CqQRcNeHAv

Братья из Эола 2008 год

879.14042016  Творчество квартирной лиги очень емкая тема. Квартирная лига 2008 года. Фрагменты Всемирной Истории

Начало здесь, в 2008-м году, а далее продолжение:    Эти времена были самым счастливым периодом жизни братьев из Эола. Когда их детские, а потом юношеские фантазии претворялись в виртуальную действительность.
Что ни говори, а основатели Квартирной Лиги умели создавать то неуловимо-зыбкое настроение, из которого соткано почти мистическое состояние души – счастья.
Это было состояние души в котором созревали зёрна духовности.

Гомер восславил ТроюTime,его поэма вдохновляла Алиссандро Макитонского на великие подвиги, так и юный Токи Аден бредил во сне ли, наяву подвигами Алиссадро Макитонского, завоевавшего множество стран, материков, целых миров. Мы, братья из Эола, Токи Аден и Родриго Угрюмов, создавали свой мир. Эол, сторону ветров. Создавали в мифах Квартирной лиги. Сначала это были мифы одного королевства Сатаронто, где-то на юго-западе Мраморного континента. Позднее эти земли назовут Диким Западом, а чуть позже Клондайком. Из Клондайка сформируется новое королевство Эльдорадо, которое будет соперничать с Сатаронто в этой части континента. Эти свободные от тиранов территории братья и назвали Эолом. Мифом становилось всё больше. Харон писал свои летописи на основе мифов Квартирной лиги.

Так из мифов Сатаронто возникли мифы Мраморного континента. Развитие продолжалось. Мифы росли — вот они одолели высокие крепостные стены королевства, переползли через рвы с водой, доползли до границ Мраморного континента и стали стремительно распространятся с легкой руки Токи Адена по другим мирам. Они росли и вшить и вглубь. Летописец Харон собирал мифы в стройную мифологию целой галактики. В эту мифологию Квартирной лиги вошли и мифы Эллады. Так Александр Македонский в новых мифах вырос до завоевателя целых миров Алиссандро Макитонского из Макитонии, что в центре галактики — АзТаро. Так появлялись все новые мифы разных миров нашей галактики Млечный путь.

Мифы АзТаро, мифы Карт-Бланша…  На основе мифов стали появляться и хроники. Ковбойские хроники.  Хроники АЛЬ-КАИРА   хроники Фарвалы, Хроники Таврии….

Шли столетия. История создания мифов стала называться Всемирной Историей.

Как начиналась Всемирная История Токи Адена. Начало.

Аден возрождает былое величие Квартирной Лиги, былое величие той светлой беззаботной эпохи. Возрождает творчески, с выдумкой, с огоньком, вкладывая в этот процесс всю свою душу – без остатка.
Проект Пофэнтэзи станет когда-нибудь творческим пластом мировой цивилизации. И люди всех стран Земли смогут лучше понимать свою роль в процессе эволюции Вселенной.
18,17
В следующих выпусках:
*Сборные материалы о развитии Игрушечных Государств — Эол. Там где зарождались мифы Квартирной лиги.
*Сборные материалы о создании Сатаронто.
И многое другое.
Так держать, от винта мистер Хьюго – Токи Аден наступает по всему фронту. Трубят трубы, барабанят барабаны, мальчиши-кибальчиши стучат  по паркету каблуками пионерских ботинок!
Тра-та-та, мы оптимисты!

11,11,2008 г. Запарка такая, что некогда продолжать творческую работу. А материалов на работу набрал!!! Завтра Иннесс выходит на работу – там будет не до творчества.
Работаю над полигоном № 30. Там проект Раммона, состоящий из 3-х книг. Материал скомплектован в форме лекций для учеников. Пока проработаны первые 2 лекции.

C04214,11,08  Пятница благословенная территория времени успешно освоенная лентяями всех полушарий.
Третья рубрика журнала:
Из рукописного  от   «ФОРЧУН»  2008 года   выпуск № 3
Представляет Крэш Стронго – наш аналитик с потрясающим чувством юмора и понимания истины.
Красотка в чадре разливает янтарный напиток.
Радостная японка радостно расплёскивает яркую улыбку на весь мир. Оказывается можно сделать мир счастливым!      Вечерние от 15,11,08

Пиво – стимулятор творчества.

