CqQRcNeHAv

Х.Н. Глава 674 Как Ясабуро стал джокером

1308.17062020   Вы читаете Хроники Небес. НАчало положено в середине 90-х. С тех пор созданы сотни мифов и создаются новые. Об одном новом мифе мы вам и расскажем.

Проект Небес представляет — Всемирную историю Галактики в мифах. Том 1 в  777 главах .  Хроники Небес.  Пролог и первая глава Хроник Небес — Как все начиналось     -   здесь.  

Вы уже прочитали  последнюю главу Всемирной истории галактики?

Х. Н. глава 672 Мифы Ясабуро Дзянь Си.

Х. Н. Глава 673 Мифы Томпсона. Был такой корреспондент. Колонка Томпсона 80-х была популярна в Соккерах.

 

Я знаю одну мифическую личность, которая страстно увлечена карточной игрой. Больше того, он собирает коллекции игральных карт и все сведения, которыми окутана история игральных карт.

Ясабуро из старинного самурайского рода Дзянь Си. Он уверен, что именно его род дал миру игру, которая ныне известна как карточная.

Он любит эффекты, а потому появляется как тень случайно или преднамеренно. Этим выводит из равновесия игроков, у которых нервы и так взвинчены. А тут он – Ясабуро. Здрасьте, клоун. – Я не клоун, я паяц. Точнее я джокер. И я в каждой колоде карт.

Мы начнем историю про Ясабуро Дзянь Си с рассказа как он довел до нервного припадка бывшего актера студии Джузеппе Каспарино. Сначала он вовлек его в пучину азарта. Джуди отстраненный от сцены и так был как бы не в себе. Он прикладывался к бутылочке. Появление эффектного джокера Каспарино привязал к той самой бутылочке, считая, что это джинн.

Когда Ясабуро показал тройку эффектных приемов, то Каспарино не устоял. Он не удержал равновесие, голова кружилась, а глаза слипались от сладкого дурмана. Качнулся и его потащило. Джуди попал в водоворот страсти.

Кстати, вы знаете его, нашего комика, гениального актёра. Он всегда воображал себя Джокером. До тех пор, пока не связался с прохиндеем Ясабуро.

И вот тут-то случилось непонятная история. Загадочная история. Мифическая история. Ясабуро забрал у Каспарино маску Джокера.

ПОка у нас не будут прямых доказательств, мы будем строить предположения. Друган считает что Ясабуро выиграл у Каспарино одну принципиальную игру. На кон было поставлено очень важное. Каспарино проиграл. Это случилось незадолго до его смерти.

Надо сказать, что до сих пор идут ожесточенные споры — отчего умер Джузеппе? Официальная версия смерти — сердечный приступ. Инфаркт. Но что послужило толчком этому?

История Каспарино такова:

Джузеппе Каспарино повесил бутсы на гвоздь, после того как в 80-х появились первые комиксы о его шутейных похождениях. Кто-то написал в шутку о сексуальных подвигах. Другие сочинили ещё и пошло поехало. Появился такой жанр квартирной лиги. Все желающие пишут и дописывают друг за другом. Такой винегрет творчества. Баловство. Мифы появились десятилетие спустя — в конце 90-х.Каспарино снимался в фильмах больше 20 лет в студии «Gold Fazan». Когда она была поглощена финансовым пулом Морганов в 2006 году (могу и ошибиться) то некоторые актеры не приняли сердцем новшества структурных перемен. Таким оказался и старый актер Джузеппе. Он умер прямо на сцене от инфаркта. В последние годы сильно переживал из-за потери студией самостоятельности. Но создателям мифов было невыгодно говорить правду. Так возник новый миф о жизни Каспарино.

Я написал рассказ о последнем дне Джузеппе Каспарино и дал почитать моему хорошему приятелю Дереку Другану. Кто не знает автора и основного героя Дрангианы?

Он рисковый малый. Выкрал опытный образец темпомобиля и улетел в прошлое. Свои путешествием он наделал шума. Владелец темпомобиля даже не стал особо ругать своего работника. Он сделал его партнером, подарив ему машину времени в обмен на рекламу своей конторы «Калипсо».

