CqQRcNeHAv

Сценарии студии Гоулд Фэзан дубль 2

№ записи 317.051013  Новые проекты от практикантки Ирины Роминой. Эпизод за эпизодом — крупным планом. Что происходит в офисе главного режиссера студии «Морган Пикчерс» Катона Стэнли? Сценарии жаркого лета 2011 года на основе дневников, мемуаров, записей Бобби Старра Неудачника и Иго Ланса Липецкого.

Рекомендуем для чтения новые материалы Мир денег. Территория любви    Уроки мастерства Раммона Адена 1981 год

Сценарии студии Гоулд Фэзан

Новости киностудий Золотого Каньона здесь

Сюжеты необработаны и сохранены скорее как территория которую уже застолбили для будущих сюжетных линий. Это клондайк будущих фильмов. Для постороннего глаза не рекомендованы.

И был он проклят на вечное бессмертие.. так записано в книге мертвых…

Идут съемки в студии  «Morgan Pikchers» корпорации «Gold Fazan @  M. P.».

women (114)Офис киностудии Морган Пикчерс». Слышится грохот. Менеджер студии Оганевич навострил длинные как у осла уши и идет на шум. В библиотеке раскардаш. Практикантка студии Ирина Ромина лежит на полу, библиотечные стенды повалены и лежат рядом. Все пространство на сколько хватает взгляд, а камера фиксирует линию горизонта, убегает еще дальше потом возвращает фокус прямо на джинсы Ирины. Потом каера наезжает на крупные груди девушки. Но она не смущается, а начинает танцевать.   Стоп!   Замените джинсы на юбку… — командует режиссер, так, фокус ниже… да, пусть будет юбка, груди не надо… юбка Ирины  немного приподнята, стоп, дальше не надо, все поехал… правее бери, на раскардаш… но тут оператор будто впал в амнезию, он теряет контроль, он не слушает приказов режиссера, а вместо этого укрупняет ракурс на обнаженных коленках, потом берет выше… тут он краснеет от таких кадров, и в это мгновение чувствует хладнокровные пальцы  Оганевича, которые сомкнулись на его ухе. Понабрали новичков,  им только обнаженку подавай, ворчит менеджер, выводя оператора в коридор. Там он дает ему пинка и возвращается назад в раскардаш. Ирина уже поднялась и смущенно смотрит в пол. Оганевич с укоризной смотрит на неё, пытаясь пробудить хоть каплю раскаяния. но девушка молчит. Оганевич не выдерживает первым:  —    Когда Рамзес опустошил страну, это было происшествие, а вы Ирина настоящая катастрофа.
— Ну конечно, Карен, насмотрелись «Мумию» вот и шпарите умными словами.
— вы мне не дерзите тут, как могу так и выражаюсь. Что это такое?
— не видите, книгу искала, полезла по лестнице, ну вот… дальше неинтересно.
—   догадываюсь, прямо как из фильма… там тоже было падение… книгу хоть нашли?
— нашла, Карен Оганесянович, нашла дорогой. Там такое, там бомба…
— в книге и бомба? кто же её туда положил. террористы?
—  да вы не поняли меня. Тут древний фолиант такой, в 3 тысячи страниц. Автор вам знаком? Сергей Лукьяненко. Называется Лабиринт Отражений.
— и что из этого? ну не читал. Дальше что?
— а то, что я прочла вчера сценарий новый, который нам принесли и там и тут, в книге один и тот же человек.
—  быть такого не может! совпадение?
—  ну наверно. надо нашему режиссеру показать. Он же со сценаристом хорошо знакомы. может надо сценарий поменять…
—  ты этого,не спеши, девушка. Нечего горячку пороть. Да, я человек южный но хладнокровный. надо все обмозговать. взвесить. Оценить и так далее.
—   давайте обсуждать, Карен Оганесянович, давайте…
— ну давать ты мне будешь а не я тебе. понятно, марш за мной.
— ничего я вам не дам, — буркнула Ирина но тем не менее послушно пошла за менеджером.

