№ записи 234.290813 неожиданно в ноябре 1994 года умер старый Дюк. Он подавился сливовой косточкой. Вот так судьба иной раз ехидничает. А Кренди задумался. Его сильной стороной было использование любых ситуаций, умение поворачивать события в нужную ему сторону. если капиталы будут в руках его жены Линды то Калач может открыть свою первую компанию. С Линдой он договорится. Калач умел ладить с женщинами. Искусство флирта доступно не только женщинам но и некоторым мужчинам, у которых фаллос на высоте.
Нет, это не то, что вы подумали. Флирт отличается от соблазнения тем, что флирт всего лишь обещание к действию, но не действие. Тому кто умеет флиртовать нет надобности запускать свой фаллос в действие. Пусть послужит более гуманным целям.
Маршрутная карта Всемирной Истории здесь Снами легче путешествовать! Первая запись о К. Кренди Вторая запись о Кренди здесь Третья запись о Кренди здесь Четвертая запись 1 книги Бобби Блека о Калаче Кренди здесь Пятая запись 1 книги Бобби Блека о Калаче Кренди здесь Шестая запись 1 книги Седьмая запись о Калаче Кренди Восьмая запись о жизни Калача Кренди 9-я запись о жизни К. Кренди 10-я запись о жизни К. Кренди 11-я запись о Кренди Ниже 12-я запись о Кренди
ЧАСТЬ 2 1994-1998 гг. БИЗНЕСМЕН
Глава 2 Смерть старого Дюка Каспера. Новый этап в жизни Калача Кренди.
Наступил 1994 г.
Основные события в жизни Крэнди и его семейства начались после смерти его тестя – Дюка Каспера.
Старый Дюк умер в ноябре 1994 года. Он подавился сливовой косточкой, которую ему в стакан с виски подложил (по версии Инкогнито) Калач Кренди.
— Враньё, — утверждал Кренди. Инкогнито стыдливо примолкал.
Через месяц наследников пригласили в нотариальную контору Касперов.
Сам Калач сидел скромно на заднем ряду, крепко сжимая кулаки на удачу, пока нотариус зачитывал завещание, и, вспоминая индейца Джо – Оторви ухо, теребил коту конец хвоста. Он лишь раз подмигнул тёще, но в основном улыбался своей жене.
Как следовало из завещания, престарелый Дюк оставил своей дочери Марси Каспер-Кренди (супруге Калача) наследство в 5 млн. талеров. Именно столько стоил рыбокрабораколовецкий флот старого Дюка из 36 шхун, трёх тральщиков и одного сторожевого корабля, а также 5% долю в пуле краборыбопереработчиков Западного побережья Анчурии. «Краборыбопром».
Своему единственному больному и хилому сыну Гэлу Касперу Дюк оставил в наследство в 10 миллионов талеров. Такова была рыночная стоимость двух крупных заводов по переработке выловленной рыбы и крабов в рыбные консервы и деликатесы, а также печени минтая, филе корюшки и акульих плавников, а также 9,47% долю в пуле краборыбопереработчиков Западного побережья Анчурии «Краборыбопром».
Жене старый Дюк оставил банк со всеми семейными капиталами. Дебиторская задолженность, равно как и кредиторская, тоже досталась Линде Каспер. Калач был и удивлён и обрадован. У него с тёщей складывались непростые, но доверительные отношения. Появилась надежда на кредиты.
Тут тёща игриво подмигнула ему.
— Надо же, — успел подумать Калач. Договорюсь, — смело взглянув в глаза женщины, подумал Калач и его друг сразу понял, став большим и толстым, как тёщин блин.
После оглашения завещания, обе стороны обменялись тяжёлым взглядом и процедили сквозь сжатые зубы заверения вечной братской любви и взаимопомощи.
Марси сидела рядом, она показалась Калачу могильным склепом. Таким же мрачным. Как же непросто сохранить свои мечты!
Послесловие: Калач был и удивлён и обрадован. У него с тёщей складывались непростые, но доверительные отношения. Появилась надежда на кредиты. Но этот игривый жест насторожил его. Что это? Намёк на более тесные отношения? Какого рода? Неужели…его осенила неожиданная мысль и Кренди, по-крокодильи ласково, ещё раз улыбнулся тёще.
Завтра кстати съёмки. Нет у него привилегии валяться в кровати до 9 утра.
Покой нам только сниться, — учил его много лет его наставник Гарви Шератон.
Наступил январь 1995 г.
После Нового Года 3 января наследники Дюка Каспера вступали в наследство. Утром, едва проснувшись после Новогодних праздников, не в силах скрыть радости от супруги, Кренди распечатал холодную бутылку шампанского вина. Марси Каспер в это время гладила носки мужу, роняя на них слезу и ничего не замечая. После выпитого накануне, у неё болела голова.
