CqQRcNeHAv

Инвестору

1055.19092017  Говорю себе — только не сегодня. Ан нет, меня словно тянет сюда. Вот уже много лет я прихожу в это место.

220_iphone360_11600007180Монетный двор сэра Антонио. Старый мастер не спеша попыхивает трубкой и перебирает монеты. Пальцы проворно раскидывают поток монет по многочисленным местам хранения. Пенсовые монетки идет в третью жестяную кружку, а фартинги ссыпаются во вторую.

Ясные глаза сэра Антонио очень зорки — он не носит очков. Ежедневные тренировки глаз очень просты. А ещё он по утрам на своем маленьком дворике занимается китайской зарядкой — крутит попой, будто павлин, смешно подпрыгивает на месте, словно обезьяна, крутит головой, подобно жирафу. Он подражает движениям зверей — всё это придает ему гибкость.

Старый мастер не доверяет современным счетным машинкам. Ещё бы — если на монетке мастер заметит заусенец или пятнышко ржи, эта монетка попадает в первую жестяную кружку. В дальнейшем такие монетки подвергаются тщательной обработке. Тут и парафин и канифоль и набор натфилей и конечно различные жидкости, в которых эти монеты очищаются от грязи и ржавчины.

Юные Токи Аден и Родриго Угрюмов не могли пройти мимо маленькой мастерской. После школы они останавливались возле окна и  зачарованно смотрели как старый мастер ловко жонглирует монетками. Однажды настал чудный момент, когда старый мастер заметил парнишек и пригласил их к себе. Сначала они присматривались, потом стали учиться.

Эти монетки стали первым капиталом юного Токи Адена. Впоследствии он купил на сэкономленные денежки свой первый небоскреб. Родриго завидовал умению Токи Адена собирать капитал. Искушений был так много! тут тебе и мороженое и жвачка и песочница и пончик и крендель. Потом появились котлеты, потом первые девочки…

Угрюмов не то что небоскреб, он даже конуры себе не купил. За всю жизнь он приобрел только резиновую лодку и бочку. Бочку он аккуратно разобрал на досточки, чтобы много места не занимала. Зато потом так и не смог собрать. А на резиновой лодке он однажды спустился на сотню миль по реке — заплыл аж в другую область. Но девушка оказалась не в его вкусе. А больше он ничего и не заметил, кроме комаров. Спали они в палатке и этих воспоминаний сохранилось на всю оставшуюся жизнь.

Зато Угрюмов создал искрометный образ Калача Кренди.

Токи Аден закрывает глаза и видит одну и ту же картину — старый мастер ловко расшвыривает монетки по банкам, откладывая отдельно подлежащие очистке. Дзинь, дзинь, дзинь…. часами и днями раздавался тихий мелодичный звон.

На этот звон в мастерскую мастера спешили все новые и новые монетки. Спешили домой. Много лет братья провели у старого мастера. Звали мастера сэр Антонио. Он собирал первые капиталы с помощью ломбарда. Угрюмов взял за привычку закладывать своё обручальное кольцо. С огнем играл. Однажды не смог выкупить. И от него ушла жена, обиженная этим. зато юный Токи Аден выкупил у мастера обручальное кольцо Угрюмова.

И для Угрюмова и для Токи Адена старый мастер стал идеалом ростовщика и банкира. Каждый цент в его руках превращался рано или поздно в доллар.

Это сейчас Антонио Блезер банкир получает ежегодно доход в 20 тысяч миллиардов талеров. а  38 лет назад он нагибался, чтобы поднять медную монетку.

Каждую монетку попавшую к нему старый мастер накопления аккуратно кладет в свой кошелек, приговаривая: вот ты и дома. тебе здесь будет хорошо и уютно. Приводи своих друзей.

Говорит он ей так, будто это интимная сцена. Мне до сих пор стыдно что я случайно подслушал разговор мастера с монеткой.

Этому правилу Антонио верен всю жизнь. Он просто трепетно относится к монетам и купюрам, считая, что денежный мир — особенный мир. Он любит уважение людей. Он не любит когда люди сорят деньгами, приговаривая — деньги это зло. От таких деньги бегут к тем, кто зарабатывает больше чем тратит. Под заработком понимается любой прирост.  Деньги любят прирост.

Идеально, если у вас денег больше чем вы заработали в течение жизни, это допустимо если вы живете на проценты.

Да, — уточняет мастер, — заработок это одно, проценты это другое. У банкиров это одно и тоже, я живу на проценты и это моё ремесло.

Сейчас каждый талер сам мечтает попасть к нему, потому как Антонио декларирует, что каждый талер он преумножает. Это раз. Каждый талер приносит ему удовольствие выше среднего. Каждый талер его вдохновляет на новые свершения. Это три. Такое трио делает Антонио просто неотразимым для богатства вселенной.

