1092.11072018 Проект Небес представляет — Всемирную историю Галактики в мифах. Том 1 в 77 главах . Хроники Небес. Пролог и первая глава Хроник Небес — Как все начиналось — здесь.
Вы уже прочитали последние главы Всемирной истории галактики?
Х. Н. глава 69 8 К. Антиграв Калача Кренди: как всё начиналось
Х. Н. глава 70 Куда дели Кренди?
Х. Н. глава 71 Сумеречная зона АзТаро Битва подземном мире Тартара Алмаз Ада
Тогда продолжаем Х. Н. глава 72 Хэппи Енд Кренди, Гудбай Алонсо
722 глава Всемирной Истории . Продолжение
Сказать, что в жизни дона Алонсо всё было безоблачно нельзя. У него были свои пределы.
Он искал своего противника, чтобы сразиться с ним. Но невидимый и грозный соперник на пути к абсолютной власти был настолько же неуязвим в своей тайне насколько и опасный. Как тарантул.
Возможно что в предыдущей жизни он был в форме тарантула.
Дон Алонсо засылал в стан соперника своих лазутчиков. Он просиживал сутками в залах Большой Сатаронтской библиотеки, пытаясь выудить сведения о противнике.
Информация Звездных лоцманов, которые бороздили мировой океан космоса, казалась исчерпывающей и необъятной одновременно. Требовалось прожить десятки жизней, чтобы приоткрыть завесу тайны.
Тайна черной кошки которая гуляет сама по себе. И тут появилась Юлия. Проекция тайны. Сама тайна…. Она помогла Энтони написать сценарий, домыслить некоторые этические вопросы.
Линии судьбы располагались причудливо, указывая на их возможное родство. Сюжетные линии режиссер Кони Айленд располагал таким образом, чтобы расследование лучших детективов приоткрывало одну завесу тайны, не трогая другой.
Детектив Бетти сотрудничала с детективом Бекки. Им помогал Касл. То одной, то другой. Эта троица методом дедукции и потайных ходов выяснила, что противником дона Алонсо был Гервольд, которого зачали в королевском замке далекого королевства магрибов.
Король Бетис, умеющий перевоплощаться в разные тела, породил монстра. Был ли причастен к зачатию сам дон Алонсо? На этот счет очевидцев нет. Только Мария могла приоткрыть тайну. Чтобы встретится с ней, точнее с её астрально-ментальной проекцией, надлежало выйти в астрал.
Выходить в астрал могут не только маги. Для этого надо признать, что это иная грань реальности. Просто протяни руку — ты двигаешься в астрале. Чувствуешь неуловимые токи энергий?
Нет? Тогда подключи воображение. Именно оно поможет изменить энергетическую конфигурацию физического тела. — Ой, да что ты делаешь? и И Юля тихонечко захихикала.
Нет, я конечно не против, но в кошку не надо превращаться. Надо вытащить себя из плотного тела. Ты это делаешь много раз, во сне. Теперь тебе это надо сделать ещё раз.
Да, это всё так, только ты постарайся не засыпать. Бодрствуй во сне. Сновидение. Да почитай умные книги.
Приоткрыть ларец тайны и выйти в астрал. Ну что ж. Дон Алонсо де Туран делал это много раз. Если он имел опыт, то потеряв свое тело, он не растеряется а сделает это ещё раз.
Если у вас есть опыт, то даже момент собственной смерти покажется для вас секундной паузой. А дальше — всё как всегда.
Теперь надо найти там одно поле. Это настоящее поле чудес. Оно называется информационным полем прошлых событий. Там можно найти ответ.
Но туда надо получить допуск. Это не бумага. Это скорее настрой духовных параметров. Сильное желание и … нет допуска. Не понимаете?
Вспомните, когда вы путешествовали в астрале, то при желании могли найти информационные поля достаточно тонких структур. Если в вашей душе нет тяжелого опыта греховных поступков, нет желаний, которые по своей структуре тяжелы и тянут вниз, то вам доступны такие поля. А иначе вы просто будете проваливаться.
И будете жалеть, что в физической реальности не успели очистить душу покаянием. А теперь вам тонкие миры астрала и ментала просто недоступны.
Да что я говорю — грешники сами закрывают себе возможности астральных и ментальных путешествий. Желания сами по себе очень грубые духовные структуры. Это как таскать в карманах пудовые гири и с ними подниматься на Эверест.