А кто-то залез в ванну с пивом и пьет пиво прямо зачерпывая кружкой между ног…

*Вчера Угрюмов сказал – я перезвоню. И исчез. Провалился в трубу, еле вытащили. Оказывается о там искал запрятанный бароном Мюнхаузеном пирог из уток с яблоками. Поверил Мюнхаузену! Вот это простачок!
—   Он не смог прийти, он застрял, он искал, он разочаровался в своём кумире. Нет, Янковский не лох, он им никогда не был — рассказывал Каспарино Адену в кабачке 13 кресел, — что вы хотите – отвечал ему Токи Аден, —  это же творческая натура! Когда он строчит новый сюжет – не надо его беспокоить. Строчит он по особенному – в голове. И как настоящий японец (те рисуют водой на асфальте) – ничего после себя не оставляет. Ни следа!
Каспарино гостил у Адена на даче в Милуоки – это Южный Сатаронто. Цены во втором полугодии 2008 года попёрли здесь вверх. За горсть сухой земли дают уже талер с четвертаком.
Время уже 22 часа.
Успел проштудировать 2100 фраз, отмечая галочкой лучшие для Золотой коллекции Адена.
Дело за малым – перенести их в электронную директории Пофэнтэзи.
Одна страница стоит по прежнему 1000 талеров. Это сумму платят те, кто размещает свои материалы в нашей директории.
Это означает автоматическое признание и бешеную популярность. Ну а в деньгах тоже прибыль – продажа прав плюс место под рекламу.
Отмечу темы которые назрели для разработки:
1.    Фразы полигона № 4. Это первая тысяча фраз – простой перенос с печатных страниц.
2.    Полигон № 25. Это Всемирная история (Избранное сначала 2кв, потом 3 кв-ла 2008 года. Первоначальный план для этого полигона с треском провалился. Намечалась разработка рубрики «Начало без конца» все 555 серий. Увы! Нехватка времени. Но ничего страшного – оставим моей команде литераторов после создания литературной фирмы ООО уже на Земле.
3.    Полигон № 30 – весь в центре внимания. Он растёт как на дрожжах. Одна книга за другой копируется Раммоном в этот полигон и он уже сейчас под 200 страниц. Но надо ведь работать над материалами – и начинать с Бенса! В конце концов «Тайная наука» сканирована Угрюмовым за 500 тугриков!  Раммон!  Ты что – мышей не ловишь!
Ну понятное дело – он оправдывается неполадками в домашнем компьютере.
На улице дождик, давление упало, все в квартире спят.
4.    Надо обновлять Бренчи Адена 4 кв. и Угрюмова. Хотя в последнем обновлений – кот наплакал. Зато последние материалы о творчестве Адена обрадовали:

Новые кандидаты в студии «Атлантик» (корпорации «Рекордс»):  Хилэри,  Эвелинн,  Джонс, Адриан Честер будет играть честерского кота. Диана Росс тоже плутовка, у неё на пальто нет верхней пуговицы – наверно она подражает Данилоффу. Житья нет от фанатов, просто фанатею в пургу.
Да просто пуговица потерялась, — записал я в личном твиттере. Не поверили, слишком высок уровень неоправданных ожиданий.
А интересно отправится в поход за кровать Угрюмова – там накапливаются многолетние залежи различных находок и потерь.

red_roses—  чему ты улыбаешься, — спрашивает Медея у Ясона.
—   своим чувствам.
—   ты умеешь так искусно думать?   — нет, чувствовать.

Новости из Эола в Западном Сатаронто:
*  Благодаря милости Богов я могу обратится к тебе из царства мёртвых.
*  Он подхватил смертельную дозу информации и умер.
*  я получаю сведения из первых рук. —   а из красивых.
*   как спалось?  —   Прохладненько. —   исправим.
*  они нервничали и кусали друг другу локти.
*под Волгоградом они затанцевали огромного лося, который случайно вышел на опушку.
*   он хотел исполнить это с безудержным отчаянием, но пронзительности чувств ему не хватило!
Штофф встал, высыпал из рукава шкорлупки от фисташек прямо на пол. Бляха муха!  (разве  Данилофф в этом признается – а спишет на Штоффа – так его рейтинг популярности зашкалит на повороте ещё на пару пунктов).

Blonde-10У нас нет времени на медленные танцы, так что лови ритм и двигай задом, то есть тазом. Двигайся – не важно что ты один. Ты – яркая индивидуальность! Кто это поймёт – окажется на своё пегасе с кучей бабла. Осознай, что ты самая яркая индивидуальность во Вселенной. Осознай, что Творец и тебя и Вселенной радуется, глядя с небес.
Я осознаю что я – избранник божий и эта мысль пронзает меня, когда в меня вливается холодное пиво!
И не жалей других – пусть они жалеют себя что не способны этого понять.
А почему я – избранник божий? Почему я – Свет Божьего замысла?  Да потому что это сказал мне Он. И продолжает говорить об этом каждый день!
Он донёс ещё одну истину – каждый из живущих на Земле может тоже стать Избранником Божиим. Каждый, кто осознает свою роль и предназначение. Кто осознает что его создал Он – Творец нашей Вселенной, Тот, кто гордится нашими успехами и радуется за нас.
А когда мы хулим, злимся, предпочитая недовольство успеху, здоровью, финансовому благополучию – Он огорчается. И всё равно, как милосердный Бог предоставляет нам шанс исправится.
Мы – ученики Его, мы учимся жить, познавая Его Вселенную и когда-нибудь Он предоставит нам такую возможность – стать творцом своей Вселенной.
И разве осознав это – мы можем испытывать ещё что нибудь кроме сокрушающей всё на своём пути – безграничной Благодарности.
Он даёт всем и каждому то, что мы заслуживаем своими поступками и мыслями. И даже так мы можем оценить себя – через внешний мир – оценить то, что мы из себя на самом деле представляем.
Иннесс переживает за себя что останется одна, похоронив Данилоффа. А я радуюсь, что смогу, успею сделать максимум возможного – максимум улучшить этот мир, так как этого хочет Он – Творец мой.
Я каждый день через молитвы общаюсь с Ним и чувствую его Благословение на день грядущий.    Ух как я разогнался!