Отныне и на всю жизнь Дерек обязан носить майки с лейблом Калипсо. Он носил футболку с лейблом Калипсо. Он поглощал каждый день галлон и пинту впридачу пива «Калипсо». Друган носил кепку с лейблом Калипсо. Даже шнурки его кроссовок и те были усеяны мелкими штрихкодами Калипсо.

Он поднял руку. Довольно! Мои уши каждый день слушают слово Калипсо 15 тысяч раз. Я могу порвать пожизненный контракт но мне надо уплатить неустойку – ровно 10 миллиардов сольдо. А где их взять?

Я предложил ему идею. Он в обмен выслушал мой рассказ как негодный Ясабуро вытащил душу Каспарино в обмен на призрачный шанс выигрыша. Может ли кто-то обыграть Ясабуро в карты?

Так в чём идея? – прервал нетерпеливый Дерек мой поток красноречия.

- как в чём? Обыграй этого джокера, поставив на кон эти 10 миллиардов. Он не сможет их заплатить и тогда он твой. Понимаешь?!

Дерек Облизал пересохшие губы. Н-да, лукавое предложение. Ты ничего за него не хочешь? — Хочу, честно сказать я, — отомстить за моего друга Каспарино.

Я знал его с 1983 года, когда он только пришел в мою студию. Тогда он был никому не известным парнишей. Я создал под него серию комиксов, взяв за образец комиксы про супермена. Только в моих комиксах Каспарино стал суперагентом.

Бесстрашным и комичным. Он был срисован с комиссара Джюва из «Фантомаса». Как только число читателей моего канала Дзена пробьет отметку 25000 я тут же начну публикацию «Похождений Суперагента из 80-х».

В общем Дерек Друган клюнул. Он решил обыграть Ясабуро в его же игре а потом он отправится с ним в прошлое. В 8 век. В тот самый день, когда некоему Ясамудзи Дзянь Си пришла в голову идея создать карты. Это будет отдельный рассказ. Следите за обновлениями.

Харизматичный Дерек Друган не оставляет равнодушными своих читателей.

 

История одного джокера. Мифоиздания.

Я подал Дереку Другану идею. Он задумался. Реализовать её – это всё равно что сунуть голову впасть тигру. Все знают сильную сторону джокера – вдохновение. Противопоставить ему голый расчет или интуицию?

В картах заключена некая философская сфера в которой любой расчет обречен на поражение. Самый острый ум, самая отточенная интуиция являются не более чем картонным мечом.

Ясабуро был джокером. В молодые годы он жил в трущобах,где каждый прожитый день был подвигом. Нормальные там не живут. Ясабуро как и его кумир Янька Кошелек ходил в длинном пальто, а руки всегда держал в карманах. Он стрелял, не вытаскивая рук из карманов.

Когда был шухер и его брали с поличным, то в карманах оружия не было. Только соленый огурец, которым он любил закусывать.

Позже он пристрастился.к карточной игре и уверял всех, что именно его род дал миру карты. Переиграть Ясабуро? Он одинаково хорошо мог играть в дурака и в покер, где требуется понт.

Он обожал блефовать. Равно как и вытаскивать из рукава пятый туз. Но схватить его за руку никому не удавалось. Для этого он был слишком хорош. Слишком ловок, хотя такого понятия в литературе нет.

Вот и сегодня Дерек Друган нашел Ясабуро Дзянь Си в клубе «Туз, валет, дама».

Внешне всё было прилично. Дьявольский узор чувств был безупречно прикрыт глянцем безразличия.

За четвертым карточным столом шла большая игра.Это Друган определил по толпе, которая тесно окружила игроков.

Публичность затрудняет действия игроков. Когда всё внимание сосредоточено на одной персоне, то даже ловкость рук не позволит схватить птицу удачи за хвост.

Сейчас пораженная толпа молчала.

20 раз подряд один игрок загребал банк. Его противники менялись и вот уже за столом сидел он один.

Ясабуро подбадривал: - кто, ну кто ещё? Смелее, господа….Подсаживайтесь. Охотников не находилось. Хотя, появился новичок. Толпа облизнулась в предвкушении.

Дерек Друган сел напротив Ясабуро.