Эпизод 2. в офисе главного режиссера студии «Морган Пикчерс»

За столом Катон Стэнли, вялый и апатичный тип.  Он перебирает четки и что-то бормочет. Перед ним стоят страстный и непрактичный  Оганевич и хладнокровная, но чертовски привлекательная практикантка Ирина Ромина. Здесь же, но сидят Спарки Карки, Донни Понни, Микки Бикки, Спарж Бубновский.  Они советники Стэнли. Оганевич весь красный как редиска. Ирина с удовольствием приподнимает юбку, чтобы присутствующие пускали слюни при виде полных бедер практикантки. Ирина носит черные колготки которые держатся на черных кружевных резинках. Советники пускают слюни и не слышат что им говорит Ирина.. Она похоже быстро набирает очки. Она способная девушка.Потому что раскусила что хотят мужчины но свою честь она блюдет да еще прибор ложит (кладет, — строго поправляет её мысленно Спарки Карки. Он телепат, Но Ирина этого не знает и делает ошибку молодых — пытается учить бывалых мужиков. ну это от самоуверенности).

—  Значит мы найдем там артефакт? — уточняет Катон Стэнли.
— можете не сомневаться. найдем.
—  это будет книга мертвых?  — переспрашивает Донни, самый старый член команды, он смотрит на мир сквозь роговые очки с толстой оправой.
—  точно, это будет книга мертвых, — согласно кивает Ирина.
— какого черта, тут нет таких слов, это не мой сценарий, — возмущается Спарж, — где вы нашли эти слова?
—  это все мумия виновата, — быстро вставляет реплику Оганевич.
— тебе слово давали?
— да я так, объяснить, — мнется Оганевич и незаметно грозит кулаком девушке. Та в ответ пожимает плечами, и одна бретелька сползает с плеча. Сама невинность!
—  вы к сути переходите! мы уже толчем воду целых 3 минуты а воз и ныне там. Моя минута времени стоит 87 талеров. Давай выкладывай. Где проколы в сценарии?

—   Сценарий сделан на основе дневников, мемуаров, записей Бобби Старра Неудачника и Иго Ланса Липецкого, — горячо затараторила Ирина, — Они вызвались в июле 2011 года отправится разведчиками в Сумеречную Зону Астаронна. Туда по версии детективов детективного агентства Лунная тень отправился Калач Кренди. он исчез 13 июля…

— да знаем, знаем, весь Мраморный континент гудел, переваривая эту новость…и расследование мы знаем. Сюжетов и сценариев по данной теме тьма написана. ну а наш сценарий чем плох?
— вот господа-товарищи, я держу в руках этот древний как пыль на нем осевшая фолиант. Это труды Сергея Лукьяненко. Лабиринт отражений. Есть в этом труде один эпизод, а может и не один как главный герой дайвер путешествуя по виртуальному лабиринту находит там Неудачника. Как он туда попал, откуда, неизвестно. Автор фолианта строит различные версии…
— ну понятно откуда, девушка, — обрывает её Катон, — он отправился в АСтарон через заброшенный девонский портал. Он весь завален камнями пробраться по нем просто невозможно. …
—   поэтому им дали подкрепление… двух суперпрофессионалов, настоящие ниндзя. пролезут в любую щель.
—  да, просили 50 человек а Пипл, главная рука своего пропавшего босса Кренди, выделил только двух…
— это к делу не относится, — прервал Микки Катон.
—   но получается как бы один эпизод а у двух авторов….

— минуточку, девушка, что вы говорите! Если в одном месте наши сценарии случайно столкнулись, то потом и разомкнулись. Ни одного общего действия!  Бобби Старр путешествовал по девонскому лабиринту 4 месяца, потом пропал. Зрелище не для слабонервных. Портал заражен опаснейшим штаммом вируса. Петр Зоул из Подмосковья заразил портал, превратил его в виртуальный мир. Там много чего происходит до сих пор. Ланс вернулся, Один из четверых. Вернулся только в ноябре. А отправился он в июле. Что там было за 4 месяца. Да, есть в дневниках и мемуарах эпизоды встречи с черным драйвером. Но Бобби Неудачник его фактически спас. А у Лукьяненко дайвер спасает нашего Малыша неудачника. И где тут плагиат?

игрок курит сигаруМалыш выбрался из лабиринта, сумел выбраться. Его товарищи погибли. С малышом вряд ли кто сравнится по части выживаемости. Но этот сценарий только прелюдия к основному действию. Бобби Неудачник попадает в Сумеречные миры АзТаро. Он попадает в нарисованные миры АзТаро. Чья фантазия написала их в виртуале. Неизвестно. Он не дайвер и не смог выбраться в одиночку из этой ловушки. Но Ланс, которого мы заклеймили как предателя, потому что он на каком-то этапе его оставляет и возвращается, в конечном счете спас Бобби Старра. Иго Ланс был единственным шансом на спасение Бобби Старра Неудачника. Ланс знал что из любой ситуации есть выход и выход там где вход. Он вернулся и все рассказал. Мы снимаем фильм об этих событиях.

