сценарист Энтони Хаккарт озабоченно крутит головой. Он пишет сценарии, а они куда-то пропадают, остаются лишь сырые рукописи. А режиссер Кони Айленд, главный режиссер киностудии «Золотого фазана» как пиявка требует — дай, дай, дай… что давать то?Рекомендуем для чтения новые материалы: Глава № «Создания Тьмы. Технологии создания бойцов Смерти»
На определённом этапе развития в недрах Вселенной возник новый вид оружия – монстры Смерти. Это были создания Тьмы.
С развитием технологий их создания эти монстры накапливали всё больший потенциал опасности.
На определённом этапе этот потенциал достиг критической отметки и учёные многие стран стали изучать технологии создания таких монстров.
Технологию создания монстров изучали и в ведущем институте Сатаронто имени Калача Кренди.
Фрот из Поднебесья, больше известный нам как маг, работал по контракту в этом институте именно в этом направлении.
Он лучше других смог описать эти технологии а также способы борьбы с этими монстрами.
Свои изыскания он оформил в докладе из двух частей. Первая часть доклада
«Технологии создания монстров» носила закрытый характер, вторая часть –
«Способы борьбы с монстрами» была выставлена в интернете в форме платного приложения к новому сайту «Форчун».
Мы предлагаем элементы закрытой части проекта Фрота из Поднебесья.
Ну-ка, напряги свои извилины! Автор напряг:
Голограммы чувств создавались художниками Образов. Ещё одна категория исполнителей. Но в отличие от технарей, какими являлись Пусководы, Художники Образов были творческими личностями и не укладывались в прокрустовы ложа стандартов отношений между думающими и разумными.
Их использовали магические сущности, смещая их точки сборки в то, неуловимо точное состояние, в котором художники Образов могли Видеть.
Видеть энергию. Вне этого состояния они не смогли бы написать чувство, которое имело определённого носителя, и которое не было статичным набором материи.
В каждый момент времени на временной развёртке Оси Времени чувство было иным. И художнику важно найти тот момент, в котором это чувство было дьявольски- насыщенным. Чтобы оно было незаконченным, несло в себе зерно разрушения, чтобы имело потенциал будущего действия.
Любое Чувство, которое ловят художники, типа Репина, Зазимова, Брюллова, Ван Гога и тд не подходило заказчику. Не потому что заказчик был таким капризным. Не только.
Заказчик был специфический. Его не интересовало чувство рождающее жизнь. Его интересовало чувство несущее Смерть.
Спрос на такие голограммы, которые являлись как бы картинами, запечатлевающие чувство, был устойчиво устойчивым в тех секторах Галактики, разумные существа которых специализировались на разрушениях и смерти.
Особым спросом пользовались голограммы на незаконченные чувства, ибо они имели высокий потенциал действия.
Их создавали художники образов которых иначе как гениями не назовёшь.
Каждый такой гений имел по 2-3 магических помощника. Их называли ещё лазутчиками, ибо они свободно перемещались по временным осям из одного Измерения в другое. Перемещались сами и могли перемещать других. Если их попросят.
Чем уродливее получался запечатленный в голограмме образ, тем большим спросом он пользовался. Чтобы вызывать такие чувства, художникам необходимы впечатления.
Уже давно прошёл этап развития, когда художники колесили по мирам и планетам в поисках Чувств. Теперь наиболее продвинутые в астральных путешествиях вдоль осей Времени художники образов могли, используя лазутчиков, вызывать эти чувства в себе.
Таких художников стали называть Охотниками Образов.
Вызывать разрушительные состояния Души не проходит бесследно.
Любая отрицательная эмоция, будь то ненависть, обида, зависть, ревность и даже испуг создают вибрации в своей части души которые разрушают душу разумного существа, не обязательно человека.
Да, во Вселенной множество физических форм носителей матриц (в которых формируется и развивается душа), но суть у всего разумного живого одна – развитие духовного начала.
И вибрации во Вселенной по своей природе едины, несмотря на бесконечное их разнообразие по длине и частоте.
