№ записи 329.111013 Он взмахнул рукой и из неё выскочил ломик. Толпа взвыла разочарованием – это нечестно! Иго Ланс чуть улыбнулся и ломик, превратившись в белокурого голубя, взмыл в небо….
Начало приключений Ланса 2 серия 3 серия 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 1992-1996 годы 8 серия здесь 9 серия здесь 10 серия здесь Как привлечь деньги
ЧАСТЬ 2 НАЧИНАЕТСЯ НОВЫЙ ЦИКЛ ПОХОЖДЕНИЙ МАЙОРА ЛАНЦЕЛОТА 11 серия
1997-е годы.. КОРРИДА ПО АВАЛОНСКИ АВТОРОДЕО ИГО ЛАНСА
Прошло несколько месяцев… а может и лет. Как они протекали для Иго Ланса в магикате Мудрук – сведения крайне скудны и противоречивы. Джина Страза положила глаз на Липецкого хлопчика и множество раз она пыталась затащить его в постель. Однако бдительная Кони Вест пресекала эти попытки. Голливудские сценаристы могут написать отличные сценарии про этот кусок жизни Иго Ланса, тем более что всё-таки не только лукавые искушения наполняли жизнь Ланса. За пять лет азартный воин освоил один из видов спорта, который был очень популярен здесь, в магикате Мудрук. Речь идёт о автомобильной корриде.
Это было типичное жаркое утро на Плаза де Атос, центральном стадионе столицы магиката. Крики торговцев прохладительными напитками, ярусы, наполненные людьми, так для простоты мы называем жителей Мудрука, которые наполовину были механическими киборгами. Иго Ланса всегда удивляла эта радуга красок запахов – алых, голубых, жёлтых, бензиновых … Светило стояло в созвездии Овна и день был в самом расцвете. Иго Ланс на арене. Он любил эти игры, укрощать дикие моторы… Любил начало этих игр, которые начинались всегда одинаково – с рёва труб из репродукторов, то нарастающий, то смолкающий, переходящий в одну ослепительную ноту, каждый раз потрясающий слух и сердце безграничной мощью, великим пафосом предстоящего и вечного, как сама жизнь… Иго Ланс вышел на арену и над трибунами взвивается в бескрайнее небо крик толпы на всех ярусах. Крик потрясает голубое небо над белыми мраморными колоннами.
Кони Вест видела его худое лицо – тёмное, всегда чем-то озабоченное (где-то в толпе он видел коржик). Его нос и подбородок были длинны как у орла или ястреба. ..\Творчество\PoFantaz\Бостон Перлтенешенел и проекты\версии Ланса Чэ
Его смех был подобен вою ветра а движения походили на музыку «Танго Чёрной каракатицы». Комбинезон на нём был шёлковый, прошит золотой ниткой и украшен чёрной тесьмой. Жакет покрыт монетами из нержавеющей стали, они выполняли роль кольчуги.
Его губы кривились в усмешке человека, познавшего славу и владеющего мощью, которая приносит эту славу. Он посмотрел вокруг чрез чёрные очки в которых не было линз. В прошлую пятницу он на этой арене одолел черепаху-льва, но она в последнем 14 раунде достала его-таки и пяткой выбила не только челюсть, но и стекла его любимых очков, которые он 30 лет назад купил в «Детском Мире» на Советской. Иго Ланс выпрямился дугой, выпучив внушительное брюшко – всё-таки он сильнейший матадор в магикате и им впору гордится. Да, он выглядел не то прилично, внушительно! С ореолом чёрных локонов вокруг головы и ангелом смерти в правой руке. Он стоял в центре испещрённого пятнами смазки и спирта круга невыполненных желаний. Всё-таки немало желали его падения.
