№ записи 344.201013 Команда и активы студии «Бостон Перлтенешенел»
И опять на сцене потрясающая Синди Лоупер
Судьбоносное влияние на всю историю студии оказала встреча Бобби Блека с Перлом Продакшеном. Две великие личности, создатели миров с крупными орбитами влияния встретились в 2000 году чтобы обсудить свои идеи и планы повлиявшие на судьбы всей команды студии «Бостон Перлтенешенел» с общим годовым бюджетом (по всем фильмам студии) в 5 млн талеров.мира… Реестр обновлений записей БЕСТ оф Бест уже здесь
НОВЫЕ СЦЕНАРИИ СТУДИИ Сценарии студии Гоулд Фэзан ИСТОРИЯ СТУДИИ С 2005 ГОДА Главная студии Бостон Перлетенешенел здесь запись 184 Сценарии студии Б. П.
Старон ЭЛИТ представляет новые сценарии развития нашей галактики. Все ресурсы курса Базовая Эзотерика на авторском сайте Раммона Адена. Вся магия денег: Денежные амулеты, медитации, приметы в авторском блоге Токи Адена а также: Магия ЗЗТ в действии: противостояние Мичиганского Альянса АСтаронна и Магического синдиката, Старон корп. продвигает на рынках Сатаронто и Мраморного континента новые магические товары. Новые идеи квартирной лиги на полях и страницах Полигон-Фэнтэзи
ведущие главного портала и сценариев студии «Бостон Перлтенешенел» Свирепый Гарри и Альбина Шнапс. Свирепый Гарри известен читателю как ведущий рубрики «!За кулисами» А Альбина Шнапс вела много лет рубрику ИЗ НЕОПУБЛИКОВАННОГО рукописные дневники Адена. мы нашли любвеобильную мадам Альбину в кабачке «14 стульев». Набрав баллы популярности и занимая в рейтингах ведущих рубрик первые места Альбина и свирепый Гарри подписали контракты с руководством студии 1 сентября 2013 года. Сценариев накопилось очень много и мы будем следить как они справятся с презентацией этих сценариев. Автор накидал эскизы еще несколько десятков свежих сценариев и на их разработке он и сосредоточит свои усилия в октябре 2013 года.
Студия Б. П. зарегистрирована и в Каталог фирм, корп..doc (на блоге пока отсутствует). В Каталог фирм, корп..doc студия «Бостон Перлтенешенел» Бостон, Анчурия. зарегистрирована в 1999 г. Студия принадлежала Перлу Продакшену до октября 2005 года. Новым владельцем стал Калач Кренди. Для Кренди эта студия стала пятым и самым крупным алмазом в его кинокороне Контрольный (но не абсолютный) пакет акций — 49% попал в руки Кренди в ноябре 2005 года. С декабря 2005 года между студиями Рекордс и Б.П. существует негласное правило: сюжеты о Кренди разрабатывают обе студии. Сюжеты об Иго Лансе — Б.П., а сюжеты о развитии Мороз Инко, Ласановиче, Камэл Амине забрала себе Рекордс. Кренди не приветствовал конкуренции между своими студиями. Он считал, что сам кинорынок Мраморного Континента таит в себе достаточно множество признаков конкуренции, в отличие от других рынков монополии рынок Мраморного континента не признавал. Режиссеры студии Ник Даун и Стэнли Брек сразу включились в работу.
С мая 2009 года главными учредителями корпорации стали:
Кто же стал новым учредителем киностудии «Бостон А-П» Кто же купил акции Кренди?
В первую очередь, если оценивать степень влияния то это конечно Клод Марлоу, которого больше знают, как Мурло и его 46 инвесторов получили пакет акций за 400 млн. наличными и ещё 600 млн. талеров в акциях авиакомпании «Боинг Сатаронто» (пакет из 35%).
Во вторую очередь это Атлантическая лига кинопромышленников Анчурии АЛКА Анчурии.
которой с 2007 года руководит мистер Блейд. Лига прикупила 10% за 100 млн. талеров.
Босс АСКА – Блейд, чёрный мушкетёрский король, вложил в киностудию 100 млн. талеров, купив 10% акций.
Дальше идут отдельные частные лица. Это Синди Лоупер, длинновязая метиска с Оклахомы. Сидни Лоупер прикупила тоже 10% за 100 млн. талеров. Пикантный момент — раньше она была мэном, но потом сменила пол и стала самой высокооплачиваемой стриптизершей на всем побережье Атлантики, Синди уроженка графства Гудзон.
По 5% акций купили Трейси Манерс и Клод Марлоу. Трэйси Манерс замужем за Клодом Мурло.
