CqQRcNeHAv

Вокруг дона Алонсо

1066.03022018  Хочется открыть февраль строками:

Я в духе, а дух во мне. Я легко скольжу по Вселенной. Жить надо легко, в состоянии парения. Эго тревожно а дух всегда радостен. Эго волнуется, дух спокоен. Теперь вы можете различать внутри себя влияния эго и духа. Стремитесь слиться с духом. Тогда вы будете вибрировать на  Божественных частотах. В одной вибрации с Творцом. Вот это и есть состояние бессмертия.  Это строки новой записи Граней реальности.

Именно такое состояние обрел однажды дон Алонсо де Туран.

Дон Алонсо обрел бессмертие когда Дерек Друга забрал его во второе путешествие во времени. Друган перенес молодого дона Алонсо из 1-го века в 20-й.

— я такого не знал, — растерянно вымолвил Кони Айленд, — этот факт сулит огромные возможности. Будто открыли врата в бездну.

— Теперь новый сериал о доне Алонсо «Большой Дон» может стать самым длинным во времени. Осветить события двадцати столетий по плечу не каждому режиссеру. Лоб Кони покрылся крупными каплями пота.

Вот реальный шанс шагнуть в бессмертие. Создав такой сериал сразу станешь наравне с создателями сериалов «Звездных войн, Гарри Поттера, Д. Бонда, Хоббитов, Терминатора….

Тут в самое время оглянуться. Среди самых прославленных саг галактики особо стоит сага о Гервольде. Они родились задолго до рождения дона Алонсо. Они родились в самом истоке Времен.

Параллельно сюжетам о большом Доне текут сюжеты о его сыне Гервольде. Противостояние? Да! Он дополняют друг друга. Соревнуются в популярности среди множества миров Галактики.

Гервольд известен больше как Фан Фикшен. Он родился в самом сердце Тьмы. Ему было написано на лбу быть повелителем Теней, духов Теней. но тут я услышал голос — он избранный. И он разрушит матрицу. Тут я проснулся. Произошла накладка Матрицы на другой не менее знаменитую эпопею «Алмаз Ада». Тайна рождения Гервольда.

До сих пор я подбрасываю новые идеи рождения Гервольда сценаристам Золотого Каньона.

Это касается не только тайне рождения Гервольда, не только причины бессмертия дона Алонсо де Турана, но и судьбе самого Дерека Другана, который стремился к самому истоку Времен.

Все эти перемены и дополнения возникают как идеи Большого Шлема.

Режиссеры используют идеи Большого Шлема и раздвигают сюжет в разные стороны. Это уже не просто сюжет, это целая гроздь сюжетов про жизнь и смерть большого Дона.

Но на 2018 год главным направлением творчества студий Золотого Каньона и Квартирной лиги в целом всё-таки является смерть и бессмертие дона Алонсо.

Тасуем карты и начинаем рассуждать — как дон Алонсо смог прожить столь длинную жизнь в человеческом теле?  Кони уже получил вариант развития сюжета — в самом деле, попав в 20 век дон Алонсо смог найти секрет бессмертия.

Я в духе, а дух во мне. Я легко скольжу по Вселенной. Жить надо легко, в состоянии парения. Эго тревожно а дух всегда радостен. Эго волнуется, дух спокоен. Теперь вы можете различать внутри себя влияния эго и духа. Стремитесь слиться с духом. Тогда вы будете вибрировать на  Божественных частотах. В одной вибрации с Творцом. Вот это и есть состояние бессмертия.

Именно такое состояние обрел однажды дон Алонсо де Туран, прочитав до конца Всемирную историю галактики. Автор написал 77 глав в состоянии творческого вдохновения. А это состояние в Боге. Бог резонирует внутри тебя. Рождается состояние парения.

СЮЖЕТЫ КОНИ АЙЛЕНДА

ПО СЛЕДАМ МИФОВ 72-Й ГЛАВЫ ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ ГАЛАКТИКИ

tumblr_mr1zxgKwL31qlgnv9o4_r1_250В который раз главный режиссер студии Кони Айленд начинает сюжетную линию «Бессмертного Дона» со смерти Дона Алонсо де Турана. Его убили на 2012-ом году жизни. До сих пор идут жаркие споры о месте его рождения — АзТаро или Карт Бланш? Но ещё больше всех интересовал вопрос — а возможна ли такая долгая жизнь?

Этот вопрос уместен только для тех миров, кому не доступны технологии продления жизни. В мирах галактики это практикуется часто. Мы будем шаг за шагом вводить в курс. А сразу нельзя, мы бережём психику читателя.

Из школьной физики известно, что срок, который отмеряли Боги разумным существам, воплощенным в физические тела, составлял 1000 лет.

Этим кстати объясняются длительные сроки жизни первых людей по Библии, а также указанный предел физической жизни.

1000 лет. Это самый разумный срок, за который разумное существо могло развиться до такого уровня самоосознания, которое позволило бы ему управлять материей. Полная победа духа.

Возможно дон Алонсо достиг такого максимального срока, а затем смог жить и дальше, открывая в себе новые трансцендентальные уровни бытия.

Мы этого не знаем. Как не знаем того, кто противостоял дону Алонсо и одержал в конечном счете над ним победу.

Кто-то всё придирчиво скрупулезно рассчитал. Алмаз Ада стал приманкой на которую был насажен живец Кренди. На Кренди стала ловиться большая и малая рыбка. Нарочно или нет, но когда экспедиция прибыла в столицу Северной Империи Мадридский Двор кто-то нанес дону Алонсо удар в спину. Прямо в его спальне. Кинжал был Морморской работы. Бессмертный был всё-таки убит. 16 января 2012 года. Как раз в этот день на материк высадилась экспедиция Зеты Шанс Кренди на розыски Калача Кренди.

Кто-то этим ударом сильно подставил экспедицию и ей пришлось спешно удирать на восток, в земли колдунов. Сумеречные земли. Так только прибыв,экспедиция превратилась в изгоя — она лишилась самого сильного покровителя. Того, кто приглашал чужеземцев в АзТаро. Образно говоря, партия лишилась ферзя, самой сильной фигуры.

Для тех кто не знает: с Морморами у Алонсо давние счеты.

Морморы соседи с Таврией. В Морморе людей нет, это царство-государство драконьего племени.

Когда король Таврии захватил Касконь, то король Каскони бежал в родной Мормор. Это царство-государство драконьего племени расположено к северо-востоку от Таврии.

Поединок продолжался много лет, столетий. Ему противостоял целый клан искусных магов Морморры, среди которых выделялся вожак.

Умный и беспощадный, он вел свою стаю вперед, но пути познания истин он выбирал иные, чем дон Алонсо.

Возможно иные и цели были у них. Они создали в противовес Мичиганскому альянсу Магический синдикат, который влиял на политические силы целых созвездий. Обширная зона сотен и сотен тысяч звездных систем. Магический синдикат всегда был серым кардиналом реальной власти.

Кони Айленд призадумался. Поднимать такой сюжет? Это вам не Гарри Поттер!   Это уже настоящий масштаб  Звездных войн.

Такие сценарии экранизировать трудновато. Где взять столько массовки. А павильоны? Придется арендовать у других студий.

Он уже провел переговоры со студиями Калача Кренди «Рекордс», «Бостон Перлтенешенел», «Атлантик». Они согласились на сотрудничество. Дадут и площади и реквизит и массовку. За главные роли ведут невидимую, но реальную борьбу лучшие из лучших актеров Мраморного континента. Бест об Бест. Начиная с одноногого Джи Беста.

Сказать, что в жизни дона Алонсо всё было безоблачно нельзя. У него были свои пределы.

0026Он искал своего противника, чтобы сразиться с ним. Но невидимый и грозный соперник на пути к абсолютной власти был настолько же неуязвим в своей тайне насколько и опасный. Как тарантул.

Возможно что в предыдущей жизни он был в форме тарантула.

Дон Алонсо засылал в стан соперника своих лазутчиков. Он просиживал сутками в залах Большой Сатаронтской библиотеки, пытаясь выудить сведения о противнике.

Информация Звездных лоцманов, которые бороздили мировой океан космоса, казалась исчерпывающей и необъятной одновременно. Требовалось прожить десятки жизней, чтобы приоткрыть завесу тайны.

Тайна черной кошки которая гуляет сама по себе. И тут появилась Юлия. Проекция тайны. Сама тайна…. Она помогла Энтони написать сценарий, домыслить некоторые этические вопросы.

Линии судьбы располагались причудливо, указывая на их возможное родство. Сюжетные линии режиссер Кони Айленд располагал таким образом, чтобы расследование лучших детективов приоткрывало одну завесу тайны, не трогая другой.

Детектив Бетти сотрудничала с детективом Бекки. Им помогал Касл. То одной, то другой. Эта троица методом дедукции и потайных ходов выяснила, что противником дона Алонсо был Гервольд, которого зачали в королевском замке далекого королевства магрибов.

Король Бетис, умеющий перевоплощаться в разные тела, породил монстра. Был ли причастен к зачатию сам дон Алонсо? На этот счет очевидцев нет. Только Мария могла приоткрыть тайну. Чтобы встретится с ней, точнее с её астрально-ментальной проекцией, надлежало выйти в астрал.

Выходить в астрал могут не только маги. Для этого надо признать, что это иная грань реальности. Просто протяни руку — ты двигаешься в астрале. Чувствуешь неуловимые токи энергий?