Он взмахнул рукой и из неё выскочил ломик. Толпа взвыла разочарованием – это нечестно! Иго Ланс чуть улыбнулся и ломик, превратившись в белокурого голубя, взмыл в небо. Да, теперь такие невинные магические штучки делать для него не проблема. В последние два года он сильно преуспел в магических искусствах. И виной этому была его смерть. Да, два года назад он пережил клиническую смерть, здесь, на арене, – так было надо для Кони Вест. В состоянии клинической смерти магу требуется куда больше энергии чтобы сдвинуть точку сборки. Тогда это ему удалось. Впервые за много месяцев тренировок и он чувствовал что-то наподобие гордости, если это чувство уместно в состоянии клинической смерти. После той первой смерти у Иго Ланса пропал страх смерти. Через некоторое время последовала вторая смерть, чуть ли не по его желанию. Это было эффектно – его тело было прошито соперником- могучим питоном-дикобразом. Из множества ран на твердь, под которой маленькие человечки-гномы добывали во тьме золото для Мудрука, хлынули струи его крови и через минуту всё было покончено. Но уже через 12 часов иго Ланс ожил. На этот раз он ожил без хирургического вмешательства. Он сумел полностью растождествить свои семь тел. В первую очередь выделить из физической и эфирной оболочек своё духовное Я. Силой мысли он заставил жизненные токи циркулировать в том же порядке и скоро все семь чакр его ментальной сферы светились энергией. Таким же образом он восстановил и астральное тело. Он работал с духовными оболочками своего «Я» как хладнокровный хирург. Мысленно двигаясь внутри энергетических потоков, он направлял струи энергий, расчищал энергетические тромбы. Сам не зная как, он устранял все последствия ран. Физическое тело ещё неделю приходило в себя, но он уже чувствовал себя здоровым и готовым к новой борьбе. Такое положение вещей было жизненно необходимым – у Игориана Ланса было много врагов и с течением времени их не становилось меньше. Это косвенным путём указывало на несовершенство взаимодействия с окружающим миром. Но таков он был. И с этим ничего нельзя было поделать. Никто не удивился когда за второй смертью последовали следующие. Но надо отдать ему должное – несмотря на все его ограничения, Ланс использовал каждую возможность Рока стать лучше. Его воля росла с каждой преодолённой проблемой. Раз за разом Иго Ланс упражнялся в искусстве врачевания и овладевал магией превращений. Так было надо, — говорила ему Кони Вест и её помощники – Лабуда и Хренатень. — Ты маг и потому должен знать и своё тело и границы его возможностей в совершенстве.
К счастью или огорчению для Иго Ланса, этот пограничный с сознанием и небезопасный для выживания опыт не прошёл для Иго Ланса бесследно. Да, он много узнал нового. Но …за всё приходится платить, тем или иным образом. В его венах теперь струились бензин и спирт, а его сердце было хорошо отлаженным насосом, звенящим от желания убивать и самому уходить от удара. Иго Ланс снова взмахнул рукой и вновь его имя волной прокатилось вокруг. Как минимум он трижды умирал на арене и толпа была благодарна ему за это. Он многое достиг, но ему хотелось большего. Но кто может объять необъятное? Где находится полюс обожания и безграничной преданности?
В далёком 80-м году он служил в Чин-Гане. Сержант, командир танка, его слава только зарождалась. 15 лет спустя он дорос до комбата и солдаты его танкового батальона его обожали. Попутно его ненавидели душманы, начиная с далёкого 1980 года. Как давно это было!!! И где его любимая панамка с дырочками с которой началась его бессмертная слава, раскрученная Мауро Зазимо?