Через день после вступления в наследство, в воскресное утро, когда все шхуны тихо покачивались на волнах, Калач надел чёрный камзол, покормил рыбок в аквариуме и прибыл в порт, чтобы осмотреть критичным взглядом своё наследство. По пути в его голове родилась новая мысль, — заняться выведением карликовых водолазов, которые также плавали бы в его аквариуме, и следили там за порядком. Он бы их тоже кормил. Зато какая экономия, — можно уволить специально следящего за этим работника.
Калач Кренди пока ещё не знал, что тот толстый негр с толстыми, как сардельки губами, и приплюснутым носом – агент террористической организации «Братья и сёстры» из Южной Африки. Прислуга улыбалась Кренди и сгиналась в низком поклоне.
Но Кренди шестым чувством чувствовал, что-то здесь не так! Прислугу звали Али Джекобс.
Он изъяснялся на пальцах, потому, что делал вид, что не знает английского, хотя в его каморке во флигеле на чердаке под подушкой лежал новейший ноутбук с телескопической антенной. Телескопическую антенну он приобрёл в Колорадо, у компании «Джастик Телекомп».
Вставка: сюжет о том как чернокожая прислуга Али Джекобс взорвал подвал дома Калача Кренди, уничтожил его мельницу. И как его ловко обезвредили.
ЖДЕМ! На полстраницы. Стоимость вставки 100 тугриков. Исполнитель: ИндианаполисИздат Ясабуро-Зазимов-Угрюмов Заказчик – Студия Рекордс.
Операция захвата террориста безводных пустынь была разработана лично Калачом.
Он читал сценарий сериала «Дьявологика» и там его привлёк один эпизод.
Брали четырёх контрабандистов. Чтобы операция была успешной четыре блондинки несли цветы в которых были спрятаны наручники, резиновые дубинки, баллончики со смехоточивым газом. Операция произошла на высоте 10 тысяч футов над океаном.
О, это то что надо.
Али Джекобс молча крался по тёмному коридору. Чтобы не вызывать подозрений, он толкал впереди себя тележку, на которой были разложены фрукты пастельных цветов, а в арбузе прятался гранатомёт без ручки.
За очередным поворотом Джекобса ждала засада. На него навалилось трое.
Старый негр лишь успел выдернуть зубами чеку гранаты и нажать пяткой на спусковой крючок. Зажегся свет. Розыгрыш!!! Гости с тортом ждали Джекобса на его день рождения. Ай да праздник! Джекобс улыбнулся и открыл рот, чтобы поприветствовать гостей, но не успел…
Один взрыв раздался в подвале, другой на любимой мельнице Калача, которая досталась ему по наследству. При обезвреживании Джекобса отличился мулат Свинс Рига.
Ему Калач доверил охранять свой дом, а позже и свою любимую тёщу.
Калач умел подбирать себе кадры.
Отдел сбыта возглавлял сводный брат графа Нью Дэчни — Артур Блек. Его порекомендовал Бобби Блек. Объём продаж свиной тушёнки только за последнюю неделю вырос на 12,5% и
Калач прошёл в свой кабинет, сел за кресло, пододвинул перо и чернила, счёты, открыл амбарную книгу.
По заключенному на 15 лет соглашению, он (Калач Крэнди) обязан поставлять на заводы Гэла не менее 85 % всей добытой им морской добычи.
Просмотрев бухгалтерские книги, он отметил, что в 1994 году сумма, за переданные на заводы Гэла крабы, морские рачки, селёдки, кашалоты, сайку, треску, минтай, воблу, морскую капусту, терпуг, пикшу, скумбрию и прочие дары моря, составила почти 3 млн. талеров.
Что-то здесь не так? Может чернила кое-где высохли? Может нулики затёрлись.
Сверчки закакали кое-какие цифры. Свечки закапали кое-какие цифры …
Уффф, а он то испугался, расчёт сверчков. Сверчки могли и не только закапать… Они могли и дырок наставить.
Посчитав ежедневную прибыль, Калач стал тереть ладони – верный признак хорошего настроения.
Он решил сделать бизнес-план на ближайшие 3 дня, а также неделю, месяц и долгосрочный план на год вперёд. Он пересел с кресла стола в кресло за компьютер и начал делать свою любимую работу – планировать свои доходы-расходы, свою прибыль, движение обязательств.
Так Калач Кренди сделал ещё один шаг к Бессмертной Славе – он стал планировать свой будущий успех.
Он подсчитал, что среднемесячный доход может вырасти за ближайшие полгода с настоящих 250 тысяч талеров до 1 миллиона талеров! Гм, очень неплохо! Калач разволновался, когда на табло монитора появились беспристрастные цифры его будущих успехов. Он даже встал и заходил по комнате, взад-вперёд и обратно. Он сжимал руки в кулаках, хотел сжать и локти. Сердце колотилось, как у быка перед родео. Вот оно, счастье! Пора бы подумать и о покупке мотоцикла с коляской для домохозяйки.
Продолжение следует далее — открываем первую компанию. 1995 год.