- что на кону? - обратился к Другану джокер. - Жизнь, -отвечал хладнокровно Дерек.

Ясабуро вытаращил свои бессовестные глаза. –что за нелепый балаган? Вам наверно жить надоело? А я здесь причем?

- Мне нужна ваша жизнь. Проиграете –будете выполнять то, что я скажу.

Ясабуро рассмеялся. – Так бы сразу и сказали. Хорошо,я принимаю ваш вызов. У меня просто дьявольское желание заставить вас прыгнуть с моста в реку. А потом я попрошу вас засунуть голову в пасть тигру. И это только начало. Если вы безумец – говорите условия игры.

- Будем тянуть карту. Красное – черное. Кто не угадает масть –проиграл.

- а вы действительно тронулись головой. Вас вчера никто битой не бил?

- я тяну первым. Не против?

Ясабуро шутовски помотал головой: - не-а. Тяните. И да поможет вам Господь. На моей стороне будет дьявол.

- моя рубашка красная, это мой цвет.

- а моя, как вы заметили, черная и это мой цвет.

Толпа завороженно переводила взгляд то на Ясабуро, то на Другана. Точно, они будто сговорились с цветом своих рубашек.

Джокер проворно перетасовал колоду карт, протянул Другану. Тот ещё раз перетасовал её и вернул назад. Ясабуро усмехнулся. - Да ладно вам. Я знаю какую карту вы вытяните. Тяните.

Друган не спешил. Он сунул в рот сигарету и попросил зажигалку. Сразу три руки протянулись к нему с зажигалками. Игрок прикурил.

Толпа молчала. Ждал и Ясабуро, Все завороженно глядели как вспыхивает кончик сигары Другана. Вот он ещё раз затянулся, огонек вспыхнул сильнее и в этот момент Друган вытянул карту.

Толпа ахнула. Красное.

- что я должен сделать?

– мы отправимся в прошлое. Найдем вашего предка, который придумал карты.

– вы собираетесь изменить прошлое? – подозрительно спросил Ясабуро. – может быть. Если карты исчезнут – исчезнете и вы. Вы же игрок, прежде всего, а уж потом человек. Гомо.

- ладно я, джокер, адепт дьявола. А о других вы подумали? Человечество без карт? Это же абсурд.

- абсурд? Это всплеск страстей. Выигрыш, азарт, огонь пожирающий душу. Это проигрыш, отчаяние, самоубийство. Дьявол принимает ещё одну погубленную душу.

Так для чего дьявол придумал карты? Нужны ли карты человеку?

В каком-то году недалекого Будущего, 9-го числа мы сидели в баре. Всё было как обычно. Шла азартная игра на пугрики. Иногда попадались и тугрики с планеты Тугра.

Вдруг дверь вдруг распахнулась, будто от порыва ветра. Отчего пламя на свечах резко пригнулось, словно хотелось спрятаться от впечатления, которое возникло в проёме двери.

Там мы увидели твердую фигуру с широкими плечами. Седые волосы разлетелись по ним, как сено по степи.

Он был бледен, давно видно не видел солнца. До локтя руки были обнажены. Коричневая пружина мускулов заканчивалась мощной пятерней.

В этой мускульной машине пряталось немало сюрпризов. Вот в руке сверкнул нож, потом быстро исчез и появился маузер. Все вздрогнули. Но и он неуловимо исчез. Прямо фокусник. Но я его узнал. Джокер, отправленный мною в прошлое, много лет назад.

Глаза, глубоко спрятанные в зарослях бровей, складок и морщин, словно цедили по капле проницательный взгляд, в котором угадывались и отличная память и тонкий слух.

- далеко же вы меня отправили, чай и не ждали увидеть снова? – загрохотал его голос. Не дождавшись ответа, он прошел к барной стойке и заказал бокал колорадского пива «Курс».

Потом захрустел соленым огурцом, который он держал в своей пятерне. Закурил, задумчиво глядя в окно.

- Фу ты, так это был огурец, а мы то подумали… Где ты был, старина, как мы по тебе соскучились, как ты возмужал, — посетители гуртом окружили пришельца, будто он был их старый знакомый.

Только видели они его по картинкам, которые я им показывал.

- однажды он появится, — сказал я им, — из глубокой древности. Преодолев тысячи лет с помощью невероятного везения. Он же джокер.

Так и случилось.

В 20-х годах нового тысячелетия стали бурно расцветать магические технологии. Инвесторы, истосковавшись по новым сферам, яростно бросились вкладывать туда деньги. Рынок магических технологий напоминает рынок криптовалют. Он не для слабонервных.

Ещё 20 лет назад, в начале нулевых, корпорация «Мороз Сантифик» стала заполнять рынок новинками изменившими картину мира.

Прибор УППМ сделал путешествия по галактике возможными, а магические новинки «Старон корп» помогли сделать эти путешествия комфортными. Безопасными от космических пиратов, создав многочисленные вирт-услуги.

Виртуальные приставки создавали виртуальные проекции. Фантазия людей преломлялась причудливым образом в создании магических штучек. Так были созданы магические карты.

Суть их в том, что при выигрыше человек перемещался на сутки вперед. А при проигрыше на сутки назад. Конечно, поначалу все бросились их покупать.

Их создатель, «Старон корп» в 2021 году получила 195 % прибыли годовых на каждую проданную колоду и только 23 % в следующем, 22-м году. Конкуренты изобрели колоду, которая могла перебрасывать игрока уже на 2-е суток. Началась гонка за конкурентными преимуществами.

Чтобы поднять просевшие рейтинги продаж магической продукции требуется реклама. В эпоху её переизбытка нужно что-то новое. И у меня, молодого сотрудника аналитического отдела «Старон Корп», появилась одна гениальная идея.

Чтобы идея выстрелила требуется джокер. Игрок невероятного везения. Один на миллион. И я вспомнил о нём. Ну конечно. Это Ясабуро из семейства Дзянь Си. По легенде, его предок изобрел для человечества игральные карты.

Я подкинул идею Дереку Другану и тот обыграл джокера. Проиграв, Ясабуро должен по условиям игры выполнить желание победителя.

И странная парочка отправились в прошлое. Самое прикольное в моём плане использовать джокера в тёмную. Хотя мотивы банальны до икоты.

Япония 8 век. Они очутились в комнате заброшенного дома. Кто здесь жил – непонятно. Дерек Друган и Ясабуро Дзянь Си вылезли из темпомобиля и теперь осматривались вокруг.

- А теперь слушай Ясабуро внимательно. Ты останешься здесь. Тебя будут знать как странного типа. Для всех ты создатель игральных карт. Наверняка никто про это не знает. Ты станешь камнем, от которого расходятся круги.

Ясабуро помотал машинально головой.

- Я не так выразился. Не камнем, губкой. Будешь впитывать в себя всю славу создателя новой игры. Понятно?

А теперь главное – я дарю тебе магическую колоду карт — последнее изобретение Старон корп. И Дерек положил на столик колоду карт.

С виду совсем обычная колода. 52 квадратных лоскутка, сделанных из неизвестного науке материала. Черный с виду, но твердого и блестящего, как легированная сталь. На ощупь будто из шелка. Приятно держать такую колоду в руках. Не хочется расставаться даже с одной из них.

Но самое главное – карты будут перебрасывать тебя во времени. Выигрыш будет перемещать на сутки в будущее, а проигрыш на сутки в прошлое. При твоей фантастической удачливости, ты однажды вернёшься в своё время. Но слава о тебе будет преследовать тебя повсюду. Удачи.

И Друган исчез, оставив Ясабуро с колодой карт.

Я вернулся в своё время. Поставил арендованный темпомобиль в гараж на 856 этаже небоскреба Сатаронто. Это творческая территория где наша фантазия и креативный дух чувствуют себя превосходно!

Что случилось с Ясабуро дальше? Молодым авторам — тест-фантазия. Единственное ограничение — джокер должен вернуться. И тогда свечи бара погаснут. Он эффектно вытащит из кобуры свой соленый огурец и превратит его в маузер… Не ждали?

Всемирная история мифоизданий постоянно обновляется. 

 

Следующая глава 681 Калач Кренди Новые страницы

 

Оставить комментарий