Звуки сигнала прервали струйки его воспоминаний. Прозвучали последние фанфары и на арену Плаза де Атос выкатился самоуправляемый самокат, обтянутый эластичным стальным каркасом и стосильным думающим мотором. Первым соперником Иго Ланса стал самоуверенный тёмно-красный «Понтиак» со снятым капотом. Двигатель был возбуждён, как растревоженное гнездо змей, Крылья антенны вращались, пока не зафиксировали Иго Ланса. Эту машину Иго Ланс выбрал для разминки. Она была тяжела и неповоротлива. Барабаны машинного мозга, прежде не имевшие дела с человеком, крутились без остановки. Мозг машины чувствовал опасность, а потому пытался анализировать степень этой опасности для свого туловища. Хладнокровный и неподвижный Иго Ланс ждал, когда его соперник проанализирует обстановку и примет решение необходимое для атаки. Лишь изредка роза, брошенная нежной рукой красавицы одного из верхних ярусов, долетала и падала у его ног. Лицо Иго Ланса, испещрённое бороздами многочисленных шрамов скупо улыбалось нежному, почти трогательному проявлению симпатии незнакомой поклонницы его многочисленных талантов. Наконец машина с рёвом двинулась вперёд. Иго махнул накидкой тореадора, дразня Понтиак, сам виртуозно увернулся корпусом, даже не сделав шага в сторону. При этом он ещё и пнул крыло машины. Толпы взвыла от восторга.
Понтиак сделал ещё одну попытку, но на этот раз он ехал чуть медленнее, с таким расчётом чтобы резко повернуть и задавить наглеца. Но и тут иго Ланс не оплошал. Плюнул в карбюратор и там что-то обиженно зашипело. На эту хулиганскую выходку толпа ответила возгласами отвращения, кто-то разочарованно зарыдал. Да, толпе трудно угодить. Она как чудовище, требует всё новых жертв. Она или негодует или восхищается и тут нет середины. Чего толпа не может себе позволить – это равнодушия.
Машина снова развернулась и предприняла очередной манёвр, он стала избегать прямых атак, теперь она двигалась чуть медленнее, постоянно меняя угол атаки. Балетная фигура «Вероника» превратила Иго Ланса в статую с серебряной юбкой вокруг бедер. Он исполнял па, буквально на дюймы уклоняясь от стального зверя. Его пуговицы поцарапали краску на дверце машины. Толпа почти рыдала от восторга. Понтиак ездил кругами, пытаясь подловить тореадора. В руке у Ланса мелькнул большой хромированный гаечный ключ. Каждый раз, уклоняясь от машины, Иго Ланс откручивал у машины очередную гайку в колесе. После очередного круга было заметно как колёса машины дрожат, того и гляди они отлетят в стороны. Понтиак замер в углу, дрожа всем корпусом, отдыхая и тогда Иго Ланс умудрился поддеть крышку радиатора откуда в воздух ударила струя кипятка. Толпа завопила от восторга. В руке у Иго Ланса мелькнула его любимая отвёртка и машинный мозг почувствовал ещё большую опасность. На капоте появилась испарина.
Но Понтиак был настоящим гладиатором, привыкший сражаться до конца. Он дважды честно прогудел и пошёл в последнюю атаку. Смертоносное лезвие отвертки блестело в лучах солнца. Оно лежало на левом предплечье Ланса. Так удобнее наносить точный удар в сонную артерию машины. Изловчившись, Иго Ланс проткнул отвёрткой карбюратор. Двигатель чихнул и умолк. Площадь дрожала от приветственных криков. Одна из поклонниц, изловчившись и почти выскочив и своего бюстгальтера, сумела добросила до победителя букет цветов и Ланс отправил с посыльным для неё подарок – вырванную из недр поверженной машины выхлопную трубу. Ланс уже был известен в магикате как великий покоритель женских сердец.
После короткой передышки в воротах вновь раздалось урчание двигателя. На арену выехал голубой Шевроле. Иго Ланс уже размялся с первым соперником и теперь он играл со вторым соперником как Ребёнок с котёнком, раз за разом дразня его и заставляя напасть. Точный и короткий удар отвёрткой прямо в радиатор машины, заставил того захрипеть в агонии, машина проехала несколько метров и песок покрылся за ней тёмными пятнами. Иго Ланс получил в подарок передние фары. Третьим соперником был чёрный «ягуар», похожий на пантеру. Ловкий Ягуар потребовал от Иго Ланса высочайшего искусства. Прежде чем Иго Ланс разделался с ним на песке появились не только тёмные пятна бензина, но и пятна спирта. А на груди у Иго Ланса появилась длинная кровавая полоса. Ягуар задел соперника своей когтистой лапой. Но Иго Ланс вырвал систему зажигания ягуара с такой грацией и искусством, что толпа от восторга выплеснулась на арену .
