CqQRcNeHAv

Х. Н. глава 74 Корпорации Сатаронто

1018.23012017  Проект Небес представляет — Всемирную историю Галактики в мифах. Том 1 в  77 главах .  Хроники Небес.  Пролог и первая глава Хроник Небес — Как все начиналось     —   здесь.  

Вы уже прочитали  последние главы Всемирной истории галактики?

Х. Н. глава   71   Сумеречная зона  АзТаро  Битва подземном мире Тартара Алмаз Ада

Х. Н. глава   72   Хэппи Енд Кренди, Завещание Калача Кренди. Гудбай Алонсо Как дон Алонсо нашел Марию.

Х. Н. глава   73     Evolution Sataronto

Тогда переходим ко следующей главе Всемирной истории галактики.

Х. Н.  глава 74 Корпорации Сатаронто

В 21 веке Солнечная система всё-таки вошла в Зону запретных технологий.  Это произошло когда Сатаронто официально признали центром Вселенной. Началось невиданное в истории галактики освоение одной отдельно стоящей на самой окраине мироздания звездной системы по имени Солнце.

ЗЗТ — территория где магические технологии находятся под жестким запретом. Ещё бы.  По плану Большого Жюри за столетие на Мраморном континенте будет построено 60 млн. супернебоскребов. При площади в 160 тысяч кв. метров каждого, они займут от 15 до 18 % всей территории континента. Громадная урбанизированная площадь. На этой территории уже к 2017 году проживают сотни миллиардов населения с 311 тысяч звездных миров.

Можно представить свободную конкуренцию между сотен и сотен тысяч корпораций за рынок сбыта Мраморного континента. Это вопрос или утверждение?   Если политическим центром мироздания продолжал оставаться Мадридский двор, то Сатаронто обрел все классические черты финансовой и технологической столицы галактики.

Глава расскажет о самых крупных корпорациях Сатаронто и Анчурии. От тех корпорациях, продукты которых меняет жизнь всех обитателей Вселенной.

Если подъитожить и собрать воедино все сюжетные линии, а это задача под силу только Ка Ша Лотту то получится примерно следующее:

chinaБазовый период 2012 год. В Сумеречных Измерениях герои сталкиваются с Запретными технологиями, которые меняют психику людей. Бобби Стар вернулся на Зему уже нечеловеком. Он научился возвращаться с Глива, Кзарна, ада и Рая. В общем, пройдя чистилище он, тем не менее, сохранял тонкие оболочки, которые стали  основой для наращивания нового физического тела.

Технологии этого процесса развивались спонтанно. Вряд ли нашелся бы технолог, который смог создать  и воссоздать эту самую технологию бессмертия. Ибо начиналась она в мозгу. С устранения блокиратора памяти. Мозг находил участки памяти в которых хранились воспоминания о целой цепочке инкарнаций — жизней в разных телах.

Киностудии Золотого Каньона, а это на западе Мраморного континента, близ Дикоокеанского побережья, если смотреть на карте со сторон Мексики,создают сюжеты вокруг этого процесса — обретения физического бессмертия. Как происходит наращивание нового тела? Уж не фантастика ли это?

tumblr_mqnhp0gUpL1ruy7hjo2_250Бобби Старр доказывает — это — реально! Это происходит быстро, в течении нескольких суток. Процесс обновления шел так быстро, что Бобби Старра стали уважать и бояться. Более того, за ним стали охотиться исследователи.
В мифах эти процессы показаны пунктиром, в формате необузданного Экшен, как охота космических пиратов за Звездной картой Вселенной. Эта карта стала легендой и фетишем Звездных лоцманов всех миров.

Галактическая компания «Девон Компани Портал» DCP обслуживала порядка 80 тысяч порталов. Столько порталов было нанесено на звездную карту компании. Немного о звездных картах Лоцманов. На карте была сетка координат – это был эксклюзивный продукт Звездных лоцманов…. все привязки и кульминации сюжетов далее….
Если для многих миров умение обновляться после потери физического тела было обычным явлением, то для жителей Солнечной Системы это стало главным итогом, главным открытием экспедиции Зеты Шанс Кренди 2011-2013 гг в ТьмаТараКаннах.