Эта пара вложила 100 млн. талеров, купив 10% акций у Кренди.
Это самые крупные покупатели. Остальные 18% скупили всякие мелкие личности, типа Нассау, Бредфорда, Паниковского. Они не играли заметной роли на съездах акционеров но под ногами путаться любили. Эти акции были распроданы через брокерскую контору Кита Тимонса «Медвежьи услуги» анонимным покупателям.
Одного видели с длинной бородой, говорят он родом Авалона. Это север Тьмутаракани, совершенно иного мира, где кроме мотоциклетов и кактусов растут только загар, зонтики, надувные бананы, песчаные дюны и чудом сохранившееся экземпляры субтропической флоры – «драконовое» дерево.
Себе Калач оставил только 1 % акций киностудии.
Сделка была зарегистрирована 1 января 2009 года. И буквально через неделю киностудия «Бостон Перлтенешенел» с 01,01,2009 года в связи со сменой состава акционеров и выработкой новой стратегии развития на 2009-2014 годы, переименована в «Бостон Анимейшен Перлтенешенел» или «Бостон А-П». Кажется, что появились новые перспективы развития кинокомпании «Бостон Перлтенешенел- – Анимэйшен». Так считают аналитики «Деловой волны».
Студия «Бостон Перлтенешенел» — детище Перла ..\ИРП Хроники\Корп\Перл Продакшен.doc переживало в 2000 году трудные времена.
Большое начало – грандиозное шоу, которое может делать только Перл Продакшен.
Уставный капитал студии – 1 млн талеров был израсходован на покупку студии «Катамарача» и заключение контрактов со знаменитыми актёрами Каспарино, Артилес, Штирлиц, Остап Бондер, Дана Матильдо. Её фото справа.
..\..\..\Герлс Пофэнтэзи\Best\Дана Маттио№12
В 2000 году к Перлу пришел Бобби Блек. Судьбоносное влияние на всю историю студии оказала встреча Бобби Блека с Перлом Продакшеном. Две великие личности, создатели миров с крупными орбитами влияния встретились в 2000 году чтобы обсудить свои идеи и планы повлиявшие на судьбы мира
История взаимоотношений Перла и Бобби имеет давние корни. Ещё в 1996 году Бобби Блэк работал на Перла. Но тогда их сотрудничество было недолгим. Их пути разошлись из-за непримиримых разногласий, хотя характер этого сотрудничества нельзя назвать неэффективным. Оно было на редкость плодотворным. Но уступчивость партнёра Перл воспринимал как мягкость. Налицо типичная ситуация переоценки себя как руководителя.
Еще одна полузабытая история началась ещё в 1997 году и освещена в Танкодроме № 7. ..\ИРП Рекордс\Танкодромы от 15,07,07\Танкодром 7 вып.doc Перл хотел поставить сценарий по этим событиям, но самому конечно всё это не потянуть. Темы, освещаемые Танкодромами, были очень интересными, но всем известно, Танкодромы принадлежали студии «Рекордс». А эту студию купил Калач Кренди в апреле 1999 года. Купил крайне неожиданно ..\ИРП Рекордс\ИРП Студия Рекордс.doc Если финансовых средств у студии хватало, то с идеями была напряжёнка. Перл не был, между нами, девочками говоря, творчески одарённой личностью. Во всяком случае он не оставил заметного следа. Но Перл Продакшен умел привлекать творческих личностей. Но в данном случае он взял Бобби только потому что Бобби Блек был его другом. Что из этого вышло7 скоро узнаете.
ИСТОРИЯ КАК ПЕРЛ ПРОДАКШЕН НАНИМАЛ НА РАБОТУ ДИРЕКТОРА СТУДИИ И ЧТО ИЗ ЭТОГО ВЫШЛО.
Перл искал для своей студии исполнительного директора с неограниченными полномочиями диктатора.
Искал и нашёл – когда гора не идёт к Магомету – Магомет идёт к горе.
Перл только заикнулся в интервью газете «Дубль Два» о своей проблеме, а уже на следующий день порог главного офиса его студии переступил Бобби Блек.
Ба, знакомые лица! – воскликнул Перл, вставая с кожаного кресла. Бобби Блек заулыбался своей знаменитой Блековской улыбкой и Перл расцвел от счастья.
Перл отложил в сторону отчёт своего секретного агента Урфин Джаса, который собирал досье на Виледжа Пипла. Пипл работал на Калача Кренди с января 1998 года. Кренди и Продакшен… Калач и Перл. История этих динозавров похожа на историю мамонтов. они столкнулись упрямыми лбами еще в мезозойскую эру и с тех пор бодаются как два гиппопотама. Они будут и дальше бодаться пока не вымрут как мамонты.