Нет? Тогда подключи  воображение. Именно оно поможет изменить энергетическую конфигурацию физического тела.     —  Ой, да что ты делаешь? и И Юля тихонечко захихикала.

Нет, я конечно не против, но в кошку не надо превращаться. Надо вытащить себя из плотного тела. Ты это делаешь много раз, во сне. Теперь тебе это надо сделать ещё раз.

Да, это всё так, только ты постарайся не засыпать. Бодрствуй во сне. Сновидение. Да почитай умные книги.

Приоткрыть ларец тайны и выйти в астрал. Ну что ж. Дон Алонсо де Туран делал это много раз. Если он имел опыт, то потеряв свое тело, он не растеряется а сделает это ещё раз.

Если у вас есть опыт, то даже момент собственной смерти покажется для вас секундной паузой. А дальше — всё как всегда.

Теперь надо найти там одно поле. Это настоящее поле чудес. Оно называется информационным полем прошлых событий. Там можно найти ответ.

Но  туда надо получить допуск. Это не бумага. Это скорее настрой духовных параметров. Сильное желание и … нет допуска. Не понимаете?

Вспомните, когда вы путешествовали в астрале, то при желании могли найти информационные поля достаточно тонких структур. Если в вашей душе нет тяжелого опыта греховных поступков, нет желаний, которые по своей структуре тяжелы и тянут вниз, то вам доступны такие поля. А иначе вы просто будете проваливаться.

И будете жалеть, что в физической реальности не успели очистить душу покаянием. А теперь вам тонкие миры астрала и ментала просто недоступны.

Да что я говорю — грешники сами закрывают себе возможности астральных и ментальных путешествий. Желания сами по себе очень грубые духовные структуры. Это как таскать в карманах пудовые гири и с ними подниматься на Эверест.

Для того, кто умер, выполнить до конца нереализованное желание это уже не развлекательное путешествие. Это вопрос выживания. Нереализованное желание может выжечь всю душу изнутри.

Хотя, для кого то, кто ни разу не бывал в астрале — всё это  — каламбур.

Дону  Алонсо надо найти Марию. На первый взгляд нереально. Она умерла много веков назад.

TimeНо тонкие миры совсем другие миры. Напомним, что время — категория безусловная только для физической реальности.

Вот он добрался до входа достаточно быстро. Преодолев паромом горную речку, прокатившись велосипедом по асфальту и далее вверх, пройти пару бочонков рома и одну бельевую прищепку. Туран остановился у развилки. Два дерева сплетали свои кроны и он прошел через арку. Вот и вход. Деревянная дверь.

Дуб. Дверь опечатана. Ключ прятался в толще времен. На дубе он видел кольца, символизирующие годы, столетия. Он провел рукой по срезу времени. Здесь должны быть последние дни или часы Марии.

Как давно это было! Туран стал забывать эти времена. 9 век. Другая планета. Карт Бланш.  Мария унесла секрет рождения сына с собой.

Может зайти с другой стороны? Юлия уже активно сигнализировала — зайди с другой стороны. Зайди! Туран пожал плечами. Зайду. Сознание его немного покачнулось.

Ему показалось, что он на миг заглянул в бездну. Да. этим ключом была сама Мария. Дон Алонсо никак не мог понять логику. Открыть дверь ключом, но ключ сам представлял собой цель. Найдет ключ, чтобы открыть деверь или открыть дверь, чтобы найти ключ?

Юля опять хихикнула. Она где-то рядом.  У неё врожденное умение путешествовать в астрале. Быть там, где вставлен ключ — открыть портал. Всё скрипит, ворота закрыты. Но войти можно.

Что-то закоротило, возникла искра.  Откуда она взялась? Помнишь детективов, которые помогли тебе в расследовании?

Кони Айленд отложил в сторону погони, перестрелки, любовные сцены. Кого-то завалило песком, на кого-то наступил слон. Неважно.

Для нас важно понять логику задачи. Решим, еще одна грань реальности приоткроется и мы войдем. Мы ведь любопытны. Там ты узнаешь, кто такая Юлия. Юлия нахмурилась, а потом улыбнулась. Тогда ты узнаешь, зачем я здесь и тебе помогаю?

— Может ты с Ютуба? — С дуба я, рухнула. Ладно, давай проникать.

Её прекрасные уста молчали, запечатанные вечностью.

— ты проекция тайны? угадал? Юлия усмехнулась и села на пол. Давай, вспоминай. И ищи вход. Ройся в своих воспоминаниях.

Кони Айленд послушно закрыл глаза. Возникло видение просторного дома,  расположенного в южном пригороде Бристоля.

Новый сюжет, покрытый тайной?

Юлия усмехнулась. Её очаровательные очи блеснули успешкой. Несомненно, дорогой!

Оставить комментарий