Новости корпорации «Калипсо»
241(128x128)Корпорация производила в период 2011-2015 гг по 4 звездолёта. Они работали на горючем от производителя — «Мороз Инко». В 2015 году на корпорацию «Калипсо» работало 39 тысяч рабочих, инженеров Большого Комбината, ещё 500 учёных центра. Центр управления полётами давал работу ещё 500 специалистам.
Центр мог управлять полетами порядка 50 звездолётов и принимать на посадку 15 мест. На 1.01.2015 года корпорация «Калипсо и Партнёры» всё ещё удерживала 44-е место среди частных производителей и 88-е среди всех производителей на Земле. В сотню сильнейших вошла первая корпорация с Ден-Арта созвездия Кассиопея. Эта корпорация неуклонно сдавала свои позиции.
Ещё в 2005 году Скруджу стало ясно – его капиталов не хватит. Он обратился за советом к фирме «Старон Кэпитал» (Анчурия, Дар-Бостон) которая за приличный гонорар выработала для его корпорации долгосрочную стратегию развития.
Специалисты фирмы гарантировали Скруджу рост чистой  прибыли как минимум в 5 раз. Через 10 лет. Скрудж дал добро. В 2015 году чистая прибыль корпорации достигла 9,5 млрд талеров.
При оборотах 45 млрд талеров.

Новости корпорации «Мороз Инко»
00000904В 2015 году исследовательский центр корпорации «Мороз Инко» насчитывал 1000 специалистов, лучших мозгов Земли. Началось строительство Центра в 2005 года и за 10 лет работы нарастил огромный опыт работы.
Этот центр предложил в декабре 2015 года Скруджу патент на изобретение в области охлаждающих систем. Уникальное изобретение «Мороз Инко» давало возможность корпорации охлаждать топливо до сверхнизких температур и одновременно уникально быстрое его оттаивание.
Но даже не это главное. С помощью этого изобретения можно было увеличить мощности звездолётов в десятки и даже в сотни раз. А это означало, что дальность прыжков уже через 2-3 года могла возрасти раз в 10.
Скрудж оценил ценность этого изобретения.
Несмотря на цену патента, он подписал контракт 30.12.2015 года, по которому готов платить наличными по 1 млрд талеров ежегодно в  течение 10 лет. По новым правилам Устава Биржевых игроков игрок не имело прав владеть более чем 50 % акций.

«Мейтс Фанд». Ныне он стал гигантом в области расследований, анализа и выводов во всех виртуальных мирах. Не зря именно эту компанию наняли межгалактический консорциум перевозчиков в борьбе с самой большой в галактике компания «АФТ Сэт ГЛобал» с уставным капиталом 1000 триллионов талеров под управлением Фрэнка Гудвина.

История развития синдиката «АФТ SATARONTO GLOBAL»

Литератор Мраморного континента Ка Ша Лотт даже книгу выпустил «Конкуренты» в которой живописуются регалии схваток между этими гигантами. Про консорциум: в него входило порядка 13 тысяч почтовиков, которые использовали девонские порталы. Менеджеры «Post Galaxy» были так обеспокоены растущим влиянием АФТ что даже прибегли у услугам Магического синдиката. Для тех, кто ещё не знает этих компаний мы дадим краткую справку:

Корпорация «Post Galaxy» входила в тройку самых крупных почтовиков галактики. По объему заказов  опережали конкурентов на целых 2,99 %, но и стоили на 1,95 % дороже услуг ближайшего конкурента.
В галактике всегда находится лучший, хотя степень конкурентности здесь выше на порядок, чем на материках. Имей ты хоть семь пядей на лбу,  но без лицензии Галактического союза ты никто и никак. Патрульные звездолеты имели права проверять любой корабль и налагать штрафы на нарушителей. Поэтому все предпочитали действовать в рамках разумности, то есть закона.
Корпорация «Post Galaxy» использовала девонские трассы, заключив договор с «Девон Компани Портал» DCP, получив от партнера серьезные скидки, это от 3 до 7% (при оборотах свыше миллиарда песо в месяц).