Хватит на сегодня! – крикнула Кони Вест, но Иго Ланс в шутовском поклоне буквально вымолил у неё право на последний, чётвёртый поединок. Форд с откидным верхом проехал мимо Иго Ланса и проезжая, прогудел и включил дворники на ветровом стекле. Раздались приветственные крики: зрители поняли, что у этого автомобиля есть смелость. Вдруг форд резко остановился и дал задний ход, он резко изменил направление и на скорости на скорости в 40 миль в час мчался прямо на Ланса. Но Ланс увернулся, пожертвовав грацией в пользу целесообразности. Машина резко затормозила, переключила передачу и вновь внезапно резко помчалась на Иго Ланса. Да, машина была явно не новичком в этих баталиях. Иго Лан взмахнул накидкой, которая была тотчас же вырвана из его рук. Если б Иго не упал бы, то машина его сбила бы.
— да она разрегулирована! – закричали с трибун. Да, это было против правил. Угадать в каком направлении форд поедет было просто невозможно. Машина буквально на месте могла менять направление, резко останавливаясь, то резко наращивая скорость. Да, такого флирта с бампером и решёткой на арене ещё не видели! Автомобиль ревел как десять столетий обтекаемой смерти. Он на ходу пытался охладить перегревшийся двигатель, опускал и поднимал окна, сам прочищал глушитель – с урчанием туалетного бачка, выпуска клубы чёрного дыма, пытаясь газами задушить противника. Иго Лансу никак не удавалось подобраться к машине с гаечным ключом. Наконец, отчаявшись го Ланс метнул гаечный ключ в машину метя в щиток зажигания. Похоже он перебил насос для горючего. Что-то липкое закапало из форда. Но машина не хотела сдаваться, даже когда иго Ланс извлёк свою отвёртку. Лезвие отвертки блестело в лучах солнца. Оно лежало на его левом предплечье. Так удобнее нанести последний удар в сонную артерию машины. Машина собралась и бросилась в атаку. И тут Иго Ланс нанёс удар. Раздался свист. Он промахнулся. Машина резко остановилась за миг до удара и отвертка лишь процарапала её корпус. Форд однако резко развернулся и едва не переехал Иго Ланса. Тот в отчаянии нанёс удар отвёрткой. Тут возникли споры. Одни говорили что Иго Ланс сделал выверенный удар, другие утверждали, что падая, он ударил лишь пытаясь восстановить равновесие. Из машины шёл такой густой дым, что сказать, наверняка трудно. Может быть иго Ланс проникся жалостью к своему смелому сопернику и это остановило его руку и помешало ему нанести последний удар. Из двигателя машины вырвались языки пламени. Форд резко развернулся, ударил соперника корпусом и Иго Ланс упал на капот и его понесло вперёд.
Машина, объятая пламенем, ударилась об ограду и всё было объято пламенем. Да, это было эффектно! Очки популярности у Иго Ланса резко выросли и если бы он решил выдвинуть свою кандидатуру на пост мэра он одержал бы убедительную победу. Толпе нужны герои. Она делает из них кумиров. Мудрук неодобрительно посмотрел на Кони Вест. Та, извиняясь, пожала плечами.
— Твой воспитанник черезчур горяч, того и гляди исколечится, мы не можем так рисковать, — сердито говорил вечером повелитель своей секретарше, — уволь меня от этого. Пусть он летит на свою планету и выполняет наши инструкции. А как там Арчибальд?