Для того, кто умер, выполнить до конца нереализованное желание это уже не развлекательное путешествие. Это вопрос выживания. Нереализованное желание может выжечь всю душу изнутри.
Хотя, для кого то, кто ни разу не бывал в астрале — всё это — каламбур.
Дону Алонсо надо найти Марию. На первый взгляд нереально. Она умерла много веков назад.
Но тонкие миры совсем другие миры. Напомним, что время — категория безусловная только для физической реальности.
Вот он добрался до входа достаточно быстро. Преодолев паромом горную речку, прокатившись велосипедом по асфальту и далее вверх, пройти пару бочонков рома и одну бельевую прищепку. Туран остановился у развилки. Два дерева сплетали свои кроны и он прошел через арку. Вот и вход. Деревянная дверь.
Дуб. Дверь опечатана. Ключ прятался в толще времен. На дубе он видел кольца, символизирующие годы, столетия. Он провел рукой по срезу времени. Здесь должны быть последние дни или часы Марии.
Как давно это было! Туран стал забывать эти времена. 9 век. Другая планета. Карт Бланш. Мария унесла секрет рождения сына с собой.
Может зайти с другой стороны? Юлия уже активно сигнализировала — зайди с другой стороны. Зайди! Туран пожал плечами. Зайду. Сознание его немного покачнулось.
Ему показалось, что он на миг заглянул в бездну. Да. этим ключом была сама Мария. Дон Алонсо никак не мог понять логику. Открыть дверь ключом, но ключ сам представлял собой цель. Найдет ключ, чтобы открыть деверь или открыть дверь, чтобы найти ключ?
Юля опять хихикнула. Она где-то рядом. У неё врожденное умение путешествовать в астрале. Быть там, где вставлен ключ — открыть портал. Всё скрипит, ворота закрыты. Но войти можно.
Что-то закоротило, возникла искра. Откуда она взялась? Помнишь детективов, которые помогли тебе в расследовании?
Кони Айленд отложил в сторону погони, перестрелки, любовные сцены. Кого-то завалило песком, на кого-то наступил слон. Неважно.
Для нас важно понять логику задачи. Решим, еще одна грань реальности приоткроется и мы войдем. Мы ведь любопытны. Там ты узнаешь, кто такая Юлия. Юлия нахмурилась, а потом улыбнулась. Тогда ты узнаешь, зачем я здесь и тебе помогаю?
— Может ты с Ютуба? — С дуба я, рухнула. Ладно, давай проникать.
Её прекрасные уста молчали, запечатанные вечностью.
— ты проекция тайны? угадал? Юлия усмехнулась и села на пол. Давай, вспоминай. И ищи вход. Ройся в своих воспоминаниях.
Из дневников Энтони Хаккарта, сценариста Всемирной Истории.
Его просторный дом располагался в южном пригороде Бристоля.
Это Сантьяго де Колбаселла. Свой дом, где всегда под рукой прожаренные семечки в шоколаде. А где моё счастливое а мня мня?
— Положи ещё, дорогая. Ты ешь уж вторую порцию, хватит уже. — ты не понимаешь, это лучшее средство, чтобы пукать долго и счастливо.
После обеда Энтони задумчиво, будто безразлично, перебирал корешки книг на полке. Ему надо знать все мысли, все ощущения дона Алонсо де Турана после смерти. Мысли и ощущения фантома дона Алонсо.
Хаккарт задумчиво перебирает корешки книг. Ему нужна случайная мысль. Якобы случайная. Он старался не зацикливаться. Пусть в голову лезут всякие разности. Он наблюдатель.
Позиция наблюдателя энергетически очень выгодна. Фокус твоего внимания как лазер и ни одной мысли вслух. Любая мысль посторонняя. Мозг выполняет функцию переработчика. Ты уже внутри фантома. Ты смотришь на мир глазами фантома.
Мысль всегда залетает с ментала. Ментальное поле вокруг нас. Это поле информационного плана. Там обитают событий как прошлого, так и будущего.
Когда человек покидает свое плотное тело он перемещается в ментальное поле и там может пребывать бесконечно долго, среди своих любимых книг, к примеру.
Ментальная проекция нашего «Я» удивительно энергоемка. И там могут происходит удивительные, я бы сказал трансцендентальные явления. Мы не можем там сказать — это невозможно.
Там возможно всё, к чему только не прикоснется луч нашего фонарика.
И невозможное становится возможным. Фонариком я выбираю свое внимание. Вижу картинку.