Видящий (не обязательно Кастанеда или другой маг, экстрасенс), может видеть энергии Души как сгустки различной плотности. И там, где похозяйничали отрицательные вибрации эмоций там видны менее плотное свечение. Именно в этих местах начинают свой путь различные болезни.
Сильная эмоция может даже разрушить Душу – разумное существо может умереть.
На этом принципе и основано разрушительное действие монстров Смерти.
Если разумное существо не хотело добровольно создавать в себе отрицательные состояния – то появлялся такой монстр и вносил эту стрелу эмоции в тело жертвы.
В России, и не только там, такое явление называют сглазом.
Голограммы образов Эмоций создавались хорошо укомплектованными кадрами за приличные гонорары.
Хранились они в хорошо защищённом месте и не всегда даже астральные бойцы по уничтожению Монстров и нанятые по контракту вампиры не смогли пробиться сквозь защитные экраны.
Настанет час когда эти голограммы послужат для создания физических форм, как эфирные тела служат физическим телам обитателей планеты Земля.
Если художнику, который пишет картины, нужно время, то художникам образам Чувств времени не требовалось. А зачем? Они путешествуют по временным осям и время теряет для них всякий смысл. Что им действительно требуется – это состояния, вызывающие Чувства.
А сам процесс создания голограммы такого чувства укладывается в 2-3 секунды, это максимум.
Но лишь тот, кто далёк от этого процесса скажет что создание такой голограммы пустяк.
Порой для создания удачной голограммы требуются годы и миллионы попыток, которые может купить разве что тот, кто в этом не соображает.
Долгие споры ведутся в среде инвесторов. Можно ли использовать такие голограммы как средство вложения капитала?
Да, такая голограмма, если не будет атакована сущностями иного плана, теоретически может просуществовать достаточно долго. Но лишь безумец может рискнуть поместить свои средства в такого рода капитал, как голограммы образов.
Находились эстеты которые устраивали выставки, на которых разгорались нешуточные страсти.
Голограммы с уродцами – незаконченными всплесками страсти – имели свой потенциал – стремление к завершённости. Чтобы раскрыть этот потенциал требовались полигоны, оборудованные и защищённые. Но полигоны могли приносить прибыль и немалые. Повторяем – спрос на такие голограммы был устойчиво высоким.
Крик ужаса в тёмном подвале художник Образа соединял на свой манер гения с криком радости от точного выстрела в этом самом подвале. По сути противоречивые чувства, они соединялись в эмоционально мощное чувство, которое в дальнейшем использовались Заказчиками голограмм Чувств.
Созданную художником голограмму Чувства, покупатель хранил в специальной ёмкости – в контейнере. Назывался контейнер – конденсатором.
Застывшая энергия, словно лава вулкана, заполняла контуры конденсаторов, снарядов и капсул бронированных отсеков хранилищ института имени Калача Кренди.
Энергия оживёт как только в матрицу действия будет вставлен чип с соответствующей программой заказчика. Это может быть разумное существо с зоны Запретных Технологий, а может быть созданием Тьмы из запредельных территорий Ужаса и плача, которые называются Сумеречными измерениями.
Как только палец Пусковода нажимал на энтер, голограмма оживала для выполнения вложенной в неё программы, роль пусковода, собственно на этом и заканчивалась.
Но это был самый первый, примитивный этап развития таких технологий. В недалёком будущем уже не требовался твёрдый палец пусковода. Программа действия активировала образ Чувства (Эмоции) в нужный Заказчику момент.
Пусководы, как хорошо натренированные собаки, они служат другим. Их цель весьма прозаична, но далеко не проста, как может быть непростым желание всегда попадать в цель.
Пусковод никогда не создаст Галактики, этим потенциалом может обладать человек, но не пусковод.
Пусковод имеет сокровенное желание стать совершенным и не допускать ошибок.
Итак, данный пусковод выполнил свой контракт и отбыл в точку Зет, чтобы в барах и игорных залах промотать вознаграждение.
Контракты на данного рода услуги хорошо оплачивались в данном секторе галактики Млечный путь.
Новые Главы сценария Боба Помпилиуса «Дьявологика»
Глава № «Создания Тьмы. Технологии создания бойцов Смерти»
После продажи, конденсатор, в котором хранилась голограмма с образом Чувства, заполнялся особой энергией-консервантом. В такой упаковке конденсатор мог хранится теоретически вечность и без особых помех доставляться в любую точку обитаемой Вселенной.
Заказчик предоставлял данные о желаемых качествах будущего бойца смерти. Эти характеристики служили базой для составления программы действия.
Программы действия могли составлять те же пусководы. Но пусководы были технарями. На ступеньку выше стояли программисты. Практически все они имели университетское образование. Самоучки пополняли ряды пусководов.
Чип с программой был лакомым кусочком для инвестиций. Существовали настоящие коллекционеры таких программ.
Четвёртый этап технологии – подбора. Тут опять на арену действия выходили эстеты, которые подбирали для нужной голограммы наиболее интересную программу. Эстеты отвечали за гармоничное сотрудничество образа Чувства и программы действия.
На этом этапе опять требовалась магическая помощь.
Вообще говоря, во Вселенной под магией понималась энергетическое воздействие. Магия давно и успешно работала во многих сферах жизни разумных существ.
Магический синдикат продвигал магические продукты наиболее успешно.
А Мичиганский альянс, руководимый доном Алонсо, вёл с ними войну, так как считал что нормы этики при создании магических продуктов недопустимо мягкими.
В частности, вокруг создания клонированных (из негативных чувств разложения, ненависти, злобы) бойцов смерти, разгорелась настоящая война.
Чип с программой вставлялся в конденсатор и в определённый программой момент созданный Монстр оживал.
Он практически мгновенно мог принимать определённые программой формы.
Новый этап развития таких технологий наступил после того, как научились таких монстров клонировать. Теперь короли и президенты могли создавать целые армии бойцов с заранее созданными свойствами.
По себестоимости такие бойцы Смерти превосходили наёмников из крови и плоти, но плюсом таких бойцов было то, что они практически не имели пределов по выживаемости.
Им не требовалось питание, воздух, вода. Они могли принимать радиацию и прочие вредные воздействия без потери бойцовских качеств.
Вот так возник монстр «Малиновая Смерть».
Самый разрушительный монстр Вселенной.
Вибрации этого монстра были вибрациями космоса при трёх градусах Кельвина. Это был практически абсолютный ноль холода.
Как же действовал этот монстр?
На данной вибрации Космоса монстр находит сердцевину энергетического кокона разумного существа – точку сборки и воздействует вибрациями именно на эту точки сборки, обрывая энергетические связи с коконом.
Без точки сборки кокон или астральное тело разумного существа обречено. Ведь именно точка сборки связывает все энергетические волокна кокона в одно целое. Именно расположение точки сборки определяет физические формы разумного существа.
Что происходит во время физической смерти разумного существа? Обрываются связи точки сборки и кокона.
Зная энергетическое строение своего «Я» разумное существо может – теоретически – я таких случаев пока не знаю –противостоять такому воздействия.
Потеря целостности своей астральной формы для большинства живых сущностей ведёт к потере гармонии со Вселенной и со своим внутренним «Я».
Если бы всё ограничивалось только разрушением физических форм! «Фиолетовая смерть» воздействует и на душу. Но способы такого воздействия мне пока неизвестны.
Таможни не могли его засечь уже потому что в момент пересечения границы он не был активирован. А конденсатор мог хранится в любой месте, хоть в пломбе для зуба. Засечь его не представляло возможности до тех пор, пока службы таможни стали оснащаться дорогостоящим магическим оборудованием, который мог засекать даже неподвижные (законсервированные в симбиозе) Эмоции.
Прогресс в технологиях создания монстров продолжался и заключался не только в создании всё новых и новых Монстров, но и в технологиях передачи конденсаторов – контейнеров перевозки на супербольшие расстояния.
По сути шла бесконечная война – кто кого.
И это еще не все.
Эта запись мне понравилась больше всего, хотя по сути это выжимка, концентрат. как из идеи может возникнуть книга так из этого концентрата новое направление творчества. может сериал?