Бобби Блек в 2000 году ещё не был крендистом – он не писал мемуаров о Калаче Кренди. До 2000 года он был свободной личностью. Но переступив порог Большого Офиса корпорации Перла Продакшена Блек понял — вот оно!!! Творческое обетованное начало новой жизни. Но эта творческая стезя его жизни длилась до нового 2002 года. Он ушел… едва не поскользнувшись в луже пролитых им слез…
Когда Бобби пришёл к Перлу и предложил свои услуги Перл недолго сопротивлялся и дал себя уговорить. Просто пасьянс Судьбы складывался не в пользу Перла. Его студия имела замечательный подбор актёров, неограниченные финансовые средства, но не было хорошего сценария, не было достойной темы для творческой разработки.
Но утром к нему пришло сенсационное предложение – от студии «Рекордс» приходит официальное письмо. На конверте марка главного города Итаки – Невский, в котором в эти дни проходит первый межпланетный турнир «Бои без правил».
Калач Кренди как новый президент корпорации «Рекордс» предлагал студии «Бостон Перлтенешенел» за миллион талеров права на сценарии по событиям вокруг и около первого межпланетного турнира «Бои без правил».
Перл долго размышлял – почти час. Он листал толстенные тома донесений от Урфина Джюса и думал, думал, думал…
И когда на его пороге возник Бобби Блек, Перл решил, надо соглашаться. кому как не Блеку Перл отдаст этот проект обреченный на успех. Действуй, Бобби! Тебе и флаг в зубы!!!
Обсуждая рабочие моменты нового проекта, Перл предложил, а Бобби Блэк принял должность директора-распорядителя студии «Бостон Перлтенешенел» с общим годовым бюджетом (по всем фильмам студии) в 5 млн талеров.
А это означает, что Бобби может закладывать по 2-3 фильма в год.
Оклад Бобби Блека с 1 февраля 2000 года Перл назначил 10 тысяч в месяц плюс бонус – 10% от чистой прибыли после проката всех фильмов, которые поставит студия под его руководством.
В первую очередь этот 2000 год для студии начался с многообещающего проекта «Покемон». Название придумал лично Бобби Блек, покупая игрушку своей племяннице, дочери Сони блек.
Почему Покемон? – спросил Перл у Бобби Блека.
Потому что Урфин Джас,- отвечал Бобби Блек.
Вот так случайное название проекта стала первой ошибкой Бобби Блека, а заодно и Перла Продакшена. Много позже об этой истории Студия «62» Гарви Шератона ..\ИРП Рекордс\Студия 62.doc умудрилась сделать фильм. Главная тема этого фильма – образ Перла Продакшен. Согласившись купить права, приняв на работу Бобби Блека, Перл сделал ошибку. Мытарства Бобби Блека продолжались до конца 2001 года.
1.01.2002 года удрученный Бобби заявил в круглосуточном канале ЭН ..\ИРП ЭН\Новости деловой волны.doc о провале проекта и подал в отставку. Вместе с Бобби ушли в отставку часть команды. Из знаменитых актеров в студии остался, пожалуй, только Хуго Каспарино.
Его контракт истекал только через год и на него делалась основная ставка в новом фильме студии «По пустыням Чин-Гана». Наступала новая эра в истории студии и заря этой эры осветила новое имя – сержант Иго Чэ. Один луч этой зари попал прямо в глаз сержанту и он зажмурившись сослепу замочил прямо в лобешник Каспарино, который крутился рядом. Тот не успел увернуться и упал, дрыгая ногами, стукнувшись подбородком о бордюр. Батон был зол именно на Джузеппе. Ведь именно Каспарино досталась главная роль – играть самого Иго Чэ. Теперь Каспарино будет ходить с фингалом. А все будут думать что попали в сержанта.
Всё дело в рекламе, — изрёк многозначительно Остап Бондер. Как в воду глядел. Подробности и дальнейшие события здесь
Кто сейчас ключ и мотор команды? Nа ком держится хитроумное и сложное строение студии, как финансового конгломерата, как политрука идей и комбайнеров реализации этих идей?
НИК ДАУН — сценарист и СТЭНЛИ БРЕК — режиссер студии «Бостон Перлтенешенел»- лучшие на всем Атлантическом побережье Мраморного континента. Ник Даун ..\..\Fan-\Ник Даун и Стэнли Брек (фотки) Стэнли Брек – правая рука Ника.
[…] ИндианаполисИздат -«Бостон Перлтенешенел» от 08,031994 года в релизе от 22,08,08 года представляет: […]
НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ.