CqQRcNeHAv

Х. Н. глава 665 Как я стал королем

1418.18102021  Проект Небес представляет — Всемирную историю Галактики в мифах. Том 1 в  777 главах .  Хроники Небес.  Пролог и первая глава Хроник Небес — Как все начиналось     -   здесь.  

Вы уже прочитали  последние главы Всемирной истории галактики?

Х. Н. глава 661 Так начиналась история королей Сатаронто

Х. Н. глава 662 Мифы Франка Мудрого

Х. Н. глава 663 Темная личность

Х. Н. глава 664 Так появилась идея о создании Сатаронто

Далее:

Х. Н. глава 665 Как я стал королем

 

&    Кто-то скажет – магия. Ну да, называйте это магией. Для меня это практическое владение силовыми полями собственного же тела. Технологии управления собственной энергетикой, не более того.
Главное не ленится каждый божий день проверять свои теоретические знания практикой. Она позволяет мне открывать двери в мир удивительных совпадений.

^    Я веду расследование. Мне важно знать, кто сделал меня королем? Какие силы на сегодня управляют Сатаронто. Сделать это можно единственно доступным для меня способом – рассуждениями. Для помощи я пользуюсь одним фолиантом, который предположительно лет 150 назад я сам же и написал. В предыдущей жизни, разумеется.
Итак сегодня логика рассуждений привела к постановке очередного вопроса. Случайно ил нет королевский повар влюбился в фрейлину Бианку  королевы Теодоры.

&    Судя по строкам книги эта любовь была безответной, а значит несла несчастье. Она влекла к объекту страсти и создавала иллюзии.
Даже сейчас, когда я читал эти строки я был влюблен в эту фрейлину.
Бианка или Биана. Сейчас бы она ездила на мотоцикле, посещала бы зал единоборств, занималась «железом». Характер у неё был кремень. И вместе с тем она была элегантной  и прехорошенькой. Все фантазии сводились к созерцанию её очаровательного личика. Сила её обаяния была просто магически привлекательной.

&     Я уже понял, что был тем самым королевским поваром. О мне сохранились чувства к Бианке. Я пронес эти астральные вибрации в тайниках своей душе через время в будущее.
Эти вибрации теперь волнуют иную плоть.
&women (37)     Я переместился в место перед её портретом, в самый дальний угол зала и вновь изучал её портрет. И вновь как раньше я наладил с ней контакт. Она шевельнулась и слегка улыбнулась мне поощрительной улыбкой.

Не бойся же,- подбодрил я её, сделай шаг навстречу мне. Я жду тебя, моя Бианка.

&     Я был настолько увлечен желанием её оживить, что решил отправится в прошлое сам. Там совершить один древний ритуал. Я его нашел в одной книге зала Магистров и даже сумел обновить его, добавив расчёты.
Расчеты на самом деле необходимы для ритуалов, если вы хотите перемещаться во времени.

&     Я выяснил природу своего увлечения кухней. На ней я проводил времени больше, чем сидя на троне выслушивая доклады и принимая гостей и послов.

&     Не всякий повар становится королем в следующей инкарнации. И я здесь, чтобы объяснить причину, следую по цепочке совпадений. Такими они кажутся на первый взгляд. Но за ними определенные силы и мотивации.

&    Есть целый список, реестр, как я называю этих сил и следствий (действий)  их движений.
Я двигаюсь по реестру. Выбираю то иной список.
Откуда появилась Биана? Она появилась не случайно. Далеко нет.
И вот почему. Переместившись в прошлое, с помощью усовершенствованного, капризной мыслью короля, магического ритуала,  я поместил свой образ, в образ гнома.

&      Тело, как вы понимаете, брать в прошлое слишком энергозатратно, И там и здесь мыслям свойственны иллюзии. А образ, созданный магией, будет отличным проводником иллюзии.

&    Этот образ помогла собрать моя фантазия когда я читал фолиант придворного повара Тромбо Писсуаро ««Интимная жизнь его величества», мне помогали и эскизы живописца Браузерса Лабидо.

&     Много было зыбко, тонко, неопределенно правилами Игры, я словно вторгался на чужую территорию, вооруженный только боевой рогаткой, но забавность происходящего находило всё новые и новые фонтанирующие подробности увлекательного действия.

&     И опять я рисовал картинку, оживлял её и становился главным действующим лицом. Бочка в которой плескается сельдь. Небольшое усилие, посыл, и вот уже сельдь ожила и пытается от меня удрать. Мои пальцы под холодной водой, рука гоняется за рыбой, а та увёртывается. Наконец мне повезло и я выуживаю рыбину на воздух. Смотрю в её глаза и читаю ответ на свой очередной вопрос. Ну конечно, теперь я знаю откуда в увертюре появился гном.

Г6ному, уже по факту своего появления в нижних частях Дворца, было интересно найти Тромбо и открыть ему доступ в запрещенную реальность. На личную территорию короля, королевы, прислуги. Он же гном и мотивация у него одна – выполнить свою миссию.

&      Гном это мой образ. Замаскированный,ну разумеется. Я же на чужой территории и любой может прихлопнуть меня как муху, просто развлекаясь. Но последствия тогда были бы ужасны для меня.
Тромбо вряд ли понял бы, что перед ним лишь мифический персонаж, созданный чужой фантазией. Для большинства тех, кто живет в мире иллюзий, неважно с кем он общается – с реальной личностью или с образом, одевший костюм тела.

&     Пусть это будет нарисованный фантом, который ожил кликом Мастера магии.
Мастер создаёт образ на определенный срок и для определенного действия.
Тромбо жил в мире иллюзий и гном помог воплотить некоторые из них жизнь. Тромбо уже дал мне подсказку каких.

&     Пикантность ситуации заключалась в создании определенных кругов причин и следствий. Это ограничение для искушенного ума, но изворотливая фантазия всегда требовательна к рассказчику.

&     В прошлой жизни я и был тем самым Тромбо Писсуаро и вот теперь являюсь «как бы» к самому себе, пусть и в образе и помогаю ему, из множества вариантов я выбираю один, самый может быть неправдоподобный и веду его судьбу в нужном направлении. Ведь без этого элемента Писсуаро не написал бы книги и я никогда не узнал бы причины своего влечения к поварскому делу.

&    Любое ограничение требует вмешательства Координаторов Времени и Пространства. Они дают или не дают нам доступ к тем или иным возможностям.
Вся наша жизнь строится на договорной основе. Будет это способствовать развитию личности или нет, навредит или поможет?

&     Поправки индексов Доу и Джонса здесь бессильны. И даже ехидство фантаста Лемма здесь не поможет.
Я ухватился за соломинку – нашел образ гнома. Только он создаст ситуацию, которая в будущем поможет повару написать его книгу.
Отправить гнома в прошлое полдела.

&    Попав в прошлое, я вдруг  забыл зачем я здесь. Потому как головка у меня маленькая стала.
И теперь гном понятия не имел как помочь повару. В этом и заключалась закавыка ограничения, которую создали Координаторы. Именно повару требовалось сообразить что делать и призвать гнома на помощь. Гном не имел права на подсказку.

&     Гномы ночные создания. Они живут в подземельях. Каждый дворец имеет подземелье..  Найди своего гнома, шепчет мне подсознание. Голос изнутри.

Мы продолжаем творческую фазу и у нас очередная часть нового майского проекта 2014 года мемуары королей Сатаронто

Х. Н. глава 666 Магия гномов

Оставить комментарий