Галактическая компания «Девон Компани Портал» DCP обслуживала порядка 80 тысяч порталов. Столько порталов было нанесено на звездную карту компании. Немного о звездных картах Лоцманов. На карте была сетка координат – это был эксклюзивный продукт Звездных лоцманов.
За основу взят центр галактики и сделаны 6 основных привязок. Ведь по сути в космосе нет меридиан, нет сторон света.
Звездные лоцманы придумали свою координатную сетку и теперь ею пользовались все путешественники.
Самый современный вариант карты ассоциации Звездных Лоцманов, которые заключили контракт с «Девон Компани Портал» DCP.

Древние девоны использовали силовые линии, которые пронизывали всю галактику вдоль и поперек. Используя энергию в качестве разгона транспорта, они сумели превратить их коммерческий продукт. Плюс порталы, через которые можно выйти в открытый космос и дальше передвигаться, используя мощности и энергию сэкономленную звездолетами во время полетов от портала к порталу. Девонские трассы были очень популярны и для звездолетов и для почтовых сообщений. Они сочетали быстроты и безопасность и на тот период были самым удобной формой передвижения по галактике.
Правда в 21 веке появились новые формы освоения галактики. Они создавались на Мраморном континенте. На планете Зема. Одном из параллельных миров планеты Земля. Компания АФТ Сэт Глобал уже теснила древних почтовиков и борьба только разгоралась…

2012 ХРОНИКИ САТАРОНТО

На 1 января 2013 года численность жителей Сатаронто составляла по переписи ФИФА  88,6 млрд., причем лишь около 3,2 млрд. было жителей планеты, а остальные 85,4 млрд. были эмигранты из других планет. На 1 января 2014 года численность жителей Сатаронто составляла по переписи ФИФА  114,1 млрд., причем лишь около 3,7 млрд. было жителей планеты, а остальные 110,4 млрд. были эмигранты из других планет. В 2013 году прирост инвестиций в экономику Сатаронто составил всего 5100 трлн. талеров или по 425 трлн. талеров в месяц. Всего на конец года вложено 44200 трлн. талеров.

По трассам и траекториям традиций журналов Форчун, Полигон, Станочник, от издательского дома Танкодром, от создателей Квартирной лиги. Зенки Ворлд в английском формате ZENKY  WORLD предлагает новую версию событий. …

HR SATARONTO февраль 2012.doc

00000791Это Бич Таун – целеустремленный центр дорогих удовольствий, с его аукционами и лавками антиквариатами со всех уголков ЗЗТ. Дюран-Баран – скопление яхт и ресторанов, сонечных дней, которых так ценят сценаристы Золотого Каньона. Это Брантон – центр Эмиграции, таверны, портовые причалы и таможни, склады и космопорты. Это Юконто – в котором десятки тысяч театров и студий. Это Саупон – центр высоких технологий. Наконец к ним присоединился Дорадо – современный (молодой и энергичный) банковский центр обитаемой Вселенной ЗЗТ. Зона запретных Технологий – ЗЗТ это огромные пространства Вселенной, это почти три миллиона планет нашей Галактики Млечный путь. Они  участвуют в созидательных процессах мироздания. Ощупью, по наитию, опираясь на накопленный за миллионы лет, опыт.

История развития синдиката «АФТ SATARONTO GLOBAL»

Синдикат купил 10 млн. кв. км  территории на планете БлинТехас за 100 трлн. талеров. По 10 талеров за кВ. метр. В 2012 году цена поднялась до 180 талеров за кВ. метр. Синдикат уже продал 500 тысяч кв. км.  в среднем по 110 талеров за метр, заработав на этом 55 трлн. талеров. Намечалось продать еще 250 тысяч кВ. км, но решили подождать, пока земля подорожает до 500 талеров за метр. В Сатаронто 1 кв. метр стоил немногим дешевле 100 тысяч талеров за кВ. метр.