На полке стояла замершая жара. Вот показалась Итока. Это маленький городок, засыпанный снегом.
Лед и молчание. Это даже не город, а поселок. Я знаю, что только поиски убийцы привели меня сюда. Местный шериф ищет убийцу. Проблема в том, что шериф и есть убийца. Он будет долго искать…
Энтони Хаккарт хихикает счастливо. Вот она подсказка. Метод наблюдателя, как всегда, не подводит. Шериф — действующее лицо. Он всегда в теме.
Мне же не нужна религия, мне нужна идея. Идеи — это искры, из которых появилось пламя Истории, — сказал Хаккарт.
Однажды и это станет хитом собственного стиля.
Дон Алонсо де Туран прожил долгую и насыщенную жизнь. Возможно, секрет в его настойчивости доводить любое дело до конца.
Даже когда смысл начинает играть с ним в гольф он все равно тупо будет играть в эту игру, пока не узнает её правил.
Чтобы найти ключ от двери, ведущую в заветный портал (информационное поле прошлых событий) Турану надо найти Марию. А чтобы найти Марию надо открыть дверь. Чтобы решить эту шараду, дон Алонсо решился на безумие. Лишь собственная смерть поможет ему выйти в астрал. Чем собственно отличается сон от смерти?
Правильно, в той самой нити жизни, которая помогает вернуться назад, в тело. Но эта самая нить не дает Турану пройти вторые врата Подсознания. Не может и всё тут.
Там, за дубовой дверью его ждет противник. Его астральная проекция. Но он её обманет. Он станет таким же летучим как он. А для этого ему нужна смерть. Смерть полна коварства. 16 января 2012 год смерть нанесла предательский удар. Во сне. Из-за угла.
Дон Алонсо знал всегда — чтобы найти Мари ему надо умереть. Это единственный шанс найти свою Марию. Для этого события он очень долго готовился. Он почти не удивился, когда нож магриба вошел меж его лопаток. Время Чэ пошло.
Дон Алонсо де Туран, самый влиятельна личность галактики, и в этом преуспел. Он использовал собственную смерть, чтобы добиться своего. Секрет тайны. Кто был его противником? Кто одержал над ним верх? Его сын? Так был Гервольд его сыном или нет?
Целая экспедиция разыскивает его сына. Они его найдут в подземелье Тартара. Вырвут его сердце. И в этом его единственный шанс спасти свою душу.
А для него смерть тот самый шанс найти Марию. её душу.
Эта мысль пришла к нему в виде обольстительной девушки. Она хотела его, она добивалась его. Поверив ей, он открылся бы ей. Она добилась бы своего. Но он знал, что она всего лишь проекция.
Эта история, как яркий спич, как осколок горы, ка факел в ночи, Энтони Хаккарт предлагает читателю новые сценарии из романа Ка Ша Лотта «Алмаз Ада». 2012 год. Январь. 17-е.
Только сутки назад дон Алонсо де Туран принимал послов с Альфа Пердикки и вот сегодня его безучастное ко всему тело покоится в гробу. А где же сам дон Алонсо?
Дон Алонсо же Туран использовал уникальный шанс. Свою смерть он использовал как отмычку чтобы проникнуть в святая святых. Портал информационных полей прошлых и будущих событий.
Вы думаете, что смерть является достаточным условием для этого? Тогда вы плохо проходили геометрию 7 класса. Смерть это необходимое, но не достаточное условие для прохода.
Туран не учился в школе. Какая школа у послушников монахов монастыря? Потеряв физическое тело, тонкое энергоинформационное тело дона Алонсо приобрело летучесть. его кокон.
Теперь он лишь выражал намерение и тонкое тело послушно исполняло безусловный приказ. Как вы уже поняли — всё это делается в бессловесной форме. Найти Марию. Он выражал своё желание — энергетический импульс, в русле которого двигалась его суть.
Она где-то здесь, здесь. Поиски продолжались. Ему вдруг показалось что он опять ищет свои носки. Каждое утро…
Его бросило в жар. Но нет, слава Богу, нет. У него и ног то нет.
Эфирное тело бывшего императора легко скользило по поверхности. Простым намерением он приобретал самые различные формы. Сейчас, сейчас…
Теперь он летел по теснинам каньонов. Жуткая скорость. Куда летит? Где же Мария?
Следующая 3 часть 72 главы Всемирной истории галактики здесь