Первый талер он заработал в 1977 году, когда впервые попал на Мраморный континент. История об Антонио уже написана и мы не будем её повторять.

Впоследствии Токи Аден вырос в глазах Угрюмова (когда тот на собранные деньги выкупил небоскреб). Эта история так сильно подействовала на беднягу, что он так и не оправился. Для него было непонятно одно — как?   как Токи Аден смог собрать такую сумму!  Этого не бывает! — твердил он каждый раз когда приходил к Адену домой.

Теперь Родриго сидел на старом стуле-вертушке, который Аден нашел на свалке и притащил домой (чего добру пропадать). Эта вертушка стала любимым попоседалищем для Родриго. Он садился в него и погружался в медитацию созерцания.

Теперь уже ловкие пальцы Токи Адена неуловимо проворными движениями раскидывали монетки по своим местам хранения. И опять тихий звон монет привлекал внимание новые и новых… Так росли  богатства Адена.

Шли годы и много чего поменялось. Остались только фундаментальные принципы, приобретенные в мастерской сэра Антонио. Токи Аден на всю жизнь запомнил главный принцип инвестиций:  Ты всё делаешь правильно, если у тебя на счетах лежат деньги в сумме (как минимум) не менее той, которую ты заработал за свою жизнь.

Сэр Антонио всегда повторял: всё, что заработал — вкладывай!  Живи только на проценты. Вначале тебе будет трудно. Спать будешь на сене, а кушать черный хлеб. Но если ты идешь к своей цели то придет время когда ты будешь купаться в собственном бассейне, а кушать будешь черную икру.

Теперь Токи Аден создал свой блог Пофэнтэзи. Потом он создал эзотерический сайт Грани реальности. Потом — в 2016-м появилась первая книга «Всемирная История галактики».

Сначала это была история Мифов. Но постепенно формат менялся. Странствия души воплощенной. Эволюция миров. Герои искали своё место в мироздании. Применяли полученные знания, создавая новые миры.

Сэр Антонио был не единственным банкиром во Всемирной Истории галактики. И не самым крупным и не самым богатым. Как только очередной герой заявлял о себе, тут же находились другие — более ловкие, более сильные, более удачливые.

Так было, есть и будет. Процесс эволюции не остановить.

Токи Аден создал литературный источник для множества эпосов, саг, сюжетов, сериалов.  В его истории мифов можно найти практически всё.

Первый созданный том он назвал классикой.  К нему создано столько разных обновлений что пора выпускать второй том.

Приоритеты Токи Адена постоянно меняются. Он создал для инвесторов бизнес-проект. Теперь он готов создать совместное предприятие. Условно говоря — Студию.

Студия размещает свои акции на Лондонской бирже. В Цюрихе, Гонконге и Рио-де-Жанейро, не говоря о Токио и Нью-Йорке акциями Студии торгуют, как торгуют криптовалютами.

Студия Токи Адена и его компаньонов владеет многочисленными литературными и издательскими домами. Типографии и мастерские по производству сувениров, киностудии, галереи, выставки, музеи, дома моды, страховые, банковские дома, ломбарды, всё это входит в конгломерат Студии.

Теперь слоган Студии такой: Мы преумножаем творческий потенциал России. Мы сами и есть творческий потенциал.

Все, кто хочет обеспечить себе спокойную безбедную старость, все кто может что-то дать миру, все, кто ощущает в себе творческий потенциал, все, кто интересен миру, все, кто желает подниматься после падения и двигаться вперед — все спешат к нам!

У Токи Адена в числе приритетов есть очень симпатичный для множества потенциальных партнеров:    Если вы проработали в студии год, если вы удержались на своем месте год — вы становитесь совладельцем Студии. Вам выделяется акция, которая имеет цену.

Цена одной акции плавающая. Она зависит от количества акционеров и суммы акционерной собственности, которая капитализирована.

Чем выше капитализация — тем выше цена акции.

А капитализация зависит от всех партнеров Студии. Как оценивают студию на мировых биржах?   Сколько платят за акцию?  Вот и ответ на вопрос.

Студия создает бренды. Каждый герой галактики во Всемирной Истории галактики уже Бренд.

tumblr_msq6mqfd0k1qbetb6o9_r1_250Если вы любите писать — милости просим. Работа — мед и мед. Чистый деревенский воздух, просторный коридор с большим камином, какие виды из окна!!!

Если вы любите создавать фотоэскиз методом фотодиззайна — милости просим!

Если вы умеете что-то создавать своими руками — милости прочим!

Эти три направления приоритетны. Все остальные прикладываются.

Менеджеры, логисты, программисты, юристы и т.д. Мы принимаем всех.

Вкладывая инвестиции, энергию, творческие способности мы с вами создаем творческий потенциал России.

 

Оставить комментарий