С марта 2004 года на планете Вулкан, на расчищенной площадке в 1 млн. кв. км. (а куплено было 10 млн. кв. км.  территории за 100 трлн. талеров) велось глобальное строительство 28 тысяч комбинатов. В каждый инвестировано по плану 20 миллиардов талеров. С 2004 года это было самое крупное строительство в Галактике.

Каждый завод размещался на площади в 15 кв. километров. Плюс еще почти 30 кв км для подъездных путей, коммуникаций и складов. Итого почти 1,25 млн. кв. км. площадей. Еще почти 2 млн. кв. км. было застроено под спальные и рабочие поселки и города. В них проживало почти миллиард разумных сущностей с сотен миров, как зарегистрированных в реестрах, так и пропущенных.

Сердце завода это конвейер. Основная поточная линия – головной конвейер должен выпускать ежемесячно до 2 тысяч приборов стоимостью от миллиона талеров каждый.

История развития синдиката «АФТ SATARONTO GLOBAL»   2002-04г.

transport-8Строительство заводов на отдаленной планете Вулкан, созвездия БлинТастик, шло полным ходом. Титаническая работа по технической подготовке к строительству заводов продолжалась до февраля 2004 года.

Цифры грандиозной стройки века:
Заказано для каждого комбината 3 рейса самых больших в галактике грузовых космических танкогрузов. Они доставляют на планету Вулкан по 100 млрд. тонн грузов каждый.
150 ракетодромов принимали грузы, стройматериал, самосвалы, подъемные краны,  множество кабелей с катушками и т.д.
По плану должно быть построено за 3 года 28 тысяч заводов, которые могли выпускать не менее 56 млн. приборов в месяц.
В каждый завод по плану будет инвестировано 20 млрд. талеров.  Площадь каждого завода с коммуникациями, вспомогательными цехами включая транспортные, хранения сырья и готовой продукции служб обеспечения энергиями и т.д.  составит не менее 10 кв. км.

Проплачено за рейс со счетов Макао и Сингапура по 500 млн.талеров за каждый рейс.
Вблизи каждого из 28 тысяч комбинатов срочно возводятся по 100 типовых гостиниц каждая по 200 номеров уровня 2 звездочки. В каждой гостинице есть барная стойка, ресторан и столовая. Они могут в совокупности принимать по 100 человек сразу.

СТРОИТЕЛЬСТВО МАРТ 2004

SL271954За следующие 3 месяца на континент прибыло почти 250 миллионов сущностей с 356 планет, которые обустроились во временных общагах и картонных домиках, туристических палатках. Это строители. Им надлежало за 3 года построить 28 тысяч современных заводов со всеми коммуникациями и еще почти 2 млн. гостиниц. Для себя и рабочих. И для обслуги.
Синдикат предполагал, и  что кроме 56 млн. рабочих сюда приедут и парикмахеры и чистильщики обуви и продавцы и рекламисты  и банкиры и таксисты и повара и инвесторы и много кого еще. Чтобы превратить жизнь в здешних местах в комфортное существование.
То есть предполагалось, что здесь поселятся не менее 100 млн. человек.
Одновременно со строительством заводов началось строительство однозвездочных гостиниц.

Климат здесь был вполне умеренный. Ближе к субтропикам. Перепад температур доходил за сутки до 24 градусов по Кельвину. Росли кое-где сосны, но больше кактусы.
Из живности больше всего было белок и кротов. Из крупной дичи больше слонов и крокодилов, которые водились в многочисленных водоемах со стоячей водой.
Медведей было в этой местности мало.
В основном росомахи и лоси.

Из дневников Джорджа Беста, который прибыл в начале февраля 2004 года на грузовом крейсере «Варяг» с Мраморного континента по контракту на 5 лет.

Оставить комментарий