blaettern18,11,2008  Вт.   По-прежнему плюсовая за бортом и ветрено и сыро. Но хоть дождя сегодня нет.
С утра работал над новыми материалами Калача Кренди первой половины 90-х годов. Именно этот период его жизни определяет причины его феноменальной славы, затмившую славу Бобби Старра (это вряд ли – сказал Бобби Неудачник, ведь именно его сценарии ложатся в основу фильмов, где главным героем является Калач).
Даже велотренажёр не крутил – с пол 7 до 7,10 – 40 минут вырвал для творчества зубами буквально.
Тот самый Стамп, который был президентом бейсбольной Лиги Америки в начале 80-х, стал Корнелиусом Стампом – вице-президентом первой корпорации Калача «Кренди Корпорейшен».
Именно датское плавание Калача стало первым мостиком в бессмертную славу.
(Это сюжет от команды Угрюмова творчески переработанный Бобби Блеком лёг в основу саги о морских приключениях Калача Кренди в 1993-1994 годах).

Новинки от Токи Адена (Виртуальность Пофэнтэзи)
Новая технология освоения диких виртуальных пространств от Токи Адена:
В основе лежат дневники Токи Адена. Из дневников – избранное – рождаются Бренчи Адена.
И дневники и бренчи – квартальные.
На основе Бренчей рождается Форчун  года.   Форчун 2008 года будет первым и дай Бог не единственным. А остатки Бренчей (без Форчуна) будут названы «Из неопубликованного» и тоже квартального вида.
Такая вот схема работы на ближайшее время.

Что же изменилось в творчестве квартирной лиги за 13 лет?

2021 год. 22 июля. Новое:

Сформирована новая платформа, с неё легко проникать в самую суть темы:  Деньги как пятый элемент.

С чего начинается работа в галерее Сатаронто как единственной, безальтернативной платформы творческого воображения? Правильно, с создания эскиза. Это виртуальный уровень творчества.

Александр и маллыЭскиз это конечный пункт для мастера создания шедевров. А первое, с чего всё начинается это временная точка Всемирной Истории. Момент, срез, фрагмент Всемирной Истории, беременный острым интересом. Он имеет потенциал, позволяющий создать свою историю. Например, как Александр Македонский штурмует крепость маллов в Индии. Там я вижу зарождение первого зерна в будущего династии Селевкидов.

Ведь если бы Александр проявил бы терпение и не полез первым безрассудно на стену маллов, то и Селевк не полез бы за ним. И не смог бы закрыть его щитом, спасая от верной смерти. Тогда Александр не проявил бы безразмерной щедрости, граничащей с царственным безумием и не наградил бы верного оруженосца сатрапией Сирия. История развернулась бы иным способом.

Это я называю фрагментом всемирной Истории имеющей потенциал развития, благодаря которому весь ход Всемирной Истории был изменен.

Следующий, второй элемент творчества на виртуальном уровне это созданная история этого фрагмента. То есть описание, которое я привел в качестве примера. На страничку, не более.

Для меня принципиально, чтобы каждый экспонат галереи имел бы такую историю.

Третьим элементом виртуального слоя творчества станет бренд. Это собственно портрет экспоната с историей. Та особенность, та изюминка, которая делает его индивидуальность и придает ему коммерческую ценность.

В самом деле, отличительной особенностью галереи Сатаронто является возможность продажи любого экспоната. Себестоимость, как сумма всех расходов на его создание, плюс стоимость бренда или прибыль, которую можно назвать коммерческой привлекательностью данного экспоната.

Четвертым элементом виртуального уровня творчества станет рисунок, созданный компьютерной графикой.  Именно с этого рисунка мастер будет создавать шедевр. Их пластилина или металла, из глины или бронзы, из гипса или олова,ему виднее.

Подытожим:  Есть четыре элемента виртуального творчества дают на выходе рисунок, историю, бренд. Первый элемент — сам фрагмент, выделенный лучом нашего внимания.

Появляется пятый элемент — деньги. Заплатив мастеру за работу галерея Сатаронто получает экспонат. Физическое воплощение замысла.  Деньги трансформировали виртуальный уровень творчества в физическую оболочку. Деньги трансцедентным, волшебным образом превратили замысел в конкретную форму. Отливка замысла.

Всемирная История благодаря воображению и деньгам превращается в историю мифов. Как мастер видит этот фрагмент всемирной Истории?    Тема:     Деньги как пятый элемент.

Оставить комментарий