А в ноябре 2011 года в сумеречную зону АзТаро по тем же следам отправилась целая экспедиция старшей дочери Кренди Зета Шанс.Экспедицию вели Иго Ланс и следопыт Раммон Аден. У Раммона Адена богатый послужной список мага.

— прошу прощения, но эта комната перехода в иной мир. Здесь делались мумии.

— да что вы нам об Мумии говорите? Мы сейчас должны сообща принять решение — как нам относится к данному эпизоду. Мы будем что-то менять в сценарии?

магия шахмат—   А как? весь сценарий держится на Бобби Старре Неудачнике. Если в фолианте русского фантаста Неудачник непонятно кто, то у нас он наш товарищ. Он из нашего мира и для нас этот мир реален, мы в нем живые. Хотя в ином мире конечно мы будем казаться нарисованными. Среди нас нет дайверов и эту идею у Лукьяненко отнимать не будем. Это его ноу-хау. Поэтому давайте заканчивать этот эпизод. Нам сегодня еще новые эпизоды про развитие корпорации Старон корп надо успеть рассказать. Новые эпизоды жизни Токи Адена. Давайте уж заканчивать. А вывод такой: да, сюжетные линии случайно пересеклись. Но они не затронули основной идеи, а пошли дальше. Все. расходимся по делам.

После разговора, отпустив своих партнеров, Стэнли долго сидел в кресле начальника. Это только со стороны кажется, что начальник ничего не делает. Делает. Он думает. Бывает думы не отпускают его ночами. Сценарий его не отпускал. Ему не хватало опыта его завершить. Надо смотреть правде в глаза. Любая ошибка которая происходит с нами, любой просчет, в конечном счете связан с недостатком профессионализма. И это Стэнли имел мужество признать. Он в душе нехотя признавал, что студия Гоулд Фэзан постоянно обходит его студию. И вывод который сделал сегодня Стэнли был совсем другой чем по упомянутому выше эпизоду. Конечно, дело не в случайном пересечении сюжетных линий в сценарии, не в общем герое, на котором строится весь сценарий Спаржа Бубновского. Дело в другом… Катон Стэнли принял тяжелое для него решение. н передает сценарий новому режиссеру студии Гоулд Фэзан»Кони Айленду.

Уже утром новый режиссер студии Гоулд Фэзан» Кони Айлендс получил сценарий Спаржа Бубновского о приключениях Бобби Старра Неудачника и Иго Ланса Липецкого в июле -ноябре 2011 года… Этот сценарий стал прелюдией или разминкой к более серьезному сценарию Дьявологики, который для него разрабатывал его друг Пачули из анимационной студии Зенки.

ЭПИЗОДЫ СЦЕНАРИЯ

…Ланцелот много знает. И учит Бобби Старра Неудачника разным магическим штучкам.
Миф о Ланцелоте пестрит такими историями:

Они прибыли на поле (напоминает обычную свалку, на котором Буратино хотел вырастить дерево с монетами) на окраине города.
Смотри, восклицает лорд Ланцелот, по-рыцарски гордо разводя руками.
Бобби Старр разочарованно смотрит на эту помойку. Везде странные растения, похожие на наши лопухи.
Ну и что это? – брезгливо спрашивает он.
Это растения Вражды. Но я смогу изменить генетический код семян и мутация уже через три месяца принесёт чудесные плоды. Это будут растения Дружбы.
—  Да?  — не верит Бобби. А что мы будем делать три месяца, ждать?  Тогда надо навести справки, узнать почём мы сможем продавать Дружбу.
—  Что ты!  Как ты можешь такое говорить!  Продавать дружбу нельзя, её надо только дарить!
—  Бесплатно дарить? Да?
—  Ну конечно, дурачок! Дружбу дарить только бесплатно.
—  Значит бескорыстно?
—   Что значит бескорыстно?
—   ну это, значит бесплатно.
—   Значит это одно и тоже?
—   Да нет. Не одно и тоже.
—   А в чём разница?
—   А, ну я не знаю, не думал над этим.
Скриншот 14-09-2022 151143Да, подумал Бобби Старр, его бы к нам на Зему, в Европу, где полно этих злобных мутантов. Он бы их вывел в один сезон.
Лорд Ланс Ланцелот был славным воином Света.

Далее:

Сценарии студии Гоулд Фэзан дубль 3

Сценарии Энтони Хаккарта

Оставить комментарий