1117.05112018 Студия «Полигон» Сатаронто Мраморный континент представляет эпизоды из жизни Студий Мраморного континента.
Марко Манчито и Барбара Гретцки – поставщики сюжетов от корпорации «Старон Э ЛИТ».
«ПРОЕКТЫ ЗОЛОТОГО КАНЬОНА» Выпуск № 92 Ноябрь 2018 г. Верный Заказчик сюжетов – издательство «Полигон-Фэнтэзи».
Если вы стремитесь к чистому творчеству то лучшего вдохновения чем нирвана вам не найти. Токи Аден
Зарисовки, фрагменты, наблюдения, монологи, это те самые пазлы из которых складываются сюжетики и сюжеты. Всемирная история галактики — достойный ответ Россиян на западные сериалы (Гарри Поттер, Звездные войны, Терминаторы, Кольцо Нибелунгов и т.д.). Всемирная история Квартирной Лиги вобрала в себя бест оф Бест.
4 ноября. Я просыпаюсь в своём загородном доме Субурбии. Полевые работы закончились. Дожди намыли грязь и даже выбирать опавшие листья под виноградниками что-то не хочется.
Я — это Нелли. У Автора странная на мой взгляд философия. Он считает что все лица, люди, растения и деревья, всё живое — это его отражения. Давно, когда-то, когда слово романтика вызывало ассоциацию плывущего во льдах парусника, а не дождя золотых монет, как сейчас, он создал пространство и время. И теперь всё вокруг него это его голограммы. Или пространственно-временные проекции. Он создал этот мир. Студию, как он это всё называет. Он в состоянии творческого полета. Вдохновение — вот его состояние. Он творец. Отсюда и все его взгляды. Студия — его детище, а мы все, вокруг него, как бы живем в этой студии. Для этого он и создал этот Проект. Пофэнтэзи.
У него тысячи лиц. Сейчас он — я. я — его настоящая форма. его проекция на утро 4 числа. Он говорит мне: выражай меня и погружается в медитацию. Ну и ладно, я давно привыкла к его странностям.
Сейчас он в состоянии Перехода, как он это называет. То есть его эгоистическое сознание, человека толпы, плавно и рывками, кое-где, перетекает в космическое сознание.
Ну а я? К тридцати годам я ощущаю себя старой, хотя у меня молодое лицо, отменная реакция. Я развлекаю себя тем что ловлю на лету мух. Осенью они кое-где ещё летают и ловить их совсем не трудно.
В свои неполные 30 лет я научилась понимать людей, их желания, интересы, как правило, они не простираются дальше горизонта за теми вон холмами. Они все хотят настоящего, отбрасывая как будущее так и прошлое. Живут настоящим днём, так их научили чтобы выжить.
Они хотят бессмертия, но если им его дать, то они растеряются. В самом деле, произойдет переоценка ценностей. Вот Миха Титов. Он мечтает получить миллион долларов. А что потом? — спрашиваю я его.
— Ого! что потом? — хороший вопрос, — потом жизнь закончится. Ведь наступит рай. Я буду делать что хочу. Может поеду на острова и там буду купаться в океане, встречая рассвет и провожая очередной день.
Люди хотят настоящего и здесь я бессильна. Будущее как-то перестало стоять на месте и всё время передвигается вперед.
Я долго живу и многое уже прошло. Многое потеряно. Но я сохранила редкие минуты, особенно по утрам, когда отдернешь занавеску а там зеленое поле, а на горизонте и за ним — лес. И Солнце над ним.
Вдруг кровь засмеется и жадно смотришь на всё это зеленое, вымытое солнцем и утренней росой. В этот момент кажется, что если б вдруг, кто спросил бы меня — Вы царевна? Я бы сказала: Да.
Или сказал бы: с неба упал слон! — я бы ответила: Конечно! Вон я его вижу.
Но я уже не та что раньше. Я не хочу равнодушно читать газеты или смотреть любимых Уральских Пельменей. Не хочу заботиться о прическе. Всё это ужасно скучно. Он говорит мне, что моя часть в тебе часто грустит. Может быть.
Это ужасно что живут люди старше тебя и ты отражаешься в них.Я часто ищу хрустальный город, но когда я нахожу его он окружен молчаливой, высокой стеной. Ещё мне хочется сжигающей радости чувствовать себя вечно юной, нетерпеливо-юной.
Хочется света от розы-солнца. Я представляю себя испанской фиалкой, края, листочки которой обожжены любовью Солнца. Эта страсть отвечает во вне. Любовь живет во мне и я чувствую её. Наверно я умру, не переставая любить. Пока-пока! Всем отличного настроения.
Но я хочу смеяться. И я смеюсь когда мне весело. Как сейчас.
Запись открыта, а мне пора на кухню — надо что-то сварить на неделю. Пока-пока! Всем отличного настроения.
07.11,18 Среда. Вчера не пошла в бассейн — такие интересные серии «Люцифера» пошли! Я то пачками пропускаю а то сценаристы так постараются, что зажигают новые бенгальские огни интереса к этому сериалу.
Детектив влюбляется в Люцифера. Его Мама проявляет интерес к ней тоже. В общем все огни рампы только на ней. Пока так. Да, он что-то там обиделся, исчез, потом снова в кадре и уже не один а с очаровашкой. Это его жена. Кстати, раз в пять поинтереснее детектива будет. но у детектива видно мощная поддержка — её в главные роли, а эту малышку в эпизоды. Жаль. Я переключаюсь на Танцы. В эти выходные ну совсем не интересно! Ну и номера! У Мигеля одни девчонки. Друг с дружкой танцуют. Всё, интерес к проекты ниже плинтуса — сливай акции пока до нуля не дошли.
&
Пора в Субурбию. Буду Берку звонить. Покупать новый камин на второй этаж. Так классно получилось с этим камином. Уютно стало. Я уже в 4 часа утра 11-го, воскресенье в 4 утра только немцы не спят. Ну и я тоже. Не удержался и тихонечко, чтобы свою Нелли не разбудить, поднимаюсь по скрипучей лестнице наверх и включаю камин. Сижу в кресле, читаю книгу и глазом уха посматриваю на языки огня и слушаю потрескивание дров. Классно!!!!!!
Пока-пока! Всем отличного настроения.
Новые идеи, сценарии, факты из жизни Студии.
12.11.2018 Иду на работу, — рассказывает Берк за утренней чашкой чая. (P. S. эти чаепития уже классика нашей студии, кто-то обязательно расскажет что-нибудь интересненькое из серии «по дороге на работу», сегодня вот Берк, наш молчун, что-то разговорился): — холодно сегодня что-то , резко похолодало на выходных. хорошо что успели резину поменять на колесах, подрезать и уложить виноградные лозы в деревне. (не отвлекайся, Берк, кому интересно про твои розы слушать. Ты ещё про новый камин расскажи свой!) — Вдруг резкий скрежет тормозов. Машина мчится со скоростью в сто-сто пятьдесят гульденов, если считать за гульден стандартные 0,72 км. по звуку определяю — что-то с тормозами. Инспектор Ришар вчера говорил что ночью кому-то подрезали тормозные шланги. Ну вот, началось.
Опускаю руку в карман, нащупываю холодную ручку маузера, достаю резко. Но это не боевое оружие, а лишь пакет инструментов, который я вчера положил в карман. Машина не стала поворачивать — она мчится прямо на меня и я вижу злорадство в глазах шофера. Но видно мой час не пришел. Я уворачиваюсь и кидаю отвертку. Мимо. Кидаю болт, потом гаечный ключ, табачную крошку, чтобы уйти от преследователей — у меня есть определенный опыт действий. Стекло машины царапает трещина. А тут новая напасть — бордюр. Машина от столкновения с бордюром резко переворачивается, мне надо также резко уворачиваться и…
-стоп! — прерывает мой рассказ сценарист, — это сейчас про что вы рассказываете? — это случай из моей жизни, прямо сегодня произошел, до сих пор не могу отдышаться! — возмущаюсь я. — когда это случилось? — переспрашивает он. — утром же, я на работу шел, я же с этого и начинал.
— понятно, — сценарист кивает, — вас не ушибло? — да нет, говорю, пара царапин от стекла — оно разбилось. Но тут я сам виноват, не надо гаечными ключами швыряться. Но у меня оправдание — я думал что это покушение. Уже четвертое за последних двое суток. Может это не случайно?
— не хватает материала чтобы из этого можно что-то сделать, — сокрушается сценарист, — вот если б вы мотивчик мне подкинули, я бы может рассказ придумал. А так — извините.
— я что нибудь придумаю! — кричу ему вослед. — А вот придумывать не надо, лучше проведите расследование. Привлеките детективов из Сан-Франшизо. они опытные ребята.
— Они сегодня не работают, у них босс умер. Слышали? Король умер.
Сценарист развернулся, будто на колесах. Смерть короля? Какого короля?
— вы что, — удивляется Берк, — все агентства Обитаемых Миров сообщили о смерти короля Ютландии. Иго Ланс Липецкий. Прошло всего несколько дней а студии Золотого Каньона, наперегонки со студиями Великих Озер, Атлантики, Техаса и Гудзона уже запускают киноверсии о смерти короля.
Он же в 1999 году создал детективное агентство Лунная Тень. Так? — Ну да. Детективы сразу побросали свои дела и включились в расследование убийства своего босса.
Смерть короля уже записана в Реестре Галактики. В 110 главе Эволюции Миров. Читали? Авторский проект Evolution of Worlds полностью эксклюзивный материал.
— Мы подождем результатов расследования этого убийства и потом запустим сценарий. А ты, Берк, со своими догадками на покушение, пока нам не интересен. — А я думаю что эти покушения напрямую связаны со смертью короля.
— докажешь? Получишь первую деревянную лошадку «Бест Гоулд оф». Берк пожал плечами. — я вам буду подкидывать вещдоки а вы сами догадаетесь что к чему. а то боюсь не доживу до понедельника.
Доживем до понедельника? Запустим новую ветвь сюжетных линий. Кто-то за кадром уже потирает руки.
Всем удачи!